Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Отдых с ребенком.(где отдохнуть?вопросы,советы и отзывы)

Анна женщина в шляпе 3 ноября, 23:23 , Нижний Новгород ···
Кот-сапогав!

"Кот-сапогав" - так называет дочь Кота в сапогах. В общем, мы сегодня были на спектакле.


Читать далее
Поделиться
Счастье внутри 3 ноября, 17:22 , Минск ···
Посоветуйте отели

Всем привет! Планируем отправиться в отпуск, но организовывать будем не сами, а через тур-агенство знакомых по раннему бронированию. Они конечно предложат неплохие варианты, но меня опять будут терзать муки выбора :)

посоветуйте отели, кто где...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 30 октября, 12:42 , Москва ···
Остановка в Радченском.

Хочу рассказать ,об удивительном месте и очень гостеприимных людях,вдруг вам понадобиться)

Девочки,фото плохо грузятся,все постепенно загружу.


Читать далее
Поделиться
Татьяна 25 октября, 12:15 , Москва ···
Где тёплое море?

Первая неделя июня, где можно будет купаться? Рассматриваю Крит, Родос, Кипр. Хотелось бы Грецию, но были в конце мая и вода была бодрящая. Может есть места где хорошо прогревается? На Родосе теплее средиземное море?

Поделиться
Юлия 23 октября, 15:00 , Москва ···
Тенерифе в июле

Добрый день, хочу спросить совета. Муж очень хочет в июле поехать с детьми на Тенерифе недели на 2-3. Но я погуглила и насторожил тот факт, что вода в океане в июле 21-22 градуса. Однако температура воздуха днём и ночью просто идеальная для нас. Ка...

Читать далее
Поделиться
Irinka 23 октября, 02:42 , Москва ···
Кто куда в каникулы? )

Уже скоро) Поделитесь интересностями)

Поделиться
Leaf 12 октября, 11:38 , Москва ···
Какую страховую выбрать на Кипр для крошечного ребенка?

Всем добрый день!

Летим на Кипр на 2 месяца. Дочке 3 месяца.

Какую страховую компанию лучше выбрать?

И что взять в аптечку, кроме жаропонижающего и градусника? Надо ли что-то еще?


Поделиться
Стасия Карди @anastasia.kardiakos 7 октября, 09:10 , Санкт-Петербург ···
Турция на осенние

Девочки, кто бывал?

На осенние каникулы (последняя неделя октября) уже действительно прохладно и не покупаться?

Поделитесь пожалуйста!

___

Читать далее
Поделиться
Чиветта 27 сентября, 12:55 , Москва ···
Южный Крит - Ливийское море

Элафониси-Палеохора-Франкокастелло-Плакиас-Макриялос - кто был? Какие пляжи лучше? Климат от севера отличается? На что обратить внимание? Короче, интересно все-все )))

Присматриваю жилье на след год, смотрела на автомате север, как обычно. И тууут рассм...

Читать далее
Поделиться
Маруся 22 сентября, 10:21 , Москва ···
Куда и когда с годовалым на месяц?

Я сломала себе мозг просто напрочь, нужна ваша помощь.

1) Когда..

Этот вопрос тянет за собой и вопрос куда.

В начале лета ещё холодное море. Летом жарень, некомфортная для ребенка. В начале лета - холодная вода. В начале осени хорошо всё кроме, блин возвращ...

Читать далее
Поделиться
Ива 22 сентября, 02:16 , Санкт-Петербург ···
На Кипр на 3 недели, не скучно ли?

Как вы думаете, если брать путевку с начала октября на Кипр, на три недели (скорее всего без аренды авто). Не будет ли скучно? Менеджер в тур агенстве отговаривает. Говорит, что будет скучно и мы "вознелюбим" Кипр и больше никогда туда не захотим.

...
Читать далее
Поделиться
Lyonochka 13 сентября, 19:45 , Москва ···
Необходимые вещи с собой

Знаю, что очень часто появляются такие вопросы в сообществе. Поискала- в основном посты о поездках с детьми от года. Поэтому все же спрошу у бывалых 😌

Что точно необходимо взять для первого отпуска с ребёнком заграницей, которому на момент поездки 9-10 м...

Читать далее
Поделиться
kitty1980 11 сентября, 21:47 , Рязань ···
Отпуск с трехлеткой в Турции

В конце сентября, с 26 сентября по 5 октября летим в Турцию. С ребёнком летим первый раз, до этого с мужем летали до беременности. Девочки, прям волнуюсь, как все пройдёт, до жути боюсь ротавируса, коксаки и прочей заразы, раньше даже знать не знала про ...

Читать далее
Поделиться
Алена 30 августа, 15:44 , Москва ···
Сентябрь, Турция

Собираемся в середине сентября в Турцию с ребёнком 1,1 год. Подскажите, пожалуйста, куда лучше поехать, чтобы захватить тёплое море и родителям не скучать, возможно с интересными прогулками в городе. Что брать с собой? Можно ли на месте купить памперсы?с...

Читать далее
Поделиться
Belissima 27 августа, 18:28 , Краснодар ···
Где нет амброзии?

Девочки, путешественницы, может, кто подскажет, где Точно в августе-сентябре нет амброзии??

Читать далее
Поделиться