Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Балашиха

Светлана 29 января 2012, 03:02 , Железнодорожный ···
Мои вторые роды.

Ну вот наконец то руки дошли)Ну-с поехали

Читать далее
Поделиться
Машенька 22 января 2012, 00:50 , Балашиха ···
Мои 1е роды)
Очень боялась рожать,как думала что надо будет рожать все время плакала)))все думала как бы мне сделать чтоб прокесарили)но полежав очень много времени на сохранении поняла что лучше самой)))Сняли мне пессарий и думала что сразу рожу,но нет пришлось еще вызывать самой роды,ходила по лестницам в роддоме(так как лежала на сохранении) и по воздушному переходу в магазин ходила)8 декабря начал потягивать живот врач посмотрела на кресле сказала что пошло раскрытие,отошла пробка,в 20 прокололи пузырь начались схватки с периодичностью в 5 минут,потом 3,потом1)))как начались через 1 мин.началась дикая боль,мне  сделали эпидуральную анестезию,я поспала до 22,потом мне долили еще,я поспала до 1 и начались потуги,пришел врач сказала что раскрытие 10 пальцев можно рожать и ушла.я лежу одна без акушерки без врача не знаю как рожать,думаю буду ждать когда кто нибудь придет они все были на других родах,потуги я продыхивала,больно не было.в 2 ко мне пришли и мы начали рожать)))в 2.50 родился мой сынуля)))когда он вылез я очень испугалась аж дернулась)))мне положили его на живот такого мокрого маленького,я его обняла  а потом руки об педиатра вытерла)))В Общем рожала без боли впечатления остались хорошие,единственное но...я слышала как рожали другие...это ужас...такие крики были.                
Поделиться
Кристина 18 ноября 2011, 22:08 , Балашиха ···
Мои роды 29.10.2009г:)

    Вот-вот мне предстоит снова познать радость материнства и я решила вспомнить, а заодно и рассказать о своих первых родах два года назад.

    Беременность была относительно лёгкая, если не считать сильнейшего токсикоза первые два месяца. В последнем триместре у меня оказалась маточно-плацентарная недостаточность, которую мне определили за 3 недели до родов)))) По-этому сынуля мой пинался на славу все три месяца, я буквально подпрыгивала на месте от его "прикосновений". Бедненький мой мальчик{#smiley-cry}

    И вот за 3 недели до родов я попадаю в патологию с угрозой преждевременных родов. Пролежала я там две недели и всё таки выпросила у врача отпустить меня домой. Нехотя она меня выписывает, анализы в норме, узи хорошее. И вот я счастливая лечу домой. На радостях затеяла гениральную уборку:)))))))) В общем наубиралась я на славу... Два дня ползала по квартире с тряпками и губками)))) И вот вечером 28 октября ложусь я спать, время около 23 часов. Только легла, расслабилась и чувствую что-то не то. Иду в ванную и вижу какую-то слизь у себя на белье. К слову сказать, за всю беременность я очень мало читала про роды и всё что с ними связано потому что, как-то зайдя в книжный магазин, мне попалась книга про роды и беременность с красочными фотографиями. Там я увидела как рождается ребёнок, меня это ТАК напугало, что всё желание о познании сего процесса у меня куда-то делось. В общем на тот момент я понятия не имела, что это пробка и что это значит.

    Легла обратно в кровать, лежу - прислушиваюсь к внутренним ощущениям. Начал болеть живот, слабенько так. Я решила позасекать время. И вроде переодичность обнаружилась. Через каждые 10 минут. Думаю, ну ладно, пойду помоюсь, побреюсь на всякий случай.  Вышла из ванной, а живот всё сильнее начинает прихватывать. Подхожу к мужу, говорю: "Походу я рожаю", он такой "Да."  "ЧЕГО"??????? Чего-чего... Скорою говорю вызывай. {#smiley-laughing}

   Вызвали скорую, поехали в роддом.(Областной перинатальный центр). Муж следом за нами на машине приехал, вещи привёз ( сразу взять пакет не судьба:)))))))))))))))))))) Ходит, переживает)))) Посмотрела меня врач, говорит - рожаю, но раскрытие всего два пальца, так что всё впереди. В общем, заполнили документы, меня на клизму (муж под дверью сидит - волнуется, почему я так долго не выхожу)))))) А меня уже так "хорошо" прихватывает, я уже покрякиваю хожу. В общем меня поднимают в родблок, мужа домой отправляют ждать результатов))))

