Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Сургут

Babamat 21 октября 2011, 21:04 ···
"Красота в положении"
Девчушки, ББшечки!!!!
Проголосуйте за меня и мое пузико)))))) ссылка
Очень, очень надо. Можно через фейсбук, твитер, одноклассники, в контакте.
Кидайте мне ссылочки я проголосую за вас!!!
Заранее большое спасибо!!!!
Не забудьте сами принять участие))))) Море позитива гарантировано.
Поделиться
Ариадна (Анастасия) 24 августа 2011, 12:20 , Сургут ···
О появлении новой Личности в этот мир ( роды 21.08.2011г. в роддоме г. Сургут)

В общем, шла 37 неделя беременности,точнее заканчивалась. 20 августа 2011 года я поспав часок-другой,в 5 вечера завела блины,поставила две сковородки без задней мысли и тут едва слышный хлопок и потекло по ногам.... Я сначала подумала,что малыш ударил просто в мочевой меня и я описилась,поскакала в туалет а там...водичка светлая с розоватым оттенком,знаято,что малышу опасно долго находиться в безводном пространстве,я ору из туалета мужу :"Скорую!!! Воды отходят!!!" А он мне: да подожди,не поднимай кипеж,может не они. И тут я начинаю выходить из себя: Я,мля,че мочу от вод не отличаю что-ли! Скорую мне быстро! он долго возмущаться не стал позвонил в скорую,через двадцать минут прибыла моя карета. Еще 20 минут мы ехали в роддом г. Сургута. Еще минут 15 там меня оформляли и у меня стал поятгивать живот как при месячных .Меня переодели,дали пеленку между ног под воды,сделали клизму по моей же просьбесделали УЗИ, малыш оказался в задних водах, передние отошли, так что можно рожать,не опасная ситуация. Отвели в родзал. (Родзалы у нас шикарные для женщин,все индивидуально,в палате находишься одна, под прицелом видеокамеры). Познакомилась с акушеркой. Ее зовут Джамиля,это одна из оптынейших акушерок в роддоме,так что мне повезло.что это ее смена,а вот как врача зовут-не запомнила. Все,торчу в палате и представляю себе бутон раскрывающейся розы,разговариваю с малышом,пою песни.Раскрытие -4 см.Схваточки стали нарастать и каждую схватку я отмечала в телефоне по времени,а про себя встречала ее со словами: здравствуй,схватка,ты есть -это хорошо,организм работает.все в порядке.все по плану. Промежуток между схватками был около 7 минут,потом за 5 часов они наросли до промежутка 3 минуты и по силе конечно больше,но! Девочки,было терпимо,я дышала ровно,не лежала,а ходила,стояла в коленно-локтевой позе покачиваясь,подчит медитировала (ну эт я образно,там конечно не помедитируешь уже) И тут...меня начало тужить,  Пост медстесты рядом,выхожу  и с улыбкой:девочки меня начинает тужить. девочки переглянулись и сказали: дык это...рано как-то да и весело тебе вроде пока,если бы тужило,было бы другое состояние. Короче я позвала акушерку,она запретила мне тужиться,сказал:дыши по собачьи. И вот приходит схватка,а с ней и потуга (а боль уже второстепенна,когда тебя тужит,хочется тупо какать и справиться с этим невозможно),я начинаю дышать по- собачьи и понимаю,что все,не справляюсь,хочу какать. Кричу акушерку.Она смеется: да ладно тебе.я сказала -дыши по-собачьи! Я две потуги продышала,получилось,кое-как,но потом я попросила акушерку посмотреть,что же там у меня,она смотри,делает огромные глаза и говорит: Так!Быстро же ты в роды пришла! Приходит схватка и мы на ней будем тужиться!  Положила меня на левы бок,говорит: подними правую ногу на схватке,подтягивая ее в коленек подбородку и тужься в три подхода. В общем,скажу честно -рожать на левом боку лично мне было невозможно, а уж тужиться я могла только в 2 коротких подхода и вообще неправильно,получалось в лицо,но я очень старалась,переживала за малыша. Помучав меня некоторое время,разложили кресло и я стала тужиться на спине сидя,но не хватало меня в три подхода никак,хотелось пить и мне давали пить.Старалась сосредоточиться,СТРАХА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ,накатывала усталость,акушерка ругала:неправильно тужишься,уже становится не весело! А я не понимала,КАК НУЖНО ТУЖИТЬСЯ,если я тужусь так,как хожу в туалет. В общем на 4-5 потуге,акушерка мне помогла,она сделала эпизиотомия.за что я ей благодарна и через несколько секунд я на своей груди увидела круглые испуганные глаза малыша. Девочки,милые,как же мне стыдно перед этим беззащитным ребенком,который так мне доверяет за то,что я,хоть и морально подбадривала его все время во время родов, все таки не смогла сама нормально тужиться и до сих пор так и не поняла как это делать-то!. Меня зашивали,сын вцепился в сосок левой груди и стал сосать. Перерзали пуповину,помыли малыша.Пришел неонатолог,взвесил -2кг.790 г. (минимум должно быть 2кг.500 г) рост-49 см. шкала Апгар-8-9 баллов. на кого похож не знаю,но это не главное:)) Я очень хочу второго ребенка

Поделиться
Cофия 19 августа 2011, 16:54 , Сургут ···
Партнерство, перинатальный центр. 10.08.11
Начну из далека, беременность желанная проходила как мне показалось очень легко. Хотя ставили кучу диагнозов: ГДН 1а, многоводие, гиперплазия плаценты, пиелоэктазия почек у малыша, а в 33 нед. попала с угрозой преждевременных родов- поставили кольцо до 37 нед.
Набрала 9,500 за всю беременность, сейчас неделя прошла после родов вес полностью востановился, можно сказать даже похудела еще больше.
Родила я в 40,4 нед. 10 августа в 00:35 мин. сынишку весом 3,500, рост 52, головка окружность 36см.-большевата для меня. 
А началось все так с понедельника я легла в патологию сделали ктг, анализы и отпустили домой типа как на дневной. Вечером мы с мужем съездили последний раз на дачу-я активно собирала малину, клубнику, зелень, сходила в баньку.
Ночью спала плохо-часто вставала в туалет, утром в 6:30 забалел резко живот-как при сильных, сильных месячных. Мне надо было ехать в патологию сдать с утра мочу, кровь, узи пройти. Приехала до обхода еще пару часов-я лежала и терпела, потом прошла все это, сказала врачу. Периодичность была-но была разная-врач сказала сегодня ночуй сдесь-вдруг ты в родах.
В 16:00 боль стала сильнее, отошла пробка с кровенными прожилками, отправили на кресло-сказали что шейка только сглаживаетс-через пару часов поедишь в роддом. Эти пару часов прошли незаметно. В 18:00 я в роддоме.
Потом предродовая-там записпли ктг-сказали схватки хорошие-переводим в род.зал.
Роды у меня были партнерские-муж и его сестра (она акушер-гинеколог-работает в этом перинатальном центре), можно сказать что многое что было по блату-вип род.зал с ванной большой, затем и послеродовая палата отдельная, и конечно же лучшая акушерка в ту смену тоже было моя -Джамиля, опытная дагестанка. Первая приехала сестра мужа-повели меня на кресло- сказали еще начало начал, но схватки были частые но короткие.
Поставили мне папаверин-чтобы раслабить шейку-чтобы открытие шло лучше- попрыгала я на фитболе-и пошла в ванну. В ванне на самом деле схватки легче проходят-но душно ужасно-все это время была со мной сестра мужа-отвлекала меня в перерывах между схватками, заставляла правильно дышать. На схватке я лежала с закрытыми глазами и дышала носом-выдыхала ртом-так было легче.
Около 9 часов-меня вынули из ванны-опять ктг-там уже было невозможно лежать постоянно в одном положении-но я не кричала-немного постанывала. В 10 ч. приехал муж-массировал мне поясницу, держал меня за руку. В 11:45 решили посмотреть шейку-там полное открытие. Вскрыли пузырь-воды светлые.
И тут началась жопа-самая натуральная-стало тужить сначало чуть чуть-потом сильнее. Казалось что жопа лопнет. В 12 разрешили тужиться-я опиралась одной ногой в живот акушерке и тужилась. Для меня этот период родов-был адом.
Потом на кресле тужилась-все это время писали ктг-народу было в род.зале куча-неонатолог, акушерка, зав.род блоком, врач, сестра мужа, муж, санитарка.
Сколько схваток я тужилась не помню-но много-мне не хватало сил на 3юю потугу. Мне обкололи промежность лидокаином-на случай если прийдется делать эпизиотомию.  Её пришлось сделать так как сердечный ритм ребенка стал замедляться. Сказали если я не собирусь-то будут делать вакум экстракцию плода. Я испугалась собралась с силами и родила головку-он шел вместе с ручкой как пионер-так что родить его с такой головой и еще и ручкой было мало реально без эпизиотомии. Затем плечики и все- малыш у меня на животе, родился мой Даниэль Ильфарович-я его только успела погладить по голове и сразу его забрали-обтерли и он закричал. 7/8 баллов по Апгар.
Что творилось у меня в душе это не передать словами-я и плакала и смеялась. Я даже не почувствовала как сделали эпизио, и как родилась плацента. Я только спросила родилась она или нет-глянула между ног-а там она родная-я сказала фу и легла опять. Плацента была большая-значит была все таки была гиперплазия. Швы накладывать больно конечно. Потом два часа мы были в род.зале с мужем и малышом-пытались покормить. Первый раз больновато было.
Перевели меня в послеродовое в одноместную палату. Пошла подмылась, ужасно хотелось кушать и пить-выпила кружки 3 чая с печеньем. Уснула только в 5 утра. А в 6 утра начали ходить врачи - температуру измеряли мне, пото малышу, потом обход гинеколога, обход неонатолога, прививка от гепатита В, кровь с пяточки малыша-на группу крови, узи малышу (так как была пиэлоэктазия-не подтвердилась), слух малышу проверили на аппарате, меня на физио. Короче таскали везде-устала ужасно. Еда конечно ужасная там-а кушать охота.
Швы зажили хорошо, единственное у меня была гематома на стороне эпизио - от укола лидокаина. И меня мучали с ней -на кресле 2 раза смотрели-это ужасно когда у тебя все болит  там- слезы градом- я терпела как могла но это очень больно-сказала что рожать не так больно было -как  там. Швы сняли на 6 сутки в дневном стационаре СКПЦ(около роддома).
Выписали нас на 3ие сутки-была жаркая погода +23 гр.
Дома я поела и отсыпалась. Молоко пришло в день выписки-титьки раздуло как шары со второго размера до 4-5. Болели ужасно-я плакала и сдаивала молоко. Потом сдаивали ночью с мужем-сейчас все хорошо-молока столько -сколько надо-когда пососет грудь сдувается как воздушный шар. Ночью просыпаемся 2-3 раза. Гуляли уже и купались. Пупочек отсох на 4 сутки. Приходила патронажная сестра ии педиатр. На 7 сутки начались колики у малыша-а следовательно бессонные ночи-пытаемся справляться.

