Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Великобритания

ЗАПИСИ

Elena Firefly 17 июля 2019, 09:51 ···
Друзья- подружки

Здравствуйте, мы переехали жить в Бормус ( Bournemouth) Моим детям 6 и 8 лет. Есть ли кто желающий с нами подружиться?

Поделиться
Alina 23 апреля 2019, 23:44 , Бирмингем ···
Срочно нужен адвокат!

Девочки всем привет! Посоветуйте пожалуйста русскоговорящего адвоката , если возможно в Бирмингеме. Зарание спасибо. 🙂

Поделиться
Katya 25 января 2012, 16:43 , Лондон ···
Торты на заказ в Лондоне???

Девочки, кто нибудь может посоветовать кого-нибудь, кто делает хорошие торты на заказ, без жуткого количества айсинга и красителей и всякой мешуры сверху (блесток, шариков) и так чтобы не отвратительная madeira cake base, которая печется за 2-3 месяца и типа хранится по годами. Нужен торт на детский день рождения! Harrods, Patisserie Valerie, Waitrose, Sainsbury's - отпадают. Мне нужет торт в форме ракеты.

Спасибо!

Поделиться
Алена 16 декабря 2018, 22:45 , Киев ···
Няня Лондон

Рекомендую супер няню.

Няня - воспитатель ищет работу с января 2019 года на полный день , без проживания .Опыт работы с детьми от 1 до 7 . Рекомендации имеются , легальный статус проживания, DBS, First Aid certificate. Языки -Английский на разговорном уро...

Читать далее
Поделиться
Elena 26 мая 2016, 01:24 , Лондон ···
С чего начать поиск садика?

Здравствуйте.

У меня несколько вопросов по поиску садика в Лондоне.

Читать далее
Поделиться
Julia Prokopchuk Doula 10 февраля 2018, 11:51 , Лондон ···
Доула и консультант по Грудному вскармливанию в Лондоне

Милые девочк, я очень редко появляюсь на этом сайте, но стала получать личные сообщения С вопросами о моей помощи мамам. Я бывшая акушерка и врач, сейчас я сертифицированная доула (ученица Мишеля Оден), и консультант по грудному вскармливанию.

Обо всем, чем я могу помочь, можно почитать на моей страничке На фб


https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=152603188842582&substory_index=3&id=1526024888426


Так же, вместе с ещё двумя русскоязычных доула и, мы проводим встречи для всех желающих, где обсуждаем практически любые вопросы, касающиеся беременности, родов, гв, и многое другое.

У нас есть группа на ф


https://www.facebook.com/groups/2314520358822612

Присоединяйтесь.

Поделиться
Наталья 5 февраля 2014, 00:51 ···
Открытые уроки

У нас проходят по утрам вторникам и средам... Родители приходят к 9-00 и проводят час в классе...Причем, берут с собой младших детей, за которыми присматривает один из воспитателей, пока родители со старшими на уроке...

Сейчас, конечно же, самый упор идет на звуки... Они прошли уже весь алфавит , но учат пока не как буквы, а как звуки...

Класс напичкан каким то сумасшедшим количеством тематических активити и дедактическим материалом... Все заточено под то, что бы ребенок в игре учил и запоминал... Несколько из того ,что мне особенно понравилось : корыто-бассейн, где плавают буквы (целью, естессно, поймать буквы)..., мелкая стол-песочница с блестящим цветным песком, на котором дети кисточками рисуют буквы... Огромное количество интереснейшего дидактического материала - обучающие игры... Современные интерактивные доски... Кстати, дети пишут не в прописях, а на пластиковых досочках маркерами...

Дани таскал меня за руку от стола к столу, показывал разные игры... Объяснял, как нужно играть...

Учитель ненавязчиво демонстрировала умения каждого...Что особенно понравилось, что все дети с огромной радостью и восторгом включались в игру и показывали свои познания...

Меня удивило ,насколько сын успешно выполнял задания...Дома такого рвения я не наблюдаю... На что наша учительница сказала, что дома - это дома...и пускай ребенок отдыхает, он достаточно работает в классе... Вот так...

