Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Парашют!

Dzhes 7 января 2015, 20:23 , Москва ···
Первый и единственный прыжок))))

Всем привет. Сегодня разбирала архив и наткнулась на фото моего первого и единственного прыжка с парашютом))))

А было это не мало 5, 5 лет назад)))) сразу скажу- небо не моя стихия. Я дайверша и до встречи с акулами панически боялась летать))) Сестра родная- чемпионка парашютного спорта , а у меня фобия полётов.

События 2009 года развивались стремительно. Сбылась мечта- дайв- сафари , встреча с акулами, развод, депрессия, смена жилья, отсутствие денег.

Приехавашая сестра на сборы в родной город, позвала на аэродром. Ничего не хотелось. Но выслушав, какая я не хорошая сестричка, пришлось взять себя в руки и поехать посмотреть как сестричка прыгает))))))

Читать далее
Поделиться
Эля 3 ноября 2014, 14:17 , Москва ···
Что,где,когда?))) Помогите с выбором

Всем привет) У нас скоро семейный праздник, годовщина свадьбы,и решила я исполнить мужнину мечту) Прыжок с парашютом, но вот теперь встала перед выбором- прыжок или полет на самолете? Девочки, помощь ваша нужна,кто прыгал/летал, расскажите где были, как вам? Как мужья после такого подарка? Если на самолете летали вдвоем или один кто то? С инструктором или сами? И про парашют те же самые вопросы))) В общем девочки, помогите)

Поделиться
Тина 12 августа 2014, 17:31 , Москва ···
аэродром "Рузское молоко")))

Есть у нас на даче сосед, Сашей ВДВ зовут. Так вот, подкинул он замечательную идею, прыгнуть с парашютом. Ну прыгать то мне страшновато, а вот поглазеть и потусоваться - это самое оно, тем более мой сын в полном восторге от самолетов.

Читать далее
Поделиться
Ирина(ДЕТСКИЙ МАССАЖИСТ) 18 марта 2014, 13:55 , Москва ···
Небо-небо......
Небо-небо......Небо-небо......Небо-небо......


Поделиться
Sofia 16 февраля 2014, 17:54 , Липецк ···
4000 м в тандеме!!!

Сидела сегодня просматривала старые фотографии, т. к. заняться было особо нечем, и наткнулась на папку "Трио", в которой запечатлен мой подвиг (фоток, к сожалению, осталось мало - были какие-то проблемы с компом) Вот и решила рассказать, как это было у меня... А было это оказывается уже очень давно, по мне так вообще в прошлой жизни: другая компания, интересы, образ жизни и вообще другая я... Ну так вот, долго вспоминала дату, пока не догадалась залезть в настройки: итак, мой героический прыжок с парашютом был совершен 4 июля 2010г.  

Читать далее
Поделиться
Олеся - продукция "Белый кот"/Смарт 5 февраля 2014, 13:40 , Москва ···
Freezon, наши новогодние полеты:)

Пишу в этот раздел, если не совсем верно, поправьте) но мне кажется, это прям к парашютам относится))))

В этом году мы с мужем решили делать подарки-эмоции! И не только друг другу, но и родным и друзьям) так вот, одним из таких «подарочков» — для мужа моей сестры и нашего друга семьи — был полет в аэротрубе!!!

Мы с Сашкой решили тоже полетать, ну чтоб хоть знать, что дарим))) я сомневалась, но счастлива, что не отказалась в последний момент! Это круто! И не страшно совсем!!! Нам достался ооочень хороший инструктор, с ним я чувствовала себя в полной безопасности, захлестывали только самые позитивные эмоции — Я ЛЕЧУ!!! напоследок он решил меня прокатить с ветерком и несколько раз поднимал на самую высоту и мы бросались со всей дури вниз — ну как с парашютом)))) я не прыгала, но думаю, это примерно так))) вот это было вообще!!! Вообщем — рекомендую! Аэродинамический комплекс Фризон) нам всем очень он приглянулся, в следующий раз (а он обязательно будет:) полечу в большом тоннеле и больше по времени) захватывающе, девочки!!!!

Freezon, наши новогодние полеты:)

Читать далее
Поделиться
Ксения 13 июля 2013, 17:31 , Москва ···
Было страшно, но решилась!!!!!

