Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Иркутск

Мария 21 августа 2013, 07:04 , Иркутск ···
Как корабль назовешь, так он и поплывет

Наконец-то появилось достаточное количество времени, чтобы написать свою маленькую заметочку о нашей первой встречи с малышом.

Началась 40я неделя. Было 9 августа. С подругой договорились, что встретимся и я впервые увижу ее маленькую доченьку (1месяц), дальше все как у любых подруг, чаи, бесконечные разговоры. И вот я засобиралась домой, как раз уже и супруг пошел меня встречать. По пути домой (около 17 часов времени) я заметила, что стало потягивать поясницу и животик, как при наступающих месячных, но особого значения я этому не придала. Так продолжалось весь вечер и я приняла гениальное решение поваляться в горячей ванной. Там же я на всякий случай все побрила, помыла и... у меня отошла пробка. Но и это не могло убедить меня в том, что скоро мой час встречи с сыночком, ведь знаю, что после отхождения пробки еще ой сколько можно пузатиком пробегать. Наступила ночь, примерно каждый час я просыпалась от той самой потягивающей боли, немного ходила по квартире и боль прекращалась, и я спокойно ложилась дальше спать. И вот наступило утро(7 часов), я как обычно проснулась от тянущей боли и подумала, что как-то слишком часто стало потягивать.... и опять залегла в ванную. И вот там меня все таки осенила грандиозная мысль, а что если вдруг это и есть схватки?!?!?! Нагревшись вдоволь, все таки включила схваткосчиталку и минут через 15 просто офигела. Схватки были по 40 сек в интервалом в 2.5 минуты. (а в ЖК говорили, что вызывать скорую когда интервал будет 10-15 минут). И пришлось мне будить мужа, вызывать скорую и быстро-быстро проверять свои пакеты для РД. И если честно, я надеялась, что приеду в РД, и меня отправят обратно с вердиктом открытия нет, это тренировочные схватки. Пока ждала скорую, схватки усилились, но все еще были терпимыми, я просто постоянно ходила по квартире и дышала как паровоз. В один момент сильно-сильно прихватило (это была единственная такая схватка, а может просто организм реактивно подстроился под усилившуюся боль и я продолжила легко переносить эту боль), что даже слезы просочились.

И вот я в скорой, сидеть и больно, и страшно, на нашем "супер ровном" асфальте очень "замечательно" переносить схватки. Зашла в приемное, там как и всех, наверное, оформили, измерили, взяли кровь, переодели.. Потопали мы в родзал, врач еще критиковала, что если схватки такие частые (а интервал уже был 1,5мин), то должны уже потуги быть. А я все честно ходила и продыхивала. И вот оно кресло-кровать, мягкое и очень удобное. Посмотрели, вердикт открытие 7 почти 8см, прокалываем пузырь и рожаем. Прокололи пузырь (на часах 9,10), прицепили КТГ, и сообщили, что сейчас станет наааамного больнее, но опять таки боль была точно такой же как и когда я проснулась утром. Все ушли, сказали ждать потуг и полного раскрытия. Не прошло и 15 минут как мне пришлось звать акушерку со словами : "Кажется лезет!" И я оказалась права, мне рассказали как правильно тужиться и что за схватку нужно успеть 3 раза это сделать. И на первой же схватке мы начали это делать. Больно не было, наоборот, меня стимулировало то, что скоро я увижу своего кроху. Потом еще схватка, сложно было третью схватку продышать не тужась, чтобы головка правильно встала.  А потом пошло как по маслу, я очень сильно старалась, даже ни разу не пискнула, не то чтобы крикнуть. И в 9,35 10августа появился на свет мой кулечек счастья 3250 и 51см 9/9по Апгар. (время потуг 10минут) И да, я порвалась, один разрыв внутри на стенке (причем врачи сразу сказали, что там будет разрыв) и один снаружи на губе. Но это такая ерунда по сравнению с тем, что теперь самая счастливая на свете. Зашивать было практически не ощутимо. Самый болезненный момент был, когда уже спустя где-то час, как мы с малышом отдыхали в родзале, ко мне подошли и давили на живот, чтобы кровь вся вышла. А дальше, все как у всех. После того как зашили принесли телефон, я супруга обрадовала, он был в шоке, т.к. часа не прошло, как я уехала на скорой. Потом смс всем родственникам, поздравления, первые фото малыша и через 2 часа мы уже с маленьким кулечком в палате. big_smiles_162.gif

Уф, вроде бы все вспомнила. В общем, будущие мамочки, не бойтесь рожать и главное слушайте врачей и ведите себя достойно. Я не боялась родов и настраивала себя на позитивный исход, так оно и вышло.  super_smilies082.gif

Поделиться
Мария 5 июля 2013, 07:01 , Иркутск ···
КАкай!=)

Почему я назвала так свой пост, Вы, мои дорогие поймете позже=)

Читать далее
Поделиться
Ирина 27 июня 2013, 09:44 , Иркутск ···
Рождение моего сыночка на Баграда, г. Иркутск. 5.06.2013 г

Третий раз пишу о таком замечательном событии из жизни каждой женщины. Долгожданный сынок, кровиночка, продолжение рода.

ПДР ставили на 8.06.2013 г. Тренировочные схватки начались задолго до этой даты, и я ,предполагала , что родимся в мае. 2.06.2013 г я писала пост о том, что мы с пузожителем пробежались до электрички, но родиться в этот день он не захотел.

