Маленькие букашки - они такие милые. И как с ними интересно заниматься))))!
Артему 1 год 5 месяцев.
Маленькие букашки - они такие милые. И как с ними интересно заниматься))))!
Артему 1 год 5 месяцев.
Эта тематическая неделька была у нас еще в начале весны, вот только руки все не доходят выложить, лето, сами понимаете, все свободное время гуляем. Итак, все началось с того, что у нас появилось игровое поля с насекомыми и паукообразными, конечно в тонкости того, кто куда и почему относится мы особо не вдавались, точнее я говорила, кто насекомые, а кто нет, но это не было нашей целью, целью было, просто общее знакомство со всеми букашками, было очень весело. Заходите к нам!
ОХ!ДЕВЧАТ ФОТКИ ПО ССЫЛКЕ ТОЛЬКО ВЫШЛИ. ПОПОЗЖЕ ТОГДА ВСТАВЛЮ ФОТКИ,ЧТОБЫ ВИДНО БЫЛО КАК ДЕЛАЛИ,ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!)
кТО ЗАХОЧЕТ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!БУДУ РАДА ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ВАШИМИ ДЕТКАМИ!
А ЕЩЕ СВЕТЕ СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ К ТЕМАТИЧЕСКИМ ДНЯМ "МУРАВЬИШКА" И "ЛЯГУШКА-КВАКУШКА"-ОЧЕНЬ ПОМОГУТ НАМ СЕГОДНЯ)МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ИГРАЕМ В КОРОБОЧКУ!ДОВОЛЬНЫЕ!КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЙ РАССКАЗ)
это вообще моя самая первая сенсорная коробка в жизни! не считая таза с разнообразными крупами и в них игрушки.Дала это задание маме с дочкой (моя и моей Кати подружки!)Как раз Кристинка сама логопед-дефектолог, а Полинка-ну ни в какую с ней играть или заниматься не хочет. Так вот,т.к я вообще углубилась "в недры тундры", в изобразительную деятельность, спасибо моей ЛЮБИМОЙ ДОЧКЕ!, и деткам! я решила начитавшись дать им задание-Кристинке и Полинке.(маме и дочке). Дала им,а у самой уже в голове рисуется план нашей с Катусей сенсорной коробочки!
[img src="http://062013.imgbb.ru/user/3_new/31185/3c4d88e318ed8d05a373ff97b94564ff.jpg" alt="3c4d88e318ed8d05a373ff97b94564ff.jpg">
Я конечно имея художественное образование и причем достаточно таки серьезное , считаю, что моя рука стоит не достаточно хорошо поставлена, но опять же, читая книги- понимаю,что все эти шаблонные измерения карандашами на вытянутую руку!, это должно быть, но я штампы никогда не жаловала!
Кате моей особенно нравится красить, лепить и клеить!!!!особенно вот клеить!!!!!!!!!! вообще вернее будет сказать-все!!!!!!для нее особенное!!!!!! Такое ощущение ,что достаю ей краски, кисточки, карандаши, пластилин, да будь тесто!-она аж замирает!не дышит! но единственное у нее бывает ,что ей прям свое что-то ну прям ,ой как хочется творить!и общей сложности у нас все производство заняло примерно 7-11 дней, т.к -то сохло, то не хватало какого-то материала и надо было на сл. день идти и собирать его!
Конечно огромное спасибо Е. Макаровой!!!!(ее книги и все,что она пишет!,прям баламутят меня!)вот откуда у меня пошло это- отойти от плановых конспектов с ходом занятий!
Даже вернее больше посмотреть взаимосвязь ребенка с мамой или папой или двумя родителями, кто как делать будет, что испытывать и т.д. Какие будут трудности, какие радости, в чем они выражались, по отношению к ребенку-только ли в его успехах?(мол он делает -я рада этому!)или даже радость была ,когда он просто сидел рядом!?
Вот и закончилась наша неделька, посвященная миру насекомых. Наигрались вдоволь не только мы с Дашей, но и все соседские дети! Ведь погода летняя и многие игры полностью или частично переносились на улицу.
Занятия мы построили так, что каждый день был посвящен одному или нескольким насекомым: пчела, божья коровка, бабочка – гусеница (жизненный цикл), муха, кузнечик, оса, стрекоза, комары, муравьи и другие козявочки- букашечки: червячки и паучки....
Итак, расскажу поподробнее о наших играх:
Четверг.
Кузнечик, стрекоза, таракан.
Среда.
Муравей, гусеница, паук.
Вторник
Божья коровка, Бабочка, Пчела
Первым делом я показала Анюте новые карточки. Затем дала массу для лепки, которую она очень любит. Возились с ней минут 15 - разукрашивали бабочку.
Анюте так понравилось, что даже когда я повесила бабочку на стену, она подбегала и добавляла новые штрихи )) пришлось перевесить )