Привет всем! Озадачилась вопросом заранее. Хочу что бы моя кроха посещала развивающие групповые занятия. Мы занимаемся дома. Общения с детками у нас крайне мало. И я вижу, что ребятенку его явно не хватает. Идеально бы нам подошли занятия Монтессори english или хотя бы просто Монтессори. Планируем ходить на танцы с 2-х лет и на фортепьяно или скрипку (ну тут скорее репетитор). Мамочки! Подскажите группы, садики,репетиторов. Желательно в районе Сокольников, но можно и где-нибудь в соседних районах, будем возить.
Куда вы водите своих деток?
Не буду скрывать, меня беспокоит, что Агата говорит не так много, как мне хотелось бы окружающие ее сверстники... Что меня огорчает еще больше, так это то, что Агата научилась искусно пользоваться своим скудным лексическим запасом, что-то вроде Эллочки Людоедки, и даже не пытается за мной повторять:(
Вобщем, чтобы как-то переломить эту ситуацию с "педагогической" точки зрения (тк медицинской проблемы у нас нет), мы ввели ежеутренние занятия, направленные исключительно на развитие речи. Как правило, они совпадают с нашей основной темой недели и длятся около 15-30 минут.
Некоторое время назад мы говорили с А. о ягодах. И вот пример нашего мини-занятия, направленного только на речь. Девочки, выкладываю его на ваш строгий суд. Буду благодарна, если натолкнете на мысль о том, что я упускаю и/или делаю не так.
Очень хочу написать об ирах и книгах, посвященных одному из моих любимых праздников - Пасхе!
С большим интересом изучали с Агатой городское пространство.
Продолжаем изучать цвета.
Вторник №3. Фиолетовый, розовый. Навеяно феями..........
За идеи спасибо Тане
Продолжаем изучать цвета. Вторник №2.
Синий и желтый.
Эту неделю мы миксуем. Первая такая неделька мне и дочке понравилась. По-этому, мы решили продолжать. Вернее я решила, ну а Настя всегда ЗА!
Здесь наш первый вторник, который изначально планировался как день повторения и закрепление полученных "знаний". Но у нас с Настей есть большой пробел - это цвета. В первый вторник мы учили красный, зеленый, ну а сегодня.......
Доброго времени суток!!! Очень хотим в Карусель!!!!
Объединяющей темой вчерашнего урока развития речи стала - вода. Фоном для нашего занятия я включила произведение Георга Фридриха Генделя "Музыка на воде".
За последние полтора месяца мы с Агатой изучали/рисовали/смотрели/играли/красили/лепили/слушали и еще много чего делали с братьями нашими меньшими. У нас скопилась огромная стопка карточек, наклеянных и вырезанных картинок в различных пособиях, поездка в зоопарк и посещение фестиваля дикой природы. И вобщем я решила, что пора бы нам провести некое обощение "пройденному" и отложить на некоторое время "животную" тему.
Так вот чтобы всех еще раз освежить в памяти сделала Агате сенсорное лото.
Последние пару недель изучали с Агатой лесных зверей и вот вчера я решила их как-то с ней обобщить:) Для этого мы делали вот что:
1. Превращали отпечатки Агатиных пальчиков в изученных зверей:)
Самое главное, это мокать пальчик не непосредственно в краску, а прикладывать к губке с краской:) Тогда отпечаток на листе бумаги будет четче и аккуратнее:)
Начали мы с Агатой масштабное изучение животных:) Пока освоили фермерских:) И уже перешли к лесным, о них подробнее позже:)
Если вы не против, расскажу как у нас это все проходило:) И прошу прощения за приступ графомании сегодня:))
Пока Агата болела и врач рекомендовала ей минимум подвижных и максимум спокойных игр, мы придумали для себя маленькое развлечение - пальчиковый театр:) Т.к. я болела с Агатой вместе и сил изобретать что-то особенное не было, я просто взяла нашу книгу потешек и решила разыгрывать именно ее. Нам это помогало и развлечь малышку в постели и скоротать время с градусником.
Иногда у родителей заканчиваются идеи, чем же еще можно занять маленького непоседу. Уверена, проект "КАРУСЕЛЬ" поможет узнать много нового и разнообразить наш досуг.
Мы с сынишкой очень хотим попасть в "КАРУСЕЛЬ" http://www.forum.naladony.ru/index.php
Милые девочки! Прошлую пятницу посвятили с дочкой занятиям мелкой моторике! Хотим показать наш урок, будем рады вашим предложениям и идеям относительно нашего занятия:)
Итак!
Главным героем нашего занятия стал наш любимый мишка, который отправился в лес!
1. Там он собирал грибочки: