Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Клуб Стройнеющих

Все о контроле веса - советы, личный опыт, диеты, упражнения

ЗАПИСИ

Лидия Лаврова 54 минуты назад , Москва ···
Девочки, худеем после родов? Как?

Не могу уже смотреть на себя в зеркало без истерик и слез. Лишних 20 кило, это невыносимо. ГВ закончили, нужно начинать наконец-то заниматься собой. Как это сделать? Какой первый шаг?

Поделиться
Любимка 1 декабря, 14:22 , Тверь ···
Устала худеть.🤔😏

Девчонки, мое телосложение,лет с 12 меня не устаивает,я борюсь с весом,в 15 лет похудела впервые,это была жесткая диета,под названием"не жрать",с 65 до 40 кг,за 3 летних месяца,сил не было,отражение в зеркале мне нравилось,такая голодная жизнь увы нет,с ...

Читать далее
Поделиться
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 1 декабря, 11:25 , Кемерово ···
Спортивный марафон - 426-432 день с 1 декабря по 7 декабря
Главный пост марафона, там вся техника выполнения воркаутов и правила. Примем всех желающих, отчеты каждый день!!! Цель марафона - выработать у себя привычку тренироваться не менее 3 раз в неделю.

Тема поста: Как больше тратить калорий?


Читать далее
Поделиться
Таня 4 декабря, 11:27 , Москва ···
Медленно уходит вес

Почему? Я заколебалась худеть. Наела бешеные килограммы (причина - эмоциональное состояние, разбираюсь с психологом с этим вопросом, это отдельная больная тема). Пыталась есть на 1800 - особо не худеется, да и я нарушала регулярно. Стала есть на 1500 - в...

Читать далее
Поделиться
Мила 4 ноября, 10:16 ···
Отчеты 4.11.2019 - 30.11.2019...Марафон -"БбАрбАрисКа"))))))
Пришла настоящая осень, а вместе с ней - и необходимость провести ревизию на туалетном столике, ведь уход за кожей осенью должен быть особенно тщательным.
Читать далее
Поделиться
Саниюша 20 ноября, 09:18 , Астана ···
Постепенное похудение

Родила неделю назад с большим весом. ЕР. В роддоме оставила всего 5 кг. В общем лишнего веса очень многоо(( У нас полностью гв.

Решила для себя что хочу худеть медленно, постепенно, чтоб кожа успевала стягиваться. Так как кожа у меня сама по себе генетич...

Читать далее
Поделиться
Ольга 18 ноября, 09:47 , Москва ···
Порекомендуйте счетчик калорий на телефон, пожалуйста

Девочки, а кто каким счетчиком калорий на телефоне пользуется? Порекомендуйте, пожалуйста, простой и понятный, удобный в использовании.

Поделиться
Алина 25 ноября, 11:05 , Санкт-Петербург ···
Резутат за 2 месяца

Хочу поделиться своими небольшими внешними и гигантским внутренними результатами.

Два года постоянных срывов. 6 коллажей "было-стало через месяц" , после которых уходила в сильные срывы. Боялась начинать каждую новую попытку. Себе не нравилась постоянно, настроение ужасное, энергии ноль.


Мне изначально помогло участие в онлайн группе. В ней начала считать калории (в проекте было 1550), можно было есть вкусняшку, бутерброд, капучино + к пп. Мне это реально помогло не срываться, так как радикальные пп больше месяца я не выдерживала. И помогло в привычку ввести домашние силовые тренировки, от которых в процессе даже начала получать удовольствие. Тренировки провожу через каждые два дня. За этот проект я похудела и подтянулась .

