Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Швеция

Lady Jane 26 сентября 2017, 21:36 , Москва ···
Вторые роды (Стокгольм, Дандерюд)

Первую дочь я рожала в Москве, вторые роды случились в Стокгольме и разница просто огромная. Пока напишу кратко.

Читать далее
Поделиться
Татьяна 8 февраля 2016, 20:08 , Стокгольм ···
Первые роды в 35, Стокгольм, клиника Дандерюд

Не буду писать о том как прошла беременность. Сразу перейду к родам)))

Читать далее
Поделиться
Татьяна 1 февраля 2016, 21:59 , Стокгольм ···
Мы родились на 40+5

Всем привет! Вот и появился на свет наш долгожданный сынок 29.01 в 1.18 в Г. Стокгольм в клинике Danderyd. Подробности не много позже)))

Поделиться
Vahmurka 29 января 2015, 23:32 , Кальмар ···
Мой длинный рассказ о родах в Швеции

Наконец-то появилось немного времени написать свой обещанный рассказ о родах. Он получился слишком длинный. Но я пишу больше для себя, т.к. многое уже стерлось из памяти. Далее под кат...

Читать далее
Поделиться
Mama Ratibora 3 декабря 2014, 00:20 , Гетеборг ···
Рождение Ратибора в Швеции

Начну с того момента, как на 42й неделе мы получили от гинеколога направление на стимуляцию. Здесь (в Швеции) все очень четко в плане сроков - до 42+0 ждем начала родов, далее стимуляция в 42+1 или ждем еще, но это уже чревато.

Итак, 3 августа в 8:00 мы с мужем поселились в семейной палате в больнице. Я нервничала, конечно, но старалась сохранять спокойствие, убеждала себя, что все - обратной дороги нет, и через день максимум мы выйдем отсюда уже с масиком. Это и радовало и пугало еще больше. В 9 часов пришла акушерка (акушерка и врач здесь разные люди, роды ведет акушерка и только в экстренных случаях подключается врач), посмотрела открытие, было что-то 1.5 см и сказала ждать врача. Будем ставить катетер.

Читать далее
Поделиться
Mama Ratibora 16 ноября 2014, 23:16 , Гетеборг ···
Советы бывалого

Привет девочки!

Вот и пришло мое время сказать: еще недавно я читала ваши рассказы, а вот я уже и сама мама. Мой рассказ о родах в Швеции еще в стадии написания, но я решила опубликовать нечто более существенное, а именно мысли и советы, которые у меня возникали в процессе, и которые я хотела бы сохранить и для себя тоже в на будущее.

Прошу к моему дневнику и не забывайте делать скидку на мое местонахождение.

Желаю всем счастливых родов и здоровых малышей!



Поделиться
Vahmurka 1 октября 2014, 07:24 , Кальмар ···
Мы тоже родились! :))

Наконец-то, 29/09, на сроке 41+3, путем долгих ЕР на свет появился наш Алекс! 3940 гр, 55 см, 8-8-9 по Апгар, богатырь )) Роды были тяжелые, но мы старались как могли. Огромное спасибо акушеркам и врачам, которые всячески помогали и за всё время родов они сменились аж 3 раза :) Сейчас мы отдыхаем в послеродовом, учимся кушать и отдыхаем. Всем большое спасибо за моральную поддержку! А рассказ о родах я позже напишу. :)

Читать далее
Поделиться
Синди 9 июля 2013, 16:44 , Стокгольм ···
Мои вторые роды

Мои вторые роды

Оказались схожими с первыми, но только проще и легче. Всю вторую беременность я наивно надеялась, что если в первый раз воды отошли преждевременно, то второй раз, по теории вероятности, этого случиться не должно. Но теория вероятности не может заменить медицинскую статистику, поэтому её всё же полезно знать. Правда жизни заключается в том, как я прочла в интернете на одном медицинском сайте после второго отхождения вод, что если подобное осложнение было ранее, то риск повторения составляет 23%. Это почти у каждой четвёртой. Так что, надеяться на целый пузырь до самых родов, наверное, не стоило ни в этот раз, ни в последующие разы.

