Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров и услуг для дома и семьи

Продукты питания

daria 2 часа назад , Москва ···
Молочные, кисломолочные продукты

Девочки, где вы покупаете хорошую молочную продукцию? Какого производителя предпочесть?

Меня интересует:

1. Молоко

2. Кефир

3. Творог

Но если у вас есть любимые продукты (особенно сладости) с хорошим составом - расскажите тоже, пожалуйста.

...
Читать далее
Поделиться
MEGASHOPER бюджетные СП для всей семьи 10 сентября, 16:26 , Москва ···
Мед в билла

Читать далее
Поделиться
MEGASHOPER бюджетные СП для всей семьи 23 августа, 19:38 , Москва ···
Торт вкус вилл

Никогда не брали. Есть вкусные там тортики?

Поделиться
Irina 14 августа, 22:47 , Москва ···
Оптовые магазины

Девушки может знаете оптовые офлайн магазины или сайты на которых можно купить консервы, молочку, крупы и т.п. дешевле чем в обычных магазинах по акциям.

Поделиться
uliya 9 августа, 16:22 , Омск ···
Какая норм цена для этого меда?

Читать далее
Поделиться
Татьяна 31 июля, 14:34 , Москва ···
Цены на овощи на Фуд Сити

Девочки подскажите пожалуйста, кто недавно был на Фуд Сити? Как там цены овощи?

Поделиться
Маша Емельянова 27 июля, 13:06 , Москва ···
Покупаете ли вы "с грузовика" овощи-фрукты?

У нас у дома стоит много машин, с которых продают арбузы, помидоры и прочее.. румяное-натуральное, по надписям Краснодар и пр. Но муж лучше купит в Перекрестке зелёные абрикосы, чем вот так с рук. А вы покупаете?)


Поделиться
Алла 14 июля, 13:42 , Москва ···
Сухое молоко, где купить в Москве?

В какой сети? Или с быстрой доставкой или просто в магазине. Сын вечером уезжает в поход, надо срочно.

Спасибо, откликнувшимся.

Поделиться
Анна 9 июля, 21:40 , Москва ···
Приложение Самокат

В Москве и Санкт-Петербурге заработал новый сервис по доставке еды бытовой химии и т.д .

Сейчас на первый заказ скидка 300 р . можно заказать на 299р и не платить вообще .

Доставляют без минимальной суммы .

Не все районы еще охвачены ими ,у нас уже работаю...

Читать далее
Поделиться
Катерина 25 июня, 16:14 , Москва ···
Помогите найти мастерицу по тортикам

Девочка, у которой я раньше заказывала торты, в нужную мне дату в отпуске будет. В сообществе "кондитерская" нашла мастерицу: и работы понравились, и живет в моем районе, но на нужное мне 17 августа тоже не может принять заказ (((

Вот теперь я в поисках д...

Читать далее
Поделиться
Кетка 19 июня, 12:13 , Москва ···
Фуд сити

Девочки, а расскажите про Фуд сити. Все время слышу про этот рынок или что это, что там все хорошее и главное дешево, понятно, что нужно коробками закупаться. Но че то муж заехал туда за клубничкой, а она там стоит так же как и везде. И черешня также сто...

Читать далее
Поделиться
Наденька 16 июня, 09:06 , Москва ···
Пастила фруктовая Вкус детства... Где купить?

Угостили нас вот такой фруктовой пастилой, надпись на упаковке Вкус детства, видимо так и называется...очень понравилось, а где покупали, спросить постеснялась... Девочки, может кто видел где в продаже ее, в каких супермаркетах искать? В Пятерочке не увидела.



Поделиться
~~ЖиВу в РаЮ~~ 29 мая, 15:49 , Сочи ···
"Клубничный бум"в Сочи!

Спасибо Баграту!..в его киосках (с/х Архипоосиповский)по всему городу спелая,сухая клубника по 100р)

Мелкие уже сгоняли,взяли по кг на брата:)))В этом году наедимся ягоды от души!!!)

Читать далее
Поделиться
Виктория 29 мая, 14:26 , Москва ···
Вкусные роллы недорого

Девочки Вы все знаете, где заказать вкусные роллы недорого? Раз в 100 лет беру роллы, последний раз мне кто-то из сообщества из Якитории заказывал :)

Поделиться
Маша Емельянова 27 мая, 15:09 , Москва ···
Обменная политика вкусвилла

Кто подскажет, насколько легко они меняют товар? На упаковке написано, что можно даже без чека. Муж вчера принес кефир, сейчас достала на полдник, а он какой-то весь вздутый, даже не стоит на донышке, а как неваляшка. Если отнесу, мне его заменят? Или ск...

Читать далее
Поделиться
MEGASHOPER бюджетные СП для всей семьи 22 мая, 09:07 , Москва ···
Посоветую пиццу

Вчера искала, где по акции заказать.

Заказала в Диливери Просто Пицца.

Девочки, восторг!

Брали Барбекю, там все хвалят, и Гавайскую.

Так вот, тесто пышное и легкое, я даже бортик съела, что обычно не делаю)))

Сыра море, вместо томата видно ПОМИДОРЫ! мясо, не соевая варено-копченая, а корейка огромными кусками, свежайшая и курятина тоже. Начинка валится просто)))

Гавайская тоже отличная, очень много начинки.

Давненько мы не если такой пиццы.

Папа джонс, Хат и тем более Доминос со своими подошвами, нервно курят в сторонке.

Особенно по ценам! Очень демократично!

по доставке: Курьер позвонил и через 10 минут привез все горячее.

Поделиться
надежда 27 апреля, 21:59 , Москва ···
Акция "Зожно всё" в Перекрестке

Интересная акция, если кто покупает там обращайте внимание на купоны, которые дают вместе с чеком.

У меня были купоны баллы х30 на покупку сухофруктов, сегодня купила с купоном х50 баллы за покупку молока и йогуртов. Мы обычно покупаем коробку молока, чт...

Читать далее
Поделиться
Анна 27 апреля, 01:35 , Москва ···
Бесплатное такси от Виктории

Виктория предоставляет бесплатное такси при покупке от 3000 р. Список магазинов по ссылке: https://victoria-group.ru/aktsii/besplatnoe-taksi/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=email_newform_2604_taxidodoma_MSK&utm_content=body_cta2

Поделиться
Анна 26 апреля, 14:36 , Москва ···
Куличи

Подскажите какой в этом году купили ? Обычно покупаю от Палыча но хочется чего то нового. И где выгодно сейчас брать ?

Поделиться
Ольга 20 апреля, 05:53 , Москва ···
Посоветуйте оливковое масло

Я совершенно не разбираюсь в оливковом масле ((( Замучилась искать что-то, чем можно заправлять салатики. Все варианты, что покупала (в Пятерочке обычно, там несколько видов представлены) жутко горчат, последнее прям выкинула в помойку, невозможно есть т...

Читать далее
Поделиться
Любовь 14 апреля, 10:33 , Руза ···
Лосось,форель,сёмга.

Подскажите пожалуйста,где сейчас есть акции на рыбу ?Надо несколько штук.Раньше в карусели покупали по 600р.Сейчас смотрю цены около 900-1000.

Поделиться
Анечка Лапуля 13 апреля, 23:00 , Солнечногорск ···
Где чая взять?

Читать далее
Поделиться