А сейчас я пошла в новый проект где есть силовые и подсчет бжу. Главная тема проекта разгон метаболизма, постепенно увеличивая количество калорий в неделю, так чтобы обьемы не менялись. За день главное приблизиться к норме белка и жиров, а углеводы можно есть любые не выходя за свои калории. Сейчас я дошла до 1800, но планирую сильно больше. Дойти до 2300 например ( это месяца а 3-6), а потом к лету немного "подсушиться" на 2100 калориях. Что мне дает этот проект, начинаю есть больше жиров и белка, спокойно ем десерт и у меня реально появилось больше энергии, и быстрее идет прогресс в тренировочных весах, а см стоят на своем месте. Ну и это получается жить обычной вкусной жизнью без паранойи и дергатни

Может кому то будет полезен мой скромный опыт. Фото сентябрь, октябрь, ноябрь. Мышцы чуток наметились)

Читать далее
Поделиться
Businka 30 ноября, 20:42 , Астрахань ···
Подскажите кто похудел🙈

Девочки,решила похудеть...в данный момент считаю калории,занимаюсь дома(упражнения)

как должен уходить вес? 16 числа вес был 76 сейчас 73.9.

но почему то он начал повышатьс,я хз мб мышцы качаются и набираю из за этого...(самый низкий вес был 73.5)

...
Читать далее
Поделиться
Ира Солнышко 29 ноября, 16:50 , Москва ···
102 кг... Начало...

Девчонки, не хочу сидеть на диетах, подскажите как разобраться в кбжу? Кого почитать? Хочется, конечно, чтоб еда на ПП была хотя бы съедобная, пресности не могу в себя впихнуть. Потом только срывы случаются. Все спасибки за советы. Буду рада любым ;)

...
Читать далее
Поделиться
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥ 24 ноября, 17:29 , Кемерово ···
Спортивный марафон - 419-425 день с 24 ноября по 30 ноября
Главный пост марафона, там вся техника выполнения воркаутов и правила. Примем всех желающих, отчеты каждый день!!! Цель марафона - выработать у себя привычку тренироваться не менее 3 раз в неделю.

Тема поста: Плоская попа. Что делать, чтобы сделать ее объемной?


Читать далее
Поделиться
Брусника 6 марта 2017, 22:02 , Мурманск ···
булимия

Девочки,врач поставил булимию..как с ней худеть не знаю,срыв за срывом,истерика,ненависть к себе, не смотрю в зеркало,не даю себя целовать мужу... Говорят пить ады..неужели не справиться самой((

Поделиться
Анюта 22 марта 2012, 19:02 , Москва ···
Подскажите, как вы худели?

Девочки хеееелп!!!! Лиший вес - моя вечная проблема. За время беременности и кормления грудья я так здорово похудела! Наконец обрела свой вес, в которм комфортнее всего себя чувствовала - 55 кг. Был момент, когда я вообще 53 весила, но для меня это совсем не обязательно. Но вот закончила я ГВ, потом пришла зима и мой вес пошел вверх. Набрала лиших 4-5 кг. Ужас просто! Еле влезаю в джинсы(( Очень хочется похудеть к лету. Желательно ко 2-му мая - ДР моего пупсяндии. Посоветуйте что-нибудь плииииз)))) Как вы худели или худеете? Что действительно помогает?

Поделиться
Stura 27 ноября, 21:49 , Москва ···
Похудение на 25 кг за 7 месяцев

Похудение на 25 кг за 7 месяцев,к сожалению без спорта...Естественно хочу красивое рельефное тело,но пока радуюсь и такому результату....В третью беременность набрала 30 кг(малыш 4600)....Рост 157,вышла из роддома 73 кг ....До 57 дошла относительно легко,когда ...

Читать далее
Поделиться
Катерина CELOUSOVA 13 ноября, 16:51 , Реутов ···
Надеюсь на этот раз уже НАВСЕГДА ....

Добрейшего дня всем стройнеющим !

Помнится в далеком ( а может и не в таком далеком ) 2015 году я уже тут писала пост и делилась результатами ...
Тогда я участвовала в телепрограмме " Я худею " на нтв и худела под присмотром специалистов .
Тогда я сбросила 33 кг от стартового 140 кг и была абсолютно счастлива .
Кому интересно старый пост тут 👇
Читать далее
Поделиться
Елена СК 29 октября, 23:40 , Москва ···
Моя трансформация за 3,5 года

Здравствуйте,милые девочки! Я уже как-то писала история своего похудения
https://www.babyblog.ru/community/post/hudeem/3091605
Но это было только начало)

Читать далее
Поделиться