Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Уфа

Венера 5 июня, 23:13 , Уфа ···
Мои третьи роды 10.05.19

Сыночку уже почти месяц, наконец то дошли руки написать рассказ о родах. Третья беременность прошла как и прошлые легко, без токсикоза, с 10ти недель слушала сердцебиение малыша через фетальный доплер, что успокаивало меня, после потери сына в первую беременность, это прям спасение.

Читать далее
Поделиться
Венера 23 декабря 2017, 22:29 , Уфа ···
Мои вторые роды и самый счастливый день.

Всю беременность я с нетерпением ждала наступления этого долгожданного дня.

После потери моего первенца я грезила снова стать мамой. Где то на 37 неделе у меня начала по не многу отходить пробка.

Читать далее
Поделиться
Albina 14 июля 2017, 14:00 , Абдулино ···
Как родилась моя дочка)

С Амиркой я ходила до 41 недели, поэтому о том, что могу родить на 38 и в мыслях не было)

С 5 июля по 6 ночью прихватил живот, ни схватки, а тупая какая то боль, пишу своему врачу в ватсап, так и так че делать? Приезжай говорит в роддом, посмотрим, я пок...

Читать далее
Поделиться
Ольга 11 марта 2016, 14:22 , Уфа ···
3 роддом гУфы Послеродовые воспоминания

Всем привет!

Как мне рожалось можете найти в моем дневнике. Здесь же я пишу о том, какие условия и мысли были после чудесного события )))


.... Мне помогла дойти до палаты милосердная сестра, когда увидела, что я скрюченная и бледная ))) Сразу после родов, почему то была анемия, дико кружилась голова, все плыло, а еще от того что сына родился 4150

Читать далее
Поделиться
Алина 4 февраля 2016, 16:55 , Уфа ···
Мои первые роды или не все пошло по плану...

Пока все не забылось нужно написать пост на память.


ПДР у меня стоял на 3 февраля, но, как и многие, я была почти уверена, что до него не дохожу. До последнего не знала где рожать. 20 января все-таки решила договориться с врачом и поехала в роддом на встречу с ним и на плановый осмотр в 4-й роддом. Врач посмотрела обменку, ответила на все вопросы, мне все понравилось, договорились, что как отойдут воды/начнутся схватки ехать на скорой в роддом и позвонить ей. Она приедет на роды в любое время. 21 января я начала собирать сумки, сходила в аптеку и все рассовала по пакетам, сумки почему-то нельзя. Это все было как раз вовремя, т.к. 22 января я проснулась уже от схваток. Других предвестников у меня никаких не было, не отходила пробка, воды. не было тренировочных схваток. Живот, конечно, опустился, но это произошло за неделю, а то и побольше до дня X.

Схватки были сразу регулярные, каждые 5 минут по 30 секунд. С 7 часов утра. Вначале они были почти безболезненные. Я спокойно вышла на кухню, сказала мужу, что у меня схватки, скоро рожу)). Попила чай, поела кашу. Схватки не прекращались, боль нарастала, но не сильно. Домашние сразу стали отправлять меня в роддом, но мне было терпимо и я не очень-то хотела торопиться, хотя сомнений не было. Часов в 11 вызвали скорую, которая приехала минут через 5. Врачу я позвонила, она была на месте, сказала приезжай, посмотрят. В приемном отделении было много народу, как я потом поняла, это была очередь на плановую госпитализацию, со скорой меня приняли сразу. Молодая девушка врач провела осмотр и твердо заявила, что это тренировочные, пить но-шпу и ехать домой. Это никакие не роды. Я, конечно, расстроилась и поехала обратно домой. Зря, конечно, что не позвонила врачу своему, не пришлось бы кататься дважды((.

