Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Миасс

евгения 15 июля 2014, 00:24 , Верхний Уфалей ···
Мои вторые роды или как я надеялась родить сама после КС...

Пишу больше для себя,потому что с каждым днём многое в памяти стирается.Теперь другие заботы,другие успехи моего малыша,которые радость стирают воспоминания о его рождении.


Прошло уже 9 месяцев.Мы уже научились ползать,ходить,говорить мама,папа и наше любимое да,когда видим кошек)))
А читаю тут ваши рассказы и каждый раз пускаю слезу,ведь чудеснее,чем рождение долгожданного малыша ни чего не может быть лучше.
Беременность была запланированная и очень долгожданная.Слёз я пролили не мало,в первый раз доченькой забеременела сразу,а тут практически год и когда уже опустили руки получилось.Вся беременность была как в тумане,вообще уже многое не помню как было.Остались лишь воспоминания о жутком токсикозе,который прошёл только к 16 неделям,а мучить он меня начал с 4 недель,о первом пиночке,который я ждала как,что то волшебное всё ещё помню число,когда меня пнули в первый раз(это было просто счастье).Я решила для себя,что во второй раз хочу сама родить испытать так сказать все прелести нашей женской доли,но не судьба.))Беременность протекала ужасно в сравнении с первой.Я постоянно хотела спать,вечно был тонус,от чего частые узи и лёжка в 16 недель в больничке.До 30 недель я жила надеждой,чтобы всё было хорошо,пила дротоверин,магней,ставила свечки.Когда же перевалило за 30 недель я расслабилась и решила будь как будет,надоели таблетки,если судьба сейчас родить,то уже есть шансы,что малыш родится и выживет.Но и он решил кайфонуть и стал ждать того,когда лучше ему появиться на свет.В 24 недельки я сделала доплер показало нарушение кровотока незначительное,что это даже не сказывается ни как на малыше просто нужно пропить таблетки и всё будет океюшки.Когда же я пришла со своим узи в больницу на меня так на орали просто ужас был какой то всё это слушать.Мне врач сказала,что у меня не здоровый организм,что он не справляется с беременностью,что ребёнку там плохо и прочее,чем меня довели до жуткой истерики.Но я взяла себя в руки наплевала на их высказывания в мой адрес и пошла дальше наслаждаться своим изумительным положением.Ребёнок мне дороже,чем мои нервы и истерики из за всяких наших любимых врачей.
По-тихоньку шло время,моя беременность шла к концу.В 32 недели мне сделали узи и сказали,что всё пучком,шов хороший,у врача,который делал операцию золотые руки,что если я найду больницу,то возможно рожу сама.В ЖК мне сказали это бред кесарево и только оно и чтобы ни каких глупостей.Привили кучу примеров,но я надеялась.Даже уехала в свой родной город рожать,но там мне сказали,что рожать самой не дадут не хотят брать на себя такую ответственность.Я сходила взяла направление на госпитализацию в патологию на подготовку к операции.Пришла.Оформили.Врач,который вёл нашу палату был зав.отд.паталогии и иногда принимал роды.Сказал,как будут готовы анализы и будет место прокесарят.Палата у нас была весёлая.Была девочка моего возраста(она была первородкой) всё ни как не могла родить.Лежала уже 2 недели практически прошла медикаментозную стимуляцию,но без результатно ждала прокола.Потом была женщина,у неё плановое КС,т.к.шов,и ещё одна на кс,плюс девочка,которой надо было самой решать рожать ей или кесариться.Мы все её отговаривали от операции,но страх взял своё и она потом после нас пошла на операцию.После осмотра,начала отходить пробка,врач мне сказал,что шейка деревянная,сама я рожать ни скоро соберусь,хоть и сына лежит низко это не повлияет на раскрытие.Мы лежали и выбирали числа,когда бы мы хотели родить своих малышей.Весь вечер ржали как кони,от чего у меня в 22.00 начало прихватывать живот.Я сначала грешила на ужасные кровати,что всё не удобно,потом вроде уснула,но так и не удалось поспать,встала в 3 ночи подошла к акушерки,со словами"Дайте мне таблетку от живота"от чего она пришла в ступор,вызвала дежурного врача,которая сказала,что у меня схватки с интервалом 10 минут по 20.Отправила в роддом,боясь вдруг что нить со швом.Пришла я туда,меня встретила такая сволочная тётка,больше даже ни как не назовёшь,просто стерва.Наорала,что вот прёмся мы ночью из патологии моду взяли,это специально,чтобы им спать не давать,от чего я была просто в шоке.Сделала клизму заполнила карту,вызвала врача,который посмотрел сказал,что шейка деревянная,но схватки есть,что буду я пока у них лежать до утра,а там посмотрят,что со мной делать.