5.06.2013 г в два часа ночи почувствовала как вытекло немного воды и я стала ждать. (повторюсь, что меня сына обманывал с мая месяца и на этот раз я не была убеждена в том, что рожу). Но через час воды отходили огромнейшим потоком и мы с мужем и свекровью стали собираться.

Мой роддом (МСЧ ИАПО) был закрыт на чистку и мы поехали на Бограда (не очень хорошей репутацией он славится). В 4 часа туда поступила, пока час на оформление ушел и приготовления к предстоящим родам и вот в шестом часу я была в предродовой палате на втором этаже. В это время учащались схватки. Женщины там орали, на них орала акушерка. Я молчала и прыгала на фитболе. Была как удав. Ушли рожать 2 женщины, пришли новые. Все это напоминало как конвейер на заводе. Потом меня положили на ктг, и пипец я чуть от боли не сдохла. Все таки когда ты ходишь или принимаешь удобную позу, плюс глубоко дыша тебе становится легче. Вот так блин я и лежала до самих потуг. Мне калоли окситоцин, давали дышать в маску обезбаливающее. При раскрытии 8 см дозу усилили и я два раза теряла сознание. Вообщем все как в тумане. Зову врача, а раскрытие 9 см. Умоляю сыну быстрее появиться на свет.

Приходит уже другая тетя, смотрит меня и говорит, чтоб я задирала ногу, а я не могу. У меня спину заклинило. Выслушала нотацию о том, что мы тупые мамочки думаем только о себе, а не о ребенке. Но мне было уже пофиг я почувствовала что рожаю. Она это тоже заметив приказала идти в род.зал. Я не шла, а скакала как сайгак.

Под действием легких наркотиков (обезбаливающего) я не чувствовала напряжение мышц живота и поэтому не как не могла сориентироваться во время потуг. На последней потуге я заорала, видимо не выдержали нервы, и расплакалась, когда его положили на живот. Два раза рожала и боль забывала сразу, но с третьими родами, вот уже спустя почти месяц, это чувство осталось и вспоминаю с ужасом все происходящее и снятся сны снова и снова.

Сыночек родился 4040 кг, 54 см в 9.50, роды длились 5 ч. 50 мин., потуги 10 мин. Я не разорвалась, но после родов мне через каждые 10-15 минут в ручную давили на живот.

Теперь уже все позади, сыночка рядом, мы растем и нам скоро месяц.

Поделиться
Екатерина 13 мая 2013, 20:21 , Нижнеудинск ···
рождение нашего счастья.роддом города Тулун Иркутская обл.

Нашла время написать чтобы рассказать о наших родах в подробностях..вообщем все прошло гораздо лучше чем я думала,конечно было больно,но я даже не ожидала от себя что смогу вытерпеть почти не плакала:) надо сказать,что рожать я поехала в другой город,кто знаком с географией Иркутской области знает-Тулун. роддом там гораздо  лучше чем у нас и врачи наиболее квалифицированны.

вообщем все началось 28 января  5.45 утра(я уже была в роддоме в патологии лежала, 26 легла на всякий случай) беспорядочно так, но ощутимо больновато, но я поняла что надо отдыхать между схватками по этому между этим делом я спала. потом начался обход сказала медсестре, сказали записывать время и считать когда будут через 5 минут, то сказать, вообщем хожу хожу они не фига не через 5 минут.

вообщем потом отправили нас на узи там посмотрели сказали что сыночку почти не видно матка сильно сокращается, но с ним все в порядке, доходила я до 16.00 и поняла что больше не могу, легла записываю сначала как попало так и шли, к 18.00 они через 5 минут пошли, позвала акушерку, она врача, посмотрели сказали открытие 2 пальца самое начало родов, сказали собирать вещи и идти в дородовую. собрала свои сумочки и пошли с медсестрой, пришла ставят ктд да все такое, врач пришел открыл маленько пальцами что б мне сильно не мучится, к слову скуазать роды у меня мужчина принимал молодой очень хорошо относился переживал, подддерживал, я теперь просто уверена что мужики лучшие гинекологи:)

вообщем тут началось самое самое, такие болючие пошли, ну я начитавщись книжек всяких решила петь, вот лежала и выводила на весь роддом одну песню которую вспомнила, муж мне ее на выкуп пел, "ой, мороз, мороз" все акушерки пришли послушать:))) потом уже не до пения стало начала молиться, потом просить сына не мучить не меня ни себя и быстрее рожаться,потом начала причитать,что второго рожать не буду и если надо то пусть муж сам рожает.На эти мои причитания акушерки и врач смеялись как ненормальные:).поставили мне клизму, я потом полежала после этих всех дел, схватки все сильнее и сильнее акушерки меня ходить заставляли, я говорю: "не могу ходит, вырубаюсь после каждой схватки!" они меня пожалели накрыли одеялом и решили, что спать можно. 