Всем кто еще не родил легких родов и счастья материнства. А кто родил встретився в группе. всем удачи....

Поделиться
Катерина 13 августа 2011, 00:11 , Казань ···
Рождение казанской царицы!
Ну вот теперь я готова рассказать как всё было... Как появилось на свет моя принцесса.
7 марта мне сделали в патологии беременности последнее УЗИ и поставили решение-стимулировать. Дали мне заветную таблетку в час дня (помню, т. к. подписывалась когда принимала ее, даже помню название Мифистон). Ночь я провела с полуоткрытыми глазами считая схватки... были они не сказать, что больными, но мало приятными и мешающими спать... Засекала время: по 1 минуте через 10 минут ВСЮ НОЧЬ... в шесть утра я подошла к мед. сестре и попросила снотворного, чтоб поспать... Мне поставили капельницу-я поспала. 
Вечером (где-то в пятом часу) у меня начала отходить пробка и в половине шестого меня уже повезли в род. дом.
Там определили в первый род. зал, посмотрели и сказали, что рожать я буду не скоро-в лучшем случае утром, а то и днем. Говорят: "Ложись спать-мы тебе свет приглушим", а я понимаю, что мне не до сна, т. к. схватки уже довольно ощутимые пошли и я ходила кругами по своей палате. Мед. сестра моя все говорила, чтоб я легла и постаралось уснуть иначе я себя измотаю и сил рожать не останется... А я не могла даже думать о том, чтобы лечь, потому что когда у меня шла схватка меня так рвало, что я не успевала добежать до раковины... Я держала руки в холодной воде, ходила босиком, намочила волосы... Когда я совсем уже устала-заставила себя лечь и потом все схватки терпела лежа и дремала в периодах между. 
В час ночи ко мне зашла доктор и я сказала, что когда идет схватка хочется тужиться-меня тут же посмотрели и сказали, что раскрытие полное. Прокололи пузырь, но воды так и не отошли только капли бордово-зеленого цвета... Это было в 1:15 (передо мной висели часы и я запомнила время) в 1:55 меня уже прооперировали. Готовили к операции экстренно, сделали общий наркоз и последнее, что я помню, врача-анестезиолога, который сказал мне: "Катя, засыпай"...
Проснулась я в реанимации ранним утром 8 марта... Часа в три меня подняли и дали чуть-чуть походить, но у меня зазвенело в ушах и меня быстро положили обратно... Про ребенка мне никто ничего не говорил, говорили только, что придет врач-неонотолог и все расскажет... так я ждала врача-сердце выпрыгивало... К девочке, которую планово прооперировали позже меня уже приходил неонотолог и сказал, что все с малышом хорошо и её скоро переведут в общую палату с малышом..., а ко мне так никто и не приходил. Где-то часов в пять пришла доктор и ко мне и сказала:
-Ну что, ребенок в тяжелом критическом состоянии, но в стабильном. Она у вас родилась большенькая 4200кг и 55 см. Думаю все будет хорошо. Можете прийти сегодня, когда Вас переведут в палату и проведать ее.
Т. к. я была без малыша я выбрала платную, одиночную палату.
Так меня перевели туда в восьмом часу вечера-объяснили как пройти в детскую реанимацию и я поползла.
Увидела её в первый раз... Моя принцесса лежала в кювезе (такая прозрачная капсула) раскинув ручки и крепенько спала. Я просунула руку в окошко и взяла ее за ручку... Погладила по головке... Врач сказала, что первые 4 минуты она не дышала и спонтанное дыхание появилось только на 5 минуту... Потом она 8 часов была на искусственной вентиляции легких и только в 11 утра 8 марта ее отключили от аппаратов и она начала дышать сама. И так я ходила к ней каждый день в 8 утра, 12 дня, в три часа, в шесть и последний раз в 9 вечера.
11 марта нас перевели в патологию и первую ночь я ночевала в материнской комнате, а она в ПИТе (палата интенсивной терапии). 
12 марта утром нас перевели вместе в БОКС и мы зажили с ней вместе =))) Это время я называю СПА-время-Кирочке приходили делали массажики, электрофарезы, ванночки, укольчики. =)) 
Наш папа приходил к нам под окошко, я показывала ему нашу малышку, которая, кстати говоря, копия он =)) Потом он уходил и по телефону признавался мне в любви... Отмечал рождение дочки-водил всех в сауну, в кафе, пил текилу, друзья заказывали песни в его честь и хором поздравляли с рождением дочки, а он звонил мне и говорил, что до безумия любит нас и ждет домой! 
