Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Рассказы о родах

Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни

ЗАПИСИ

Hristya 14 часов назад , Москва ···
Мои первые роды в 24 интересных часа)

Понравилось рожать) Две недели назад мой пупс родился. В 24 роддоме. Направили туда от консультации. Выбирала между этим и 27, который даже скорая посчитала лучше и хотели от доброго отношения везти именно в #27, но я решила в 24, т.к. конечно ремонт хор...

Читать далее
Поделиться
Дана 3 июня, 19:29 , Астана ···
Мои вторые роды 🙈

Всем привет) Хочу поделиться со своей историей 🤗. Пдр ставили на 24 мая и по Узи и по месячным у меня совпадали. Я думала что повторные роды будут пораньше , конечно же настроилась что раньше срока рожу. Последние 2 недели очень устала ждать роды....

Читать далее
Поделиться
ВиОлька 19 августа, 20:03 , Ивантеевка ···
Мои быстрые роды.

Решила и я написать про свои роды, пока в памяти все очень свежо.

Читать далее
Поделиться
Аля 10 августа, 08:57 , Ногинск ···
Смешная, грустная, но счастливая история про партнёрские роды в МОПЦ.

Предыстория: 4 года бесплодия, лапорскопия, 2 свежих протокола ЭКО. Фактор мужской, я по здоровью даже ничего была. Именно была, пока, со 2й попытки ЭКО, не забеременела🙈 До 17 недель круглосуточно рвало, до 17 же колола клексан в живот. В 14 шейка матк...

Читать далее
Поделиться
Иринка 23 февраля 2013, 14:37 , Феодосия ···
НЕ СТРАШНО)))))))))))))

Моей малышке Настеньке уже 9 дней!) к родам я готовилась всю беременность, перечитала и переслушала кучу историй. выбрала худшие моменты и решила что все плохое обязательно со мной произойдёт. 

Читать далее
Поделиться
Elenium 5 января 2013, 20:45 , Саратов ···
Мои первые, стремительные роды) 11.12.2012 г.

Девчонки, здрасти всем! :) Пока все не забыла, а болевые ощущения быстро забываются, напишу, как я рожала. :)  Дело было так. Было у меня уже 38 недель, живот за неделю до родов то схватывало, то отпускало -треники были, к которым я уже привыкла, за неделю-то. Договаривалась я с врачом, по знакомым нашли. Рожать мне ставили по УЗИ на 21.12.2012г. Пока в больнице не была ,созванивалась со своим врачом (дай Бог ей всего самого наилучшего, замечательный и чуткий врач!!!) Она меня курировала, что да как, в случае чего что мне делать. Короче говоря, 10 декабря договорились мы ложиться в роддом. Ну я то думала на сохранение.. Приехала я утром, проглядели меня на всех креслах, поковыряли... И тут мне моя врач говорит, ежели живот тянуть станет сильнее, как при месячных - звони мне сразу же. Ну ладно говорю, позвоню. Время уже ночь, живот ну мож чуток потягивало, но разницы с трениками особой такой не было, лежим в палате, нас 4 штуки было. Никто почему-то не спал)) Я сама ворочилась и ворочилась, в туалет сходила...Пришла, лежу. Тут решила перевернуться... И тут ХЛОП чет внутри...Я сразу думаю, Всё, капец, воды отойдут щас....И тооочно, каааааак полилось из меня!!!! Там и кровь какая-то, и вода, вода....Я в шоке, грю: Девчонки!!!,Я РОЖАЮ, воды отошли!!! Они побежали за медсестрами, время 2:20 ночи где-то, все вылезли заспанные)))) Меня бегом на клизму. А живот КАК начало тянуть, да КАК начал болеть!!! Это пипец просто!!! Начались сильные схватки, уже пред родовые!!! Я загибаюсь, а надо в туалет сходить успеть, надо подмыться успеть! Позвонила своему врачу, она выехала. Короче, пока меня не схватывало я успела собрать вещи и прокакаться, извиняюсь. И вот  приезжает моя врач, и давай меня под рученьки вести в родовую палату! Я иду, пузо стягивает, я воплю, грю, подождите я идти не могу!!! Умоляю вас! (со стороны было смешно наверное очень). А она у меня уже вылазиет как будто, поскольку схватки сразу сильные начались. Доползла я кое как до родзала, кое как увалилась на кушетку...а ОНА лезет!!!! А больно!!!! Тут я начала безбожно орать!!!!! ТАК орала, как никто никогда, наверное, не орал)))) Думала вместе с кушеткой улечу куда-нибудь. Ощущение такое, что ты выкакиваешь мячик, а он, зараза такой, не выкакивается НУ НИКАК!!!!!!и сам оттуда лезет и лезет и лезет!!! Как же это было больно и тошно!!! Схватки для меня показались фигней по сравнению с самими родами! Как потом оказалось - шла она у меня ручкой вперед!...Потом меня на родильный стол перенесли, как уж я дошла не помню и не знаю до него). Тут пошли потуги и мне сказали сильнее тужиться, я ТАК тужилась, что чуть глаза не вылезли!!! И где-то за три потуги я ее родила! ( Роды у меня длились меньше 2-х часов- это стремительные роды. Со схватками я по 12 часов не лежала не мучилась. всё было быстро как-то... ) Лежу как дурак и улыбаюсь, что неужель я смогла!?! Я родила!!! Тут мне положили ее на живот, она такая маленькая...скользкая, моя лялечка родная! Лыбилась я до того момента, пока мне не сказали, что я вся порвалась.  И тут меня начали шить и штопать. Да, наживую!!! Девчонки...это капец. Я такой боли никогда в жизни не испытывала. это нечто. Это словами не описать ККАААККК это больно. Я орала безбожно просто. Ладно когда внутри зашивают, это терпимо, но когда прмежность!!!!..... После штопания, мне на живот положили лед с грузом и оставили меня на 2 часа лежать и ждать... Далее каталка, палата..швы... Ну, вообщем, что я хочу сказать.. Рожать больше не хочу! Уж больно это больно!...но оно того стоит) Гораздо сложнее потом.. ночами не спать, а это все так, как потом будет казаться -пустяки...

