Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Супер-мама или как не сойти с ума

Воспитание

🔥
Marya M 3 сентября, 07:22 , Москва
···
Трешовый старт!

Только в 22:30 закончились дела.

1. Подписать учебники и надеть обложки троим школьникам оказалось развлечением на 3 часа.
2. Найти форму для акробатики и погладить, найти под них рюкзаки. А между тем 4 разные группы с разным графиком
3. Найти китайский оказалось сложнее, домашку сделанную за лето у двоих так и не нашли.
4. Сделать домашку, ага, уже задали.
5. Постирать и развесить белые рубашки, так как вернулись дети уже "красивыми"

6. Поставлен рекорд! Потерять сменку в первый же день!
7. Глаз к вечеру задергался.
8. Втягиваемся в режим.
Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 12 августа, 09:10 , Москва
···
Мама погодок!


Когда пришла идея родить погодок, слышала советы не делать этого, что я рехнусь.

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 30 июня, 13:55 , Москва
···
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МУЛЬТИКОВ.


Когда Олег был маленьким, мне проще было включить мультфильмы и делать домашние дела. А он парень был ураган, за 5 минут мог разбить все, сломать еще больше и испачкать даже чужое. Мультики его останавливали на время. Однажды, я заметила, что он начинает делать назло мне, так чтоб я включила мультик. Делать все самое ужасное, что б добиться желаемого. Тогда я сократила время просмотра и он вытворял и вытворял нечто тяжелое, пытался добиться своего. Позж

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 27 июня, 23:08 , Москва
···
Сын!


Какие же они РАЗНЫЕ! Пока один читает, второй программирует, а третий ловит лягушек, четвертый прогнал меня от ступенек, отнял шуроповерт и сделал плинтус 😆. Сделал красиво, но я крепление видела немного другим. Минут 10 с ним воевала, пытаясь вмешаться и исправить, помочь. Пришлось отойти и отдать дело в его руки с мужем 🤗. Сын не уступил! Молодец. Мужик. А Олег с программированием перешел на новый этап, сын дорос... И просит моей помощи, хорошо что пока просит.

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 19 июня, 09:13 , Москва
···
Четыре сына - идеальная гармония! 


Когда-то мне пришло в голову, что рожать детей по двое отличная идея! 😂 И знаете, в реальности сейчас я вижу как им круто, как здорово всегда рядом чувствовать плечо. Чем старше они становятся, тем больше они поддерживают друг друга. Мне, конечно, было не легко, но круто))), окунуться в мужской мир и знать изнанку отношения мужчины к женщине 🙈, все их обсуждения и мысли. Старушкой напишу книжку: "Похождения мозга мужчины." 😂😂😂 И я не ставлю целью дружную семью, не жду, что взрослыми они будут рядом или отмечать все праздники вместе, но надеюсь, что в случае чего, всегда будет к кому обратиться.

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 16 июня, 22:37 , Москва
···
Отдых с детьми не существует?


Существует, если ребенок спокойно пробует на вкус землю, изучает котов, бегает без шапки и в одном носке... Правда, люди вокруг осуждают и говорят: "Понарожала и разлеглась тут." А я, честно, никогда не поднимаю чужих детей, не делаю замечания и не учу их жизни 🙈. Это их опыт!

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 14 июня, 11:11 , Москва
···
Обман в магазине.