Приходили папы, мамы, тети, дяди =)))
24 марта нас выписали домой-папа встречал нас с ОГРОМНЫМ букетом цветов - ему вручили ребенка, а он очень смущенно сказал: "спасиибо" Мы поблагодарили весь мед. персонал (я по просила маму испечь пирог) и поехали домой =)
Дома меня ждал сюрприз: комнату украсили открытками на всю стену "ПОЗДРАВЛЯЕМ" и гелиевым не лопающимися шариками на которых было написано "it’s a gerl!" А муж встал на колени и подарил колечко с изумрудом со словами "Спасибо за дочку!" =)
Скоро нам 4 месяца- мы растем здоровенькими, крепенькими =)))) Папа называет дочку казанской царицей. Вот такой вот. рассказ =)) 
Поделиться
Ксения 3 июля 2010, 21:15 , Сургут ···
Неожиданность на Благовещанье)))
Родила я на 2 недели раньше поставленного срока. Ставили мне в 20-х числах апреля, а родила я 8 апреля))) Под конец беременности у меня начался сильный гестоз (ну это наверно много кто сталкивался с такой проблемой))) Вообщем... сдавала постоянно анализы (через день буквально), они никак не улучшались... назначили мне дневной стационар, капельницы... И вот...ближе к теме, как говорится))) В нось с 6 на 7 апреля ночью у меня открылись, заранее извиняюсь за подробности, рвота и панос((( Как потом оказалось, организм таким образом решил сам очиститься))) Раза по три меня сгоняло, и все))) А утром надо на капельницу, ну после такой ночки нет никаких сил, слабость во всем теле... ужас... Но тут мне звонят из ЖК и говорят, что у меня пришли очень плохие анализы крови, напугали меня, и велели немедленно явиться, я объясняю так мол и так, про свою "варфаломеевскую ночку", но это только усугубило ситуацию... Вообщем, приезжаю я туда, там вся ЖК в панике - что со мной делать, вопрос очень серьезный... что там с плацентой могло произойти. Благо, повторные анализы показали, что все впорядке, а накануне произошла ошибка лаборантов)) Ну т.к. гестоз мой шел только на ухудшение - решили меня госпитализировать в ОПБ, вызвали скорую... а меня тем временем под капельницу... Лежу я, реву... страшно мне, в ОПБ не хочу... И чувствую - потекло... Да... у меня отошли воды, зову я акушерку, а вместе с ней прибежали все остальные, вплоть до заведующей ЖК, такого у них не бывало ранее)))) Вод было сильно много, хотя многоводие мне не ставили на протяжении всей беременности. В РД из выписки из СОДа узнали про мои ночные симптомы, и опрделили меня в изолятор, где я и до родов и после была...и рожала там же))) Ну, что хочу сказать - от родов я ожидала чего то худшего))) а может быть это уже по истечении 3-х мес. я так думаю))) Воды отошли в 16.00, а родила я в 1.55 (ночью). Шейка открылась за 4 часа, ничем не стимулировали, все происходило естественно)))) Родила минут за 15))) Раз... и вот моя Лизонька уже у меня на груди, такая маленькая, но такая родная и любимая доченька, и я в этот момент поняла, что теперь моя жизнь наполнилась смыслом до краев))) Только вот самый большой минус заключался в том, что от меня унесли мою малушку в ОПН... я очень переживала. С ней было все впорядке, просто нужно было дождаться анализов бак-посева моих и ее, чтобы убедиться, что все впорядке... Ну мои анализы пришли быстро, меня выписали на следующий день(!!!) из-за нехватки мест в РД. А вот Лизу отдали нам на следующий день после моей выписки. Всю ночь перед этим не спали на пару с мужем ,я то ревела то успокаивалась... было очень страшно... Как посмотришь передачи разные... в голове то все откладывается... Ну благо, все обошлось, забрали мы свою дочурку, растем теперь не по дням, а по часам... вот буквально через 4 дня нас 3 мес.))) Но одно я для себя запомнила,  и другим советую: Если у кого-то будет организм самоочищаться подобным образом - не говорите при поступлении в РД, иначе ждет вас тоже самое, что и меня))) мне и акушерка, которая принимала у меня роды, так сказала "Все это из-за твоей дрисни))) Не надо говорить про такие вещи!"                
Поделиться
Наталья 1 декабря 2009, 19:02 , Сургут ···
Роды "Сургутский клинический перинатальный центр" 3 декабря 2008 год

