Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество ТАРО, МАГИЯ, ЭЗОТЕРИКА и ПСИХОЛОГИЯ

НОВЫЙ ГОД!!!

Надежда( сменила аву Надюха с ручками)) 29 декабря 2015, 16:54 , Электроугли ···
А у нас ещё один Новогодний сюрприз!!!!

Вчера вечером принесли нам квиток от посылочки и мы сегодня утром побежали с дочей получать сюрприз!!!! Это посылочка от нашей Снегурочки Нины из далёкого МАГАДАНА!!!!!!

Читать далее
Поделиться
Калючка 27 декабря 2015, 07:32 , Нью-Брунсвик ···
Наша Новогодняя посылочка!

Спасибо большое Irina Таро, Магия, Рейки, Руны - услуги и обучение за потрясающие подарки!

Откровенно говоря, нашу заветную коробочку, мы получили еще 3 дня назад. Но из-за постоянных глюков на ББ я не могла пост создать с телефона, а к компьютеру я полноценный доступ заимела только сейчес. Посему отчитываюсь с небольшим запозданием:)

Получили мы прям кладезь с подарками. Их было много, все они разнообразные- красивые,вкусные, интересные, пахучие, сладкие, функциональные, вобщем нет наверное столько прилагательных, чтоб описать эту всю красоту! Все подарки я заботливо отправила под елку, так как посылка пришла прям за день до Католического Рождества, а так как живем в Америке и отдаем дань этой державе, то отмечаем и его. Посылку я распаковала тут же на улице как только почтальен ее принес, чтоб дети не видели, а дожидаться вечера, когда они спать лягут терпения не хватило))

Собственно вот само содержимое посылочки под катом

Читать далее
Поделиться
Sveta V. 23 декабря 2015, 13:49 , Москва ···
Получила подарок)

Девочки, позавчера я получила свой подарочек))) Не было времени сразу написать и похвастаться, но вот делаю это сейчас!

Прислала мне его Елена, я не очень поняла кто именно, прошу феечку отозваться :)

Читать далее
Поделиться
Лена Короткова M 23 декабря 2015, 01:08 , Москва ···
))))))))))))))))))))))))))))

Наконец я нашла самое лучшее описание, как встречать Новый год. ОКАЗЫВАЕТСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ убирать квартиру перед Новым годом, потому что обезьяна любит хаос и беспорядок!!! Урааа!!!

Поделиться
Инна 22 декабря 2015, 16:59 , Москва ···
Мои желания на 2016 год


Я Инна! Благодарю Вселенную, Все Высшие Силы и Господа за все что уже есть и будет в моей жизни! желаю:
1. Я БЕРЕМЕНЕЮ САМЫМ БЛАГОПРИЯТНЫМ И НАИЛУЧШИМ ДЛЯ МЕНЯ ОБРАЗОМ В САМОЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ И КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, У МЕНЯ БЛАГОПОЛУЧНАЯ И ГАРМОНИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, Я И РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И У НАС ИДЕАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ. МОЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ РОДАМИ, У МЕНЯ РОЖДАЕТСЯ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК ПРЕКРАСНАЯ ДЕВОЧКА
Читать далее
Поделиться
Мария Таролог 22 декабря 2015, 16:36 , Москва ···
О самой прекрасной Снегурочке Ирине!

Вчера после работы решила я заглянуть в почтовый ящик, а там квиток на почту. Прихожу домой говорю сынуле " пойдем за подарком тебе". Он сначала было говорит- наверное тебе опять что то прислали, а мне нет. Вообщем потом он раздухарился и бегом на почту. Я уж подумала на след день схожу, а он нет нет сейчас пойдем. В общем вытащил меня. Посылку до дома мы не смогли ее донести, распаковали прям на почте. ( до этого он спрашивал от кого, откуда я ему рассказала) когда он увидел машинки его радости не было предела- говорит- вау, а откуда она знала что я хочу военный машинки)))) а потом по дороге домой говорит, а я и не знал что в Америке такие классные машинки бывают😂

Ирочка, я вам очень благодарна за все что вы делаете! За этот праздник который вы нам вчера подарили! Низкий поклон вам! Вчера у нас в доме веело новым годом! Спасибо! Благополучия вам, здоровья, счастья!!! И скорейшего появления маленького человечка!!!!

Читать далее
Поделиться
Елена 21 декабря 2015, 11:05 , Новосибирск ···
Получаем поздравления от Деда Мороза!


Девочки , вот здесь Дед Мороз может поздравить деток с Новым Годом. Можно также написать письмо Деду Морозу и получить от него ответ. Это телеканал Деда Мороза! Бесплатно.


http://dedmoroztv.ru/


Поделиться
педагог-психолог Ольга Степаненко 20 декабря 2015, 12:17 , Ейск ···
Подарки от Маши из Москвы.

Вчера пришла посылка от Маши.

Новогодние поздравления от Санта Клауса~Новый год 2016 открытки и картинки

В посылке была огромная книга Ганса Христиана Андерсена. В нее влюбилась я, моя дочь и дочка моей подруги, которая увидев эту книгу вырвала у меня из рук и побежала читать детям. В книге очень красивые иллюстрации. Еще, эта книга от моего любимого издательства. Еще в посылке был чай Гринфилд ( тоже моя любимая марка), с необычным вкусом, я такой еще не покупала. Конфетки ( мини-марсы, твиксы и другие вкусности) сразу стащили детки. На досталось пару штучек. Надо было видеть глаза моей Маруси. Чудо. А для меня пришел журнал Тильда,такого еще нет, так что Маша, ты попала в точку ( мечтаю о том, когда уйду в отпуск, накуплю тканюшек и сошью несколько таких куколок). А еще в посылке был платочек, необычно-нежного цвета!

Посылку открывала в гостях у подруги ( не выдержала))))). Подруга удивилась, как такое может быть, чтобы незнакомые люди дарили друг другу подарки.

Очень приятно. Столько эмоций вызвали подарки.

Смайлик Спасибо~Спасибо в картинках

Поделиться
Ксения 19 декабря 2015, 10:55 , Гомель ···
Вот такой новый год ждёт меня!)


А каким год будет для вас?

Поделиться
Ольга 17 декабря 2015, 21:21 , Курган ···
Каким будет мой 2016 год!

Поделиться