    При чём, приводят меня в тот самый родблок №6 и на ту самую кровать, куда меня привезли до этого за две недели))))))Думаю - судьбы. Родблок на троих, на соседней кровати уже лежит женщина тоже со схватками. Она ждала анастезиолога, чтоб ей эпидуралку сделали и она смогла отдохнуть, видать давно там лежит. Я хожу по блоку, с мужем по телефону разговариваю, женщине этой сделали обезболивание и она вроде поспать легла. А живот болит всё сильнее и сильнее. Терпеть уже тяжело совсем. Время около 2 часов ночи. Начитавшись всяких журналов в патологии, я хожу по родблогу, глажу животик, разговариваю с ним. Потом начинаю по-тихоньку петь какую-то песню. Ещё через некоторое время я уже ползаю на карачках, реву в голос, ору и умоляю сделать со мной что-нибудь т.к. терпеть ЭТУ БОЛЬ я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, Бедная моя соседка по родблоку. Отдохнуть опд мои завывания ей точно не удавалось. Но спасибо ей, она ни разу не высказала за мои завывания. Зато мед. персонал высказывал постоянно и в грубой форме. Видать я им спать не давала))))) Эпидуралку сделать мне почему-то отказались и где-то часа в 4 сделали укол в вену, от которого я просто отрубилась тут же. Сколько проспала не знаю, помню только, что просыпалась я на схватке от того, что меня тужило и сильно тужило. Я автоматически тужилась и опять засыпала. (При этом за весь процесс родов ко мне врач приходила раза два всего.) Еле-еле дозвалась окушерку, пришла, посмотрела. Говорит - ну всё, щас будем рожать. Я не совсем понимаю, что происходит. Она переделала кровать в кресло, пришла врач. Говорит на схватке тужиться. Раз схватка - тужусь, два схватка - тужусь и вот на третьей схватке, в 5:39 появился мой сынок, я даже ничего понять не успела. Только стало так легко-легко! Мне его показали, он такой хорошенький, копия папа))))) На соседней кровати в голос ревёт моя соседки по блоку, она весь процес наблюдала со стороны. Я тоже лежу реву от счастья! Пишу мужу смс, что он стал папкой! Слава богу обошлось без разрывов (наверно потому что сынок родился всего 2750 и 49 см). Было пару трещинок внешних, их врач решила "зашить", наложила пару стежков, было просто ужасно, наживую. Тут зачем-то пришла помошница анастезиолога и очень удивилась, что я уже родила. Она оказалась единтсвенной, кто мне улыбнулся и поздравил с рождением сына. Спасибо ей за это огромное!

    В общем, роды длились где-то часов 5. Я была очень довольна!!!! И вот сейчас мне предстоит снова через это пройти, очень страшно!!!!!! Это первый раз идёшь и ничего не боишься потому что ещё не знаешь, что тебя ждёт. Второй раз уже отдаёшь себе отчёт в том, что тебя ожидает.

    Всем спасибо за внимание!))))))

 

Поделиться
Марусина мама 9 ноября 2011, 01:04 , Москва ···
Рассказ о родах - перинатальный центр в Балашихе 09.11.10
Решила я через год написать про роды свои.  В двух словах предыстория, а именно сама беременность... Б. протекала очень хорошо, я не знаю, что такое токсикоз, истерики, непонятные хочухи, поедание солененького и остальные признаки - у меня ничего этого не было... Я ездила на работу вплоть до девятого месяца, а за 2 недели до родов ходила на конференцию по маркетингу...Наблюдалась я в обычной жк, благо она была рядом с домом ( жк при пол144 сев медведково).  То, что я буду рожать в балашихинском центре, я знала еще до беременности даже, нам повезло, что один из наших знакомых там работает врачом, а точнее даже зав.отделением.  Пдр у меня был на 19 ноября.                 
Читать далее
Поделиться
Елизавета 30 октября 2011, 21:40 , Железнодорожный ···
Мои роды в МОПЦ (г.Балашиха)-23.10.2010

Нашему сынуле уже исполнился годик,но я вот только нашла время,чтобы написать про то,как проходили мои роды.

ПДР по узи был 3 ноября,мне почему-то казалось,что я вообще позже должна родить.Хотелось особенно подгадаться под 7 ноября,т.к.у нас с мужем в этот день годовщина знакомства.Но вышло все иначе...