Дал указания сделать мне ктг и ушёл со словами,что у них старенький анастазиолог и будить не охота нужно поберечь старичка и просто так не гонять.Прикрепили мне датчики,а мне так обидно лежу и реву,думаю,но почему же у нас в России такие врачи уроды.Почему бы просто нормально всё не объяснить?!Под ктг я лежала 2 часа схваткитак и шли каждые 10 минут,но часов в 7 утра я их перестала чувствовать.Пришла другая смена,знакомый врач,который кесарил в первый раз,сказал,что схватки есть,но нужно сделать узи,срок ещё только 38 недель по узи,а по врачебному 37,что вдруг лёгкие ещё не созрели,зачем малыша доставать раньше времени.Сделала я узи ,лёгкие недозрелые и меня отправили обратно в патологи. от чего были в шоке вся наша палата.Я от пережитой ночи без сна вся на взводе обидно было наревелась,пошла к нашему врачу сделали ктг на нём опять схватки,я просилась домой на выходные,меня он не отпускал и я в порыве написала отказную,сказала,если не рожу то приду в понедельник.А в субботу ещё на свадьбе отгуляла у брата.Пускай весь вечер сидела и поедала всё что могла,за то хоть отвлеклась от всего пережитого.Пришла в понедельник меня опять приняли сделали повторные анализы м сказали,ждать результатов и очереди.А кесарят каждый день по 3 человека.Я каждый день ходила гуляла с мужем надеялась нагулять схватки и родить уж самой охота было очень.Но не фига не получалось,по ктг они есть,но в действительности я их не ощущала.Пришла среда мы сделали всей палатой узи,возвращаемся а мне навстречу наш врач,со словами хочешь сегодня родить.Я в шоке,говорю,так я уже позавтракала,собралась идти гулять.Он собирайся по фигу пошли пока есть места и врачи хотят поработать.Ну мы вдвоём из палаты и пошли.Приняли нас в этот раз очень хорошая акушерка,разговорчивая,спокойная,сделала все процедуры и отправила в родилку ждать врача пожелав нам здоровых малышей и быстрого отходняка.Мы там пофоткались с пузиками в последний раз на память.Сначала,забрали мою соседку,меня положили под ктг ждать очереди,потом через 10 минут услышала,как заплакала у неё дочка,через 30 минут пришли за мной,посмотрели меня на кресле открыли чуть чуть шейку и повели в операционную.Хоть было всё знакомо,но ноги тряслись как в первый раз только тут я не ревела как с дочкой.Раздели,одели бахилы,поставили катетер,Сделали эпидуралку,только она сначала подействовала на левую ногу,правая ни в какую ни хотела сторона отключаться,когда перестала чувствовать шырма и чувствую как стали резать,боли не было вообще ни какой всё очень притупленно,врачи между собой разговаривали,а у меня от наркоза развязался язык трещала я без умолку и несла всякую чушь,потом так было стыдно вспоминая всё.Сделали укольчик сна,от которого расслабляются,но при этом в сознание,а то у меня давление скакануло до 160 и пульс перевалил за 110.Чувствую как они там возятся,говорят мне смотри,а я вообще не понимаю куда и чего,показывают мне сына.Он такой маленький,сонный,зевает и такой красивый.В этот раз я не ревела,как в первый,но счастье было не передаваемое.Я мама!!!! Это круто!!!! Во второй раз.Поднесли сына дали титю и прочитать бирку,унесли,меня зашили и в ПИТ.Там отлежала меньше чем сутки,через 11 часов встала сама без помощи сходила в туалет,утром акушерка была в шоке,что я сама,даже не попросила помощи.Перевели в палату,принесли сынишку.Я вообще забыла,что такое боль.Всё ушло.Я покормила,посмотрела сынишку,забрали потом принесли только ночью кормить,ну а на 2 сутки мы уже были вместе.Я его обожаю,избаловала уже до нельзя,он без меня ни куда,даже не разрешает мне повышать на него голос,если что,сразу в слёзы и у него при этом такая мосичка,что просто не передать начинаешь целовать его лишь бы не плакал.Выписали нас на 5 сутки всё было хорошо.Я уже на 3-ьи сутки бегала сама по этажам на процедуры,и как то всё быстро пришло в норму,не было тех болей,на которые все жалуются всегда,после выписки я всё делала сама.Утром водила старшую в садик,приходила просыпался сыночек кормила и мы с ним засыпали дальше.Это счастье,когда нас окружают дети.За третьим я вряд ли пойду.Но те минуты,когда появились на свет мои самые родные детишки буду помнить и нести всю жизнь у себя в памяти.Дети это и есть смысл жизни.Желаю всем беременяшкам хорошо доходить свою беременность,лёгких родов и здоровых детишек.А всем кто мечтает,чтобы как можно быстрея это осуществилось.
Очень длинный рассказ написала ещё не всё.Но а кто прочитал спасибо большое за внимание.Может кому нить и пригодится.
Поделиться
Маргарита 22 августа 2013, 15:32 , Варна ···
будет щекотно ))