R.S. А муж уже второго хочет...

Поделиться
Ира 12 августа 2015, 08:51 , Москва ···
Как родилась моя доченька (7.08.15, роддом №32)

Хочу написать подробно, чтобы потом ничего не забыть.
Врач сказала, что роды прошли как по учебнику, за это я невероятно благодарна всем сотрудникам 32-го роддома!

Читать далее
Поделиться
Enchantress 23 сентября 2016, 09:53 , Оренбург ···
Вторые роды.

Это мой первый пост, хотя я прожила на форуме и этап планирования и этап беременности))

Напишу пока про роды. Мне уже 40 лет стукнуло, сыну почти 12, считай рожала сто лет назад)) и конечно я очень переживала за вторые роды, за своё здоровье, за малышика...

Читать далее
Поделиться
Антонина 15 августа, 20:33 , Краснодар ···
Ну и наш рассказ о родах!

Родились мы 29.07.2019г в роддоме БСМП ЗИП Краснодар (акцентирую внимание, так как одно название этого роддома вселяет ужас в души краснодарских беременяшек).

Читать далее
Поделиться
Катерина 13 августа, 12:26 , Саратов ···
Четвертые роды
1 августа, в 12.05, в один день со старшей дочкой, родился мой младший сынок, Михаил. 2710 г и 51 см.
Роды проходили по мне довольно классически. С часа ночи периодически были не сильные схватки. С периодичностью то полчаса, то час. В промежутках спала и просила, только не ночью, хотя бы часов до 6 утра
Читать далее
Поделиться
Диана 14 августа, 10:42 , Уфа ···
Подробности как и обещала или 10 кругов ада.

Шла 41 неделя беременности,меня положили в роддом для подготовления шейки матки к родам т.к. раскрытие было всего 2см. День первый, врач очень больно посмотрел сказал что шейка длинная и очень далеко и надо ставить катетор (фалея)

Читать далее
Поделиться
Татьяна 16 августа, 00:20 , Санкт-Петербург ···
Родила в 41,3 недели. Наш Леон) 12.08.2019

Намеков на роды так и на было,не смотря на то что приехала в роддом на осмотр,меня поковыряли,на пальцах у врача осталась пробка с кровью,сказала что в этот день должна родить. Отпустила домой,сказала если не начнётся сегодня,то чтоб завтра приезжала часа в 4-5 вечера,мне проколят пузырь и рожу. Естественно у меня ничего не началось,раз 5 за весь вечер слабые схватки похватали и все. Ночь вообще тишина полная,утро тоже,днём пообедала,помылась,собрала сумки и поехали в роддом.

Читать далее
Поделиться
Виктория Тихонова 7 августа, 13:11 , Москва ···
Мои роды

Расскажу историю своих родов. Мне ставили ПДР 26 июня, я легла заранее в роддом. Проснулась 26 июня, а не было даже предвестников родов. Ждала до вечера - тишина. И так было до 28 июня. Пришла врач, посмотрела и говорит: «У тебя шейка только начала созре...

Читать далее
Поделиться
Мария 5 марта 2013, 21:50 , Марьина Горка ···
помогите плиз определиться с врачом в 4м роддоме!!!

добрый вечер девочки!!! пора задуматься о месте, точнее с ним все решено,4й роддом, возникает вопрос с врачом.... советуют Назарову. очень жду ваших рекомендаций!!!

Поделиться
Мария 9 июля, 15:19 , Нижний Новгород ···
Девочки, есть такие, кто во время беременности не принимал витамины

Дело в том, что стою на учете в ЖК. И уже 25 недель, а мне так и не назначали витамины, кроме первого триместра, там я пила фемибион 1.

Скажется это на малыше как то, или нет? Чувствую себя хорошо, анализы пока в норме были

Поделиться
Маргарита Владимировна 13 августа, 16:18 , Рассказово ···
Мой самый лучший подарок на 8 марта.

Захотелось и мне поделиться своими родами. Беременность моя проходила неплохо токсикоза не было, в 12недель поставили низкая плацентация,надо беречься тяжёлого не поднимать покой,в 20 недель на очередном УЗИ в Тамбове я узнала что у меня будет девочка.И ...

Читать далее
Поделиться
Диана 13 августа, 04:52 , Уфа ···
Ура,мы родились!

Подробности чуть позже.

Поделиться