 в 20.00 у меня отошли воды с щелчком,как будто кто-то открыл кран, к 21 часу пришел врач опять посмотрел чуть чуть еще раскрыл и сказал если встану и буду ходить или стоять то рожу через час, а если буду валяться то часа 3 еще мучиться, выбрала встать....кое кое как соскреблась с кровати....стою стою и понимаю что сыночек  уже выпрыгивает,кричу акушеркам "он кажется рожается!", а они мне ну раз так значит рожай:))говорят ложись и тужся кое как залезла на кровать,причем поперек, они меня выровняли-полоили как надо, и пошло поехало,врач держал меня за руку уговаривал,я тужилась,акушерки протерали мне лицо водой, когда чуть чуть показалась головка, врач взял мою руку и говорит:" потрогай его волосатенькую голову"

Девочки,сказать,что  меня чуть кондрат не приобнял,это ни чего не сказать  я так начала причитать, говорю:" Не надо мне давать его трогать!" они все в шоке были, говорят это же твой ребенок, я говорю рожу буду трогать:)))))после этого происшествия повели меня в родзал,а точнее потащили ибо ноги мои подгибались,да и головка сыночка ощутимо не давала свести их вместе. в родзале я даже понять не успела как меня переодели, положили, и тут я понимаю,что у этого стола нет полочек для ног,я в шоке.а врач мой так спокойно берет мою ногу и ставит себе на ребра,а вторую молоденькой акушерке. я начинаю говорить, что то типа я вам ребра сломаю... а он мне(врач) не переживай три раза ломали, сломаешь в 4 пойду на больничный хоть отдохну:))я опять завела свою шарманку,говорю а Елене Юрьевне больно будет(акушерки в смысле), он говорит ты не смотри что она маленькая,она сильная, ну тути схватка пошла и мне не до их ребер стало, понеслось, я четко знала что надо слушать врачей, и как тужиться правильно в принципе все шло отлично, но так как у сына было на шее обвитие,и пока он спускался еще запутался, врач решил перестрахаваться и меня надрезал, надо сказать я этого не почувствовала и очень удивилась,когда он мне сказал об этом.

в какой то момент я почувствовала такую пустоту и тут раздался долгожданный крик сыночки:))Он был такой маленький какой то весь зажатый....его быстренько унесли и спрятали, иначали мной заниматься...Обезболили мне все очень хорошо, и зашили красиво и качественно 5 стежков:) тут сына обработали,и положили мне на грудь он сразу поднял свою головочку посмотрел на меня такими умными глазами и начал сосать,да так вцепился,как маленький бульдожка:)) естественно мне объявили вес 2580 и рост 48 см.  Потом его положили рядом в кроватку и мы начали смотреть друг на друга,ко мне пришли все акушерки,которые были в смене,поздравляли,как родную,и очень удивились,что я такая маленькая,худенькая,первородящая не орала,не трепала ни кому нервы и родила спокойно и сама:)))

тут врач мой пребежал,его после моих родов на что-то экстренное вызвали,так что зашивала меня акушерка.пришел стоит и говорит,ну что второго рожать то будешь?лежу молчу:))а самой так смешно стало что причитала,говорю буду:))они все смеются ну приходи говорит еще к нам за дочкой:)))потом врач спрашивает как сына назовешь, а я говорю Дмитрий Евгеньевич. Он акушеркам:" маленький в рваненьких пеленках(завернули в родомовые страшненькие),а уже Евгеньевич!"а самому приятно так стало,врача тоже Дмитрий зовут:))вообщем обложили меня льдом накрыли одеялом,чтоб не простыла и оставили:))принесли телефон...звоню мужу он в поездке(он у меня машинист-водт поезда:)говорю,ну вот и все мы родили он заплакал,мне потом его помощник рассказывал что он так переживал,что у него болел живот....потом конечно родителям позвонила папа плакал,мама говорит,что всю ночь потом не спал пил валерианку переживал и боялся....

вот так я родила своего сыночка,за 2,5 потуги и 17 часов с момента начала хаотичных схаток, а сами роды как написанно в бумажках были 7,5 часов.как оказалось,не так уж это страшно:))и я уже согласна на дочь:))если бы еще схваток не было,так вообще можно было без проблем рожать,поскольку для меня процесс родов был наименее болезненым:))

после родов нас выписывали на третий день,но так как папа наш работал и забрать нас не мог,остались еще на одну ночку:)потом он приехал забрал нас и мы с сыном оба лежа поехали домой:)))

Девоньки всем легкой беременности и родов,хороших врачей:)слушайтесь их и учитесь правильно дышать!!!

