Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Здравствуй, школа!

от 6 лет и старше

ЗАПИСИ

Закреплено модератором
Промокод Учи.ру
Анастасия 16 ноября, 09:43 ···
Дополню огонь-тему

Итак, как должен выглядеть урок английского у дошкольников.

(У начинающих младших школьников примерно так же, но с поправкой на возраст).

Большой привет поклонникам списков, транскрипций и идей, что учитель - "это вам не аниматор".

Эх.

...
Читать далее
Поделиться
♥ Светланка ♥ 7 ноября, 20:19 , Липецк ···
В школу в 6.4 или в 7.4?

Как по-вашему, когда лучше идти в школу? В саду спрашивают, но мы пока ещё не решили 🤷‍♀️

Я больше склоняюсь, что в 7.4,но не поздно ли тогда...

Вообще пока сын точно не готов в школе, хотя усидчивый и старательный.

Старший пошёл в 7,у него др ...

Читать далее
Поделиться
Вишня в шоколаде 7 сентября, 20:03 , Тамбов ···
Промокод на учи.ру

Девочки, может кто-нибудь покупал предметы на учи.ру в последнее время, поделитесь промокодом плиз, хочу все предметы купить пока скидки, еще бы съэкономить🤔. Он после покупки приходит для друзей

...

Читать далее
Поделиться
Вера 17 ноября, 00:48 , Москва ···
Экскурсии в декабре.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда и на какую экскурсию сходить 2классникам.

Читать далее
Поделиться
desyatka 4 часа назад , Москва ···
Тестирование будущего первоклассника

Первого ребенка перед 1 классом водила в мппк на темтировпние-готовность к школе. А сейчас такое есть? И когда есть смысл вести: в мае или сейчас?

Поделиться
Юлия 2 часа назад , Щелково ···
Техника чтения в 1-3

Кто учится по системе 1-3, какая норма техники чтения в 1 классе, нас в декабре будут проверять, учитель пока не в курсе(или не хочет говорить) сколько слов должен читать ученик,к чему хоть готовится и какие примерно тексты дают?мы в среднем читаем 65 слов +- это как считается?(пересказываем и на вопросы отвечаем)и может кто подскажет какого плана проверочные тесты будут по окончанию 1 класса по русскому и математике?

Поделиться
Удача 9 часов назад , Джакмель ···
Интернет и уроки

Делаем уроки. 3 класс.

________________

Началось все с "зеленой кухни" растений по окружающему миру.

Ни слова про фотосинтез, зато выделение крахмала и сахара при питании дерева присутствует, ага))

Пришлось погуглить, куда делся процесс фотосинтеза у про...

Читать далее
Поделиться
Николай Чуприк 13 ноября, 22:06 , Москва ···
А что сейчас сложнее в школе учиться чем раньше?

Постоянно слышу, что теперь в школе ого-го-го, не то, что раньше. Дети офигевают, домашние задания вся семья делает. Мне, честно говоря, не верится в это. Букв по-прежнему 33, корней в квадратных уравнениях тоже не прибавилось за 30 лет, что я в школе не...

Читать далее
Поделиться
Не_ангел 15 ноября, 14:19 , Киров ···
Школьный психолог

Позвонила мне вчера классный руководитель дочери. В начальной школе была диагностика, по результатам которой психолог выяснил, что у моей дочери низкий уровень мышления (четверть закончила с двумя четвёрками) и повышенная тревожность (это проблема действ...

Читать далее
Поделиться
ЙаНеЛеди 12 ноября, 19:21 , Омск ···
Видео_наблюдение

Девочки всё чаще и чаще задумываюсь над тем, что нужно уже создать какую то бучу мощную и потребовать установку в классах видеонаблюдения.

Вот вчера опять прочитала случай что девочка вышла в окно предварительно обвинив в этом поступке педагогов лицея в к...
Читать далее
Поделиться
Наталья 5 часов назад , Москва ···
Каникулы 2020/2021

Когда ожидается приказ о распределении времени каникул?

Поделиться
Ольга 17 ноября, 12:29 , Москва ···
Программа Школа России.

Озадачились выбором школы. Рядом с домом есть школа, очень удобно территориально, НО эта школа работает по программе Школа России, которая считается очень слабой, т.е. после нее в нормальную гимназию попасть тяжело, а уж поступить далее - вообще без вари...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 13 ноября, 20:40 , Москва ···
Плохой почерк, неаккуратность в письме.

Дочка во 2ом, учится хорошо, одна из лучших учений, но почерк, аккуратность ппц.. Постоянно в тетрадке от учителя "пиши аккуратно" читаю. Она пишет, зачеркивает, если списывает с доски слова, то невнимательно, потом все перечеркнет жирненько, или криво н...

Читать далее
Поделиться
В_ж_и_к 16 ноября, 14:10 , Ольга ···
Были на экскурсии смартмосква (умная Москва) ?

Если кто ходил с классом, расскажите, как вам?

www.smartmsk.com

Это не реклама, если что!


Поделиться
ЙаНеЛеди 15 ноября, 18:05 , Омск ···
Физ-ра в началке

Начну с вопросов

Как у вас проходит сей предмет? Кто ведёт физкультуру, профилтный учитель или классный руководитель? Вы интересовались как проходят занятия и в каком ключе ?

У нас сегодня возникла ситуация такая ,.... для меня так скажем неприятная. И как поступить я незнаю

Читать далее
Поделиться
🔥
Екатерина 16 часов назад , Москва
···
Сайт для изучения испанского с детьми

Типа линглео. Попадался кому?

Поделиться
Наденька 6 сентября, 07:10 , Москва ···
Покупка курса на Учи.ру

Девочки, покупал ли кто-нибудь платный курс на Учи.ру? Мне очень советуют его купить (в том году не покупали, делали 20 бесплатных занятий), говорят реально ребенок усваивает материал проще,т.к. идет тренировка навыков и знаний.

Вопрос 1: а вы как считает...

Читать далее
Поделиться