Мы снова с удовольствием повторили тематическое занятие по теме "Вода- источник Жизни". Подискутировали, поиграли, порисовали и провели интересные опыты.
Это тема будет интересна ребятам с 3-х лет и старше.
Тем более, что в школе на предмете Окружающий мир тоже есть эта тема.
Кому интересно - посмотрите у нас.
Хотите попутешествовать по Времени в необыкновенной стране ? Вам расскажут много интересного, проведут для вас мастер-классы, напомнят об истории, физике, музыке, театре и, конечно, поиграют.
Как попасть в такую страну ? Очень просто ! Полистать Журнал "Монгольфьер" - журнал для родителей, педагогов и любознательных детей.
http://wingstime.ru/zhurnal-mongolfer-1-anons/
Как выучить таблицу умножения при помощи карточек?
Задали Мишке четверостишье Пушкина У лукоморья....
начали учить, и тут меня дернуло видео влючить с этим четверостишьем, и что же я там услышала?
Учим мы: ....все ходит ПО цепи кругом (кстати это верно)
а в видео ...все ходит по цепИ кругом, озадачилась.... пошла в нэт
нашла расстолкованный ответ и делюсь с вами
оригинал
...""Если мы посмотрим на другие стихи, в которых употребляется слово «цепь» в языке современников Пушкина, а таких стихов, разумеется, очень много, то мы обнаружим, что ударения «цепѝ» в формах родительного и дательного падежей просто еще не существовало. Можно было сказать только «с цѐпи», можно вспомнить, например, Грибоедова: «С цѐпи, стало быть, спустили», – «по цѐпи», «к цѐпи» и так далее. То есть учительница на самом деле была права, ей просто никто не объяснил, почему это так. Если мы расширим область наших поисков, мы обнаружим, что случаи, когда ударение переносится на предлог, в русской поэзии, как мы ее знаем – с XVIII века и до нашего времени, – встречаются очень и очень часто"""......
Завтрак школьника должен быть не только сытным, но и полезным. Продукты, которые ест первоклашка, должны улучшать и поддерживать работу мозга. Нагрузка в школе увеличивается с каждым годом, и нужно помочь школьнику с ней справится без ущерба для здоровья.
Все мы знаем, что в России есть «Закон об образовании». Но когда в школе у ребенка возникают какие-либо проблемы, мы часто теряемся и не знаем, что делать. В «Законе об образовании» есть ответы на многие вопросы, которые возникают у родителей.
Можно ли вообще не отдавать ребенка в школу?
Да, можно. В законе (ч.3 ст.52) сказано, что каждый имеет право на домашнее образование. И эта норма закона никак не связана со здоровьем ребенка.
В каком возрасте надо отдавать ребенка в школу?
В первый класс обычно принимают детей 6,5-8 лет. Но тут возможны варианты в зависимости от здоровья и способностей ребенка.
На каком основании могут оставить на второй год?
Если ребенок по итогам года имеет две неудовлетворительные отметки, то он может быть оставлен на второй год или переведен в класс коррекции. Если у ребенка одна двойка, то по согласованию с родителями он может быть переведен в следующий класс. В этом случае родители берут на себя ответственность за то, что ребенок исправит отметку в течение года.
Возможен ли отказ в переводе в другую школу?
По закону администрация не может возражать против того, что ребенок перейдет в другое учебное заведение. Но на практике переход возможен только в школу соответствующего уровня (например, переход 10-классника из обычной школы в физико-математическую мало вероятен). Кроме того, необходимо согласие директора той школы, куда ребенок хочет перейти, и наличие там свободных мест.
Как защитить ребенка от несправедливых придирок и грубостей со стороны учителей?
В статье 15 «Закона об образовании» говорится: «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников и педагогов. Применение методов физического и психического насилия не допускается». Если об этой статье закона напомнить учителю, то думается, что никто не захочет нарушать закон. Просто учителя часто не задумываются о законности своих действий.
Если ребенок регулярно жалуется на грубость и нападки со стороны учителя, надо ставить вопрос о профнепригодности учителя.
Кто несет ответственность за здоровье детей в школе?
Школа. Расписание уроков должно составляться с учетом медицинских указаний. Должен быть предусмотрен перерыв для завтрака, нагрузка должна соответствовать возрасту ребенка. В школе должны проводиться соответствующие медицинские и профилактические мероприятия.
Можно ли отказаться от участия во внешкольных мероприятиях?
В законе (ч.14 ст.50) указано, что ученики гражданских школ не обязаны посещать мероприятия, не предусмотренные учебным планом.
В ч.15 ст.50 Закона говорится о том, что не допускается принудительное вступление учащихся в общественно-политические организации и привлечение к деятельности этих организаций.
20.08.2007
Источник:
Большие способности - большая уязвимость
По мере того, как дети начинают проявлять выдающиеся способности, родителям одаренных детей необходимо играть охранительную роль, обеспечивая ребенку чувство защищенности. Зачастую во многих школах и в обществе в целом существует некоторая настороженность по отношению к одаренным детям. Очевидно, это связано с недопониманием их уникальности. Родители часто также чувствуют себя не очень уютно оттого, что в традиционно в нашем обществе акцент всегда делается на усредненности, на норме. Быть, как все, не выделяться - под этим лозунгом выросли многие поколения. В школах, как правило, считают, что одаренным детям не нужна поддержка, ведь они и так достаточно талантливы, чтобы самим управлять собой. Такая установка, безусловно, не подтверждается опытом родителей, которым приходится ежедневно решать проблемы, связанные с воспитанием их одаренных сыновей и дочерей. На самом деле потребность таких детей в эмоциональном комфорте, независимости, достижениях, признании и в осознании собственной цены очень велика и слишком часто не удовлетворяется. А все это им нужно не менее, чем даже неполноценным детям. Из-за широко распространенного недоверия к тем, кто не такой, как все, одаренные дети зачастую отвергаются другими детьми, учителями, иногда даже и родителями.