Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Cтоматология

Разное

Виктория 3 октября 2019, 15:04 , Одинцово ···
Стоматит у ребенка

Подскажите как быть. Зубной щёткой, случайно повредила десну, и на этом месте образовалась ранка. Сейчас ранка выросла, и болит сильно. Мажем холисалом, но нет толку. Завтра к врачу отведу. Подскажите чем можно облегчить боль?

Поделиться
Ёлка 30 января 2019, 19:29 , Москва ···
Болит зуб после удаления кисты

Удалили кисту с резекцией корня меньше месяца назад и как-то зуб все ещё болит, когда уже перестанет ныть, такое ощущение вот когда корону ставят и во рту что-то лишнее как-будто, не привычное, или когда кость разрастется ныть перестанет?

...
Читать далее
Поделиться
Ёлка 27 декабря 2018, 20:36 , Москва ···
Все же удалила кисту, сколько терпеть боль?

Удалила кисту зуба с резекцией корня, и капец, не думала что чем дальше, тем веселее. Удалять вообще фигня, а вот потом начало все болеть, к вечеру отек переместился под глаз, половина рта отекло, и больно, аж волком вой, никакие обезболивающие нельзя пр...

Читать далее
Поделиться
Инна 15 декабря 2018, 20:29 , Москва ···
Лечение зубов

Девочки,скажите пожалуйста,а лечение зубов начинают с 20 недели беременности или раньше тоже можно?

И до каклй недели можно лечить?

Не лечила толком в беременность и не знаю точно когда можно начинать лечить.

Поделиться
Мария 6 июня 2018, 12:23 , Самара ···
Девочки, подскажите

Поставила осенью имплан, где то через месяц заметила, что между имплантом и соседним зубом появилось дырка. пища застревает. Как это расценивать? Плохо поставили коронку или это норма? Что сказать доктору?

Поделиться
Галя 20 апреля 2018, 21:31 , Москва ···
Реально ли работают отбеливающие пасты?

Или это все маркетинг? Я вот даже не пыталась никогда брать такие, просто мне кажется, бесполезно. Поделитесь опытом.

Поделиться
МамОля 15 апреля 2018, 23:44 , Страсбург ···
Чистка зубов.

Малышу 1,8м. Как правильно чистить зубы, он не любит электрическую щетку, обычной тоже сложно, рот хорошо не открывает, щетку зажимает зубами и сосет ее, пасту обсасывает не успею я ее в рот ему всунуть.

И пол минуты наша чистка не длится- забирает ...

Читать далее
Поделиться
КрошкаКошка 29 января 2018, 15:54 , Киев ···
Стоматология
Почему многие будут ходить без зубов чем обратятся к стоматологу?

Поделиться
Алина Русикова 19 декабря 2017, 08:35 , Котельники ···
Рентген зуба и грудное вскармливание


В онлайн-консультации меня чаще всего спрашивают, можно ли делать рентген зубов кормящей женщине?

В голове большинства прочно сидит мнение, что рентгендиагностика- это что-то жутко вредное и даже опасное.

Читать далее
Поделиться
ВечныйНытик 10 ноября 2017, 22:42 , Тамбов ···
помогите советом

2 месяца назад обнаружила у себя шарик внутри языка,совершенно случайно...думаю он там уже давно...пошла к стоматологу(страшно ведь),тот отправил к !онкологу!,та сказали фигня,забудь)но я забыла только на 1,5 месяца,недавно опять вспомнила,пошла хирургу челюстн...

Читать далее
Поделиться