Поделиться
Марьяшка 9 мая 2013, 13:35 , Иркутск ···
мои роды 25.04
Всем привет :) вот решила рассказать как все было. Ходила я ходила, шла уже 41 неделя мои  карапуз не торопился встретится с этим миром, в животе то наверняка лучше. По направлению ложусь в роддом, где мне заявляют что шейка не готова и малыш большой 4.100, решают стимулировать. дают какие то чудные таблетки названия не помню, пью их одновременно еще с одной беременяшкой на этаже. через два дня она уходит рожать а мне все как слону дробина :) малыш засел конкретно.. отправляю одну за одной рожать и соседок по палате я уже психую ну когда же я? страха уже нет надоело лежать в роддоме. врач решает ставить гель и о чудо через два дня, это уже шестой день моего пребывания в патологии в три утра схватки! я радуюсь :) конечно еще не очень больно. Иду в туалет а там хлоп выходит пробка. Я вся такая счастливая решаю ждать подъема до шести утра, где то слышала что стоит поспать и отдохнуть но какой там спать! столько эмоций и радость и страх перед предстоящим не дают спокойно сидеть не то что бы спать. В шесть утра меня ждет разочарование в виде дежурной которая заявляет что врачи придут в восемь и посмотрят. к восьми мне уже достаточно больно.. и тут как ножом по сердцу.. шейка не сглажена, едва два пальца пропускает..не в родах. Как это? мне же больно а хватает уже хорошо..через каждые 5-7 минут. но все таки клизму мне делают и спускают в предродовое. Ставят ктг. Я палате с девочкой у нее раскрытие на четыре схваток нет! А я подвываю на каждую схватку молча ей завидую :) корчилась я так до четырех дня вердикт осмотра раскрытие на5, прокол пузыря, вод мало..хотя по узи неделю назад норма.. куда делись? сбежали..тут схватки пошли сильнее..акушерку я буду долго помнить ни разу не подошла! Ругала за то что кричу, я старалась потише но все равно вырывалось :) про то как надо дышать я забыла напрочь, дышала как попало. акушерка меня вежливо послала и велела ожидать восьми вечера и следующего осмотра врача.. я думала умру.. и вот наконец осмотр  раскрытие 8.. жди еще..жду.ползу по стенам обещанное обезбаливание я так не дождалась. к слову разругалсья таки с акушеркой, чувствую к 11 тужит.. прошу ее позвать врача.. ответ тебе рано. да откуда ты знаешь? даже ведь не смотрела! - я не первые роды принимаю! - и что они все одинаковые!? пока ждала осмотра чуть с ума не сошла, скорее даже не от боли а от обиды. Тужится не получалось, уже не было сил.. на меня орут а я не могу. в какой то момент вспомнила девушку с этажа патологии, которая родила несколько дней назад ребеночка вытягивали ваккумом у бедняжки огромная гематома.. и большие проблемы со здоровьем когда вписывалась малыша только сняли с трубок. я очень боялась подобного.. и понеслась тужилась так что кровь пошла носом. и вот наконец в 1:20 ночи не веря своему счастью я родила :) и моего сладкого карапуза 3760, 53см положили мне на живот. Раньше я не верила что боль забывается и уходит сразу, но это чистая правда! нечего страшного все можно пережить. если бы меня не надрезали я бы уже на следующий день была бы готова идти за вторым:)                
Поделиться
Алена 4 апреля 2013, 07:13 , Иркутск ···
Мои роды 29.03.13 в 0.35

Итак, шла 42 неделя моей беременности на дворе стояло 28 марта 2013 года когда я все таки решила сдаться людям в белом(коленки тряслись до жути, но ждать нельзя). Утром собрав все пакеты и свою пятую точку вместе с направлением я выдвинулась в род.дом который хотела и который был рядом с домом. Но мои желание пресеклись на корню словами "У нас в паталогии мест нет, езжайте в городской перинатальный центр"(который имеет не очень чистую репутацию, ну ничего поделать было нельзя пришлось ехать. Там меня очень приветливо встретили проводили на узи(на котором сказали что все гуд и они не знают почему деть еще не вылез) и посмотрели на кресле после которого сказали если сегодня не родишь завтра с утра к нам(ну я и не расстроилась)приехав домой заказала себе роллы предчувствуя чего то, с аппетитом их слопала а тем временем меня начало прихватывать не могла насчитать интервал почему то считалось 4 минуты время было 14.00 я решила ждать мужа. С каждым часом прихватывало сильнее но интервал такой же был. Муж приехал 19.30 я уже слегка стонала, он по ужинал мы вызвали скоруюскорая ехала 1,5 часа(бедный мой муж уже не мог видеть как я мучаюсь) в 21.00 мы загрузились в таблетку и голопом в тот род.дом в котором хотела(конечно схватки в таблетке это жесть но ничего не поделаешь. Приехали в род.дом меня оформили, взвешали, взяли ОАК и пустили в род.зал. Род.зал был шикарен кровать трансформер туалет, душ чисто душа радовалась но не долго. До того момента когда поставили ктг якобы на 40 минут( но я пролежала 1,5 часа пришла врач посмотрела открытие оно было 6см(меня это обрадовало, наивная). Дальше все как в тумане сильнючие схватки духота. Когда стало совсем не выносимо я попросила обезболить, но пришла врач и сказала что уже 8 см и нельзя. Пошли потуги одновременно со схватками, пришла акушерка сказала пробуй сама тужится. Тут нашло куча народу, раскрытие полное, сил нет, я пытаюсь набрать воздуха у меня получается все в лицо, сердце биение у ребенка начало падать а у меня не хера ни получается короче они не долго думая разрезают и вакумом начинают тащить ребенка, я моментами начинаю отключаться. Ребенка вытащили у несли куда то далеко я услышала его писк и все. Врач начала на меня орать типа вот ты не путевая у ребенка теперь синяк будет и прочее. Начала меня осматривать на разрывы, а я орать от боли он мне типа ты че орешь у меня голова болит я сейчас вообще уйду, я извинялась, но все равно орала. Она мед сестре кричит зови анастезиолога пусть утихомирить эту не нормальную. Пришел хороший парень анастезиолог чего то в колол и меня вырубило. Очнулась я через часа 2,5 с в ушах был вставлен наушник в нем играла музыка(я на роды брала телефон и наушники) этот парень над мной так стеганул. В общем в 04.00 29 марта меня подняли в послеродовое и после обеда принесли сынулю Алешеньку 3370 гр, 52 см, 7/8 по апгар. И больше мы не раставались. Как я это пережила до сих пор не знаю. Но мы уже 4ый день дома, вчера сняли швы. Я счастлива)**

Поделиться
Надежда 21 февраля 2013, 16:35 , Иркутск ···
15 дней назад!)))

