Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Владимир - мой город!

Мода, красота, уход за собой

Светлана M 14 августа 2012, 14:08 , Владимир ···
Стоматологическая поликлиника № 2 у "Золотых"
Девочки, кто-нибудь из вас лечит зубы в поликлинике у "Золотых ворот"? Может есть каккие-нибудь отзывы о врачах, к кому лучше пойти?                
Поделиться
Дарья 27 июля 2012, 09:20 , Гусь Хрустальный ···
Курсы косметолога.

Хочу пойти на курсы косметолога. Медицинское образование есть. Девочки, Может быть знаете хорошие курсы во Владимире. Сколько учиться и оплата? Заранее всем спасибо!!!!! 

P.S. в инете что то ничего не нашла.

Поделиться
Светлана 12 июня 2012, 19:32 , Владимир ···
Диетолог

Девушки, скажите пожалуйста, может Вы знаете, может кто обращался...Вообщем хочу сходить к диетологу, давно пора, есть ли у нас в городе такой врач, или обязательно надо идти в какой нибудь "Борменталь"?

 

Поделиться
SweetLana M 5 февраля 2012, 17:21 , Владимир ···
Про Модный сезон на СТС

Посмотрела сегодня. Ну и чушь, скажу я вам!

Про подбор одежды я говорить не буду,поскольку модным критиком не являюсь. Но кофточка, подобранная одной из девушек явно была узка в плечах и создавала эффект отвисшей груди. Выглядело отвратительно.

А что касается причесок, то последний раз я перевязывала волосы ленточкой через лоб, когда играла фею в школьном спектакле.

Никогда не пойду в имидж-студию Персона. Фууууу!

На сайте стс33 фото с этой программы пока не выложили, но потом посмотрите.http://www.ctc33.ru/news/view/1227/ Причем,одна из участниц- моя одноклассница. Обидно за нее! {#dont_know}

Поделиться
Анна M 15 октября 2011, 23:09 , Владимир ···
Конкурс - САМАЯ КРАСИВАЯ МАМА ВЛАДИМИРА.

Решила чуточку оживить наше сообщество. Встречи новые как-то не срослись из-за погоды. А в интернете мы зависаем постоянно.

image

Прием фото (в комментариях) с 15 по 23 октября.

Голосование с 24 по 30 октября (за себя не голосовать).

Условие - вы должны быть уже мамой на фото.

Приз - ВЕСЬ НОЯБРЬ ПОБЕДИВШЕЕ ФОТО БУДЕТ УКРАШАТЬ НАШЕ СООБЩЕСТВО В ВЕРХНЕМ ПОСТЕ (или посту))).

Жду ваши самые красивые фотографии. Участвуем все!

Участницы на 21.10:

1. imageТина 

image

2. imageмама_зайки

image

3. imageСветлана

image

4. imageСветлана

image

5. imageАнна

image

6. imageНина

image

Поделиться
Светлана 28 июля 2011, 22:38 , Владимир ···
Хорошие мастера,советую!
Может быть кому-нибудь пригодится эта информация!

Постоянно (уже год!) хожу стричься в салон-парикмахерскую "Афродита" (сайт: Афродита-33). ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ советую тем,кто не знает - куда податься! {#smiley-laughing} 

А ещё балдею от их сервиса - даже чай предлагают попить во время "делания" причёски! 

Короче... я в восторге!
Поделиться
Тина 22 июня 2011, 15:26 , Владимир ···
косметика AVON
Девочки,у меня есть пару каталогов,кому интересно,могу дать посмотреть....                
Поделиться
SweetLana M 24 марта 2011, 14:09 , Владимир ···
Нашла детскую стоматологию!

Как оказалось, ни одна взрослая платная стоматология не лечит молочные зубы. А еще раз пойти в бесплатную...В общем слишком слабые у нас с ребенком нервы. Но нам повезло.

Детская стоматология "Зубная фея",улица Юбилейная,д.15. Телефон 46-16-06. Чудесный кабинет, чудесная молодая врач, чудесная медсестра! Ура! Моему пугливому ребенку, которого от одного разговора на тему: "Надо бы полечить зубы" бросало в дрожь, вылечили 4 зуба (2 молочных и 2 постоянных), запломбировали 2 фиссуры и сделали фторирование. Без боли и без слез. Понравилось отношение. Мы очень-очень довольны.{#music}

Короче, делюсь информацией. Вдруг пригодится.

Поделиться
Анна M 10 февраля 2011, 17:11 , Владимир ···
Срочно нужен стомотолог (мне)

Девочки, посоветуйте. Развалился зуб. Знаю, что завтра-послезавтра обязательно надо идти... У кого вы лечите зубы? И дорого ли?

Поделиться
Светлана 11 октября 2010, 17:46 , Владимир ···
Стрижка?
Девочки, выручайте- нужно постричься до субботы. Кто подскажет мастера проверенного?                
Поделиться
Марина 22 сентября 2010, 11:21 , Владимир ···
Где проколоть ушки?
Где у нас в городе можно проколоть ушки ребенку? Хочу пистолетом с медицинскими сережками.                
Поделиться