Начну свой рассказ с того,что родить я должна была,согласно первому УЗИ, 27 ноября 2008г.Муж предсказал,что рожу я 25-го ноября,коллега по работе 29-го ноября,а я чувствовала,что рожу 2 декабря 2008г.Так вот,интуиция не подвела именно меня,ну разве что чуть-чуть,всего на несколько часов.

27 ноября 2008г,согласно первому УЗИ и первому дню последних месячных,я не зарожала и в 8.00 меня положили в ОПБ(Восход).

На следующий день меня осмотрела врач.Вердикт:ОРСТ 1-ой степени(общеравномерносуженный таз)(Ура!При взятии на учёт в ЖК врач поставила мне ОРСТ 2-ой степени) ,вес ребёнка около 3 кг,рожать буду сама.До этого вопрос о родоразрешении не поднимался,хотя сама я тайно боялась кесарева сечения и твёрдо решила рожать сама,причём без обезболивания.За время беременности я проштудировала море информации о беременности и родах,исправно посещала гинеколога,ходила на ЛФК,посетила все занятия в школе матери,с психологами,освоила типы дыхания в родах.И вот-я на финишной прямой!

Палата у меня была 11-тая,как я помню,в самом конце отделения.Пролежала я в ОПБ,забегаю вперёд,6 ночей.Народ у нас в палате был нескучающий,самый,наверное,весёлый и поздноложащийся-до 24.00,до 1.00 ночи-разговоры про беременность,про роды,смех,сидение перед телевизором в "комнате отдыха".Я,честно говоря,чувствовала себя как на отдыхе-смена обстановки,общение,да,к тому же,среди всех девочек я одна была на сносях,поэтому настроение у меня было наиотличнейшее.

