Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Голландия

Lidia 25 октября 2016, 12:17 , Эйндховен ···
Cпустя 10.5 месяцев история появления на свет моего счастья (Голландия)

Дочке уже 10.5 месяцев, а я только сейчас решила на память написать про свои роды (много букв).

Читать далее
Поделиться
Дарья Хаарман 28 марта 2016, 23:59 , Дюссельдорф ···
Как я начала рожать в одном году а закончила в другом


Мой сын Кай Эрик Хаарман родился в новогоднюю ночь в роддоме детской больницы Вильхельмины города Утрехт, Голландия. В целом роды прошли удачно, хотя и было несколько моментов, думать о которых неприятно. Под катом все события начиная с моих активных тренировочные схваток, и хотя я девочка-недотрога, никогда раньше ничего себе не ломавшая и боли серьезной не испытывавшая, для меня в родах с эа никакого треша нет и не было. Хотя я пыталась родить без эа, и в следующий раз тоже буду пытаться.

Читать далее
Поделиться
ФасолькА 8 января 2015, 02:54 , Тернополь ···
Kак я рожала,епопея:))
Рожать мне понравилось,и даже по началу было весело. Хотя роды были полностью простимулированы.
По катом много текста и пару фото.
Читать далее
Поделиться
Oльга 13 декабря 2012, 20:37 , Амстердам ···
О рождении младшенькой!!!! или родила не успев испугаться:)-

Все началось 29 ноября.Пришли треники-схватки которые длились4 дня и 24 часа в сутки.Первый день я обрадовалась--уже скоро.Второй день --насторожил меня.Третий день--устала,....стала ныть,третий день без сна и отдыха в подвешеном и не адекватном состоянии как на пороховой бочке.А прогресса не было и треники не проходили....одним словом ни туда ни сюда!!!! 

под катом много букв и пару фото

Читать далее
Поделиться
Lina 6 января 2012, 15:53 , Амстердам ···
11.12.11 появилось мое Чудо :)

Вот наконец-то появилось время написать, как прошли мои роды.