Я человек, который готов переплатить за бренд, комфорт, не пойду в соседний магазин, где дешевле, но хамят, но с радостью переплачу тому, кто умеет вести бизнес. Он же тоже пришел в продажи с целью заработка, а не для того что бы накормить весь мир. Но я ненавижу, когда меня нае...бманывают. Вчера так противно в крупном тц продавец лично себе в карман попыталась снять с меня сотню. Всего 100рублей, но сам товар стоил 200. На мое возмущение, что на ценнике 200, она начала что-то мямлить: "Ну так бывает, старая цена." А я уже достала карточку расплатиться. Но чувствуя, что это просто ее личная ложь сказала, что тогда за 300 мне не надо. И тут она начала кричать: "Ой, хорошо-хорошо, берите за 200! Я за 200 продам." "Спасибо, не надо." Что значит, за 200 продам? Это ее бизнес? Ее товар? Она просто наемный продавец, которая подорвала репутацию всего магазина. Я еще думала попробовать их торты, но теперь уже с таким продавцом не уверена в их качестве и сроке хранения, в весе и вообще не приду точно больше. Вот, я очень не люблю таких людей, кто просто обманывает и "переобувается на ходу!" Хочешь нагреться? Ну, поменяй ценник на бОльший, убери ценники, но не ври в лицо, считая людей за дураков. И вот думаю, это я такая дурында и всегда принципиально не соглашаюсь с обманом, но переплачивать официально готова, если человек умеет продавать. Или есть еще люди, которых обижает такое отношение? Меня реально такое отношение в современном мире обижает. Когда ты реально можешь зарабатывать честно, просто создавая комфорт и бренд, хороший товар, улыбаясь и открыто. Но наглую ложь не выношу.

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 6 июня, 13:27 , Москва
···
Дети дерутся, что делать? 


Знаете? Я своих быстро останавливаю

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 13 января, 13:34 , Москва
···
Отстаивание границ.

Сколько себя помню - отстаивала свои границы. Мои игрушки, мой шкаф, моя комната, не входить в ванную, когда я там, мои тетради, моя машина.

Сейчас у меня мальчишки растут и я позволяю им отстаивать их границы.


Но в жизни НИЧЕГО не меняется! С появлением детей приходится отстаивать свое право на личную жизнь с мужем, если мы хотим вечером посмотреть вдвоем кино, приходится детям кратко объяснить, что это наше время и наше кино, а им пора "спать, делать уроки, поиграть, убраться." Чаще спать).

Ванная и туалет, несамостоятельных в нашей семье уже (пока еще) нет, и я отстаиваю свое право не ломиться и даже не проситься в помещение, пока там Я!!!

Лялечки повырастали и кровать наша с мужем, теперь только наша с мужем. Для телячьих нежностей у нас есть (почти) кож.диван на 1 этаже перед телевизором, где собственно можно и поприжиматься к маме, хотя, можно поприжиматься везде, но в целом, в комнату нашу с мужем, в гардеробную и гладильную комнату игрушки заносить запрещено. Для детей с игрушками есть еще 6 комнат. Им хватит!

Вообще, с годами интересно меняются взгляды. И если я не могла представить, как это отпустить куда-то детей одних, то сейчас я им могу больше доверять, как большИм!. Так прикольно видеть, как они взрослеют. С ними становится интеееснее и интереснее).

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 25 ноября 2018, 00:41 , Москва
···
Правильное воспитание.

Спроси меня про это воспитание, пока я была мамой одного ребенка - я бы столько советов дала бы!

Спроси меня, когда я мама двоих, я расскажу, что бывает черное и белое.

Спроси меня, когди их уже трое, я расскажу: "Как охренительны в России вечера!" И что дети, воспитывающиеся в одной семье, порой похожи на соседа)))). Но сосед в этом не участвовал, чесслово!

Спроси меня, маму 4 сыновей, как надо воспитывать... Я промолчу. Я тупо промолчу, внутренне поржу, разложу жизнь, как гадалка и увижу как минимум 57 путей развития событий .

Идеальный метод воспитания сына - отдать его на воспитание мужчине! Дада, вот, будут они вместе ошибаться, тупить, кричать где мои носки и, если не получат помощь со стороны женщины, начнут учиться сами)))))). А мы мамы, только для восхищения нашим сыновьям нужны, ну и быть примером какую жену они себе подсознательно будут искать, или наоборот какую сразу вычеркнут из записной книжки.


