Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Детские сады, общение со сверстниками

Всё о детских дошкольных учреждениях России и других стран. В сообществе делимся мнениями, опытом и впечатлениями, связанные с детскими садами.

ЗАПИСИ

Мария 12 декабря, 18:13 , Пятигорск ···
Закрытый утренник

Такой вопрос. Первый год ходим в сад, ходит без проблем (если не считать болезни). И вот грядет новый год, ребенок радостно поет дома песенки, разучивает стишки, делаем костюмы. И вот сегодня узнаю что праздник то закрытый... Группа ясельная. Я понимаю, ...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 18 часов назад , Москва ···
В детский сад 31 декабря

Вот не могу я понять некоторых родителей. У меня бабушка работает в детском саду. И так как наш любимый мэр Москвы решил, что 31 Москва будет работать, детские сады не исключение. Ну и естественно бабушка интересуется у родителей, приведут ли они своих д...

Читать далее
Поделиться
Ольга 5 декабря, 16:27 , Ступино ···
Елка в саду

Девочки, в конце декабря у дочери праздник в саду. Сказали придти в белом платье, колготках и чешках. Стала сейчас искать платье, прям чисто белого нет, все с принтами. А если пышное праздничное это от 2 тр и выше. Разумно ли покупать трёхлетке такое пла...

Читать далее
Поделиться
Елена 21 час назад , Москва ···
Ребёнок в маске!

Доброе утро! Хотела спросить, ваше мнение. Вы приводите утром ребёнка в сад, и видите маму, которая закапывает ребёнку лекарства в нос, потом одевает маску и отправляет его в группу, в маске! Я спросила, чем болен ребёнок, сказали-аденоиды, и маска нужна...

Читать далее
Поделиться
Nefertiti 23 ноября, 06:38 , Санто-доминго ···
Угощения на день рождения в саду.

Здравствуйте.

Имеют ли право мамы в сад приносить угощения типа Барни и кормить этим угощением прямо в саду?

Имеют ли право кормить всех, этим барни, а тем детям, кому нельзя, складывать в шкаф?

У меня ребёнок аллергик и, всеми излюбленный, барни ему нел...

Читать далее
Поделиться
Карелка 8 декабря, 00:30 , Санкт-Петербург ···
Горшочные проблемы в детском саду.

Здравствуйте!

В ясли пошли с сентября, ребенок эмоциональный, чувствительный, проблемы с горшком были ожидаемы, хотя с начала все было нормально. Мокрые трусы раз в неделю, ничено страшного. Потом начались больничные, 2 недели в саду, 10 дней на больничном....
Читать далее
Поделиться
Таня 12 декабря, 14:26 , Кемерово ···
Ведётся на шантаж

Здравствуйте. Проблема у меня такая - мой сын ведётся на шантаж и я не понимаю, как ему это все об'яснить. Ему вот только исполнилось 6 лет, в садике у него есть 2 друга, с которыми он тесно общается, с остальными тоже хорошие отношения. Так вот, эт...

Читать далее
Поделиться
Раиля 2 декабря, 10:43 , Набережные Челны ···
Жара в саду

Девочки, доброе утро. Можно ли как то повлиять на отопление в саду? В группах жара 28°! Группа на первом этаже, основное тепло идет от пола. По СанПин насколько слышала должно быть не более 25, а в идеале 20-22. Могу ли я как то потребовать от заведующей...

Читать далее
Поделиться
Ромашка 2 декабря, 20:45 , Москва ···
Не хочу водить в сад

Вообщем болеет и каждая болезнь идёт тяжелее и тяжелее. Знаю, что нужно переболеть, но не готова я! Сама морально не хочу этих болячек, сама от неё цепляю..

То просто сопли были, то сопли и ларингит, то сопли и бах- 40 темп!

Сейчас планируем второго, 7 д...

Читать далее
Поделиться
Solnishko 11 декабря, 20:35 , Санкт-Петербург ···
Детский сад Адлер

Девочки, кто из Адлера. Посоветуйте хороший частный детский сад. Обыскались уже 😔

Заранее всем спасибо 😘

Поделиться
Катя *мама сокровища* 9 декабря, 09:11 , Воронеж ···
Оплата за декабрь

Здравствуйте! Ситуация в нашем саду следующая. До 10 декабря нужно оплатить сад и за ноябрь, и за декабрь. Причем за декабрь полностью за месяц, независимо от посещений.