За две недели до родов я принесла свой "План родов" в РД, как в нашем ЕР-роддоме и заведено. Предвосхищая вопросы, скажу, что мой план родов можно найти здесь:

Читать далее
Поделиться
Olga 1 мая 2013, 11:35 , Стокгольм ···
Роды в Стокгольме(22.03.2013)

Беременность

Забеременеть получилось сразу, чего, откровенно говоря, я не ожидала, ведь вокруг примеры, как молодые и здоровые пары пытаются несколько месяцев/лет. Первые три месяца проходили в Москве, из токсикоза были только 2 недели, когда меня мутило от запахов и очень(ОЧЕНЬ!!) хотелось борща. Далее волею судеб на 13 неделе мы переехали в Стокгольм, тут-то и началось самое интересное :)

На учет я пошла вставать на 17 неделе, за что получила устный "ата-та-та" от акушерки(а мне было так лень идти сразу же). Мне назначили УЗИ, стопиццот анализов, но, должна заметить, что анализы взяли скопом сразу в первый прием и больше никаких таких больших анализов я не сдавала. Следующие приемы назначали примерно раз в месяц вплоть до 36 недели, а после - раз в неделю. Собственно все приемы сводились к тому, что я приходила, сдавала мочу(зайти в любой туалет в отделении, пописать в стаканчик и самой проверить тест-полоской белок), иногда кровь на гликированный гемоглобин(из пальца на бумажку и это единственный анализ, результаты которого приходили не в этот же прием), иногда вес(за ним вообще не следили, а так просто), давление, сердцебиение дитёныша, вот и все. Политика невмешательства работает тут полным ходом :) За все время меня ниразу не смотрели на кресле, да и вообще не смотрели. Один раз только сквозь живот потрогали опустилась ли доча в таз, когда я сама попросила, ибо почувствовала, что живот опустился.

За все время беременности в Швеции(6 месяцев) я потратила 270 крон(1350 руб) на препарат железа, в Москве(3 месяца) было потрачено порядка 10 000 руб на анализы и витамины. Тест-полоски, инсулин, иголки и т.д мне выписывали бесплатно, все анализы, ведение беременности и роды бесплатны.

Роды

Т.к. доча не захотела появиться раньше ПДР(а мама очень этого желала), то из-за моего диабета роды были планированные, за день до ПДР(ну не любят шведы работать по субботам!). Моя задача была позвонить в роддом утром и спросить можно ли ехать, добро дали - поехали! Это была пятница и заранее зная, что роды - процесс долгий, на семейном совете было решено, что муж поработает, а ближе к делу присоединится. Приехала. Посмотрели - раскрытие 2см, что меня приятно удивило. Врач предложила стимулировать проколом пузыря, так и поступили. Далее мне поставили оксит…что-то, что ускоряет родовую деятельность. Дело пошло веселее :)

Первые несколько часов схватки если и были, то я их не чувствовала и тут спасал халявный wi-fi в роддоме. Переписывалась с мужем, звонила маме, постила фотки в инстаграм и вообще занималась ерундой :) У нас была отдельная родовая палата со всякими интересными штуками - мяч, кресло-мешок, специальный стульчАк(как сиденье у унитаза), ходунки для роженец. Акушерка принесла мне ланч и приходила навещать раз в час. Приехал муж, акушерка предложила ему чай/кофе и показала, где это можно раздобыть. Должна заметить, что ему не требовалось никаких анализов, справок и даже документов, чтобы быть на родах, зашел в роддом и сказал, что жена тут рожает и его пустили(да, без бахил и халата).

Далее были часы мучений, хождений с ходунками, сидений на стульчАке, массажа спины мужем. В качестве обезболивающего мне предложили веселящий газ, терпение и эпидуриалку, я выбрала последнее :) И это был рай! Наконец-то я смогла поспать. Изначально я не планировала обезболивающее, но и не была резко против него. Когда схватки становились больнее, чаще и я спала в их промежутках, то поняла, что если так будет продолжаться, то мне просто не хватит сил на потуги. Видимо, благодаря эпидуриалке пришло полное расслабление, из-за чего раскрытие с 6 см до 10 см произошло ажн за 10 минут. Но позывов к потугам я не чувствовала еще 2 часа. Тут-то я и начала волноваться… Акушерки сказали, что дитёныш устал и я тоже, так что нужно срочно разрешаться.