22 октября проснулась утром как обычно,в 8.00 проводила мужа на работу и снова легла-но уснуть не получилось:сильно заболела поясница.Я знала,что такое на последних неделях бывает,и особо не забеспокоилась по этому поводу.пролежала часа полтора-решила,что лучше встать.Стало прихватывать живот,причем с периодичностью определенной.Но!я,начитавшись про ложные схватки(и несмотря на то,что з дня назад отошла слизистая пробка),подумала,что это "треники")))))в 12.00 решила включить счетчик схваток: промежуток между схватками был примерно в интервале 7-8-9 минут.Но и это меня не смутило-мне все казалось,что я как-то неправильно замеряю !!!Когда сидела-боль утихала и не ощущалась так остро.Позвонила мужу,говорю: "Возможно,надо будет в роддом съездить на осмотр,вдруг что-то не так.пуст ь посмотрят и домой вернемся..."Хорошо,пятница была,супруг смог рано домой вернуться.У меня все сильнее схватывало.В 16.00 собрались ехать в роддом,я на всякий случай сходила в душ,еще раз проверила собранные сумки,и мы вышли из дома...предварительно решив заехать в детский магазин-присмотреть теплую шапочку малышу!!!потом заехали в банк,потом-положили деньги на телефон...в общем, в роддоме мы оказались где-то в 6.В приемном меня посмотрела врач,сказала,раскрытие 2 см и чтоб готовили в родовую.Выхожу к мужу,говорю: "Я остаюсь рожать".Он в шоке,я тоже))))Потом было оформление,клизма и т.п.

В 19.00 меня перевели в родзал.

Врач-Федотова Ирина,акушерка-Речкина Светлана.Очень хорошие люди и грамотные специалисты!!!особенно моя акушерка мне понравилась-такая добрая,все время подбадривала,называла "зайкой","лапусей",в последний момент помогла мне избежать надреза,когда уже врач потеряла терпение)))поэтому я родила сама!!!физиологические роды...

Поначалу схватки были терпимые,даже акушерка,глядя на меня,заметила: "О,улыбается..."Потом поставили КТГ-сначала на полчаса,после чего разрешили походить.Мне почему-то было легче просто лежать.Пришла врач,посмотрела меня и проколола пузырь,т.к. схватки усиливались,а раскрытие шло медленно.И тут началось...схватки стали все чаще и сильнее,сильнее...Было слышно,как в соседнем родзале закричал малыш-это,кстати,придало сил!Поставили снова КТГ и уже не снимали-это жутко мешало,т.к.особо нельзя было повернуться.В родзале висели часы.время казалось резиновым-минута схватки казалась вечностью,про себя думала:"Чтоб я хоть еще раз отважилась на такое-да никогда"....2 раза мне предлагали обезболить-отказывалась героически,на 3 раз была уже готова на все-но- наконец полное раскрытие,обезболивать уже не пришлось!!!!Пробовать тужиться начали после 23.00.У меня как-то это не очень хорошо получалось:воздух все время выходил через нос.процесс затянулся.врач и акушерка меня подбадривали,шутили:"Ну давай,сегодня роди!"Но малыш упорно не хотел рождаться в этот день...и вот 23.10.2010 в 00.05 минут!!! появился на свет наш дорогой сыночек-Дмитрий Андреевич!!!с весом 3310г,ростом 50см,9-9 по шкале Апгар!!!!Его положили мне на живот,приложили к груди-он сразу же с силой к ней присосался(что и потом очень любил делать)Родила без разрывов,только небольшой-на губе-наложили саморасходящиеся швы,так что даже мучаться с ними не пришлось.Как вышла плацента я даже не заметила,еще у врачей переспрашивала.

Потом 2 часа мы с сынулей пролежали в родзале-с интересом разглядывая и изучая друг дрга.В 2.00 нас перевели в послеродовую,сына забрали и принесли через полчаса-больше мы с ним не расставались!!!Только тогда я поняла,какое это счастье быть в одной палате с малышом,даже несмотря на то,что все 3 ночи в роддоме я не сомкнула глаз.Первую ночь он спал,а я не могла уснуть-все разглядывала его,поверить не могла-что вот он,рядом-мой сыночек!!!потом уже спать не хотел Димулька...но это уже другая история...