Были обичные выходные. Накануне мы с мужем много гуляли. Предвестников у меня не было. Отхождение пробки я тоже необнаружила (только иногда были выделения, как сопли). В ночь с субботы на воскресенье в 4.30 утрапо обыкновению встала в туалет. Примерно в 5 утра я почувствовала, как из меня вытекло небольшое количество жидкости (ощущения не как обычные выделения, а более жидкие). По моим прикидкам примерно столовая ложка вылилась. Через несколько минут опять повторилось. Я начала подкладывать под себя салфетки, но их хватало не на долго. Через минут 20 таких подтеканий я разбудила мужа. Говорю: с меня тут водичка льется. Он: ага. И дальше спит. Тут как-то по-большому приспичило{#hypno}. Вернулась. Подстелила одноразовую пеленку. И тут с меня как хлынуло. Говорю: Олег, вставай - кажется воды отходят! Побежала в душ, побрилась. Возвращаюсь - у мужа сон как рукой сняло. Села на кровать. Чувствую, начинает прихватывать живот (он, кстати, стал намного меньше, после того, как воды отошли). Около 8 утра включили схваткосчиталку. Она упорно показывала схватки в 30-40 секунд каждые 3 минуты. Решила - пора ногти состричь, а то потом некогда будет. В 9 позвонили акушеру. Он приехал в 10 и констатировал раскрытие в 5 пальцев и сказал, что с такими темпами через пару часов можно ехать в РД. В 12 мы выдвинулись в больничку (благо ехать 5 минут) По приезду раскрытие было уже 8, а после ковыряний акушера - все 10. Начали готовиься рожать. Во время схваток ныл низ живота и отдавало в ноги. Спина не болела вообще (спасибо ей за это! :)) Где-то в 12.30 легла рожать (одноместная палата одна - до, во время и после родов роженица находится в ней. Если все проходит хорошо, то отпускают через 5-6 часов домой) Потуги мне показались вообще не болючими. Но они были какие-то уж очень частые, что я не успевала набираться сил для следующей попытки. С каждой новой потугой я говорила мужу, что больше не могу - сил не осталось. И вот на предпоследней потуге голова моего маленького застряла - ни туда, ни сюда. Вот это было больно и страшно (анастезию я не использовала). И силы сразу появились и со следующей потугой мой малыш родился на свет: 11.12.2011 а 14:34 в 37 недель и 2 дня, 50 см весом 3035 {#music}. Сразу после этого вся боль прошла. Стало так легко и силы вернулись. Но я, почему-то не плакала от счастья. Зато плакал муж. Его лицо я запомню на всю жизнь - это не передаваемые слезы счастья))) Потом муж торжественно перерезал пуповину) и затем родилась плацента (я не рискнула на это посмотреть, а муж рассматривал  {#laught2}) После всего этого нас оставили примерно на 1,5 часа. Акушер сказал, что все супер, разрывов нет, что скоро можно ехать домой и ушел. Потом пришла медсестра и начала с ребенком проводить всякие манипуляции (обтираь, взвешивать и т.п.) И пока она проделывала всё это я начала чувствовать, что мне как-то некомфортно. И тут резкая наростающая боль в заднем проходе и ощущения (пардон), что мне без мыла запихивают теннисный мяч в попу. Вот это было больно! {#drop3}{#drop3} Боль во время родов для меня была ничто, детский лепет, по сравнению с этой болью. Мне казалось, что меня сейчас разорвет. Зову мужа. Говорю: больно в попе. И начилаю кричать {#cry1}, что больно, говорю, что, где и как болит. Медсестра забегала. Позвали кого-то еще. Дальше я только помню, что все время кричала: I feel pain in my ass!. Give me а painkiller! Опять вызвали акушера. Приехал, посмотрел. Позвали гинеколога. Сказали: скорее всего внутреннее кровотечение. А боль - от растущей гематомы внутри. Вкололи морфин (ваще не помогло) и дали парацетамол (по ходу, у них тут эт панацея от всего - чуть что - take paracetamol. Перевели в палату для длительного пребывания. Слава Богу она была одноместная, малыш был все время со мной и мужу разрешили быть со мной все дни. В итоге: вместо 5 часов я провела в РД 5 дней под капельницами глюкозы и физраствора, с катетером и, под конец, мне перелили 2 порции крови. Вставала только в душ и то почти сразу голова начинала кружиться. И как бонус - огромный синячище на всё правое полупопье{#cry2}. Но больница хорошая была. Все необходимое для меня и ребенка - в неограниченном количестве (кроме еды - только 3 раза в день) Персонал очень приветливый. Не знаю, как было бы, если бы рожала в Украине. И, конечно, я бы не справилась без поддержки мужа. Если б его со мной не было, то меня бы на всё не хватило...
Поделиться
anastasia 7 декабря 2010, 18:49 , Хилверсум ···
мои болючие роды , за то самое яркое солнышко в руках))