Вообще, класс - это какой то их отдельный мир... Множество фотографий на стенах, на которых наши дети творят ,играют, занимаются... Стены увешаны произведениями детского творчества... Каждый уголок и стенка- эта отдельная зона чего то конкретного...Там уголок леса, здесь зона отдыха с диваном и игрушками, рядом библиотека... столики для занятий... и куча стелажей с материалами для творчества...интересная игровая зона с двухэтажным деревянным домом... Мне даже всего не вспомнить, глаза разбегаются... Конечно , очень необычно)))) Мне нравиться)))

Поделиться
snezhana 8 декабря 2011, 17:02 , Самара ···
выход в театр

Решили свекрови подарить на день рождения билеты в театр, я пошла как сопровождающий))) Вообще, это мой первый выход в театр, с тех пор как стала мамой...и в принципе один из редких походов куда либо здесь в Англии без моего сладкого мальчика. Папа и дед остались у нас в роли усатых нянь))))

Сама постановка была лондонская, мюзикл," The dreamboat and petty coat" что особенно было мне приятно, так как не надо особо напрягаться переводить, сидишь себе и смотришь как концерт. Тем более песни все известные, даже подпевать можно.

Теперь непосредственно о театре. Пришли мы минут за 15 до начала, ну решили, раз герл пати, надо выпить что-нибудь. Тем более у меня уже начались угрызения совести, что сыночка своего бросила и тд и тп Пока в очереди простояли, пока расплатились, пока договорились, чтобы в антракте нам тоже самое принесли и нам в очереди уже не стоять (вот это сервис!), короче, пришлось пить чуть ли не залпом грамм 200 сухого белого вина... но пошло хорошо... приходим в зал одни из последних, обе ржем, что сейчас сами на сцене споем за деньги после выпитого, тут вижу огромную собаку лабрадора, охреневаю, и думаю, может у меня от выпитого глюк. Собака в театре! ну в принципе тут вообще к собакам другое отношение, они - настоящие члены семьи и общества. Везде и всюду их с собой таскают. Ну чтоб в театр - это уж слишком! Оказывается, это собака поводырь!!!! Вот так! Незрячие люди здесь - это полноправные члены общества!!!!! Ну и вообще про людей с ограниченными способностями хотела написать отдельно, какой тут уход!

Сели на свои места, началось представление, сижу, получаю удовольствие, но посматриваю на телефон, так как был строгий наказ = писать мне смс чуть ли не каждые 5 минут, если что, я бегом домой (театр в 5 минутах ходьбы).. Конечно, подошла ко мне девушка, и попросила выключить телефон, я спорить не стала, но телефон не выключила - пошли все на фиг, звук естественно выключен, не мешаю никому, че еще надо...

В антракте выпили еще вина, и тоже почти залпом, после этого съели по мороженому, и уже в конец расслабленные и довольные, досмотрели мюзикл и даже подтанцовывали немного! Совесть моя окончательно была залита вином, душа требовала продолжения банкета.. Но не идет смс с подтверждением что спать легли, поэтому пришлось шагать домой, так бы точно куда-нибудь завернули))))

Приходим домой, сидят все три поколения Форрестеров на диване, правда младший самый уже в пижамке и накупанный. Короче, ни слезинки, ни малейшего плача не было! Папа и дед справились на отлично, правда с минусом. так как спать не смогли уложить.

Короче, обязательно надо выходить - настроение поднимается и заряд бодрости появляется))))) особенно в такую серость))))

Поделиться
Katya 14 сентября 2011, 19:08 , Лондон ···
Актрисы есть?

Subject: Anna Karenina | Film Extras Needed

 

PUSHKIN HOUSE SUPPORTS
 

 

 
FILM EXTRAS NEEDED
On Working Title Film
‘Anna Karenina’
Directed by
Award-winning Director Joe Wright (“Atonement”, “Pride and Prejudice”
and “Hanna”)
Starring
Keira Knightley, Aaron Johnson and Jude Law.
 
We are looking to recruit adult “extras” (aged over 16) from the Russian community
in London for filming on dates between the end of September and late December,
mostly in the London area.
 
