Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Болталка Зачатия

Все записи пользователя Маргарита в сообществе Болталка Зачатия

Маргарита 28 июля 2018, 19:32 , Орел ···
Фото теста.

Сделала тест фирмы filletest от 12 мМЕ/мл. Девочки, вы что нибудь видете?

Читать далее
Поделиться
Маргарита 27 июля 2018, 09:34 , Орел ···
Помогите разрбраться)

Сходила я сегодня на УЗИ. С яичников Слава Богу всё хорошо) но в правом яичнике мах. фолликул 2,3 см) как так может быть сегодня 6 день цикла я пью ОК откуда он взялся?)

Поделиться
Маргарита 26 июля 2018, 22:48 , Орел ···
Пошёл 8 день...

Как идёт моя борьба с сигаретами при помощи табокса конечно на 4 - 5 день у меня уж скулы заходились очень хотелось курить. Но сейчас легче стало) зато состояние капец полный от таблеток чувство как будто беременна вечно хочу жрать и от бензина тошнит)))))...

Читать далее
Поделиться
Маргарита 25 июля 2018, 22:28 , Орел ···
А как у вас было?

Девчонки, расскажите а как вы своим мужьям о беременности рассказали?

Поделиться
Маргарита 22 июля 2018, 09:40 , Орел ···
Неприятный...

Девочки, сегодня преснился неприятный сон. Будто на руке у меня одеты наручные часы и на них стрелки крутятся как сумасшедшие, при этом время почему-то запомнилось 11.00 но мне от этого неприятно было. А потом сон резко сменился будто у меня живот резко вырос и малыш там шевелится.Может кто понимает к чему это?

Поделиться
Маргарита 21 июля 2018, 17:31 , Орел ···
Жду конца лета)))

19 августа придут м. и можно будет планировать малыша) а тут ещё и фикус листки пустил)

Поделиться
Маргарита 16 июля 2018, 00:08 , Орел ···
Фикус!

Посадила себе фикус, уже хорошо прижился очень верю в него со вторым сынулей помог)

Поделиться
Маргарита 15 июля 2018, 23:55 , Орел ···
Много рыбок)

Мне месяц назад приснилось много цветных рыбок и я их всех руками поймала но больше всех зелёная понравилась, я их в охапку собрала а сама радуюсь, думаю сейчас мужу покажу а то он удочкой поймать не может а я вот руками и сразу много могу поймать)

...
Читать далее
Поделиться
Маргарита 15 июля 2018, 23:51 , Орел ···
Интересно ваше мнение.

Пью ОК клайру, нашла у себя завалявшийся тест на беременность в середине цикла и ради прикола замочила и он показал очень бледную вторую полоску. Вот я думаю может к меня овуляция была. Как думаете может тест на беременность показать овуляцию?

...
Читать далее
Поделиться
Маргарита 25 июня 2018, 07:46 , Орел ···
Странные месячные (

Девочки, уже второй месяц странные месячные они еле-еле мажут.
Но если в том месяце мы с Г решили что это от смены ок,

Читать далее
Поделиться
Маргарита 18 августа 2014, 21:37 , Орел ···
Не знаю куда написать, напишу здесь)

Мне стало интересно вот в инструкции к противозачаточным таблеткам пишут что они защищают на 99% т. е. существует 1% вероятности что забеременеть можно.

Вот как вы думаете такое может быть?

Или может у вас есть примеры из жизни кто так забеременел?

Или может это производители всего лишь страхуются на случай того что вдруг наступит беременность во время приёма ОК то мы же вас предупреждали.....

Короче жду ваших рассуждений на эту тему)))

Поделиться