Пришла новая смена акушерок, на этот раз это были две мотёрые опытные женщины, и сказали "Через 10 минут ты родишь!". Так и получилось :) Тужилась я как могла, но этого было мало, поэтому врач помогла мне вакуум-экстрактором(а чувство было будто она обратно ее заталкивает!). Во время потуг акушерки попросили папу держать мне голову(ну должен же он хоть что-то делать), но периодически спрашивали у него как он себя чувствует и все ближе и ближе двигали к нему кресло для посетителей, дабы не упал. Мокрый, теплый, родной и весь в какашках комок положили мне на живот :) Откровенно говоря, даже не помню кричала ли она, муж говорит, что кричала. Но как мне запомнилась моя рука, измазанная этими родными какашками! Дочу сразу приложили к груди. Потом стандартно взвесили(3.8 кг), померили рост(52 см) и оставили нас привыкать друг к другу на час.

Через час нас отвели в палату, где мы всей семьей прожили 3 дня. За эти дни нас научили кормить, купать, менять подгузник, ухаживать за дитёнышем и т.д.

На роды нами было потрачено 750 крон(3 дня х 250 крон ~ 3750 руб) за то, что с нами в палате ночевал муж, мы с дочей находились там бесплатно. Сюда еще можно включить 130 крон(650 руб) на такси от роддома до дома :)

Вот такой мой опыт беременности и родов в Стокгольме. У меня остались только положительные впечатления и, если надумаем, то я буду рада рожать здесь опять!

P.S. Читая истории девушек из России, я безумно рада, что у нас все происходило не в России :)

Поделиться
Виктория 29 января 2013, 20:01 , Москва ···
Мои роды 8 марта 2012 (Стокгольм, Danderyd BB)

  Не загорами первый день рождения моего сына, а я вот только решилась зарегестрироваться и написать о самом замечательном 8 марта в моей жизни))) 

  Краткое вступление. Так получилось, что по стечению обстоятельств я с мужем в командировке в Стокгольме, довольно давно. Решили мы обзавестись потомством именно тут, так как т знакомых наслышаны были о замечательных условиях и техническом оснащении местных роддомов.

  Беременность протекала легко. К родам готовилась основательно, посещала специальную аква-аэрбику и были с мужем на развых курсах о самом процессе.

 Итак сами роды.  

8.03.2012 В 02.30 - отошли воды и тишина...... Позвонили по нужному телефону в РД, они нас расспосили что я чувствую, какого цвета воды. Так как у меня не было никаких щущений, кроме желания пойти и ещё поспать, они сказали нам приезжать к 8 утра на осмотр. Муж слегка напрягся, но всё же мы пошли и поспали спокойно до 7 утра, встали и опять тишина.... Умылись, позавтракали и тправились в РД.

Читать далее
Поделиться
Синди 5 августа 2012, 21:26 , Стокгольм ···
Мои первые роды в Стокгольме

Мои первые роды в Стокгольме

Если повезёт, то осложнённые роды тоже могут быть почти естественными, расскажу-ка я свою историю. 

Стыд и позор, что свой рассказ о родах в полном объёме я взялась написать спустя год и три месяца. Конечно же, что-то подзабылось, и очень жаль, но что сохранилось в памяти, запишу. Именно сейчас, когда ребёнку исполнилось год и три месяца, стало легче с ним: он меня отпускает ночью к компу во время своего сна или даже к мужу на целых три-четыре часа, вот, оно счастье, которое есть! Я не надеялась, что это время придёт, весь год ребёнок меня вызывал к себе каждые час-два, и все развлечения обязательно заканчивались "на самом интересном месте".

Со следующим ребёнком постараюсь записать рассказ о родах почти сразу же, да и отвлекаться на пописы-покаки и их описание уже не нужно будет, для меня это уже всё отработанные приёмы. Роды же - это уникальнейшее явление в жизни любой мамы, и его нужно записывать прямо сразу.

Читать далее
Поделиться
K G 2 ноября 2011, 20:50 , Стокгольм ···
Хождение по мукам

Начну с того, что это было уже 41 нед. + 4 дня и у меня мягко сказать сдавали нервы. в 42 нед. т.е. на пятницу было назначено ложиться на стимуляцию....

 

Но было за полночь ...вторник...

