Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Активный отдых

Я уехала отдыхать и осталась ...жить

Алёна 2 сентября, 11:39 , Ульяновск ···
Гостиница по дороге в Крым

Девочки, помню был пост и очень хвалили гостевой дом где то под Волгоградом , там останавливались на ночь по дороге в Крым, что там баня, ужин и очень понравилось, может подскажете?

Поделиться
Passive Voice 21 апреля, 17:24 , Санкт-Петербург ···
жилье в Голландии

Девочки из Нидерландов, вопрос к вам:

Подскажите, пожалуйста, через какой сайт можно снять адекватное жилье с адекватной ценой для семьи с ребенком примерно на месяц в Голландии? Город: Амстердам (и окрестности), Роттердам, Утрехт. Смотрю на Airbnb и Book...

Читать далее
Поделиться
Марина 4 января, 16:14 , Пермь ···
Привет, друзья!

Может быть вы заметили, но я изменила город с Перми на Тбилиси. Я еще не там, но собираемся через несколько дней и в связи с этим возникает много вопросов. Хотим поехать для смены обстановки, надоела эта серая Пермь, хочется солнца и тепла.

Девочк...

Читать далее
Поделиться
Pauline 15 августа 2018, 12:44 , Москва ···
Крым. Мечта переехать на ПМЖ.

Несколько лет подряд ездим отдыхать в Крым. Краснодарский край все же пройденный этап и Крым во многом выигрывает. А в частности это чистое море и красивейшая природа. Вот уже не раз в нашей семье поднимается вопрос о приобретении там недвижимости. Скоре...

Читать далее
Поделиться
katerina 9 июля 2018, 11:52 , Стокгольм ···
Какую страну выбрать? Швеция или Германия?

Здравствуйте!

Мы из Украины. Мужу предложили работу в Швеции, зарплата средняя. Мы согласились и поехали.

Но мужу опять в Германии предложили работу. Зарплата примерно та же. Но жилье в Германии дешевле, плюс город в который переедем маленький, прост...

Читать далее
Поделиться
Juliana 26 июня 2018, 10:21 , Санкт-Петербург ···
Девочкам из Голландии

Девочки из Голландии, подскажите, пожалуйста: сколько, примерно, денег нужно на месяц проживания, скажем в Амстердаме/Роттердаме? Жить будем вдвоем с дочкой. Квартиру будем снимать через что-то типа Airbnb (или для Голландии есть более стоящие ресурсы, б...

Читать далее
Поделиться
Paradoxically 29 апреля 2018, 16:37 , Москва ···
Сербия

Девочки, есть здесь кто из Сербии и Белграда в частности? Очень нужны ваши советы по поводу жизни с детьми и медицины! Врачи, поликлиники, досуг, развивашки, явки-пароли. Возможно предстоит поездка на долгое время туда, что нужно предусмотреть, к чему подготовиться? Сыну скоро год.

Поделиться
Erica 25 июня 2017, 17:01 , Санкт-Петербург ···
10 причин переехать в Африку

«Почему вы в Гане, а не в России? Где же лучше? Конечно, лучше в России, где есть неплохое бесплатное образование и здравоохранение, налаженная система общественного транспорта, много детских площадок и торговых комплексов. Но в Гане мне нравится больше. Потому что в Гане дом моего мужа. А для семьи легче и комфортнее жить на родине мужа. Там, где он, как рыба в воде. Там, где он может быть главой семьи». История Натальи Сакадо

Статья на "Лаки Чайлд"

Читать далее
Поделиться
Наталья 26 мая 2017, 14:18 , Саратов ···
Переезд в Геленджик.

Всем привет! очень люблю г. Геленджик, просто обожаю. Много лет езжу отдыхать именно туда. Подумываю о переезде и постоянном месте жительстве. Местные, может подскажите какая в Вашем городе средняя з/п? Сколько стоит снять небольшую квартиру на долгий срок? Я одна. Работаю в гос. службе, занимаю руководящую должность. И сколько стоят кв. в вашем городе?