Прошло всего 15 дней, а все уже как то забылось и вся боль отошла на второй план. Вот и я присоединилась к счастливой категории молодых мамочек. До сих пор не верится, что вот этот сладкий, живой, тепленький комочек, наше с мужем произведение. Что вот именно она жила 9 месяцев у меня в животике, икала, толкалась ножками и ручками!!! Господи!!! Вот это настоящее чудо!!!

   

Ну теперь по сути! Приготовьтесь, дорогие мои, писать буду много и подробно. Я когда в течении 3-х месяцев читала рассказы о родах, любила именно длинные и подробные. Беременность больших проблем мне не доставила. Ни тебе токсикоза, ни большой прибавки веса(+14кг.), ни растяжек. Все как то было в удовольствие. Особенно, когда пошла в декрет в 30 недель!!! Какое наслаждение!!! Спала, еле, занималась собой, домом, ну и конечно подготовкой к самому важному дню в моей жизни. Беременность у меня первая и поэтому все было в новинку, все было интересно и хотелось запомнить и запечатлеть каждое мгновение. В 32 недели мы с мужем поехали на 4D узи. К сожалению, сделать не получилось. Доченька отвернулась от противного дяденьки, который давил на нее какой-то штукой и ни в какую не захотела показаться своим родителям. Врач нам тогда сказал, что все хорошо, и мы даже немного опережаем сроки по весу. И вот на сроке 38 недель выясняется, что ребеночек то наш маловесный и еще у нас маловодие и срок по размерам плода 34-35 недель. Вес поставили 2400кг. Прихожу к своей Г на прием. Меня в стационар!!! Паника!!! Там мне вообще наговорили ужасов. Что ребенок страдает, потому что что то случилось с плацентой и она не питает плод как положено, что ребенок слишком маленький и слабый для своего срока, что в родах может развиться гипоксия, и что она вообще может не выдержать всего процесса родов и что возможно будут делать КС!!! Кошмар!!! У меня слезы!!! В обще лежу на дневном стационаре, делают капельницы с глюкозой и аскарбинкой(чтобы подпитать малышку), КТГ каждый день. Проходит 3 дня и меня ВЫПИСЫВАЮ!!! Дают направление в ближайший перинатальный центр. Муж с облегчением вздыхает и отвозит меня туда в 39 недель. Он бедняга все боялся, что я у него на глазах рожать начну)))

Понедельник 04.02.2013. меня оформили. Пошла на кресло. Врач смотрит, говорит – сегодя родишь!!! Открытие 2 пальца! Сейчас я тебе еще «поковыряю» и точно родишь. Думаю, ну хорошо. Лежать тут долго я не собираюсь. Пока смотрела, глаза чуть на лоб не вылезли!!! Очень больно. Но я то же читала все про роды, поэтому стойко переношу все тяготы и молчу. Только морщусь. Ну в общем после этой экзекуции живот естественно очень болит и сольно начинает кровить. На мои вопросы, отвечают все в норме. Жди регулярных схваток. Отправляют на узи. Вес малышки 2600, маловодие, а еще выясняется, что у нас обвитие! Капец!!! Утешает только, что кругом врачи и ничего плохого случиться не должно. Промучилась я весь день. 2 раза сделали КТГ, обнаружили что болит живот(ну надо же новость!!!) к вечеру все утихает и я спокойно ложусь спать. Встаю утром, как ни в чем не бывало, только кровить продолжает.    