 

Девочки,не бойтесь рожать!!!!Детки-это самое большое счастье в жизни!!!!Вся боль забывается сразу после того,как видишь своего кроху.На выписке пообещала акушерке,что обязательно приду к ним за вторым)))

Поделиться
Таня 28 октября 2011, 21:47 , Балашиха ···
Как родилась наша Сонечка

11 октября у меня была плановая госпитализация. Приехала с мамой в роддом к 8 утра, чтобы пройти врачей и оформиться. Везде были первыми) Но пока я сидела к врачу на осмотр- в приемном покое набежало девчонок) Мест в нашем роддоме как всегда нет, просто аншлаг какой то) Долго дяденька по разному высчитывал мой срок, по любым расчетам 42-я неделя) ушел на какую то конференцию - 30 минут его не было. Пришел посмотрел, шейка готова короткая, раскрытие 1 см, вод мало, надо рожать. Пришла тетенька-вы говорит никого не госпитализируйте- мест нет..максимум 6. Он- ну вы что тут маловодие 42-я неделя...Она- ладно. Бегу я в приемный покой оформляться. А там говорят, нет милая, все, некуда вас...давайте сделаем КТГ и если оно хорошее- завтра придете. В итоге КТГ хорошее, но кажется начались легкие схватки. Я говорю приезжала в выходной к вам. Она: почему? Ну говорю по утрам и в течение дня водичка течет чуть чуть. Она посмотрела на кресле- да, говорит водичка...начала смотреть пузырь...ох..вот это был осмотр))ну поставила диагноз:подтекание околоплодных вод и на стимуляцию. Сделали клизму и в родзал отправили. Схваток особо не было, так слегка поднывал живот и иногда слабенькие схватки. Маялась я так 2 часа.Потом в 14,30 пришли прокололи пузырь. Тут начались схватки. Каждые 2-3 минуты., иногда каждую минуту, иногда даже перерыв в 5 минут был. Все терпимо, сидела в Аське-переписывалась с мужем, мамой и подругой. Между схватками - такая эйфория. В 17,30 поставили капельницу с окситоцином и тут понеслась. Схватки стали частыми и секунд по 30. Пришла врач из приемного покоя часов в 6 – еще подкрутила капельницу- меня вообще нафиг скрючило и я решила пошло все в ж..- буду орать. Она решила посмотреть открытие тока 3 см, а меня лихорадит, рыдаю. Она говорит: ну  давай эпидуралку? Я сквозь слезы:нельзя мне- у меня остеохондроз, до сих пор хромаю. Врач в лице изменилась- чуть сама не заплакала: бедненькая! Ну давай в 8 промедол уколем, а сейчас но-шпу. В схватку укололи ношпу- полегчало, но совсем на чуть чуть. Промедол вкололи в 7, наверное от того, что орала я как ненормальная, а врач со мной сидела и видела как меня крючит от каждой схватки. Но это все на самом деле терпимо и не страшно, самое веселье началось когда она ушла принимать роды в соседний родблок принимать роды, а у  меня начались потуги…Тут я как закричу: хочу в туалет!)) …..так орала, казалось просто не слышат меня. Пришла она через 30 минут- открытие 7см. Дыши говорит. Еще через час я уже криком кричала, что не могу сдерживать. Пришел врач, акушерка и еще одна женщина- заведующая.Эта женщина –посмотрела меня, что то внутри сделала и говорит: ну будем рожать! Как я ждала этих слов!!! Акушерка со скучающим видом облокотилась о мою коленку и начала рассказывать что делать, когда будет схватка. Две потуги, две пропускаю и на третью появляется моя малышка.) Мне ее сразу положили на живот…такая горячая! Она сразу нашла сисю и сама ее схватила и начала жадно сосать, а когда сися выпадала- малышка жутко злилась) Конечно –мама с 6 утра ничего не ела, а родились мы в 21.40. Меня долго что то зашивали. Послед выходил как то долго- тянули тянули что то из меня, слава Богу не показали) я тем временем держала и гладила маленькую. Ее  при мне взвесили, померили, запеленали и оставили  лежать на столике, но мне не дотянуться. Так мы лежали часа полтора, а потом нас повезли в послеродовую палату. Маленькую забрали – переодели и привезли через час. Спали мы вдвоем, точнее лежали) она наяривала сисю до 5 утра, а потом все таки обессиленная заснула, а я так и не спала. В 7 утра начались процедуры и потом обход врачей. Дни в роддоме самые наверное волшебные. Ты полностью занимаешься малышом, вокруг есть врачи, а ночами лежишь и смотришь на малявочку и не можешь поверить, что вы сделали это-родили и родились. И что этот крохотный комочек, был внутри и совершенно не хочется класть его в эту прозрачную люльку.Она сопит под боком, такая маленькая тепленькая, а ты гладишь ее по волосам и тоже засыпаешь. Девчонки в палате все были первородящие. У одной двойня, а две после кесарево сечения. Все ругали меня, что я с малышкой ношусь как ненормальная и что она у меня не сползает с груди. После кесарево малыши все время спали, а девчонке с двойней-некогда таскать обеих, она их клала в люльки и бешено укачивала, пока малышек не вырубало. Я не знаю кому больше нужна была эта близость- мне или моей маленькой Сонечке, но я не могла спокойно слушать как она кричит- брала на руки и успокаивала. И до сих пор мне все твердят- не приучай к рукам! Потом с ума сойдешь пока отучишь. А я хочу ее целовать, тискать, обнимать! Что то получился рассказ не только о родах))

