Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Справочное бюро

Здесь можно спросить совет, поделиться полезной информацией, дать объявление.

ЗАПИСИ

Елена 22 ноября 2014, 11:57 , Москва ···
Пособие по БИР из декрета в декрет, или как я получила на 40 тыс. больше

Дорогие девочки, как выяснилось, при расчете пособия по БИР из декрета в декрет есть множество тонкостей, которыми не владеет львиная доля кадровиков и бухгалтеров. Выясняла я это долго и мучительно. Ночами в течение нескольких недель читала законодательную базу, задавалась вопросами и только в одном месте увидела расчет, произведенный таким образом, каким производила его я, по-своему трактуя уже ставший родным ФЗ №255. При этом все знакомые мне специалисты в этой области утверждали, что так считать категорически неправильно. Я долго не унималась и решила все же написать письмо в ФСС. Спустя почти месяц пришел ответ, который подтвердил мою правоту. Скажу честно, я была очень удивлена ответом, т.к. к тому времени уже смирилась с тем, что, видимо, я увидела что-то в законе через розовые очки. А ведь нет - в результате мне одобрили и перечислили пособие почти на 40 тыс. больше, чем я, уже отчаявшись, планировала получить.

Читать далее
Поделиться
Ирун 12 января, 23:37 , Москва ···
Целитель,целительница в Москве и МО ищу!!!

Порекомендуйте целителя в Москве или области,очень нужно,можно в лс. В обмен могу поделиться контактом чудесного остеопата.

Поделиться
ИгоревНа 24 августа 2015, 10:47 , Москва ···
Затопили соседи, кто обязан возместить ущерб?

Вообщем у меня все не слава богу. Мама захотела поменяться комнатами, три дня бессонные, сорваны спины. И еще до кучи нас затопили соседи сверху. Коротнуло что-то в коридоре, в результате нет света в одной комнате. Пришел электрик разковырял стену, получил разряд током-чуть не свалился с лестницы, по русски "небельмес" блин, короче ничего не смог сделать. Вызвала из ТСЖ тетку, она составила акт о том что нас залили с описанием ущерба. Соседи говорят, что мол свет они нам сделают, а вот что касается ущерба чтобы мы обращались в страховую компанию, потому что коммунальные услуги мы платим со страховкой. В ЕИРЦ говорят что фигули на рагули мы получим какие-то деньги, мол соседи обязаны нам сделать ремонт. С чего начать-то? Соседи вроде адекватные, но мне как-то неудобно прийти и денег с них требовать, подскажите, как бы мне по-корректней чтобы без конфликта получить возмещение ущерба.

Поделиться
Светлана 28 августа 2016, 22:49 , Москва ···
девочки, помогите найти целительницу

Девочки, ищу целительницу сильную, проверенную, которая может снимать наведенные болезни, порчи и прочее и ставить от них защиту. Нужна очень срочно. Врачи не помогают и даже не могут поставить диагноз.

Большая просьба проповеди и морали по поводу походов в церковь и того, что целители не от бога- не читать! Пишите по делу.

Поделиться
shishalina79 4 января, 21:29 , Москва ···
Помогите найти мага или колдунью.

Девочки, откликнитесь. Ушел муж к другой, уже 6 месяцев. Бьюсь, как рыба об лед. У нас ребенок. У меня руки опускаются, не могу найти мага, кто помог бы в моей ситуации. Пожалуйста, подскажите, кому р...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 20 сентября 2014, 09:38 , Москва ···
у кого есть проверенная бабулька,знахарка,желательно Москва и Мо

Тапки и советы идите лучше к врачу мимо.Желательно ближе к Москве или область тоже рассмотрю, может у кого есть такая? Щас таких днем с огнем не найдешь, наверно живут Где то в глубинках в деревнях и только по знакомым можно на них выйти, у меня таких знакомых нет, а это уже крик души… кто читал мои предыдущие посты… с болями в животе мучаючь с 10 лет, никто ниче не находит, а щас еще и беременная, страшно мне как дальше жить((

Поделиться
Марта 7 сентября, 23:20 , Москва ···
Ищу автоняню (водителя)

Частичная занятость. Подработка. район Северное Чертаново. Поездки 2 раза в неделю ( вторник и пятница). в 12.35-12.45 забирать нас от Сумской проезд 17 к. 1 до Загородного шоссе 2а . Возможно кто-то возит своего ребенка в это время на занятия в спортивную школ...

Читать далее
Поделиться
Виктория 23 июня, 13:05 , Москва ···
Вода на экспертизу.

Добрый день. У нас вода в Шатуре отвратительного качества. Пить ее невозможно, приходиться покупать. Заявку на добродел оставили, но боюсь что придет ответ якобы вода соответствует гигиеническим нормам.

Вопрос в том - кто то делал анализ воды в квартире....

Читать далее
Поделиться
Светланка 6 августа, 21:29 , Мурманск ···
М-видео Быстросервис что за зверь?

Подскажите, хотим купить телевизор в м-видео, продавец предлагает оформить быстросервис за 72 часа. Уверяет, что в случае поломки иелевизора его можно будет быстренько поменять на новый (в течение трех лет). Так ли это или продавец хочет нас развести? Кт...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 27 августа, 22:11 , Самара ···
Нужна квартира

На 2 суток, приезжаем в Москву 7 сентября, уезжаем 9, трое взрослых, не далеко от казанского вокзала,

Поделиться
Светлана Поморцева 19 августа, 09:06 , Великий Новгород ···
Массажер для тела электрический «ИНЬ-ЯН» Bradex

Девочки, подскажите пожалуйста. На Bradex.ru давно смотрю на этот массажер

Читать далее
Поделиться
Анастасия 12 августа, 17:43 , Москва ···
Временная регистрация в куркино

Добрый день! Нужна Временная Регистрация в куркино для поступления в школу! Очень срочно! Естественно за вознаграждение! Буду признательна!

Поделиться