Вторник 05.02.2013 Когда на обходе врач увидела меня с пузиком, она очень удивилась и выдала-«Ты почему не родила!!!???» А я знаю?! Ну говорит, пойдем еще раз посмотрю. И опять эта пытка. Ну честно сказать было уже не так больно. Врач говорит, ну я тут вчера еще все отслоила. Отправляет меня на странную процедуру, призванную расслабить и подготовить к родам -электроанальгезия называется. Но вот неприятность, кабинет находится как раз под предродовой палатой, где в это время мучается какая-то девочка и целый час орет как резаная. Естественно, расслабиться в таких условиях не получается. В 15 часов приходит врач и говорит, не родишь сегодня проколем завтра пузырь, не будет родовой деятельности - прокесарим. Вечером приезжает мой любимы. Привозит мне всяких вкусностей(забегая вперед, покушать мне их так и не удалось), рассказываю ему новости, он разговаривает с дочей и просит побыстрее уже появиться на свет. В 20:00 мы расстаемся. Я хожу по коридорам, надеясь все таки чего-нибудь нагулять. В 00:00 ложусь спать. Надо сказать, что живот, конечно, болел, но я то все думала, что это последствие тех ковыряний. Было достаточно терпимо и периодичности никакой не было, поэтому я спокойно себе уснула.  В 02:00 проснулась. Не поняла от чего. Полежала немного, поняла, что болит живот. Пошла в туалет. Засекаю время. Болит через 2 минуты. В серьез я все это не восприняла. Как могут схватки быть сразу через 2 минуты!!?? Но на всякий случай решила провести все гигиенические процедуры, принять душ и вымыть голову. Болело сильно, но пока была занята, немного отвлекалась. Лила на спину воду, но это не помогало. Меня начало тошнить. Вышла. Собрала вещи. Решила еще походить по коридору - подышать. Опять же начитавшись всего про роды, я ходила и дышала, представляя как матка раскрывается. Старалась не зажиматься и думала только о том, что рано или поздно все это закончится. Помню, смотрела в окно, а там было так красиво!!!! Елки в снегу и такая ночь, волшебная какая то. Где то в 3:20 пошла я будить медсестру. Она видимо уже слышала, что кто то ходит, пыхтит по коридору и сразу подняла голову. Ну что, говорит, ходишь? Отвечаю - болит. Она стала смотреть на меня и ждать когда меня скрючит, дабы убедиться в серьезности моих намерений родить сегодня. Меня  пару раз скрючило. Тошнило жутко!!! Медсестра позвонила в родильное и вызвала врача. Пришла та самая моя Ольга Борисовна Конюшкина, она в эту ночь дежурила как раз, я обрадовалась, что буду рожать именно у нее. Посмотрела на кресле - раскрытие 3 см, шейка сглажена, мы рожаем. Иди собирай вещи!!! А я то уже все собрала! Пошли наверх. Время 04:00. Кое-как поднялась на 2-ой этаж. Акушерка такая недовольная!!! Пошли говорит на клизму. Я все делаю так медленно. Мне кажется, что если я сейчас перестану правильно дышать и рассредоточу внимание, у меня просто все разорвется между ног. Акушерка ругается. Че говорит тормозишь!!?? Давай быстрее переодевайся. Я молчу и дышу. Сделали клизму. Повторюсь, и напишу, как пишут многие девочки: СХВАТКИ И КЛИЗМА-ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!! Жутко тошнит!!! Пытаюсь отвлечься и посчитать плитки в клизменной. Но мне кажется, я даже цифры забыла. Меня начинает рвать!!! Хорошо что нечем. И тут еще хлеще!!! Меня тужит!!! Ощущение не с чем не перепутаешь!! Конечно, похоже на то, как в туалет по-большому охота, но гораздо сильнее и это вообще не возможно контролировать!!! Не представляю как бедным девочкам приходится это сдерживать! Умываю лицо, иду к акушерке. Она заполняет бумажки. Все, говорит? – Угу. Меня тужит!!! -Не выдумывай!!! Рано еще!!!(думаю, может правда показалось. Настаивать как то не удобно) И тут она меня вообще убила! - Вы что не смотрите, когда бумаги получаете!? Ты что не видела, что у тебя родовой сертификат заполнен не верно???- Я смотрю на листок, пытаясь хоть что то понять. Она мне говорит, дату рождения проверь. А я не понимаю что там написано. Потом дошло. Дата рождения написана 01.01, а надо 13.01.(вот мне то вообще до этого было в тот момент). Акушерка смотрит на меня. «Ты почему молчишь то?» Видимо орать надо было!! Пошли мы на КТГ. И опять же! Ктг и схватки - это жесть!!!! Лежи, говорит 20 минут. 10 СХВАТОК!!! О ГОСПОДИ!!!! Выдыхать лежа через матку не получается, поэтому кажется что еще больнее. Акушерка приходит минут через 15. И как вердикт -ну схватки то еще не сильные!!! Не может этого быть!!! А что будет когда сильные будут!!!???? Радует только, что с лялечкой все в порядке!!! Наконец то эта пытки заканчивается и меня отключают от КТГ. Говорю, можно встать? Разрешают. Я подрываюсь как ошпаренная!! Акушерка глаза на меня выпучила - ты чего так скачешь!!?? Где я тебя в родзале ловить буду!!?? И тут отходят воды. Такое чувство, что мне в ноги стакан воды вылили. Совсем мало. Прозрачные!!! Акушерка засуетилась. Быстро сунула катетер мне в руку и повела на кресло. Постоянно торопя меня. Кое-как залезла я на это кресло!! Смотрят!! Полное раскрытие (за 1.5 час с 3 до 10 см раскрытие)!!!! Господи!!! Страшно почему то!!!! Все суетятся. Подняли остальных участников. Все сонные, быстро переодеваются. Меня подгоняют в родзал. А я с кресла слезть не могу. У меня ПОТУГИ!!!! Они давай орать!!! Быстро в родзал!!! Щас в коридоре родишь!!! Пришла. Переодели. Показали куда ложиться. Взгромоздилась я на этот страшный стол и тут… все прошло!!! Смотрю на часы на стене 05:00. Все вокруг бегают. Спрашивают - чего так быстро то!!?? Я говорю - чего тянуть то!? Давай те уже быстрее это закончим!!! Акушерка говорит - вот ты шустрая!!! Только о себе думаешь!! Ребеночку ведь там плохо от таких стремительных родов!!! Ему в родовые пути встать надо, а он у тебя на пролом прет, и не успевает приспособиться. Добрая женщина в общем. И так, блин больно и страшно, еще она на мозги капает. И вот все заняли свои места. Стоят в полной боевой готовности человек 7, а я лежу и ничего уже не хочу. Ну и что ты лежишь, говорят мне!? Отдыхаю, блин!!!! И тут меня осеняет, я же не хочу порваться. Говорю Ольга Борисовна-  помогите мне, пожалуйста, не порваться. Она смеется, говорит это не ко мне, это к акушерку - Нина Григорьевна. Я к ней. ПОЖАЛУЙСТА!!! Она заглядывает туда и говорит - не получится, промежность высоко и вообще тут у тебя все так узко, не растянется. Ну не переживай, чуть-чуть подрежем, лучше чем сама порвешься. Вот еще проблема!!! Ладно, думаю, надо тужиться, и начинаю. Передышка! Чувствую ребеночек идет там по родовым путям и… тут понимаю, что ее обратно засасывае!! Я им кричу держите ее!! Она обратно идет!!! Они мне - ТУЖЬСЯ ДАВАЙ!!! Я тужусь!!! Раз, вдох(думаю о том, что быстро вдыхать нельзя, она опять уйдет во внутрь, стараюсь вдохнуть медленно), еще раз тужусь, опять вдох, третий раз тужусь и чувствую отъезжаю. Говорю, мне плохо!!! Страшно потерять сознание и тем самым потерять контроль. Мотаю головой. Останавливаемся, дышим. Я думаю о своей девочке. Ей там плохо!!! Она стоит в родовых путях!!! Нужно срочно ее сюда, на свет!!! И я тужусь. Вижу, как берут ножницы и…чик!!! Тужусь!! Вижу как достают мою крошку. Она синенькая. Сил у меня держать голову нет. Я откидываюсь. И жду крика!!! Тишина!!! Говорю, почему не кричит!!!???? Врач держит меня за коленку и успокаивает -все в порядке, красивая миниатюрная девочка, время 5:25. И она закричала!!! Обтерли, запеленали на секундочку положили мне на живот, я вцепилась в нее мертвой хваткой, еле оторвали (откуда только силы). Доченьку положили под какой то странный аппарат, греться. Чувства эйфории у меня не было. Стали давить на живот. Я говорю, дайте я сама, больно. Вышел послед. Оболочки целые. Хорошо. Еще одна ступенька пройдена. Теперь швы. Говорю, зашейте меня красиво, пожалуйста. Стали шить!!! Ууууу!!! Больно!!! И внутренние(не считали) и наружные(3 шва). Ну все!!! Наконец то меня оставляют в покое. Лежу с этой ледышко на животе. Доченька периодически громко кричит. ГОСПОДИ!!!! Неужели все закончилось!!!??? Неужели я мама!!??? Вот этот маленький сверточек - моя дочь!!!!!!! Через 2 часа Мариночку взвесили и измерили. 2900кг. 51см. Вопреки всем прогнозам!!!!!! Итого, мои роды с начала схваток 3 часа 25 минут, безводный период 25 минут, потужной - 15(это нам в справке написали).  Девочки!!! Будущие мамочки!!! На последок скажу: Да больно, да страшно!!! Но все это можно пережить, ради вот такой крошечки!!! И вообще, в родах не нужно орать, надо прислушаться к себе. В природе все так разумно придумано, что это естественный процесс и надо просто довериться инстинктам и все будет хорошо. Желаю всем легких родов!!!