во вторник ночью в 1.00 схватки сразу пошли по 5 мин интервал...в 5.00 звоню в роддом, а они принимают первородящих только если 3 схватки в 10 мин. Короче, остались дома мучаться. Так проползала я по стенам дома до 17.00. Решили с мужем, что надо "дурить" их и ехать, т.к. нельзя уже так долго терпеть...в роддом поехали в 19.00. Подключили там все, но посмотреть раскрытие не смогли, т.к. малыш расположился как-то не так...короче, ждать стали. Схватки как были каждые 3-5 мин, так и продолжались. В 1.00 (т.е. уже после суток) полезла в ванну. В 3.00 посмотрели - раскрытие ТОЛЬКО 3 см....короче, я в трансе. В ване мы с мужем до 7.00 провеселились...натурально провеселились т.к. подключили меня к "веселящему газу" - вот это вещь:)

 

В 7.00 утра в среду решили все-таки вылезать из ванны - и вот тут-то началось "хождение по мукам"....еле доползла до палаты, а там такие схватки пошли, что глаза на лоб плезли. Короче, я их уже умоляля о эпидуралки, от кот. так гордо отказалась в 5.00. Короче пока они там все готовили, в 9.00 вкололи....пока они кололи и что-то там со мной делали, мне казалось я уже себе не пренадлежала....ладно, вкололи, слава Богу отпустило, стало терпимо + еще газ - короче, жизнь сказкой показалась.....

Но прогресса почти никакого:((((( поставили мне уже "стимулятор схваток" - редкостая зараза. Между делом они мне доьавляли эпидуралку, я прыгала на мчике, ходила, дышала своим газом, болтали с мужем с персоналом...правду пару раз кровь у малыша брали, и даже думали на кесарево лодить, но потом решили опять ждать....

 

В 16.00 сообщили мне - 10 см:))) Я-то думала, ну все...но это было далеко не все:( Малыш лежал не достаточно низко:( Короче прождали, если ЭТО можно назвать ожиданием до 19.00....и тут они мне сообщили - давайте тужиться...на пальцах я поняла как это делать....они уже на мужа кричали - тиао, объясни своей бесталковой.....но мне реально стало страшно...это, наверное, самое ужасное, что я чувствовала в жизни - как ребенок там внутри двигался и меня просто рвало на части....короче полчаса ничего не дало...там уже такой консилиум собрался у моих промежностей - человек 9....короче, решили они вытягивать мальчика нашего присоской такой...в это 20 мин. вся жизнь пронеслась в голове, и зачем все это, и пусть только он родиться, и что, пусть я сейчас умру, и что не хотелось бы мне ВОТ так умереть...и.т.д. и т.п. - то, что душа у меня отсоединилась в тот момент - это точно....в 19.51 наша Чаячка (так мы с мужем сынишку зовем) появился и лежал у меня на животе...потом папа кго взял, а меня зашивали (разрезали слегка)...я соединилась с маской с газом, и мне было так по барабану, что она мне там строчит:)))) главное, я смотрела на мужа и сынишку:))))) Кстате, мой богатырь 54 см, и 4750 гр:))))))

Итак, в общей сложности 40 часов мучений....но, тем кто еще собирается рожать, не советую смотреть на мой пример. Мы все такие разные, как у кого пройдет нито не знает....у менятакие тяжелые роды были, но я себя чувствую отлично. Уже и гимнастику делаю и вес почти весь ушел....Нога только слегка онемевшая все еще после эпидуралки, но и это, чувствую, скоро пройдет. Всем удачи!

 

Поделиться
Екатерина 17 июня 2011, 15:52 , Стокгольм ···
Роды, давно правда, 21 августа 2010 г. ))

20 августа в 6.45 я проснулась от довольно сильной боли внизу живота. Ну, думаю, надо идти в туалет по большому. Встала и полилось...

Читать далее
Поделиться
**マリタイ美 Маритаимиஐ๑♥●••˙ 1 мая 2010, 08:18 , Лулеа ···
Встреча с маленькой принцессой...

Ну вот, пока выдалась минутка свободного времени, напишу...а то все не когда....)

Все наверно помнят как я ныла в последние дни перед родами, мне было тяжело уже все и лежать и сидеть и стоять..... я все ждала ну когда же? Мне сперва ставили ПДР по монстрам 17 апреля, после УЗИ перенесли на 9 апреля, по одному местному тесту 13 апреля, но......

Читать далее
Поделиться
**マリタイ美 Маритаимиஐ๑♥●••˙ 13 мая 2008, 16:53 , Лулеа ···
Встреча с мечтой... (Швеция)

...Ну вот, добралась таки, уж 2 месяца прошло, а я помню как будто это было вчера.

Читать далее
Поделиться