 30 ноября 8:00 меня отправели в обычную палату где лежали девчёнки на разных сроках и с разными причинами. я - рожать, второй было сделанно ЭКО- но на 23 недели открылось кровотичение( бедненькая , мне было её жаль) а третья на 22 недели со схватками. Мы с ними  пообщались и я думала , нуу когда же они начут мне вызывать роды так как очень хотела поскорее и побыстрее увидеть моего кроху.В 9:30 мне поставели КГТ и наблюдали за малышом, я была самой счастливой когда я слышала, как его сердечко бьётся . В 10:00 пришла врачьи вела мне гель, было небольно, но неприятно. где то в 10.30 начелисьслабенькие схваточки. хотя это даже и схаточками неназавёшь, они говорили что это шейка матки раскрывается так как у меня было на глухо забито. потом с каждым часом становилось всё больнее, но всё же терпимо. В 16: 00 вели ещё порцию геля , так как окозалось что шейка матки вообше нехочет готовится а я то думала вот вот начнётся, а нет, фигушки.Вообщем мучаласья мучаласьв 8 вечера стала уже немного стонать, но у них небыло раскрытия что б проколотьмне пузырь.  Ночýу стало невыносимо и я попросила уколçхик и отрубиласьмоментально, но нет нет чювствовала схваточки.На следущий день в 9:30 пришли меня посмотреть, ковырялись ковырялисьи чювствую потекла водичка. Мой первый вопрос: " какая цветом вода?" меня обрадывали и сказали чистая. и тут начелось: меня подключили к КГТ поставили инфус с охситоцином( для раскрытия) и поехали. схватки стали блючими, меня научили как дышать при схватки, немного помогало. ( чё меня возмутило, то это то что в мою полату пускали всех кого не лень- и свекр был ,и свекровка была потом подтянулась мама( хотя я очень хотела что б она была) представте себе картину, я дышу как ненормальный а мой свёкр радуется и смотрит как мне больно. пипец какой то. потом я мужу сказал что б свёкра убрали со свекровью  что я их стесняюсь. они пожелали удачи и ушли ждать в корридоре.  за 1,5 часа у меня было раскрытие 5 см. все обрадывались что так быстро раскрывается, нуу я конечно тоже.  через какое это время меня начело тужит( даже не тужитьа как будто, пордон, задней проход сам по себе рвётся) хочю какать а немогу.схватки болючит, задней проход разрывает, ужасть, глаза на лоб лезли. тут пришол врачьчто б посмотретьи начела раскрывать руками шейку матки до конца, было не больно так как это делалось при схватке, а потуг так и небыло. промучаласья где то с часик, потужиласьво время схваток, сил больше небыло, плачю и говорю что больше немогу, делайте чё нибудь. Врач сказала ещё 15 минут , если неродишь придумаем чё нибудь, но результатов небыло, ребёнок перемещался по миллиметру, я исякла, на лице полополось несколько копиляров, смотрю на мужа, он с большими глазами смотрит и незнает что мне сказать и что сделать. тут я слышу сквозь разговора врача и акушерки что б несли вакум( я тогда вообще потерялась, я все 9 месецев боялась этого вакума или ложечк) но сил небыло а ребёнку уже там плохо. вообщем поставели вакум при схватке на следущей схватке сделали надрезик и за 2 схватки родился сынулик. сразу же положили на живот , а он такой тёпленький, мокренький и не кричит. я спрашиваю почему ребёнок не кричит и тут слышу как мой кроха начел кричать да так , аж уши резало, было так приятно и я заплакалаи начела обнимать его.   ПО Апгару , 9-через минуту/10- через 5 мин-.ребёнок полностью здоровенький, крепенький, красивенький. Вес-3600, рост-52, сразу же приложили к груди но он не стал её брать а так причмокивал. Врач сказала что он не голодный так как немного нахлебался воды.мне принесли большой стакан чая с сахором и много бутеров что б набералась сил и тут начелись поздравление. В палату ворвались все родственики а я вся такая измученная , некрасивая  лежу и немагу налюбоватся на малыша. а в голове крутится токо одна фраза" неужели я стала МАМОЙ, это мой ребёнок, мой сладенький". потом через часик как меня зашили я принела душ, оделась и всем сказала спасибо , уехала домой). сели в машину уже полноценой семьёй. Муж до сих пор подходит и говорит мне спасибо , говорит что он у нас такой хорошенький получился, что он всех разорвёт если ему сделают плохо-  а МНЕ это так приятно слышать"  Мы - теперь СЕМьЯ, У  меня замечательный муж и замечательный сын.
На счёт самих родов хочю сказать, Да- было больно, Да- мне трудно долось, Ноэто такое счастье, которое сейчас лежит рядов и крыхтит. 
Надеюсь через годик пойти и родить теперь красавицу дочку, пускай мне даже стоит обратно через всё это пройти.
всем спасибо что дочитали, простите за ошибки.

 

image

Поделиться
Марьяна 10 июня 2008, 22:16 , Утрехт ···
Рождение Дориана Ван де Велде, Голландия, Горинхем

Начну с предистории.

Ребенка мы хотели, и пытались забеременеть 10 месяцев. И вот, совершилось чудо!!! Я забеременала, как обычно, когда совсем не ожидала...

Читать далее
Поделиться