 

Поделиться
Анна 14 декабря 2012, 12:08 , Иркутск ···
мой рассказ о родах 08.12.2012 г.

девочки, вот и настал этот момент, когда я могу поделиться своим рассказом о родах!) беременность первая, мне 19 лет, маленькая, худенькая) беременность отходила нормально, ни токсикозов, ни отеков! вот только в 29 недель попала в больницу с пиелонефритом, отлежала 10 дней, потом почти до конца беременности пила канефрон... 34 недели полежала на сохранении с угрозой. в 39 недель сказали ложиться в роддом на дневной стационар из-за плохих анализов мочи (по-видимому из-за почек)( в пятницу 07.12 я попросила, чтоб меня посмотрели на кресле (хотя врач не хотела), и 08.12 ровно в 40 недель проснулась в 7 утра от того, что болел живот. сразу поняла это ОНИ схватки! очень сильно ждала этого момента! было не очень больно. домашние в пол9 уехали на работу. а я, никуда не торопясь, собралась, посидела в инете, написала пост о том, что поехала рожать) останавливаясь, когда были схватки) были они через минут 5-6-7... поехала в роддом в пол10 (благо ехать мне до него 5 минут;). почти все мои вещи уже находились в роддоме (так как я там типа уже неделю находилась). походила по роддому со схватками, как мне помнится было терпимо) позвонила мужу, сказала, что рожаю) он в это время был в другом месте и сказал, что уже едет) акушерка посмотрела не помню во сколько меня на кресле, открытие было по ее словам 5 см. потом приехала гинеколог, опять посмотрела сказала да там все 8 см!!! шейка полностью сгладилась, готова! надо рожать... поставили клизму, посидела в туалете, сказали немного потужиться. затем гинеколог подбежала к двери, сказала выходи! и сразу же повели на кресло и приказали тужиться при схватках, что у меня плохо получалось( как мне помнится, я была в полуобморочном состоянии, так как сама чувствовала, что медленно моргаю)) думала, что это никогда не закончится. гинеколог говорит, давно уже пора родить и начала мне помогать. и в 12.20 без разрывов я родила своего прекрасного сыночка)))))))) 3632 кг, 53 см) Даниил))) сейчас нам неделя, вешаю 50 кг, думаю как же теперь избавляться от лишнего животика)))))))))

Поделиться
Настя 1 декабря 2012, 19:19 , Иркутск ···
Мои роды 04.11.2011г.

Уже прошло больше года, но помню я эти роды как сейчас. Кто дочитает до конца тот герой

Начну с предистории. Беременность у нас была долгожданная, почему то сразу решили будет девочка, ан нет. В 10 нед. я попала на сохранение из за полипа в шейке матки, проволялась 2 недели, все обошлось. Меня выписали и на следующий день я пришла к своему генику,после осмотра и анализа диагностировала, угроза сохраняется. Блин как я расстроилась, сказала лежать дома плостом пить лекарства и шевелить только пальцами, чтобы каналы на телике лестать, и не возброняется моргать.Так я и делала, ради малыша и угрозу еще через неделю сняли.