If you are interested and enthusiastic, you are warmly invited to an “Open Casting”
on Saturday 17th September 2011 between 09.30am and 5.30pm:
 
Venue:
St.Clements Church,
Treadgold Street,
London 
Please see map for location
Nearest Tube: Latimer Road Tube (Hammersmith and City Line and Circle Line)
Approximately 5 minute walk to venue.
 
Documentation: Please be aware that we can only involve those who have a valid
UK work permit, UK or EU passport (together with a registration certificate if
applicable). Please bring your documentation as proof, as we cannot consider you
without this.
We would like the men – if possible – to grow their hair, including facial, for the
casting.
On the day of the audition - if the Director chooses you - we will photograph you
and take your contact details and measurements.
 
Plan For Day
9.30am – 10.30am
Priority given to casting Specific Roles. We are looking for:
Classically trained Opera Singers
Actual Russian Folk Singers
Classically trained Musicians
Classically trained Conductor
Classically trained Concert Pianist
Non-classically trained Musicians
Circus Performers
Magicians
 
However, you are unable to make it at this time, please come
between 10.30am – 5.30pm.
 
10.30am – 5.30pm 
Casting general roles.
Payment will be a daily rate of £100, although there will be additional payment for
featured performances, especially for singers and musicians (amount to be
confirmed.)
 
If you have any queries, please email Charlie on: extrasannakarenina@gmail.com 
 

 

 

                
Поделиться
Alinochka 1 января 2011, 22:28 , Лондон ···
Беременным девочкам в Великобритании

Девочки беременяшки британские, у меня остались с беременности свечки с папаверином (которые в странах СНГ советуют ставить при тонусе матки).

Если кому надо, маякните, вышлю!!!!

 

Поделиться
Katerina 3 ноября 2015, 20:53 , Висагинас ···
Детские сады

Какие вы видите плюсы и минусы в английском садике? во сколько дети пошли туда? Как проходила адаптация? особенно интересно у кого дети не говорили на английском.

Поделиться
Наталья 22 декабря 2013, 00:56 ···
Еще о Рождественском и киношном

Santa Grotto мы посетили в этом году в нашем городе, до Лондона, к сожалению, не доехали...

Но было весьма и весьма неплохо, даже, можно сказать,  очень хорошо))))

В стоимость билета входили два райда на разных Рождествеских паровозиках, непосредственно сам Santa Grotto, несколько подходов к различным игровым аппаратам, подарки от Father Christmas(он же Дед Мороз, он же Санта), билеты на посещение Океанариума (что мы отложили на время после Рождества)...  Сам путь к Father Christmas пролегал через украшенные коридоры и лабиринты, мимо движущихся фигур оленей, снеговиков, белых медведей и прочих фигур... Когда зашли в комнату к Father Christmas Катюха, как ей и полагалось, испугалась и заняла позу страуса, просунув голову между моих коленей...Дани клялся и божился, что вел себя блестяще весь минувший год, и в доказательство своих слов спел песенку... Дети получили заветные подарки...Когда дело дошло до них, Катюша весьма активизировалась и начала выискивать подходящую для нее коробку...Потом не могла никак проститься с дедом)))), долго и упорно махала свободной от подарка ручкой, слала воздушные поцелуи))) Еще мы сфоткались и разжились двумя магнитами и запечетленным моментом)))

Я и дети были в восторге...Правда, с самого начала Дани немного перевозбудился в ожидании Father Christmas, и к моменту начала действа пребывал в ужасном настроении (о чем свидетельствуют фото)... После всего мероприятия мы пошли вкусить итальянской кухни... Катя познакомилась с пастой...знакомство прошло успешно))))

На недели еще было много Рождественской дребедени в школе...Базар (напоминающий большой charity)...Как всегда, я была чрезвычайно горда сыном...Когда все дети в безумии тратили свои пенни на синтетические сладости, мой ребенок потащил меня к стенду с книжками и набрал целую стопку разнообразной литературы...После чего парировал : " Мама, здесь слишком шумно ...Нам пора отсюда уходить!" Что мы и сделали, напоследок приклеив переводную картинку на руку))))

А сегодня мы с Даней ходили в кино...на Прогулку с динозаврами...в 3D... Вот это было Дааааа!!!!! Мы оба были в таком восторге, что не передать!!!! Девчонки, советую!!!! Графика отменная, берите именно 3D!!!! И сюжет, и картинка, и очень познавательно... У ребенка было СТОЛЬКО эмоций, что он взахлеб весь вечер всем рассказывал об увиденном)))

Под катом фото 

Читать далее
Поделиться
ксения 24 мая 2017, 22:44 , Блэкберн ···
Покупка дома в Англии

Девочки, наверняка среди вас найдутся те, кто уже через это проходил. Помогите, пожалуйста!