Поделиться
Елена 8 февраля 2017, 18:16 , Подгорица ···
Моя история переезд на ПМЖ в Черногорию)

Знаю, что многие рассматривают Черногорию для постоянного проживания). Начну с того, что живу я вдвоем с дочкой 7 лет, она ходит тут в местную школу. Ей нравится и школа и то, что много солнца, сейчас стоят теплые дни, завела много друзей, общается. Конечно минусов тут хватает, но о них не хочется писать, кому интересно - расскажу. Природа, морской воздух - в приоритете для нас. Ребенок целый день на улице, так же ходим на различные занятия - танцы, рисование, большой выбор кружков и секции. А главное спокойная размеренная жизнь. Решилась на переезд и в течении месяца закрыла все вопросы в России, сдала квартиру, сделала документы - села на машину, вещи в багажник, ребенка в кресло и приехала в Черногорию. Работаю и здесь и удаленно на интернет.

Если есть желание, нет сложностей в проживании в этой стране)) Кто ко мне?)

Читать далее
Поделиться
@aherenaya 7 февраля 2017, 20:58 , Томск ···
6 месяцев как уехали)

Ощущаю себя почти местной😅


с конца августа в Евпатории))(Крым)

Приехали на месяц отдохнуть, а уже как пол года))

Летом тут хорошо,а зимой...скука смертная(

Погода зимой конечно не предсказуема😩То +10 то -10...

Дети скучают по снегу, а мне это единственное нравится))Всю зиму в замшевых полуботинках))

Летом поедем домой в сибирь матушку,как накупаемся))

да и некоторые развлечения сейчас закрыли, а так хотелось посмотреть без очередей...

Ездили на выходных на тарханкут. Застряли в грязи...Я так машину толкала, что уже три дня встать не могу, мышцы болят(((
Ну и немного фото, что увидели

Читать далее
Поделиться
Елена 31 января 2017, 12:40 , Раменское ···
Помогите найти

Оплатила девушке сумку, а она пропала Вот https://www.babyblog.ru/user/lenta/vasiliska87

Поделиться
MAMA+ 21 сентября 2016, 18:56 , Анталия ···
Барабаним)


Поделиться
Lalafa 10 сентября 2016, 00:38 , Берн ···
Если кто то захотел уехать во Францию

"Сегодня мы решили объединить в одном посте все опубликованные на сегодняшний день статьи об иммиграции во Францию и об образовании в этой стране. Сохраняйте себе на стену, чтобы не потерять :)

Налоговая система Франции: http://vk.cc/5AkBIq

Международные экзамены по французскому языку: http://vk.cc/5oIugQ

Водительские права во Франции: инструкция для иммигранта. http://vk.cc/5gmQQ1

Франции: инструкция. http://vk.cc/5cfNXW

Как открыть счет во французском банке: http://vk.cc/5AkBZB

Учеба во Франции: школа, вузы, курсы. http://vk.cc/5AkCwE

Высшие школы Франции: http://vk.cc/5AkC3t

Стипендии французского правительства: http://vk.cc/5AkC5y

Творческое образование во Франции: http://vk.cc/5eNtR4

Стипендии во Франции: для избранных специальностей. http://vk.cc/5AkC9l

Тонкости учебы во французском вузе: http://vk.cc/5AkEso

Стипендии во Франции: http://vk.cc/5AkCcm

Аспирантура во Франции: личный опыт. http://vk.cc/5nn29U

Социальные пособия во Франции: http://vk.cc/5mu7bT

Как найти работу во Франции: http://vk.cc/5AkCsJ

Как снять квартиру в Париже: http://vk.cc/5AkD6d

Причины любить Париж: http://vk.cc/5txEMA

Причины не любить Париж: http://vk.cc/5AkE7O

Париж: на чем передвигаться. http://vk.cc/5AkEh4

Париж: как не потратить все деньги в первые 24 часа. http://vk.cc/5AkElA

Бесплатный Париж: http://vk.cc/5mjTjw

Визы и ПМЖ во Франции: http://vk.cc/5AkDIz"

автор Юлия Курсова.