Где то ближе к 30 нед. я заметила, что болит лобок и ходить становится тяжело, но геник сказала, что так и должно быть. Почему я на тот момент не поверила себе и не пошла на узи Из за болей иотеков, которые у меня начались на 36 нед. геник отправила меня в роддом, где я наблюдалась каждую неделю.

А все было из за болей которые меня так мучали. На 39 нед. я уже не могла ходить, с кровати с ползала бочком и на попу (это надо было видеть , но тогда мне было не смешно). ПДР мне ставила геник на 30.09. Когда я к ней пришла 03.11. она чуть со стула не рухнула выпучила на меня глаза и говорит

"Ты еще не родила? И что у тебя за походка?"

я говорю "Нет не родила как видете. А походка Уточка"

она мне "Она какая это утка это Индюшка быстро на кресло"

а я ей "Если вы меня туда посадите сами я не залезу, у меня каждая ступенька как ад"

она "Ты почему раньше не говорила что так больно"

я "Я говорила" Вообщем я ее чуть не убила когда она мне сказала, что это может быть симфизит расхождение лонного сочения и отправила на узи и в роддом. Узи по записи в диагностическом на 15ч., я решила записаться и съездить в роддом. Приехав туда на консультацию, сказали сделаешь узи и если плохо 07.11. с вещами к ним. Ах да я еще умудрилась порвать последние джинсы когда в автобус залезала через боль, пришлось сначала домой заехать переодеться. Благо диагностический не так далеко, я поперлась пешком, а на улице гололед, ну и естественно я подскользнулась и упала, хорошо что на попу, но от этого лобок стал еще больше болеть. Самое главное когда я подскользнулась, мимо меня прошла женщина и парень и не одна сволочьне помогла встать, ну видно же что не бичиха, да и беременная, так и пришлось мне на корачках ползти до поручня.

В диагностическом мне подтвердили мои опасения таз разошелся на 10мм, при норме 5мм и сказали на ЕР не расчитывать.И я стала ждать 07.11, числа.

04.11. утром встав я почувствовала неладное, болит живот, решила сходить в ванну и сделать все процедуры на всякий случай. Начались схватки, смотрю по схваткосчиталком каждые 5 мин. бужу мужа и мы поехали в роддом. В приемном меня посмотрели и говорят ложные раскрытия нет, а я говорю они каждые 5 мин и тем более у мне ЕР по запретом, а мне ну вот и прийдете 07.11, я в афиге уезжаю.

С мужем мы решили погулять т.к. когда я ходила мне было легче. Видели парад Единой России и шутили что наш мальчик решил тоже с нами объедениться Приехали домой и чувствую ну совсем уже копец больно и уже меньше 5 мин, на считалке уже 3 мин я корчаюсь от боли, муж позвонил в скорую и меня отвезли в роддом в тот же. Самое смешное, что я поехала с дамской сумочкой и врач со скорой говорит, это и все, а где вещи, а я да меня не приняли и сейчас не примут, но на всякий пожарный отправила следом мужа с пакетом.

В 18ч.приехали в роддом, меня все таки приняли, но я обнаружила что на приеме все поддатые и о КАК Я ИСПУГАЛАСЬ. Но когда после клизмочки меня подняли впредродовую я успакоилась. О боже чего я насмотрелась, бедная девушка так орала, а я то краснела, то бледнела, то синела от ее криков лежа с ктг. По ктг показали схватки и причем конкретные. Пришла врач посмотрела меня и говорит ну что мол может сама родишь, а я говорю нет рисковать не буду и смотря на ту девушку я с такой скоростью подписывала бумаги и сказа врачу все пойдемте я готова. Она поняла и как рассмеется и говорит посиди тебя пригласят. Я жду сама орчюсь девушка орет я готова уже сама в операционой помочь убрать все, кошмар.

В 20ч. меня подняли в операционный блок, когда поставили эпидуралку я вздохнула, кайф, в 20.35 родился мой самый любимый мужчика на свете весом 2950 и 50см. Закричал сразу, к груди приложили, я ревела от счастья как белуга и целовала его. Сыночку унесли и отдали только через 14 часов. Я даже до сих пор еще толком не поняла, что я МАМА, мама такого замечательного сынишки, моего любимого Кирюши. 

Кирюши 15 часов от роду.

 

А вот такие мы сейчас. Люблю сынулю до безумия

Мама это звучит гордо, а особенно когда это из уст такого маленького человечка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться
Юленька 3 июня 2012, 20:28 , Иркутск ···
Рождение доченьки или как это было в первый раз!

Итак, спустя 4 месяца после родов я, кажется готова поведать всем как рожала в перый раз...Будучи еще беременной прочитала сотни рассказов о родах и не могла дождаться, когда же ЭТО произойдет и со мной! Ну, начну сначала...Беременность была незапланированная, но очень желанная! Но вот только началась она с угрозы выкидыша. В 6 недель меня положили на сохранение (была отслойка плодного яйца). К счастью все обошлось и пролежала я в больнице всего неделю и все вроде ОК, не считая того, что начался сильнейший токсикоз, по утрам меня выворачивало наизнанку от тошноты. А на работе, сидя за компьютером, хотелось жутко спать, хоть спички в глаза вставляй. Но все эти неприятности продолжались недолго, уже в 16 недель токсикоз закончился и высыпаться стала более или менее.И когда уже животик стал округляться, я вовсю наслаждалась своей беременностью!

Читать далее
Поделиться