Читать далее
Поделиться
Валентина 14 сентября 2014, 20:45 , Санкт-Петербург ···
Где купить стикеры на одежду в детский сад? Но не наклейки, а нашивки. Что стикер пришивался, как ле

Вот собственно и вопрос. Мне нужны именно пришевные стикеры, чтоб на ткани имя было, как лейбы на изнанке одежды.

Поделиться
Алла Дмитриева 26 сентября 2018, 20:00 , Москва ···
Садик или центр с хорошим логопедом в Новокосино!

Что делать если сын плохо говорит в пять лет?! К логопеду в поликлинике очередь километр ели прорвались. Врач сказал отставание в фонетеке и пишет нам ОНР. В лого садик опять таки очередь и надо проходить какую то комисию. Теперь ищем частный садик или ц...

Читать далее
Поделиться
Даша 5 декабря, 21:59 , Санкт-Петербург ···
Конфликт председателя родительского комитета и родителей

Всем здравствуйте!

Думаю многие кто состоит в РК сталкивались с проблемой новогодних подарков. 1 мамочке не понравился сладкий подарок, и она прям потребовала заменить, а то что в детском подарке, который мы подготовили она сказала 2 норм конфеты, осталь...

Читать далее
Поделиться
Маня Моцарт 5 декабря, 09:31 , Москва ···
Фотосессия в яслях. Нужна ли?

Всем здравствуйте. Девочки, вы своих малышей в ясельных группах водите (или водили, или планируете отвести) на фотосессии?

У нас группа 1.5 - 3 года. Мои девочки значительно старше остальных детей им 2,10. Родители активные нашли фотографов, прислали обр...

Читать далее
Поделиться
Цветочек 6 декабря, 14:53 , Ульяновск ···
Режим дня

Здравствуйте! Перевелись в новый сад с начала учебного года, в прежнем саду таких проблем не было. Дочь ходит в школу искусств 4 раза в неделю. В эти дни забираю ее в 13-10 (перед сном по расписанию), либо в 16-30 после ужина. Каждый день это проблема. Д...

Читать далее
Поделиться
Мама Оля 1 декабря, 14:02 , Москва ···
Частые простуды в саду

Девочки, привет. Хочу с вами посоветоваться, спросить мнение.Ребенку почти 3 года, ходит в ясли. 3 дня ходит, 2 недели дома с кашлем и соплями. И вот он выходит только в сад и к вечеру сопли уже. Я не могу понять из-за чего. В саду не плачет, идет в хорошем настроении. Единственное не ест там вообще ничего. Думаю, может от голода заболевает. Дома каши ест на завтрак. Готовлю разные и ест хорошо их. В саду вообще к ним не подходит и воспитательницы мне говорят- у вас ребенок дома, по ходу, на сухомятке. На каши смотрит, как в первый раз.Честно, мне даже обидно становится. Второе тоже там не ест. Дают капусту тушеную, винегрет. Он дома такое тоже не ест. В супе еще, как-то ковыряется. Короче, голодный весь день ходит. Воспитательница говорит, что не дает себя кормить.И вот звонит мне воспитальница и говорит - заберите ребенка, у него сопли до пола, заболел короче. Утром все нормально было. Я прихожу, а они на прогулку уже собрались группой. И мой стоит одетый. Дома его раздеваю, а под курткой и комбезом одежда, в которой он в группе ходит. Я вот думаю, может он после прогулки и заболевает. Получается под комбезом еще штаны, под свитером кофта. Он набегается, одежда влажная становится и он до вечера в ней ходит. Поэтому и простужается .

Поделиться
Тина 6 декабря, 14:48 , Санкт-Петербург ···
Сад перед НГ

Всем привет!

Дочке дали место в саду (ГКП), у нас уже поданы все документы, сделана карта, оставалась только справка от педиатра, которую получили сегодня. Тоесть в понедельник надо в первый раз идти в сад. Я хотела отдать дочку после нового года, н...

Читать далее
Поделиться