Читать далее
Поделиться
Наталья 30 июня 2011, 16:24 ···
Cambrige Esol

Сегодня получила результаты экзамена... Сдала))) Ура!

Это еще одна ступенька к списку документов на визу в UK... Нововведение относительно подтверждения уровня англ.яз...Именно из-за отсутствия этого сертификата накрылась наша свадьба в Англии, запланированная на 3августа... Не открывают сейчас виз невест и жен без сертификатов о знании английского... А с момента экзамена до момента получения сертификата -порядка 3х месяцев...И экзамены проводятся три раза в год...

Вот теперь расписываться мы будем в Питере, а уж потом подавать на визу жены...

Так что , девушки, кто собрался замуж на британцев, озаботьтесь заранее получением этого сертификата... (посольство принимает многие виды языковых сертификатов)...
Поделиться
Наташа 24 июля 2012, 16:28 , Лондон ···
отдам

Девочки,накопилось вот... не пользуюсь! Выкинуть вроде бы жалко,может кому-то сгодится?

bbd6c3368bf625f39144239b23782c73.jpg

7f35445e5b1f4d8222519e1c78ceef26.jpg

Читать далее
Поделиться
Катерина 25 августа 2014, 00:06 , Барнсли ···
Русский язык..

Девочки КАК вы поддерживаете в семье русский? Или у кого то детки вообще не говорят на нем? Моей дочке почти 5. Четыре года мы катались туда сюда, пару месяцев Англия, пару Украина... И ребенок автоматически переключалась, и говорила почти 50% на 50% обоих языках! Сейчас мы живем в. Англии уже год... И она вообще не говорит на русском, если я пытаюсь ее учить или просить отвечать мне, ей это не нравиться и психует...((( хотя понимает все что я говорю, НО упорно отвечает на английском! Что делать? Как заинтересовать ребенка! Она даже с бабушкой по скайпу не может говорить, вернее ей не интересно так как она знает, что начнут ее напрягать русским...((( я очень переживаю по этому поводу! Очень бы хотелось чтоб дите знала родной язык))) поделитесь как у вас?

Поделиться
V.K. 12 января 2014, 21:54 ···
Русская субботняя школа «Солнышко» в Warrington приглашает детей из Cheshire, Greater Manchester, Me

Дорогие родители!

Русская школа «Солнышко» в Warrington (Cheshire) открыла свои двери 14 сентября 2013 года.

Мы приглашаем новых учеников в классы для детей в возрасте от 18 месяцев – до 3 лет, от 4 - до 5 лет, 6 – 8 лет и старшего возраста. Программа школы включает уроки русского языка и литературы, музыки, естествознания.

Наша цель - создание русской среды общения для детей  и помощи им в изучении языка, язык школы - сугубо русский.

Занятия проводятся по субботам, с 9:45 до 12:35 часов.  
Все учителя школы с педагогическим образованием и опытом работы, CRB checked.

Русская школа «Солнышко» - некоммерческая организация. Семьям, которые обучают в школе «Солнышко» двое и более детей, предоставляются скидки.

В связи с тем, что Русская школа «Солнышко» является общественной организацией, родители учеников имеют прямое и непосредственное влияние на обучение их детей.

Будем очень рады Вас видеть!
Westy Sure Start Centre
Tinsley Street
Lancford,
Warrington
Cheshire
WA4 1RE
Поделиться
Nika 28 августа 2010, 12:54 , Бостон ···
Notting Hill Carnival 2010 / Карнавал Нотинг Хилл 2010
В очередной раз последние выходные Августа превратят Лондон в столицу полную ярких красок и музыки. В город вновь вернется Карнавал Нотинг Хилл. С каждым годом карнавал становится все грандиознее и в 2010м не разочарует своих поклонников и участников.
Читать далее
Поделиться