врач пугала, что рожу раньше )) запретила нагибаться, присаживаться на корточки. пдр был на 24 июня. 28(пятница) пришла на прием, меня там совсем не ждали ))) и отправили в больницу, с глаз долой )) в субботы отошла днем пробка, поняла, что скоро надумаем рожаться )) к вечеру надели на голову какие-то присоски, типа схватки когда начнутся, то легче их перенесу, про пробку никому не сказала, чтоб не сглазить ))) big_smiles_162.gif Ночь, суббота закончилсь.. началось воскресение,30 июня, и я таки надумала рожать ) в час ночи растолкал храпящую медсестру, она была оч недовольна, что я рожаю ) super_smilies011.gif она вызвала врача. поглядели меня, раскрытие 3 пальца. сделали клизму, подняли в родзал. а я одна, все спят, всем пофигу )) а я тоже спать хотела, прям пипец. пока схватки были через 5 минут,  я успевала в эти 5 минут засыпать и просыпаться с новой схваткой. стонала очень громко. просила врача в 6 утра... мечтала об обезболивании или кесарево ))) медсестра кормила обещаниями, что врач скоро придет. когда начались потуги, я испугалась, что рожу тут одна ))) в 7.30 прокололи мне пузырь. а в 8 пришла врач! Аллилуйя!!! super_smilies086.gif в 8.25 родился сын!! Ходить при схватках я не могла и дышать по правильному тоже.. .Димку положили сразу мне на пузо ) потом переложили к груди на 2 часа ) Боже, какое счастье, когда ребенок сразу рядом!! палаты в роддоме совместные, т.е. сын был все дни рядом со мной )) это круто ))все обработки, осмотры проходили при мне ) с рук его не спускала, насмотреться не могла... домой хотела ужасно ))) 

п.с. рожать понравилось)) обидно. что врачам на первородок пофигу, было страшно, что рожу на кушетке )) 

Поделиться
Алена Малахова 13 сентября 2011, 06:41 , Миасс ···
Рожала 7 дней)))))))))))
У меня начались схватки 25 мая ночью.Меня отвезли в роддом на скорой.Там меня с порога встретили как собаки Т К видите ли я их разбудила! Потом у меня прекратились схватки.Акушерка была БЕШЕНАЯ и постоянно на меня орала потому что я ее видите ли разбудила ее тоже ночью ,а схватки прикратились.Меня уложили спать.На следующий день меня перевели еще беременную в другую палату врача ждала 3 дня (((При каждой попытки мне спросить где врачь меня посылали(((Все 3 дня я слышала как рожают женщины я думала сойду с ума.Потом вечером пришел наконец врач и посадил меня на кресло,сказал что матка не раскрата как нада и меня переводят в простую больницу.На следующий день шел дождь а я в  топочках по лужам и с нянечкой потопала пешком в больницу с баулом.Оформление длилось очень долго.Ну наконец меня положили в палату.Пролежала почти неделю и у меня ночью опять начались схватки.Я промолчала никому ничего не говорила т.к боялась что меня опять привезут в роддом а у меня все закончится))На утро схватки учащались силее и я сказала акушерки она меня отругала что я раньше не сказала.Меня повели опять пешком в роддом от больницы с нянечкой она сумки несла.Я пришла в роддом опять клизма и все не приятные процедуры)))Вы не поверите-это была смена той самой акушерки))Она меня как увидела и сразу узнала и говорит :Опять ты!!!!!!!!!Ну на этот раз то хоть настоящие схватки???