Поделиться
Анна 8 сентября 2011, 18:11 , Железнодорожный ···
Роды в МОПЦ

Напишу пока все не забыла. 27 августа был пдр,но никаких признаков родовой детельности не последовало. Ни тренировочных схваток,ни тянущих болей,живот высоко и я с вопросом "ну когда уже??"

Читать далее
Поделиться
Оксана 3 сентября 2011, 19:15 , Щелково ···
Мои вторые роды. МОПЦ Балашиха.

Не буду откладывать в долгий ящик, сразу напишу про роды.


24 августа я написала, что утром 25-го ложусь на плановую госпитализацию. Благодаря Аурике :-), я передумала и решила дождаться все-таки естественного развития событий. 25-го я целый день стойко не брала телефон, скрываясь от нетерпеливых родственников. Благо, что мама и муж меня полностью поддержали! Мама вообще могла не дождаться родов - уезжала 27-го, но тем не менее нисколько на меня не давила, а наоборот стойко выносила все мои нервические выпады последней недели беременности))). Ложась спать 25-го я вскольз заметила маме, что как-то "мокро", наверное, пробка еще выходит. Ночью вставала пару раз проверять что же там такое, но явных вод не было, в 2 ночи все- таки стало понятно, что что-то происходит. Я разбудила мужа, налила чайку с печеньками и за милой беседой стало понятно, что у меня отходят воды. В темпе вальса мы собрались в роддом, обрадовали маму и поехали в Балашиху. Роддом я выбрала заранее, так как с моими трениками мы успели объездить три роддома в округе. МОПЦ Балашихи оказался самым цивилизованным и приветливым, хотя и сказали, что возьмут меня только с реальными схватками или водами. В 3 ночи мы были в роддоме , пока оформлялись, клизмились и т.д. уже было 5 утра. Перевели меня в 6-ую родовую. Она оказалась на 2 места, через 10 минут напротив меня уже рожала девушка. Ну, а так как схватки мои еще и не думали начинаться, то я с интересом прошла наглядный курс по родовспоможению, отвернулась только в последний момент))). В 6.45 ко мне подошел уставший доктор, принявший к тому моменту уже 11 родов за ночь, проверил мое раскрытие и сказал акушерке: "Она не наша!", имея ввиду, что в его смену я еще не рожу! Я обрадовалась, так как быть 12-ой за ночь мне не очень-то хотелось! Раскрытие у меня было 2,5 см, схваток никаких, к тому же пузырь порвался где-то сверху и ребенок тыкался головой в оболочку. Доктор надорвал пузырь снизу и к тому литру воды, который из меня излился до этого, добавился еще добрый тазик водички, хорошо, что светлой)))) Затем доктор прочел мне лекцию про длительный безводный период и необходимость родить в ближайшие 7 часов и я, конечно, согласилась на окситоцин. Через полчаса начались слабые, но частые схватки. Я была очень рада, что процесс пошел! В 8 утра началась пересменка и уставший доктор отдал меня в руки сменившей его заведующей отделением. Отдал с присказкой, что я еще " не скоро...", однако заведующая проверила раскрытие и сказала, что все очень даже динамично и хорошо и скоро! Уже 4 см! Через пару минут в родовую впорхнула дива - фигура топмодели, внешность кинозвезды и радостно сообщила мне: "Я Света, ваша акушерка!" "Ну, думаю, сын, тебе повезло - в первый миг жизни ты увидишь такую красоту"))) Девушку напротив уже увезли вместе с новорожденным в послеродовое отделение, я осталась одна. Лежала, смотрела в окошко, гуляла вокруг кровати. Примерно в 10 схватки стали усиливаться и нарастать, через полчаса я уже их активно продыхивала, а еще через полчаса простанывала. Зашла заведующая, проверила открытие, причем, в тот момент когда она проверяла, началась схватка, но от ее рук схватка прочувствовалась гораздо легче и я попросила ее заходить почаще))) Заведующая поулыбалась, сказала, что открытие уже 7-8 см и спросила буду ли я обезбаливаться. Боль была уже очень ощутима и у меня уже проскакивали крамольные мысли про обезбаливание. Мне предложили