Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество САМУИ-ПАНГАН

Встречи

Юлия 4 сентября 2016, 12:50 , Москва ···
НГ на Самуи! Готовим "сани" а точнее билеты и жильё летом )

А мы уже купили билеты и забронировали дом на Новый год 2017!


Перелет, как и в прошлом году Singapore Airlines, очень мне понравилось летать этой авиакомпанией.

Читать далее
Поделиться
Gekta 18 октября 2015, 18:39 , Москва ···
Всем привет.

Летим на майнам с 27 по февраль. Впервые вообще за бугор выбираемся. Будет ли кто нибудь там в этот период??

Поделиться
Светлана 8 сентября 2015, 16:12 , Москва ···
Собирается кто нибудь на Самуи с февраля по май?)

Вроде как папа нас снова отправляет.

Надо бы начать поиск билетов. И жилья.

Интересно будет ли там в это время кто нибудь из Вас?)

В этот раз планируется 3 месяца вместо 2. И обязательно с захватом тайского нового года)

Думаем как быть с жильем...в принципе на месте найти не столь проблематично...но в этот раз хотим конец января-начало февраля...

Поделиться
*** Натали*** M 12 мая 2015, 17:15 , Саратов ···
Июнь, июль, август на Самуи

кто едет?)

Поделиться
Панасюк Ольга 11 февраля 2015, 20:25 , Москва ···
Встреча-самуи

Девочки,ето сейчас на острове. Может организуем вмтречу как в старве добрые времена?вариант пикник на пляже+могу провести что-то типа физкультминутки. Можно еще что-то придумать.

Поделиться
Mikatay 7 февраля 2015, 22:15 , Москва ···
Девочки, есть вопросик)

Кто нибудь пожалел, что прилетел на Самуи?

Или все прям на праздник жизни попали?

Читать далее
Поделиться
Катя ( НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ ) 20 января 2015, 06:45 , Москва ···
Всем! Всем!

Ну что мы на месте! Мамочки Самуи, будем встречаться? Давайте устроим тусовку на каком-нибудь пляже, с детками, с пикничком!

Поделиться
Ольга 28 ноября 2014, 13:34 , Чехов ···
Устроим встречу бб? )))

Девочки ббешечки, давайте встретимся что ли? Например в Mickey-Mickey как-нить соберемся, посидим, дети поиграют)


Поделиться
Oksana 9 октября 2014, 02:51 , Москва ···
Встреча и визы :)

Девочки, привет!
А как вы посмотрите на предложение встретиться тем, кто собирается зимовать ехать? познакомимся, пообщаемся, на месте потом замутим :)

П.С. чтобы не писать дважды. Визы подорожали! Так что теперь берите больше денег! двукратная, например, не 2400 стоит, а 3000!

Поделиться
Анна(м.Полежаевская,Октябрьское поле,центр) 24 сентября 2014, 18:09 , Москва ···
Перекличка зимующих!

Девы,кто собирается с декабря-января на Самуи,я планирую на 3 месяца)Будем рад знакомству!О нас 1 месяц:я,муж,моя мама,2 сыновей 6 лет и 7 месяцев,будем жить на Банг По,потом наверное перееду на Маенам,если найду что то подходящее .Будем рады знакомству!)

Поделиться
*** Натали*** M 14 августа 2014, 20:13 , Саратов ···
?

А никто в ближайшие дни на Самуи не прилетает?

Поделиться
*** Натали*** M 28 мая 2014, 17:46 , Саратов ···
Ну мы готовы))

19 июня будем на острове. Где будем жить до 1 июля пока не знаю. Июль и август на Ламае, в районе Макдональдса. Готова к встречам) мой номер по прежнему 0867103334

Поделиться
*** Натали*** M 12 мая 2014, 15:28 , Саратов ···
Перекличка
Кто июнь, июль, август на Самуи будет? Кто на Ламае будет?


Поделиться
Светлана 12 марта 2014, 11:24 , Москва ···
Куда скататься с детьми?

Все, менам надоел, бан тай в печенках, в аквапарке были, в парадайзе были, на ламаи были, на слонах и нескольких водопадах были...и даже тесковские развлечения испробовали. На биг будду скатались...куда еще? дети требуют новых впечатлений.

Поделиться
Елена Орлова Котельники 4 декабря 2013, 08:04 , Москва ···
Всем доброе не жаркое утро!!!!!

Кто сегодня будем на волкене?)) мы с дочей будем рады компании тел 0940369287

Поделиться
*** Натали*** M 30 ноября 2013, 19:33 , Саратов ···
Встреча.

27 декабря . Кафе Mickey-Mickey

Расположение -Банг По.

Прям у входа стоит огромная кукла.

Гугл координаты 9.578272,99.939633 ( прям в поисковой строке гугл карты забивайте эти цифры) 

Время обсуждаем тут. Предлагайте варианты. 

Подписывайтесь на обновления поста ( нажать глазик рядом с названием поста) , потому что тут и напишу время встречи, которое мы вместе выберем)


Читать далее
Поделиться
Елена Орлова Котельники 30 ноября 2013, 16:00 , Москва ···
Девочки! Кому горяченьких оладьев?

Печем с дочкой оладьи! Приглашаем на чай!!

Поделиться
Светлана 16 ноября 2013, 13:54 , Москва ···
А кто будет на Самуи в марте и апреле 2014 г, давайте познакомимся??))))

Мы прилетим большой компанией)))) Я с двумя детьми (пацаны 4 года и 2, 8) и дедушкой. И подруга с мужем и так же двумя детьми нашими ровесниками. Но они на месяц.

Планируем остановится на маенаме)))

Может кто нибудь будет в это время там??))) Будет приятно пообщатся))))

Поделиться
*** Натали*** M 11 ноября 2013, 14:34 , Саратов ···
Встретимся?))

Предварительно 10 декабря. 

Поделиться