 
Читать далее
Поделиться
Ann 2 августа 2011, 19:18 , Миасс ···
появление моей Анны Никитичны)

Лежала в паталогии, сгоняла отеки, на 38 неделе 8 июля в 8.30 начали отходить воды. Отправили в роддом. в 10 часу посмотрели на кресле (Артюхова) открытие было на 4. в 10.26 начались схватки. 12 часов. Черебатов посмотрел на кресле открытие на 5. 14.30 осмотр на кресле Артюховой, открытие на 7, поставили обезболивающие.   15.30 начало потуг. пошла рожать с открытием на 8.

16. 20 РОДИЛАСЬ МОЯ ЗОЛОТИНКА! 3100, 51 )))) 7/8 ПО Апгар

Очень благодарна Артюховой и акушерке! Они помогли родить без разрывов и трещин. Внимательно следили и во время схваток и во время родов за моим состоянием. За вторым обязательно пойду рожать к ним!

Поделиться
Марыся 19 июля 2011, 15:04 , Миасс ···
Мои роды 05.03.2011.

На 38 неделе меня прямо с очередного приема в ЖК отправили в больницу в паталогию беременных, т.к. в анализе мочи обнаружился белок.

Читать далее
Поделиться
Валентина 21 апреля 2011, 12:03 , Челябинск ···
Мой АНГЕЛ!!!!!!!
Мой ангел...пока моя дочка спит я напишу как оно было...простите за ошибки тороплюсь.
ну начну с того что срок мне ставили на 29 марта...а родила я 13 апреля. проходит 42 недели.
моя врач Неживенко В.В. решил мне помоч. что то там ковырнул, и отправил домой со словами "ночью встретимся. ожидание было безумное, страшно, не знаешь куда себя деть...ходяшь маешься..а схваток все нет.
ну время доходит 22-00 мы с мужет начали считать слабое очертние схваток. решили позвонить врачу предупредить,
что вроде процесс ошел может и осмотримся пока еще не совсем ночь... мужа колотило, он нервно вел машину,при чем я пыталась его отвлеч разговаривала на разные темы, но он меня не слышал. 
 приехав в роддом (город у нас не большой и роддом один) меня посадили на кресло, открытие один палец, пока я ехала (примерно 15 минут) схватки стали с промежутком 6 минут.все их клиент говорят.рожала я платно, хотя разницы между платниками и просто я не увидела. персонал замечательный. отношение тоже.
ну единственное что я сама выбрала врача. как я благодарна ему...
ну все началось 00-00 палата. ктг. осмотр.....страшно ужас. пока не больно молчу.
где то часа в два раскрытие было 2,5 пальца. в три 4,5 -проткнули пузырь. ой девочки правда очень больно стало. ну как больно я думаю терпеть можно. раз я все еще сижу и пишу в блоге.
в 6 утра мне что то поставили, мне стало легче.эпидуральную терапию у нас не делают. я отключилась на пол часа. проснулась.. лежу,время летит не заметно.
уже все мысли о малышке,...)))))) где то часов в 8 утра я начала кусать подушку. больно,очень. но молчу, думаю стерплю.протерпела я до 9 утра с чем то..тем кто еще не рожал,милые девушки разминайте спину чаще и учитесь дышать. очень помогает.
ну все стол и поехали...не знаю кто придумал то что при потугах, как будто хочется какать (простите)..я же могу сказать что раздерает все нафиг.
зато схваток не чувствуешь. относительно не больно уже.дело осталось на малым. но потуги это нечто такое....!!!!!! моя дочка решила не много перевернуться в родам.по этому ей было мало места чтоб пролезть, сделали надрез, тоже по сути ерунда. в тот момент уже не соображаешь ничего. силы на исходе, охота пить, РАЗ-ДВА-ТРИ и вот она ,то чо я ждала столько времени. такая мокрая, склизкая, у меня на животике, пишу и плачу сама.что то там мявкает, но не плачет.
врач сказал мне с ней заговорить, при слове ПАПА она заплакала. так прогательно и мило было.потом убрали послед. начали зашивать.
а она лежит такая маленькая, крохотная, розовенькая. при родах поставили нам 8 баллов. не смотря на то что я ее переносила воды были чистые обсолютно, а у нее признаком  переношенности не было. родила я ее 3560, рост 53 см. ну все я стала Мамой!!!!)))) какое это слово ...МАМА.. моя любимая спит, так сладко...)))
пока была беременной все читала тут рассказы и сказала сама себе что тоже напишу. я это сделала.
спасибо большое Неживенко .В. и медсестре вроде Ковалева.
а и еще, закрывате глаза когда тужитесь...а то вот у меня капеляры на одном лопнули теперь память на несколько месяце. глаза не видно. но это уже ерунда по сравнению стем ,что я ощутила и получила. дома мы уже вторые сутки....все отлично...ладно вроде все сказала..пошла...мой ангел просыпается..)))

