Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Посоветуйте отель в Египте

Nastenka 23 июля 2018, 23:43 , Киев ···
Египет, отели для деток

Девочки, посоветуйте пожалуйста отели для деток приблизительно возраст 1,5 -2 года, первая линия, большая територия чтобы было где на коляске погулять, детские бассейны, площадки, Бейби клуб, детское меню, желательно бунгало или виллы, не номера ка...

Читать далее
Поделиться
Ольга 26 апреля 2018, 16:08 , Минск ···
Египет,Хургада.выбор отеля.

Понимаю,что россияне туда сейчас не летают,но все-таки спрошу.вдруг кто-то что-нибудь посоветует...в ноябре планируем отдых в Хургаде.до этого два раза были в Шарме.муж захотел на пирамиды:))

Может кто посоветует отель приличный?чтоб первая линия,кораллы,...

Читать далее
Поделиться
Юлия 14 ноября 2017, 14:56 , Москва ···
Отели с бунгало в Испании или Греции

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отели с виллами или бунгалами в Испании или Греции.

Поделиться
Ольга 1 декабря 2016, 17:39 , Минск ···
Нужны отзывы по отелям Египта

1.AMC Royal Resort 5*

2.Sea World 4*

Поделиться
Ольга 24 октября 2015, 20:17 , Коломна ···
Девочки, Посоветуйте отель

Все, сама не справляюсь. Нужен коллективный разум.

Дано: папа ( никогда не летавший без мамы заграницу и впадающий в ступор от очереди на регистрацию). Сын 15 лет ( то есть, почти взрослый уже))) . 50 тыс рублей , 6 дней, максимум 7. Вылет с 12 по 18 ноября.

Читать далее
Поделиться
Лесик 28 сентября 2015, 19:25 , Серпухов ···
Реально ли?

Девочки, как считаете реально ли улететь в Шарм в 4* дней на 5-6 с 5-11ноября я + дочка 6 лет до 28 тыс. за все. Мониторю инет. Пока меньше 34 не вижу. Может подскажите где глянуть. Знаю что маловато, но либо так либо никак(((

Поделиться
svet 23 сентября 2015, 11:38 , Краснознаменск ···
Нужен хороший отель в Египте на конец ноября

Подскажите, пожалуйста, отель не ниже 4-х звезд с питанием все включено (Хургада или Шарм не имеет значения), но чтоб было как можно больше развлечений для детей (горки, анимация, бассейны и т.д.). Море/пляж второстепенно, т.к. ноябрь и вода будет прохладной (или не будет..?).

Буду очень признательна за ответы.

Поделиться
Солнышко 16 сентября 2015, 09:04 , Москва ···
Египет . Какой отель выбрать ?

Собираемся на каникулы в Египет , это конец октября начало ноября. Как там погода? Посоветуйте отель с хорошим пляжем и питанием , ребенок очень привередливый в еде 5*. Пляж желательно 1 я береговая линия и песок. В Египте не была ни разу, поэтому помогите..

Поделиться
Ирина 11 августа 2015, 11:35 ···
С детками в Шарм в конце августа???

Девочки! Были в Шарме в октябре и апреле. Сейчас хотела отдохнуть в Турляндии, но не получается. Отели, что хотелось дорогие или вылеты неудачные. Вот подумала,может в Египет?? Не сгорим? Не будет очень жарко???

Посоветуйте отель???

Мы будем я и 3 - детишек.

Племяшка 21 год, сынули 13 и 4 годиков.

Нужны горки, питание хорошее, рыбки.

Были в гранд ротане, нам понравилось, но по бюджету не тянем

Поделиться
Svetlana 8 августа 2015, 13:35 , Рязань ···
Помогите с выбором отеля в Хургаде!!!))

ДД! Девочки, посоветуйте хороший отель в Хургаде! Летим с ребенком 3,5 года. Отель 4*, 1-я береговая линия. Хорошее, питание ( все включено). Хороший пляж, с хорошим заходом, детские развлечения ( горки, русская анимация и т.д. на территории отеля). Ну и разумеется чтоб было невероятно красиво и недорого!)))))))))

Летим в Египет в первый раз, вывожу на отдых и родителей и ребенка, хочу всем угодить, чтоб впечатления на весь год остались!))

И еще, планируем вылет на начало сентября (5-10.09), когда выгоднее приобрести тур, сейчас или в сентябре?


Поделиться
Катерина 27 июля 2015, 22:00 , Санкт-Петербург ···
Посоветуйте хорошие отели с детьми в Хургаде?

Рассматриваю 4* и 5*.

Понравился Dana beach resort, но т. к планируем поездку весной, то неизвестно какие цены будут и возможно этот отель будет дороговат.

