Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Развлечения с ребенком

Наташа 20 сентября, 12:25 , Санкт-Петербург ···
Минск: еда и где погулять?

Здравствуйте, летим вдвоем с сыном в Минск в конце октября на неделю, без какой-то особой цели, просто сменить обстановку.

Никаких марафонов не планируем - многочасовых выездов на экскурсии, длительных пеших походов по достопримечательностям, физической ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 18 сентября, 12:42 , Москва ···
Развлечения и экскурсии для школьников.

Вопрос, собственно, в заголовке. Не проходите мимо, дайте дельный совет и поделитесь опытом. Я среднестатистическая мама 4-клашки) Нам уже сейчас нужно определиться с выпускным из младших классов. Расскажите или просто укажите места, как вы провели выпус...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 7 сентября, 13:45 , Москва ···
Московский зоопарк

Кто-нибудь был сегодня? Аншлаг-толпень или терпимо? И как вам реконструированный детский зоопарк?

Поделиться
tusya 3 сентября, 15:05 , Москва ···
Экспериментариум

Девочки, кто-нить праздновал др ребёнка в Экспериментариуме? Хочу взять квест и мастер-класс, и закончить чаепитием. Понравилось ли вам и, самое главное, детям? Спасибо!

Поделиться
Ирина 21 августа, 11:48 , Москва ···
Мыльные пузыри своими руками

Есть у кого-то рецепт мыльных пузырей? Ребенок их прям просит, а я уже какой раз покупаю пузыри даже блин без указания состава....и все время пускания у меня в голове только мысли о потенциальной вредности этой жижи.

Поделиться
Лиза 2 августа, 14:25 , Москва ···
Купоны в этномир

Здравствуйте, пожалуйста подскажите где можно найти купоны или как возможно более экономно посетить этномир?

Планируем завтра, в субботу, 2 взрослых и 2 детей 5 лет

Поделиться
светлана 22 июля, 22:30 , Москва ···
Аквапарки

А подскажите,в Москве и МО нет аквапарка или подобного заведения,где устраивают пенные детские дискотеки, типа как в Анапе,Витязево,Голубицкой??? Очень дочка хочет еще)) но не найду.

Поделиться
Dream 1 июля, 17:48 , Липецк ···
Куда сходить с детьми?

Добрый вечер! Жители Ставрополя, отзовитесь!

Мы сейчас с детьми 8 и 3.8 в вашем городе. Посоветуйте, пожалуйста, большой развлекательный центр для детей.

Поделиться
Анна 26 июня, 09:59 , Самара ···
Аквапарки Москвы

Добрый день.Подскажите, пожалуйста, в какой аквапарк Москвы сходить с летьми 6 и 8 лет, так чтобы они могли покататься на горках? Вопрос возник, так как по многим горкам ограничения или рост 120см или возраст 10лет.

Спасибо за советы

Поделиться
Орлёнок 7 июня, 13:44 , Воронеж ···
Плавать с 0 в 6 лет

Здравствуйте. Мальчику 6 лет. Учу его плавать, посоветуйте пожалуйста, кто успешно учил детей.

Я почитала, что нарукавники и круг-зло, в доска для опоры это хорошо, так? И главное же, учится нырять под воду, это основа. Вдыхать ртом, выдыхать носом, прави...

Читать далее
Поделиться
Лада 4 июня, 13:44 , Москва ···
Дельфинарий в Геленджике или Кабардинке

Девочки, проживающие или хорошо знающие эти города-курорты, вопрос адресован вам:) Мои мама и дочка сейчас отдыхают в пансионате Кабардинка. Хотят в Дельфинарий. Нашла инфо, что есть и там, и там. Но экскурсионные агенства предлагают только в Геленджике....

Читать далее
Поделиться
Таня 31 мая, 15:11 , Москва ···
Расскажите про ВДНХ. сдайте явки -пароли

где находятся детские интересные площадки, что на ВДНХ можно сейчас делать,куда сходить, нужно заранее записываться, электронные билеты?

как вы там гуляете?