07.07. у нас с мужем была годовщина свадьбы, он меня все спрашивал, что мне подарить, но так надоело всё обыденное, рестораны и кафешки,да и так подарками он меня всегда радует, хотелось чего-нибудь неординарного)))) И вот мой супруг сделал мне подарок, прыжок с парашютом...Девочки, я очень боюсь высоты, даже когда я стою на балконе на высоком этаже, стараюсь закрыть глаза, т.к. ну оооочень боюсь высоты.Как я решилась, сама не понимаю, но я люблю преодолевать свои страхи...Я придерживаюсь того, что новое ощущения нужно пробовать, только в плане хороших ощущений))) И так мы встали в 6.30 и поехали...Аэроклуб "Стриж", он находиться в г. Киржач, это Владимирская обл., по приезду туда мы прошли врача и ждали инструктаж, он начался часов в 12-00. Пришел наш инструктор Александр Владимирович и все началось для меня новое познание высоты))))), я и не представляла, что для меня это будет так легко, мне все время казалось, что это такой труд.. тренировки, но нет, сложного ничего нет, все доступно и легко объясняемо..Я так натренировалась, что мои ноги стали ощущать тяжесть, мне нравилось , что наш инструктаж пришел к командному строю, мы с ребятами стали четко и вовремя исполнять все команды нашего инструктора, ведь от этого зависило насколько мы четко и правильно все отработаем, так и пойдем прыгать. И вот наш инструктор сказал что все, мы готовы)))) Вот тут уже стал подкрадываться страх...Мы получили парашюты и все снаряжение и пошли на площадку ждать команду на вылет... Но не тут то было, налетел ветер и пошел дождь, не просто дождь, а стеной, что соседнего дома просто не было видно...Я уже расстроилась и подумала, что зря приехала и не прыгну, хотя внутри была радость ведь я ужасно боялась...Но тут наш Александр Владимирович обрадовал нас, что как только пройдет дождь и они проверять направление ветра, мы полетим....Вот нас построили...в тот момент мне действительно было страшно... ведь я не знала тех ощущений, которые меня ждут и страх, что парашют не раскроется был, но я четко помнила инструктаж и надеялась, что сумею все это применить вовремя...Тут нас построили, у всех проверили снаряжение и все, пошла команда в самолет... и мы побежали)))) В наш заход прыгало 12 человек из них было 2 девушки я и еще одна Ксюха)))) Мы с ней просто были в шоке и говорили что все, мы прилетели, высадите нас... Инструктора смеялись и всячески нас подбадривали.. Конечно начались истории и все остальное)))))На фото видно как я реагирую на эти истории)))) И вот стали взлетать...страх у меня был ужасный... мне было действительно страшно....Тут мы сделали заход, бросили пробный парашют, пошли на второй круг о понеслась команда: 1 пошел, 2 пошел, 3 пошел, 4 пошел...Я была 4ая... Когда я выпрыгивала, я закрыла глаза и сказала : МАМА!!! Но когда я открыла глаза и сделала все как учили...я просто была в ВОСТОРГЕ, это не передать.... СУПЕР!!! ощущения не передать.. и мне совсем не было страшно... было красиво и адреналин меня охватил....когда я приземлилась мне показалось мало и я хотела еще))))) Прыгали мы с 800 метров... Теперь хочу прыгнуть в тандеме с 4000м. Вообщем совсем не страшно, как мне казалось до этого момента, а очень даже красиво и ощущения просто не передаваемые)))) Впечатлений масса и сам коллектив этого клуба очень позитивный и к нам относились как-будто мы их сто лет знаем, все приветливые и отзывчивые. Если вы решитесь прыгать, то рекомендую этот клуб. Мне там очень понравилось и я переборола свой страх, теперь колесо обозрение мне кажется простым пустяком))))))

84dfa1435c5ab65a142027a7d2745f8a.jpg

1ca74eaa3869fa352c2bc56b3bf3a30f.jpge2cb50d5eb967aa72a189c0ca19f59e9.jpg

Поделиться
Юлия (ролики из фото-видео) 21 июня 2013, 16:17 , Москва ···
Мой первый прыжек с парашютом, 2008 год

На этих фото-видео, мне всего 17 лет... К сожалению оригинал видео утерян... переснимала с другого сайта. Ролик делала тогда еще сама из обычного видео.