И так... что имеем?

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 22 ноября 2018, 22:17 , Москва
···
Характер детей или мое утро!

ХАРАКТЕР!


Со мной поспорила бы научная литература, но с ним рождаются!

Окружение, социальный слой, статус влияют на него? Нет! У меня есть один из четверых, хоть голову в землю закопай, хоть об стены долбись, хоть запри в зАмке, хоть на приемы вывози, но ОН все равно сделает по своему! Запрещай не запрещай, разрешай не разрешай, учи не учи... Он будет таким какой есть. Не поддается влиянию, давлению, просьбам, мольбам и деньгам 🙄. И это Вадим! У него четко свое видение и мнение. Все! У него есть цели! Все! Последнее слово только за ним и ему остальное не важно. 🤪

Можно было бы придумать, что на него влияет это или то... Но у него 3 брата! И это совершенно 3 разных характера еще. Они совсем не похожи. У них разные вгляды и мировозрение! Я нахожусь в паралелльной вселенной 4 раза в день и должна уметь переключаться между мирами за секунды. А когда они говорят однлвременно и в 2 уха я начинаю ругаться и требовать уважения к моему миру. А мой мир - залечь под одеяло и спать))))). А знаете, какое у меня утро в каникулы? Просыпается Лев, укрывает меня одеялком, гладит по голове, выключает ночник, говорит: "Спи, мама, спи." И тихонько идет играть к братьям. Приходит Вадим, целует меня и тихо уходит))))). Они уже понимают, что маме надо дать выспаться))))). Люблю моих сыновей!

Мама - 妈妈

1 иероглиф женщина

2 иероглиф лошадь

Вы поняли, что такое китайский язык и что ма у них женщина лощадь.

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 18 октября 2018, 14:22 , Москва
···
Не орущий ребенок миф или реальность?

Родился старший орал постоянно! Все кризисы собрали. Родился второй. Молчун и тихоня был. Слишком спокойный, но к 1.5 годам начались ДИКИЕ истерики с валяниями на полу и требованием не знаю ЧЁ. Третий просто с рождения орал. Не орал только в слинге. Жил до 3 лет в слинге и с грудью в зубах. Четвертый сразу с роддома, просыпаясь улыбался. Четвертый год пошел. Ребенок НЕ ОРЕТ, НЕ РЕВЕТ. Вечно доволен, сговорчив. Просыпается всегда с улыбкой и с тех пор как говорит, со словами: "Мама, я поснулся!"

Не орущие дети СУЩЕСТВУЮТ!

Их раздают за какие-то заслуги))))).


Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 10 июня 2018, 20:47 , Москва
···
Мои мальчишки поучаствовали в съемке.

Очень рада встрече с Машей, с Аней. Вот, бывает же, сидишь, никуда не собираешься и, уже в крокусе, а парни выходят на сцену перед камерой, да еще с известным футболистом. Для них это впечатления и опыт). Счастлииивыыыые!




Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 1 июня 2018, 18:57 , Москва
···
Первый зароботок ребенка!

Читать далее
Поделиться
🔥
Marya M 10 мая 2018, 14:54 , Москва
···
Патриотизм в детях?

Он нужен или нет?

Я воспитываю патриотично. А правильно ли это? Патриотизм воспитывает из мальчиков мужчин? Или делает их равными?

Только, хотелось бы без политических дебатов, фамилий и личностей?

Мои парни любят путешествовать, но всегда хотят вернуться в свою страну. Видят много плюсов, но опять же, пока они видят то, что им показано. Хотя, с минусами частично и они знакомы тоже. Но с воспитанием патриотизма и единства, ссоры и драки в семье сошли на нет. Мне кажется воспитание идет едино: патриотизм, вера, семья. Но хочется сохранить у детей их личность и свободу, при этом уметь любить ближнего. Не любить у них и так хорошо получается)))))))).


Читать далее
Поделиться