Хотелось бы разнообразного питания, хорошо бы диет стол, а то только жареное с приправами не для меня,а тем более детей. Ну и хороший пляж.


Поделиться
Eлена 13 июля 2015, 09:17 , Харьков ···
Египет на конец декабря

ДД, подскажите плиз, в этом году хотим первый раз слетать в Египет, отпуск возможен только на конец декабря. Я, муж, ребенок 9 лет, нужен отель с теплым бассейном и хорошим питанием, так же хотелосб бы посетить пирамиды. Подскажите как там в декабре с погодой, может отель посоветуете или хотя бы в какую сторону смотреть? Знакомые были только в Шармль Шейхе (как то так))) ). Помню где то читала, что есть город подальше от аэропортов, но как в бухте каккой то, что там ветров поменьше и не так холодно.


Поделиться
Дарья 11 июня 2015, 09:32 , Москва ···
Продам тур в Египет 4-18 июля 130 тыс 2 вз+1 реб+1 инф

Заранее прошу прощения, если не там разместила объявление, не смогла найти более подходящего раздела.

Тур в отель Palm Royale Soma Bay 5* Deluxe в Хургаде на две недели (4 июля-18 июля) от компании Корал-тревел. Стоимость тура 130 тыс.-полный пакет. Планы изменились, вынуждены продать.

Поделиться
Юлия 1 июня 2015, 15:30 , Видное ···
Альбатрос Гарден Ресорт

Итак мы в него слетали.

Коротко. Про перелет писать не буду всегда одинаково и утомляет. Приехали в отель в 21,30 по местному времени. На ресепшине намекнули что нас четверо и нужен большой номер. Нам в ответ намекнули что нужно денежку заплатить, дали 10 долларов.

Дали нормальный номер, 3 кровати 1,5 спальные и маленький диванчик какой-то не застеленный. Так и не застелили нам его ни разу. Номер старый, душевая кабина ужас, сейф не работает. Вообщем все старое. Утром пошли на завтрак, народу не много, потом пошли смотреть бассейны, есть для детей разных возрастов. На совсем маленьких, среднего и старшего возраста, все с горками. Моя старшая каталась только на взрослых горках. Больше всего меня разочаровало что море далеко. Когда читала что 500м думала ну ничего через дорогу , но не очень далеко. Все оказалось для меня гораздо хуже.

Утром после завтрака сразу идем на море ( пешком т.к. автобус только с 8,30 а тогда будет мало лежаков). Представьте себе утром после завтрака, по 43 градусной жаре и то в тени идешь километра полтора не меньше с сумкой, полотенцами, коляской, пока дошла вся сгорела. обратно ездили на автобусе тоже не айс. Мы всегда как то брали море рядом , поел и через пять минут лежишь. Надоело пошел в бассейн или в номер. А тут если пришел, то уже не уйдешь. Вообщем выбирай либо бассейны, либо море.

А так в целом отель не плох. особенно детская анимация и днем и вечером. После ужина показывают мультики на большом экране, рисуют на лицах, потом мини диско.

Читала много восторженных отзывов перед отъездом, честно говоря не нашла чего то супер удивительного в этом отеле. меня только радует что путевка со скидкой была, дешево обошлась, потому что большие деньги мне за этот отель было бы жалко. С женщиной на море разговорились ( она с внучкой прилетела на 12 дней), она вообще была сильно не довольна, говорила что не думала что море так далеко и вообще ей очень не понравилось. До этого она была в Синбаде и тот очень хвалила.

Будут вопросы спрашивайте.

Поделиться
Лиза 12 мая 2015, 23:33 , Москва ···
И снова про отели...

Уже голова кругом... Девочки посоветуйте пожалуйста бюджетный отель в Хургаде, хорошую четверку, а лучше недорогую хорошую пятерку. Самое главное хороший песчанный пляж и плавный заход в море, и чтоб до него не полчаса идти. Еще неплохо бы большую территорию и несколько горочек. Питание тоже хотелось бы нормальное, чтоб без отравлений отдохнуть:)) По стоимости ориентируюсь на висту альбатроса(гарден, акваблю)

Поделиться
Лилия 6 мая 2015, 09:25 , Уфа ···
Помогите определиться с отелем

ДД, неожиданно решили поехать в отпуск, бюджет ограничен. Едем детьми 2 и 6 лет. Выбираем между тремя отелями Desole catarat resort. Desole catarat lalina. AA grand oasis resort. Отзывы везде противоречивые, кроме того, что питание везде нормальное. Интересует песчаный пляж, чтобы дети могли поплескаться в воде, игровые площадки на территории отеля. Может кто то недавно был там?

Поделиться