Поделиться
Ксения 24 апреля 2010, 13:58 , Миасс ···
Мои роды....

Мой самый любимый человек спит, а я решила написать свою историю родов...

 

Утро 6 февраля 2010 началось с вопроса мучевшего меня уже неделю: "Когда я рожу?". Пузо зашкаливало размерами и что греха таить, я хотела от него избавится....Надоела вечная одышка, жор и тренировочные схватки каждую ночь.

Так вот....

-Жень (это муж), ну когда я уже рожу??? Скажи мне день, я обязательно рожу....

-Седьмого родишь.

-Жень, так седьмое завтра...

-Ну вот завтра и родишь.

Провдила его полежала, поела, полежала.... Чувствую, ну некомфортно мне...Трусики сырые!!! Думаю, что писаться начала.... Сходила, одела сухие. Проходит час-два, Опять сырые....Да так конкретно сырые...Ну всё, думаю, энурез подкрался незаметно....Маразм крепчает, одним словом... Хожу занимаюсь своими делами, а мокрота покою не дает. Звоню сестре, говорю так и так....Она в свою очередь перезванивает акушерке, с которой на роды договаривались, та ей говорит, пусть мадама дует в роддом...Ну я есессвенно не верю в своё счастье, тихонько перебрала пакеты, доложила, что забыла, позвонила мужу... Ну он конечно тоже не поверил, так как за неделю вымотала я ему нервы конкретно...Договорились, в пять он за мной приедел. Приехал. Поел котлетки, мною приготовленные....

Посидели на дорожку и поехали.... Едем, похихикиваем...

Приехали в роддом... И понеслось...(Далее указано приблизительное время).

18-00 Переодевание, прощание с мужем, говорю, что в следующи раз увидимся уже втроем. Осмотр: шейка полностью готова, но на ощупь пузырь целый. Нда....Но тут мне говорят, что я все равно "их клиент" и рожать я буду сегодня...

19-00 Клизма, общение с фаянсовым другом, полоскание в жутко холодном душе. Ведут меня в предродовую. Предродовая на 2 места. На соседней кровати валяется розовый халат, а в родзале кричит девушка....Вот тут до меня наконец-то доперло, что я приехала РОЖАТЬ, а не макраме заниматься...Подключают к КТГ, Все в норме, есть схватки, но слабые...

20-00 Ведут на кресло...Еще осмотр...пузырь прокололи...воды светлые (УУУХ, и на этом спасибо, уже легче). Опять подключают к КТГ. И тут начались схватки. Да сразу сильные, засекаю, каждые 5 минут по 30 сек. Что за хрень??? Должны же быть длинные промежутки..?

21-00 Схватки так и идут через 4-5 по 30....Да болючие....Хожу по палате, девченки рожают....Пищат ляльки.... Слышу как одна из девочек выдыхает "МОЁ!!!!", понимаю, что родила, наворачиваются слезы)))

22-00 Схватки-схватки-схватки....Что такое схватки? Схватки - это полный абзац, скажу я вам...Но, блин я еще бодряком, бегаю по палате...Дышу....

23-00 В родзале периодически раздаются фразы "23-05, девочка, 3100, 7/8 по Апгар"....Там кто-то уже приобрел статус, к которому идут девять месяцев....статус мамы...А у меня схватки....Начало подташнивать....Боевой настрой я как-то подрастеряла...