эпидуралку или промедол. Я, подумав пару секунд, отказалась и от того и от другого, потому что с каждой сильной схваткой я чувствовала, как малыш буквально ввинчивается в мой таз, пробивая себе дорогу и это, несмотря на боль, были все-таки непередаваемые ощущения! Заведующая ушла, появилась Светочка, глядя на меня она улыбнулась и сказала, что не рановато-ли я улеглась в позу))) Я действительно уже давно лежала на спине, с согнутыми ногами, как при родах, но для меня это оказалось оптимальным вариантом - так было менее больно! Света спросила проверяли ли меня, я сообщила, что уже открытие 7-8см. Внезапно расслабленность у Светы пошла и началась полная мобилизация. Через 10 минут Света уже в полной амуниции удобно расположилась на скамейке возле моей промежности, кровать была трансформирована в кресло, рядом с ней присел доктор - симпатичный мужчина (у них вообще очень много мужчин-докторов и все как на подбор - красавчики). Они со Светой вели неспешную беседу, а я только и смотрела на часы! Схватки были уже каждые 1,5 минуты, я активно подавала голос на схватке, Света каждый раз повторяла: "Оксана, дыши, скоро уже будем рожать!" На часах уже было 11:30, я дала себе время родить до 12, так мне было легче переживать схватки. В 11:45 я почувствовала голову малыша уже в тазу, начало подтуживать, но пока только на схватке, в 11:55 тужило уже постоянно, о чем я и сказала Свете. Она подала мне мои ноги в руки и мы попробовали тужиться, получилось у меня сразу, после трех продуктивных потуг, головка малыша уже была у выхода, Света растягивала мне промежность, чтобы я не порвалась, а я кричала, что сил у меня нет, как хочется уже потужиться и родить, фиг с ней с промежностью! Наконец, мне была разрешена вторая серия потуг, на которой и родилась головка, но тут события начали разворачиваться уже стремительней... Света сказала, что уже не до промежности, у малыша обвитие и мне нужно срочно его вытужить. В третью серию потуг в 12:05 родился мой мальчик! Он был синенький, крест-накрест вокруг шейки его обвивала пуповина, сразу же его забрала неонатолог и через 5 секунд я услышала, как он закричал! Плечиками он мне все-таки порвал промежность по старому шву, но Света сказала, что даже без крови. Вскоре родилась плацента, затем меня подлатали. Из-за двукратного тугого обвития, малыша мне сразу не отдали. И хотя сказали, что справился он просто отлично, но асфиксия все-таки была и его нужно подержать в кислородной маске, личико у него было в синюю точечку, была небольшая отдышка. Вобщем, воссоединились мы с ним только в 19:00, медсестричка мне поклялась, что ничем его не докармливала, только один раз дала глюкозу. Малыш сразу взял грудь. В роддоме мне все понравилось, в палате мы были вчетвером, все девочки были адекватные, счастливые от своего материнства, что, конечно, сделало наше пребывание более комфортным и, надо сказать, что и малыши все вели себя примерно, потому что мамы были спокойны! Вобщем, считаю что мы с малышом справились на 5!

Поделиться
Настасья (Таро) 20 июня 2011, 14:50 , Москва ···
Посоветуйте пожалуйста врача в МОПЦ (Балашиха)
Девочки, кто рожал в перинатальном в Балашихе по контракту? Посоветуйте пожалуйста врача. А то через 2 недельки уже надо ехать заключать контракт (будет плановое кесарево), а на ком остановиться не знаю.                
Поделиться
Аленка 30 мая 2011, 14:53 , Железнодорожный ···
Ну вот оно...мое сокровище!

Наконец-то дошли руки написать о самом запоминающимся дне в моей жизни! Все началось в субботу, 16 апреля! Мне было назначено на прием к гинекологу к 10 часам! предвестников родов не было абсолютно никаких. Приехали мы с мужем в МОПЦ в г. Балашиха, врач посмотрела меня и сказала, езжай домой и позвони мне в 15.00 расскажешь о своем состоянии!                
Читать далее
Поделиться