Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Психология счастливой жизни

Блог для тех, кто хочет разобраться в себе, найти ресурсы для разрешения внутренних конфликтов и жизненных сложностей, гармонизировать свою жизнь и стать счастливым человеком. Добро пожаловать!

ЗАПИСИ

Резеда Кучкарова, психолог 21 мая, 12:19 , Москва ···
Трудности в послеродовой период и раннее материнство

С какими трудностями могут сталкиваться женщины сразу после родов и позже?

Мама может быть не удовлетворена тем, как прошли ее роды, разочарована или напугана самим процессом или состоянием новорожденного, ее послеродовой период может быть чем-то омра...

Читать далее
Поделиться
bubenchik 26 апреля, 20:39 , Омск ···
Апатия

Последнее время как не в себе. Имею дочку 2.4, декрет, мужа. Последнее время чувствую себя ужасно, физически и морально, устаю очень. Встаю с дочерью около 8.30, сплю с ней в обед и к вечеру укладываюсь с ней же. Все равно как разбитое корыто. А зимой ещ...

Читать далее
Поделиться
Миля 27 апреля, 13:27 , Казань ···
А вы о чем мечтаете?! 💭

Я не о мир во всем мире. И обо всех остальных глобальных мечт. Это то уж мы все мечтаем😔

А вот какая-то ваша, личная мечта ?

Щас о себе расскажу😁 я мечтаю о квартире в центре Питера😁 я прям каждую ночь об этом думаю. Мне до такой степени нравится этот город. Вот у меня к нему душа лежит. Я не люблю жару и солнечные дни. И у меня прям там душа поёт. И вот я эту мечту холю и лелею. Ну а вдруг🤷🏾‍♀️

Полностью Переехать не вариант. Быт он и в Африке быт. Я понимаю, что моим троим девкам климат не подойдёт и тут мои родственники. И вот мне б щас многие б сказали - арендуй. Но это не о том о чем я мечтаю. Вот именно своё. Давайте рассказывайте своё. Какая мечта греет вашу душу ?

Читать далее
Поделиться
Настя Ульнова 28 апреля, 15:30 , Москва ···
Совет дня
                
Читать далее
Поделиться
Ольга 2 мая 2016, 16:08 , Нижний Новгород ···
Все ли жалеют в будущем, что не родили второго ребенка?

Не хочу второго ребенка. И муж не хочет. Причин очень много. В первую очередь то, что я эгоистка, люблю личное пространство. У меня дочка в 2,5 года играет много сама, в остальное время я с ней занимаюсь и мне все-равно мало личного пространства. дальше, не хотим с мужем опять пеленки-младенческие проблемы. Да и в наше время денег надо много, чтобы дать достойное образование и будущее. Хотя мы живем со средним доходом. Как-то так. И здоровье посадила я....

Вот думаю, может заставить самих себя и родить, чтобы не пожалеть в будущем? Но совсем нет желания. да, и возраст уже. Мне 30, мужу 36... Не хочу на пенсии воспитывать...

Поделиться
Дарья 4 апреля, 17:01 , Москва ···
Семья в карантине

Меня так удивляют высказывания по тв и в интернете, о том, что люди сидя в карантине начинают мучится друг от друга, вплоть до развода. 😨 Не понимаю, как можно устать от собственного мужа? Нет, конечно, наверное можно устать от нелюбимого человека, но...

Читать далее
Поделиться
🔥
Наталия @kovaleva_time 2 апреля 2015, 23:56 , Москва
···
Как вернуть романтический настрой мужа?
Бывает, что женщины , прожившие годы в браке со своим супругом в один прекрасный момент осознают, что их избранник абсолютно неромантичный мужлан, которого невозможно «раскачать» на столь милую женскому сердцу романтику. И тогда мы задаемся вопросом, а как быть дальше? Терпеть или стоит попытаться что-то изменить. Если менять, то как?

Стоит вспомнить и подумать, из-за чего это произошло. Вышли ли вы замуж изначально за неромантичного человека, который не покупал цветы из-за того, что непрактично (тогда конечно вопрос в первую очередь к вам) или он стал таким спустя годы совместного проживания и быта. Частенько бывает, что причиной служит поведение жены. Самые простые слова могут напрочь отбить у мужчины желание побыть рыцарем.
Читать далее
Поделиться
Маргарита Зима 11 января 2019, 06:44 ···
Как вернуть мужа. Сохранить семью

Читать далее
Поделиться
Лютик 16 июня 2019, 17:13 , Темиртау ···
Oбида — покaзaтель Bашей личноcтнoй незрелocти. ( хорошая статья)
Обидa - этo бич всеx женщин, ocобеннo оcтрo она пpoявляетcя в oтнoшенияx с мужчинoй. Женщинa oбижаетcя на пoведение мужа (свoего мужчины), нa егo пoступки, cлoва, когдa у нее плoхoе нacтpoение, пытaяcь накaзaть егo своей oтчужденнoстью и мoлчaнием.
Читать далее
Поделиться
Альбина 16 февраля, 22:20 , Москва ···
Как быть? - 2

Я уже писала подобный пост 3,5 года назад... И вот снова аналогичная ситуация))) видимо, жизнь ничему не научила)))

Тогда я уехала в Москву, нашла няню ребенку, вышла на работу. Мы с мужем купили в ипотеку квартиру, за которую практически рассчитались, пр...

Читать далее
Поделиться
Резеда Кучкарова, психолог 19 апреля, 16:25 , Москва ···
Об эмоциональной гигиене

Теперь мы моем руки, очищаем поверхности, с которыми соприкасаемся, держим дистанцию, и очень внимательны ко всему этому. Нам хочется сохранить здоровье и жизнь себе и своим близким. Но соблюдаем ли мы эмоциональную гигиену? Во имя обеспечения своего...

Читать далее
Поделиться
Дарья 14 апреля, 19:38 , Москва ···
Вот такое моё состояние

У меня сегодня вот такое состояние! Готова всех домашних убить! 😱 Надеюсь, что завтра настроение улучшится! Всем добра и терпения!!!!

Читать далее
Поделиться
Марина 13 апреля, 01:03 , Санкт-Петербург ···
Выскажусь и я о Самойловой и Дж.

Девочки, доброго времени суток.

Я так же хочу вставить свои пять копеек о ситуации в семье Самойловой О. Но, начну издалека.

Читать далее
Поделиться
Миля 19 марта, 11:49 , Казань ···
Про Джигана и Самойлову.

У людей так то реальная беда. И тут народ начал. А вот нечего было создавать картинку идеального мира. И тд и тд. Прям накинулись. Вот откуда они знают, что это только картинка? Откуда столько злости у людей. Блин прям нашлись спецы, психологи. Это все о...

Читать далее
Поделиться
Настюшка 22 августа 2019, 18:47 , Могилев ···
Сайты знакомств?!

Подруга очень настаивает, чтобы я зарегистрировалась на сайтах знакомств. Я же пару лет назад была на мамбе. Впечатления не забываемые... Столько говна на один квадратный метр я в реальной жизни не встречала.)))

К сути вопроса. Кто-нибудь реально знакомил...

Читать далее
Поделиться
Дважды мама 25 августа 2019, 00:18 , Алматы ···
Как заснуть, когда муж задерживается?

Пишу сюда впервые.

Я не могу заснуть на ночь, пока муж не вернется домой.

Это для меня большая проблема.

Пусть я сильно хочу спать, я не буду засыпать, мой организм будет страдать, мучаться , все тело будет желать сна, но не засыпает, пока не придет м...

Читать далее
Поделиться