Мой распорядок дня был таков:утром-завтрак,потом инъекция папаверина в зад,обед,послеобеденный сон,КТГ,с 16.00 до 19.00-встреча и прогулка с мужем,сон и,повторюсь,море общения.

С понедельника(1 декабря 2008г),как я помню,у нас сменился курирующий доктор,теперь это была молоденькая доктор-ординатор.В связи с тем,что я не зарожала за 5 дней,мне пообещали в дополнение к папаверину 2 капельницы 1-го и 3-го декабря:глюкоза+рибоксин+папаверин,так сказать,для "создания фона".Если и после этого не разрожусь-введут "Прожестогель" в канал шейки матки.Сия перспектива(имею в виду гель)меня не устраивала и я надеялась,что всё произойдёт,так сказать,"естественным путём".

1 декабря 2008г мне поставили первую капельницу,а 2 декабря мне сделали УЗИ:вес ребёнка максимум 3200гр,ГДН нет,плацента без кальцинатов.Я была удовлетворена.Вечером,как обычно,приехал муж,одел меня и мы пошли "прогуляться".Гулять,как вы понимаете,не разрешено,так что это было нарушением режима.А прогуливались мы с мужем в тот памятный день так:я вприскочку,как сайгак,нарезала круги вокруг рядом расположенной школы.Надеялась:головка нашей девочки опустится и спровоцирует начало родов.Со стороны,наверное,это выглядело хохмачно,но для меня эти прыжки-скачки были очень ответственным занятием.Я тайно желала чтобы роды произошли сегодня 2 декабря,как я сама себя запрограмировала,хотя предвестника у меня не было ни одного!!!Кроме того,в этот вечер муж предупредил,если не зарожаю сегодня,завтра 3 декабря он заберёт меня домой и "сделает так,чтобы это наконец-то произошло".Я согласилась,но всё же надеялась на силы природы.Вечером мы с девчонками посмеялись,что я не родила сегодня и около 24.00 улеглись без особой болтовни спать.

Ошиблась я,как и говорила выше,совсем на чуть-чуть.Сплю и снится мне сон:потягивает низ живота,как при месячных.Блин!Да у меня схватки!Тут же проснулась:2ч 40мин утра,схватки,засекла,через 3-4 минуты.Ого!Это ж надо!И ведь ни одного предвестника!Я-метеором в ванную комнату бриться.Чешу туда,а сама думаю-лишь бы никого не было!Ура!Никого!Побрилась,помылась,умылась.В это же время меня,кстати,качественно послабило,извините.Благо-унитаз рядом.Фу!Хоть клизму делать не будут!Пока брилась-мылась шёпотом проговаривала скороговорки,как учили.Схватки так и идут через 3-4 минуты,регулярные-е-е-е!Ну,думаю,таким макаром я к 14.00 и рожу.

Вышла из душа и пошкандёхала в комнату отдыха-круги нарезать,скороговорки говорить.Около 5.00 утра отправила мужу смс:"Началось!" и пожалилась постовой медсестре.Меня пригласили на осмотр к 7.00 утра.Раскрытие было 1,5-2 см,после осмотра пошла слизь с кровью.Пригласили на следующий осмотр к 9.00 утра.Ближе к завтраку к 8ч30мин утра схватки стали болезненные,девчонки уговорили меня поесть-я пошла завтракать и, буквально,сразу же свинтила из столовой-сидеть я не могла-больно,тело требовало:ходи!Я ходила туда-сюда по коридору около смотрового кабинета-ведь скоро 9.00!Но в 9.00 меня не позвали,врачей нет-сидят в ординаторской.Тут смотрю,процедурная медсестра спустилась и ко мне:"Пойдём,фраксипарин поставим"(гемоконцентрация была высокая).Тут у меня полились слёзы от обиды-на осмотр не зовут,как обещали,а теперь ещё переться на второй этаж,а мне уже тяжело мотаться вверх-вниз.Мне ведь уж,скорей,положено в родзале находиться.Ладно,сходила на укол,спустилась к смотровому-врачей нет!Медсестра из смотрового,увидев мои слёзы,ринулась в ординаторскую и "пристрожила" врачей-женщина рожает!-тут же выскочили.Было,наверное,9ч30мин утра.Раскрытие 4 см.В роддом!Ура!Позвонила мужу:"Срочно на нашей машине за мной!Их машину я ждать не буду.И звони акушерке,с которой мы договаривались".Муж,забегаю вперёд,номер телефона не нашёл,и роды у меня принимали "как у всех".