Поделиться
MAMA+ 27 августа 2016, 12:35 , Анталия ···
Дочка научилась здорово плавать в Анталии

10 метров за 16 секунд по дну глубокого бассейна.

Матильде 5,5 лет

Поделиться
MAMA+ 21 августа 2016, 03:12 , Анталия ···
Отдыхаем на берегу Средиземного моря
В начале мая вода была +18 градусов. Но дети с удовольствием плавали. Даже полуторамесячный малыш Денис нырнул в воду (этот момент тоже есть в видео)
Поделиться
Elena 15 февраля 2016, 15:52 , Москва ···
Черногория

Девочки, кто сейчас живет в Черногории, как реально дела с мигрантами на побережье? Мб появились точки на карте, куда точно не стоит ехать?

Поделиться
Софья (продукция с Кубы) 2 февраля 2016, 13:39 , Москва ···
Куба

Начну с того, что муж - кубинец, уже больше 8 лет вместе. Жить на Кубе сегодня не рассматриваем, но он всегда говорит о том, что в старости хотел бы жить именно там. Я лично рассматривала не раз раньше вариант ездить туда на 2-3 мес в год, но совмещать работу в офисе нереально, поэтому все подобные разговоры уходят на то время, когда я либо опять буду в декрете и с накопленной суммой, либо свой бизнес будет уже на потоке.

Может есть среди девочек те, кто рискнул уехать в эти непростые годы или думат об этом?

Среди моих знакомых кубинских жен шли разговоры только о приобретении жилья, но не о пмж.

Поделиться
🔥
Наталия @kovaleva_time 29 января 2016, 20:14 , Москва
···
Про жизнь в Европе...хорошо там, где нас нет

Стащила на ББ. А каковы ваши мнения?
пы сы: Меня всегда удивляли люди, которые говорили , "как меня достала рашка, хочу жить во Франции/Германии/Италии , но при этом ни разу не бывали в этой стране ни разу и даже не знали языка.
Пусть что-то утрированно, но по сути то так и есть...
СТАТЬЯ. Как настоящий средний класс живет в Европе
Недавно мы вернулись из очередного своего путешествия - а потом я повстречала чей-то пост про то, что нужно срочно уезжать в «нормальную» страну. Что здесь человека недокармливают, недопаивают (хорошим вином и коньяком), недопризнают, не допутешествуют и вообще им не доплачивают. А там уж все будет цивилизовано.
Читать далее
Поделиться
Любовь 21 ноября 2015, 16:07 , Анапа ···
Переезд в Анапу !!???

Есть кто от туда? Девочки расскажите как вам там живется? Все плюсы и минусы.

Ездим отдыхать в те края на протяжении последних 9 лет, местность знаем хорошо, очень люблю этот город)))) Муж так вообще загорелся уехать туда на ПМЖ...я его конечно поддерживаю...но столько вопросов, голова кругом...Дети тоже не против, особенно старшая дочь...она так вообще -хоть сейчас чемодан соберу)))))))))))

Поспрашивали немного, говорят там коммуналка (оплата) запредельная..

Девочки, есть ли кто уже переехал в Анапу или местные что то расскажут, посоветуют)))

В планах у мужа купить там трешку и жить в ней, и еще купить пару однушек и сдавать..


Поделиться
AlenaGreat 28 октября 2015, 00:24 ···
В какой стране остались бы жить?

Девочки, вот смогли бы бросить всё и уехать жить туда, где понравилось отдыхать? Или для вас отдых - это отдых, а дом - это дом? Какая страна настолько запомнилась, что вы б ради нее сменили место проживания?

Поделиться
Юлия 7 октября 2015, 03:06 ···
Краснодар ??

Девочки, кто живет в Краснодаре... как вам там живется? Особенно интересует мнения тех, кто переехал с дальнего востока, как вы переносите жару. Правда ли что в Краснодаре жуткие пробки и трудно найти хорошую работу? В ближайшее время планирую перебираться туда, вслед за родителями, так что интересует абсолютно все - инфраструктура, климат, люди...... И кстати как дела обстоят с мужчинами?)))

Поделиться