24-00 Блиииин, не выносимо!!! (Ха-ха, если б я знала, что меня ждет дальше....). Осмотр, раскрытие 3 см. АААА!!!! КАК 3СМ.????  Когда же я рожу??? -"Часам к трем родишь..." (Три ха-ха).

01-00 Начинаю тихонько подвывать... Больно, шо пипец....Крепит мысль о моей крохе...которой там тоже достается....КТГ, вижу, как у малышки сердечко начинает учащенно бится при каждой схватке. Крепись, малыш....

02-00 Весело делаю "Буээээ" над раковиной. На каждую схватку организм срабатывает рвотными порывами...Так даже легче, отвлекаешся от боли.

03-00 "А я должна родить!! А я должна родить!!" Хрен-то там. Осмотр открытие 5..........Что??? КАК 5???? Я не вынесу, я умру....господи, как больно.....За что???

04-00 Весь мой позитифф, как ветром сдуло...От схваток хочется лезть на стену, выть, орать....На схватках висю на спинке кровати...Мысленно представляю схватку как волну... Идёт-идёт-достигает пика-идет на убыль....

05-00 Я уже не хожу....Просто тихо лежу на кровати, бьет озноб....вся сжимаюсь на схватке....знаю, что нельзя лежать....надо ходить-ходить-ходить, это ускоряет процесс раскрытия шейки, так как ребенок давит на нее своим весом, вместо этого мысленно прошу шейку раскрываться быстрее.

06-00 Раскрытие 8см. Да етит твою налево....Что ж это такое. Крошка моя, держись....Мы скоро встретимся. Мама тебя очень любит.

06-30 Заходит врач - "Пошли рожать". Как рожать? У меня нет потуг...Только схватки.... -"Будем учится рожать без потуг..." Укладываюсь на кресло, ставят капельницу....Тужься.....Да нет у меня потуг....Тужься на схватке...Тужусь ..От этого схватка еще больнее...

06-45 Меня оставили одну....Сволочи!!! Прокесарите меня!!! Не могу Больше!!! Я устала!!! Тужусь в гордом одиночестве...Помогаю ребенку спуститься к родовым путям...

07-00 Врач помогает шейке раскрыться....Блиииин, я уже не ору, скулю как щенок, пот градом. Ярко помню как подолом ночной рубашки вытирала лицо, чтобы не капало в глаза...

07-20 Какай-какай....Ты ж задушишь ребенка.....Врачь берет мою руку и ложит ее между ног....Боже-боженьки, я ощущаю что-то теплое, мягкое, мокрое....Это же головка, головка моей крохи. Врач начинает давить на живот....От этого еще больнее, я устала....Уберите руки от моего живота....

07-30 Все!!! Я не могу....аааааааа, не могу, в промежутках между схватками я уже просто отключаюсь. Меня бодрят нашатырем....наконец-то начались потуги....я их сразу почувствовала...

07-35 АААААААААААА!!!!!!! Наклоняюсь на схватке всем корпусом вперед....и вижу....Господи, вижу свою кроху....малиново-синенькую....она....моё сокровище, моя жизнь..Дайте, Дайте ее мне.....Спасибо, Господи....спасибо....моя маленькая, мой самый доргой человек....Спасибо тебе дочка.....ты родилась ....ты старалась...мы вместе....слезы-слезы...положили на живот.....она открыла глазки и посмотрела на меня.......все....МОЁ!!! МОЯ!!!! Только моя....

3790...51см!!! 07.02.2010г. В 07-35!!!!

Потом был общий наркоз, ручное отделение последа, шейка матки, разорванная в клочья... 700мл. потерянной крови....Сутки в ПИТе....Но это было уже не важно...

 

Поделиться
Александра 28 ноября 2009, 14:14 , Челябинск ···
Рождение моего сынули.

 

Решила я рассказать вам о своих родах. Особенно для нетерпеливых,как я.{#emotions}

Читать далее
Поделиться
Анна 15 июля 2008, 17:21 , Миасс ···
Появление моего чуда (г. Миасс)

30 июня 2007 года после обеда начало потягивать низ живота и через относительно небольшие промежутки все повторялось – значит скоро ЭТО произойдет.

Читать далее
Поделиться