Света из моей палаты помогла спустить вещи в приёмник и я стала ждать документы.Приехал муж.Схватки стали очень болючими!Брюшное дыхание,как учили в ЖК,не помогало.Я стала постанывать,в приёмном покое сидели 2 девочки,но я не обращала на них внимание.Схватки шли,наверное,уже минуты через две.Муж пытался массировать поясницу,но я попросила не делать этого-любые прикосновения меня раздражали,я была полностью погружена в себя.Небольшое облегчение наступало когда я открывала дверь на улицу и жадно вдыхала воздух.Документы отдали примерно через 1 час после осмотра.Было примерно 10ч30мин утра.Это было очень мучительное ожидание!

Уже в машине я поняла,что буду просить обезболивание,я мечтала об этом!!!В машине я ехала на пассажирском сидении впереди,стоя на коленях задом к лобовому стеклу и держась за подголовник и продыхивала схватки так-глубокий вдох через нос и шумный выдох через рот с характерным звуком(как лошадь)-вот это,девочки,мне помогало точно!Схватки шли,как мне казалось,одна за одной,хотя сейчас я понимаю,что шли они через минуту.Если б врачи знали,что у меня будут такие быстрые роды,думаю,они не тянули бы так с последним осмотром.

В приёмнике роддома,слава богу,никого,кроме нас,не было.Дали бумаги-их я заполняла,стоя на коленях о облокотившись на лавку-по-другому я уже не могла,корчась от боли.Я уже не мечтаю-жажду обезболивания!!!Взяли кровь,послушали сердцебиение,я кое-как переоделась и отдала верхнюю одежду мужу.Всё как в тумане.Но,по-моему,здесь в приёмном покое меня и посетила первая потуга.Кошмар!Какого чёрта они медлили в ОПБ!Проходим в лифт-одной рукой я держу пелёнку между ног,второй-тащу по полу пакет с вещами-держать на весу уже не могу-схватки невыносимой силы плюс потуги.Дальше-как в тумане:около 11.00 утра поднялись на лифте в род.отделение,пока медсестра пошла "сдавать меня",я бросила пакет и встала в коридоре,наплевав на всех,на коленки,облокотившись на лавку,как в приёмном покое.Дышала "как собачка"-лишь бы не тужиться.Дальше, по-моему,вышла за мной моя акушерка:"Пойдём,пойдём"-ласково.Тут же на кресло-раскрытие полное!У меня тут же вылетели из головы мысли об анестезии."Что ж они так долго-то тебя держали там?Готовим родзал!Дыши-дыши!Только не тужься!"У меня ум за разум заходит,стону:"Какать хочу!"(вот,блин,не "тужиться",а "какать"!Смешно сейчас!)Хотя по ощущениям действительно хочется в туалет.Медперсонал-молодцы!!!Давай они метаться по родзалу,как метеоры!Измерили давление,дали верапамил под язык(давление,видимо,подскочило),воткнули капельницу с глюкозой,прокололи пузырь.И вот наконец-то:"Тужься!"Тужилась я,наверное,раз 5-6-запарилась немного что-то.Родилась головка,плечики и акушерка оперативно вытащила нашу с мужем девочку!Было 11ч15мин утра. Ну наконец-то!Первая моя мысль была:наконец-то закончились схватки!,наконец-то прекратилась эта дикая боль!Последовательность дальнейших действий медперсонала точно не помню:обрезали пуповину,выложили доченьку на живот,отделили плаценту,легко потянув за неё(совсем не больно!),потом подключился неонатолог-8-9 баллов по шкале Апгар.Чудесно!Я довольна-а-а-а!Снова-на живот,я по-деловому,придерживаю дочуню.Эйфории,как все описывают, нет!Дальше моя акушерка зашила (разрыв стенки влагалища,швов 5-6),переодела меня и занялась моей доченькой:53 см,3140гр,вытерла с кожи смазку,помыла,спросив моего разрешения,ножки,одела и поднесла к груди.Я выдавила каплю молозива и приложила дочу к груди-ничего себе!Присосалась как насос!А потом нас оставили одних в родзале.И вот тут-то со мной и произошло то,что описывают все родившие мамочки!Из моих глаз полились слёзы,меня,прямо-таки,переполнялась нежность!!!

