Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здоровье будущей мамы и малыша

Все записи пользователя Виктория в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

Виктория 30 мая 2018, 06:59 , Москва ···
Продолжаю умирать 😭

Через день 32 недели а буд то 40. Все болит((( приготовила вчера есть и прогулялась с ребёнком. Вечером уже плохо было (ночью окончательно накрыло. Спина с 1 стороны сильно болела мне казалось почти от лопаток до поясницы, пах и ноги болят до сих пор! 🙈...

Читать далее
Поделиться
Виктория 29 апреля 2018, 22:30 , Москва ···
27 недель

Сходили мы на УЗИ 3д и окончательно развезли мои надежды на доченьку. Сыночек копия старший . Вот прям один в один) даже ощущение дежавю сегодня нас посетило)) уже такие щечки сладенькие. Все у нас слава Богу хорошо. Лежим как надо и прям умничка он у на...

Читать далее
Поделиться
Виктория 14 апреля 2018, 22:20 , Москва ···
Утрожестан и борьба с ним )))

Утрожестан мой верный друг с самого начала в дозировке 200. Врач назначала вагинально. Сейчас 26 неделя и отменить у меня не вышло. Врачу сказала пробовать их пить т.к так долго вводить это хана флоре. Первое время сказала 100 пить и 100 вводить . Через ...

Читать далее
Поделиться
Виктория 10 апреля 2018, 09:32 , Москва ···
Тонус на 25 неделе

Девочки как справляетесь с ним? Сегодня уже 3 день. Живот каменный, болит с низу и поясницу тянет😔до врача ещё неделя. Очень переживаю

Поделиться
Виктория 21 марта 2018, 15:10 , Москва ···
Не могу отменить утрожестан 😭

Девочки как вам это удалось? Я ставлю 200 1 раз на ночь. Врач сказала отменить . Уменьшила до 100 и все! Живот болит , каждый день все сильнее . Ждала что вот вот пройдёт но нет. На 6 день так заболел что думала в больницу уеду. Вернула дозировку и снова...

Читать далее
Поделиться
Виктория 9 марта 2018, 09:36 , Москва ···
Вес не умолило растёт 😭

Девочки кто сталкивался с этим. В эту беременность вес просто ужасно ростет . За 20 нед набрала 7 кг. Врач уже ругается. Первого сына шла рожать 69 а я сейчас уже 64,5((( впереди ещё самый набор веса. Каждый день +200 как в аптеке.вчера уже после 6 съела морковку и пол апельсина. В итоге опять +200. Живот огромный. Грудь сильно выросла, в руках и ногах набора веса не замечаю. Не питаться же одними овощами ((

Поделиться
Виктория 9 марта 2018, 09:36 , Москва ···
Вес не умолило растёт 😭

Девочки кто сталкивался с этим. В эту беременность вес просто ужасно ростет . За 20 нед набрала 7 кг. Врач уже ругается. Первого сына шла рожать 69 а я сейчас уже 64,5((( впереди ещё самый набор веса. Каждый день +200 как в аптеке.вчера уже после 6 съела...

Читать далее
Поделиться
Виктория 8 марта 2018, 16:21 , Москва ···
Бюст для кормления на большую грудь

Девочки кто страдает этим же , где вы брали белье? У меня объём 80 не большой но чашка ф если не больше сейчас. Все своё мало. Пора что то покупать но хочется красивое а не как у бабушки

Поделиться
Виктория 28 февраля 2018, 17:01 , Москва ···
Сходила на УЗИ наконец узнали пол

Пол УЗИ гадали кто же там! То мальчик то девочка. В итоге показал нам все добро)) 100% мальчик сказали. Эх не сбылась моя мачта. Больше рожать я не планирую. Буду мамой двух сладких мальчишек! Ну что поделать. Не умеет мой муж делать девочек 😂😂😂 ...

Читать далее
Поделиться
Виктория 26 февраля 2018, 22:06 , Москва ···
Пиночки и живот

Каждый день прям наслаждаюсь этим! Какое же счастье ощущать пиночки ребёнка! Сейчас уже их так много и иногда прям так сильно буд то малыш злится на что то)) завтра у меня последний день жизни с догадками о поле моего крошки. В среду я иду на УЗИ и надею...

Читать далее
Поделиться
Виктория 21 февраля 2018, 22:12 , Москва ···
Высыхаю

Девочки мне кажется ещё чуть чуть и я превращусь в изюм! Просто ужас! Все сохнет! Волосы секутся, кожа на руках просто капец, аж чешется и как иголками колит. Губы без увлажнения прям горят , нос толком не дышит. Будто вся слизистая засохла.

...

Читать далее
Поделиться
Виктория 17 февраля 2018, 20:58 , Москва ···
17 недель

Кто же ты мой маленький пузожитель?!😍как тяжелы эти муки ожидания)))в пятницу были у врача на приеме. Все хорошо. Набрали 1.400🙈но врач сказала все в норме. Послушали сердечко . 148 ударов стало. С каждым разом все меньше)) в 7 недель было 185 аж) &nbs...

Читать далее
Поделиться
Виктория 14 февраля 2018, 23:46 , Москва ···
Гипер тревожная + приятность 👏👏👏

Последнее время стала гипер тревожная! То засну в обед с ребёнком потом резко просыпаюсь с мыслью что забыла ребёнка забрать из сада или нечаянно уснула а где же сын ! Хотя он сладко спит в кроватке. Сегодня утром проснулась смотрю на часы а сын все спит...

Читать далее
Поделиться
Виктория 13 февраля 2018, 22:39 , Москва ···
Поплыло лицо 🤦‍♀️

Смотрю на себя и каждый день ужасаюсь от того как расплывается лицо и пухнет нос🙈🙈🙈. Встретила знакомую которую не видела месяц дак она так смеялась над тем как я распухла! В первую я тоже расплывалась но мне кажется позднее это было и такую реакцию я...

Читать далее
Поделиться