Ощущения непередаваемые... мне никогда в жизни не было так страшно, правда.
Самое жуткое - это первый шаг из самолёта, когда отталкиваешься и выпрыгиваешь. Тело резко подхватывает и относит в сторону, на бешеной скорости начинается свободное падение.
121, 122, 123 - рывок! 124, 125 - смотришь вверх, купол начинает открываться. Бам-с, резко подхватывает вверх. Над головой уже развёрнуто разноцветное полотно, полёт в десятки раз замедляется. Можешь спокойно (относительно:)) осмотреться по сторонам и начать получать удовольствие от прыжка...
Ощущение, как будто ты в самолёте, но без него) Холодно ужасно и полная тишина. Если перекрикиваться с другими парашютистами будет слышно так же, как и на земле, даже лучше. Но от холода я не могла даже рта открыть. На фото попыталась показать язык, когда меня фотографировали, но он чуть не примёрз к губам:)
Вообщем я довольна, что прыгнула. Такооооой адреналин, я ещё не испытывала никогда!

Читать далее
Поделиться
Инна 14 июня 2013, 17:36 , Москва ···
Прыжок с парашютом в тандеме... тадам)))

Начну свой рассказ с того, что прыжок с парашютом никогда не входил в мои жизненные планы. НИКОГДА я даже и мысли не допускала что смогу прыгнуть, даже не думала об этом НИКОГДА. И если бы у меня когда- нибудь спросили: " Слабо"?, я бы без стеснения ответила : " Слабо". В начале мая замечательная девушка Варела, Россия, Москва

Варела

предложила мне прыгнуть вместе с ней и я естественно отказалась. Не понимаю, как моему мужу в течении нескольких минут удалось убедить меня перебороть мой страх высоты, но через 15 минут я в тайне от него уже смотрела видео на you tube. И сейчас, с содроганием в сердце, могу сказать, что очень благодарна этим двум людям за то, что такое событие в моей жизни произошло.

Читать далее
Поделиться
Варела 10 июня 2013, 02:22 , Москва ···
Мой первый прыжок с парашутом

Произошел 08.06.2013 на аэродроме Аэроград в Коломенской области. Благодарна за это  своему мужу. Который сделал мне такой подарок - сертификат на прыжок+фото и видео- еще в сентябре, но прыгать решила летом, зимой не хотелось, весной не получилось.

И вот это свершилось. Прыгала в тандеме с замечательными инструктором и оператором.

Все ждала когда же начну бояться и ...не дождалась)) 

Грешу на то что все мое внимание было на оператора. Хочу прыгнуть еще раз, без камеры, чтобы все внимание отдать полету.

Девочки, кто думает, но не решается. Не бойтесь!! В тандеме это совсем не страшно, приземление безболезненное. Даже моя дорогая невестушка, которая дико боялась прыгать, хочет еще)!!

Ниже фото

Читать далее
Поделиться
Marina 3 июня 2013, 18:33 , Москва ···
Корпоративные выезды

Как у вас проходят корпоративные выезды и праздники?:)

У нас на работе полный экстрим. Буквально в эти выходные все ездили прыгать с парашютом!

Читать далее
Поделиться
Янчик 2 марта 2013, 00:59 , Москва ···
Хочу в небо!!!!!!!!!!!!!!!

МОЯ сестра недавно интересовалась о том какие бы знания мы хотели бы еще приобрести по жизне..

Наташа, я хочу стать пилотом!.

Читать далее
Поделиться
Исаева Галина 12 августа 2012, 12:17 , Москва ···
Полет на крыле. Всем советую!

В 10 км от города Броницы оказывается есть школа полетов на параплане,а так же есть возможность прокатиться с инструктором.

Это было супер,всем советую.Всего 1000 рублей 1 полет,а эмоций массу! Второй полет 600 рублей.

image

Читать далее
Поделиться
Аннет:) 12 августа 2012, 01:06 , Москва ···
Полет на параплане!

Начну издалека....я очень!,очень-очень боюсь высоты,всякие там круги обозрения и смотровые площадки я посещала с трясущимися ногами.В глупом детстве у меня была мечта прыгнуть с парашютом,но с возрастом и появлением детей она плавно перешла в разряд детских несбыточных глупостей...вообщем мы к ней еще вернемся....

Читать далее
Поделиться