Итог:роды первые,схватки начались с регулярностью в 3-4 минуты,длились роды 8 часов 35 минут-это относительно быстрые роды.Если бы меня не задержали в ОПБ родила бы минут на 30 раньше.А акушерку свою я буду помнить всегда и буду всегда благодарна ей.

Поделиться
Олечка 29 ноября 2009, 17:51 , Сургут ···
Роды

ак как рождатся мы сами не хотели в срок, то врач отправил нас со вторника в патологию... Конечно пребывание там не сахар, условия не очень, поспать так и не удалось... В среду нас решили посмотреть на кресле,  короче вердикт был таков, не рождаемся сами будут стимулировать. и весь вечер среды мы провели в походах по ступенькам, схватки не заставили себя ждать и получаса, к часу ночи уже четверга периодичность схваток была 5 минут, дежурная акушерка сделав КТГ отправила в смотровой, где врач сказал: "В роддом, раскрытие на 4 см". Я на радостях быстренько собралась и через 20 минут,, мы были уже на месте. Понравилось все сразу. начиная с приемника, персонал добродушный! Даже очень. Переоделись и направились в родовое отделение, там опять КТГ, хотя делать его когда схватки каждые 3 минуты лежа просто нереально...Врач посмотрев результаты, перевела сразу в родзал, я было обрадовалась, но как говориться рановато, схваткивсе усиливались... Что я только не делала и песни пела, ми на фитболе прыгала, все свпомнила и перепробовала, о чем рассказывали на курсах... Но время шло, 10,11, 12 часов, раскрытие так и было  4 см. Сказать, что я устала не сказать ничего! Дали о себе знать бессонные дни в патологии, врач предложила медсон и проколола пузырь, подписав согласие, мне сказали, что спать то я буду часа 2, я его получила. Проспала я в итоге 40 минут, схватки стали сильнее. вроде и раскрытие уже 5 см, потом 8, сил уже нет никаких ни есть, ни пить не охота и потихоньку мегня стало вырубать.. Я была уже готова на все, так как сил уже совсем не было, да и схватки стали с промежутками в 8 минут, начала намекать о кесаревом, на что услышала категоричное нет! и как говорится мне повезло, заступил новый дежурный врач, посмотрев на мое состояние, сказал ставить капельницу глюкозы и хлористый, вот тут то и началось. Акушерка Жанна которая была со мной весь день сдала сену, и пришла милая женщина Катя, которая расположила к себе сразу. И тут начались потуги, слушая ее четкие оказания, я получила к себе на животик уже через 15 минут свое маленькое счастье! Моей радости не было предела! и не смотря на то что, мне сделали небольшой надрезик, меня это меня не огорчало! Ну в общем то и все, конечно хочется высказать слова благодарности врачу, жалко не запомнила фамилии, Ольге Викторовне и акушерке Кате!!!! Спасибо Вам  за все! и Девчонкам пратиканткам, которые поддерживали меня во время потуг и сразу после родов. Персонал Перинатального центра вы лучшие! спасибо Вам за все! п.с. простите за полный сумбур может и получился, но нахлынуло написать...пока помнится!

Поделиться
Malice 21 октября 2009, 17:20 , Сургут ···
Роды г.Сургут 11.07.2009

Вот решила таки написать. Хотя, не факт что вспомню все...Но все же...

Читать далее
Поделиться
Ольга 24 января 2009, 13:19 , Сургут ···
Роды. г.Сургут.

Долго не могла решиться написать, вспоминать страшно.

Это мои вторые роды, вроде бы должно быть все гладко и легко, я совсем не боялась. Как опытая роженица не паниковала при ложных схватках, терпеливо ждала настоящих.

Читать далее
Поделиться
Надежда 13 января 2009, 10:08 , Сургут ···
Волка боятся в лес не ходить

Начну с того что  21 ноября 2008 года я легла  в патологию на дородовую госпитализацию. Дома когда находишься  так ты чем то занимаешься и не замечаешь как время проходит, а тут только и разговоры про роды.

Читать далее
Поделиться