Читать далее
Поделиться
FromGermanWithLove 25 мая, 17:36 , Карлсруэ ···
Диснейленд в Париже/05.2019

Всем привет. Исполнила мечту дочки и свою детскую мечту за компанию) Отметили 8 лет старшей дочери в Диснейленде. Много слышала отзывов , что деткам её возраста там скучно и не интересно, но мои девчонки(восьми и пяти лет) остались в восторге.

Читать далее
Поделиться
🔥
Екатерина 14 мая, 08:55 , Москва
···
Рисуем на коре, мудростью делюсь, кочевники, монеты, сказка в парке

Все нормальные люди к лету затихают, в отпуск уходят.

У меня отпуск только в июле) Посему работать, работать, работать)

Мероприятий много

16 мая 10.30 Экскурсия только для взрослых в Крутицкое подворье.

...

Читать далее
Поделиться
Juliet 9 мая, 19:27 , Рязань ···
ВДНХ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что есть сейчас интересного для мальчика 4 лет на ВДНХ? Москвариум не уверена, что заинтересует, т.к. от живности не фанатеет. Хотя вроде там какие-то шоу показывают?

Поделиться
Юлия 8 мая, 07:27 , Москва ···
В гости к Санта Клаусу на НГ

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста:

1. Хочу купить билеты на поезд из Хельсинки до Рованиеми (туда 2 января, обратно 7 января), система не может найти билеты, только до 14 декабря, хотя система пишет, что можно за год. Подскажите, пожалуйста, их еще нет в прода...

Читать далее
Поделиться
Muza 5 мая, 19:04 , Москва ···
Куда пойти на 9 мая

Всем добрый вечер! Вот закончились первые майские, 3 дня поработаем и опять праздники :)

Каждое 9 мая мы обязательно посещаем знаковые места, возлагаем цветы, мой дед прошел всю войну до Берлина. 3 года назад были в музее танка Т-34 в Шолохово, 2 года наз...

Читать далее
Поделиться
Виктория 3 мая, 00:03 , Москва ···
Ищу желающих на экскурсию"парадные дворы и колодца,хождение по крыше Петербурга на 3 мая.Гид есть!

Всем здраствуйте.

Я договорилась с одним гидом,что он меня с сыном и еще одну семью поведет на эту экскурсию. Но та семья отказалась. Не хотелось бы отменять такую уникальную экскурсию. Здесь гид совместил 2 экскурсии в 1. Прогулка по крыше-это одна экск...

Читать далее
Поделиться
Darling 22 апреля, 19:00 , Лимассол ···
Ищу компанию мальчику 6,5 лет в Риме на майские

Культурную программу в Риме с удовольствием бы разделила с другой семьей, чтобы старшему было интереснее познавать новое


Читать далее
Поделиться
Veraleya 17 апреля, 17:52 , Москва ···
Выходные в Питере

Планируем на этих выходных поехать в Питер. Два взрослых, один ребенок 1г 2 мес. Покидайте, пожалуйста, идей, что можно посетить, где погулять)

Поделиться
Анна 10 апреля, 07:03 , Тюмень ···
Аквапарк "ЛетоЛето" VS "Лимпопо" с точки зрения многодетной мамы.

Всем уральским семьям с маленькими детьми посвящается.

Сегодня хотела рассказать о двух наиболее популярных аквапарках уральского округа. Один давно зарекомендовавший себя аквапарк города Екатеринбурга, другой - сравнительно новый аквапарк города Тюмени.&...

Читать далее
Поделиться
Леночек*сдаю квартиру в Испании* 4 апреля, 18:05 , Москва ···
Какой досуг устроить сразу после выпускного в саду?

23 апр выпускаемся из садика... Куда советуете сводить ребенка по случаю праздника и какими сюрпризами наполнить оставшуюся часть дня! Хочу, чтоб счастью не было предела)) ничего совместного с группой не будет.

Поделиться
Алла 4 апреля, 13:06 , Москва ···
Каникулы в Москве

Добрый день!

Мы живем в Москве. К сожалению, куда-либо уехать на весенние каникулы не получается. Хочу развлечь деток увлекательными поездками по городу. Одному 9 лет, второму 2 годика.

Что посоветуете? Какие интересные места?

Заранее всем спасибо!

...
Читать далее
Поделиться