Ни останавливаясь ни на минутку, мы побежали дальше и провели очень легкую и динамичную недельку о чистоте))
Ни останавливаясь ни на минутку, мы побежали дальше и провели очень легкую и динамичную недельку о чистоте))
Мы приступили к изучению темы "Я и мое тело". Анатомические подробности пока решили отложить, а заострили внимание на органах чувств и гигиене. О гигиене расскажу чуть позже, а сейчас о чувствах!
Круглый стол в агентстве Мамины Помощники:
Милые мамочки!
В середине апреля состоится наш очередной Круглый стол.
Раз в месяц в нашем агентстве в Подарок для всех участниц Babyblog мы организуем сет консультаций абсолютно даром!
Профессиональные консультирующие психологи.
Более 8 лет практики и обучения у лучших специалистов.
Всегда веселая и уютная атмосфера.
Круглый стол – это время, проведенное с пользой.
Команда психологов будет рада помочь Вам найти ответы на любые Ваши вопросы:
Отношения
Дети
Самореализация
Карьера
И множество других
Всегда рады нашим постоянным друзьям и новым знакомствам!
Девочки, большая просьба предварительно записываться.
У нас очень уютный, но компактный офис)
Много интересной информации для родителей на нашем сайте: www.pomogaem-mame.ru
Делать добрый дела легко и приятно.
Мамины Помощники желают Вам восхитительного дня!:)
За основу брала ТН из дневничка Светланы и девочек с ББ (точно не помню у кого)
Так как на Алису нельзя давить объемом одинакового материала, она теряет к нему интерес, неделька была скромной на занятия. Тем не менее, после нее Алиса безошибочно показывает на карточках называемые мной эмоции, говорит их вслух, и в книжках намного лучше ориентируется в эмоциях, которые показывают персонажи.
1. Началась неделька с того, что я распечатала картинки из набора с эмоциями,
повесила их над нашей кроваткой. Алиса тут же воодушевилась и завела
свое бодрое «Чей-та?» Уже на третий день можно было ее смело спрашивать,
где какая эмоция – отвечала безошибочно. На четвертый начала сама вслух
их называть.
2. Далее я провела упражнение «Тренируем эмоции».
Цель: развитие воображения, мимики и пантомимики. Я сказала Алисе: А
сейчас мы будем учиться тренировать эмоции. Я буду тебе давать задания, а
ты его выполнять. Надо было: нахмуриться. Улыбнуться.
Выкладываю наш отчет/план недели "Тело человека".
Действующие лица - скелет Артемка, все органы щупали и изучали на нем, Соня, 3,7 года
Если вашим детям интересно, для чего людям нужно дышать, почему легкие называют "легкими", как можно подручными материалами промоделировать процесс дыхания, какие пособия можно сделать для изучения анатомии, если любите ставить биологические эксперименты, то приглашаю заглянуть на занятие в "Клуб почемучек".
На
прошлой неделе проводили мы с Дашей денёк, посвященный появившимся у нас после
садика УЖЖЖАСНЫМ привычкам – засовывать руки в рот, и последствиям, к которым
эти привычки могут привести, то есть МИКРОБАМ. Я попыталась дочке в игровой
форме объяснить, что это за вредный такой народ – микробы, и чем же таким плохим
они занимаются! Сразу скажу, к моей большой радости, Дашу наша инсценировка
впечатлила, и результат я уже вижу )))
Так что, если у вас есть похожие проблемы, очень советую попробовать сделать что- то подобное!