Дома схватки усилились, я уже ничего не могла делать в эти 30 секунд и только пережидала/продыхивала/корячилась на кровати и в комнате)). Позвонила врачу еще раз и получила добро приехать еще раз. Поехала также на скорой. в 5 часов снова была в роддоме. На этот раз осмотр провела уже мой врач. Итог - открытие 4 см. Я в родах. Оформили. Клизму не делали. Отвели на 5 этаж в родовую. Родовые все индивидуальные, т.е. рожаешь в любом случае одна. Сразу поставили КТГ, боль нарастала. КТГ показал учащенное сердцебиение ребенка, по верхней границе нормы, как я поняла. На 5 см отошли воды, сами, без проколов. Боль снова усилилась и я стала просить обезболить (эх, надо было терпеть). Врач поставила мне капельницу с промедолом. Получается, свободного поведения в естественных родах с мячиком, хождением и принятием удобных поз у меня не вышло. Сначала КТГ, потом капельница. Потом сделали еще один укол - трамадол. В общем, не знаю зачем они мне вкололи друг за другом такие обезболивающие. Я, конечно, ныла на не орала. Лучше бы (сейчас думаю, хотя кто его знает) дали спокойно самой свои схватки пережить. А у них на пол нельзя, он холодный и грязный, ходить нельзя, принесли второй раз КТГ. Результат второго был лучше. Чуть ли не больнее самих схваток для меня был осмотр на открытие шейки. В итоге в пол 9 он составлял 6-6,5 см. Привели еще одного врача и мне было доложено, что шейка не открывается нужными темпами, возможно, из-за обезбаливающих. У ребенка появляются начальные признаки гипоксии. Есть вариант стимуляции окситоцином, но это может негативно сказаться на малыше. И в моем случае они видят один выход - кесарево. Я, конечно, офигела очень удивилась, но тут они начали пугать последствиями для ребенка, а я с 7 утра порядком подустала от этих схваток и согласилась. Меня пешком отправили в операционную и судя по бирке у ребенка в 10 вечера родился сыночек. от родов я ждала чего угодно, но никак не рассчитывала на кесарево. Но раз уж так произошло и все хорошо закончилось, то что ж теперь страдать. От операции я отошла быстро, с ребенком проблем не возникло и на 5 день нас выписали.

В целом роддом очень понравился, несмотря на огромное количество отрицательных отзывов. Подробнее пребывание в роддоме описывать не буду, это все-таки рассказ о самих родах.

Поделиться
Ольга 16 января 2016, 23:39 , Уфа ···
Наша встреча в Рождество

Итак, моей маленькой красавице 10 дней и, выкроив немножко времени, я пишу этот пост! Неприлично много текста!

Читать далее
Поделиться
София 20 декабря 2015, 11:50 , Уфа ···
5.11.2015-рождение моего счастья

Здраствуйте, дорогие девочки. Пишу не только для вас, но и для себя. Уже все стало забываться. Ведь правду говорят-родовая боль быстро забывается! И пока пролактин окончательно не высушил мне мозг изложу вам как это бывает😅.

Читать далее
Поделиться
вера 27 октября 2015, 13:56 , Уфа ···
Роды Маша.

Шла 43 неделя,а я все ни как ни роду.что только я не делала все без толку!

Я уже смирилась что я слон и

Читать далее
Поделиться
Гибадуллина Алина 21 февраля 2015, 15:47 , Уфа ···
Мои первые роды 27.12.14

Расскажу свою историю. Может кому будет интересно почитать, а в основном хочу для себя сохранить в памяти этот день.

Дальше пжлст подкат, пишу с телефона.

Читать далее
Поделиться
Леся 15 февраля 2015, 15:23 , Уфа ···
Мои роды...

2 января 2013 года в 00:44 на свет появился мой сын весом 2979 и рост 48 см.

Читать далее
Поделиться
Алиша 15 января 2015, 23:43 , Уфа ···
Рождение нашего сына 26.09.2013г.


Легли спать… захотелось в туалет по маленькому. Сижу в туалете и вдруг щелчок, как будто хрустнуло что то внизу живота… Срок 37 недель 5 дней.

Иду в комнату все как обычно, но внутри какое то сомнение, что может быть процесс запущен)) Ложусь в кровать, беру планшет, захожу на бебик и строчу пост «Что то щелкнуло внизу живота»… И вот одна девушка советует встать и пройтись, что я и делаю… Сначала ничего не происходит… а потом из меня что то начинает течь… О, Боже счастье, страх, радость… все путается в голове ВОДЫ ОТОШЛИ!!! Время 03.45…

Вот так начались мои роды - без схваток, без боли… Хотя дня 3 до этого меня ужасно тошнило, как оказалось потом, шейка открывалась и совсем малость тянуло поясницу дня два.

Бегу в комнату родителей и бужу маму… все взволнованны. Пакеты давно собраны, остается сходить в душ и разбудить мужа). Когда мурлысику сообщаю о водах, он еще во сне, говорит, что это тренировочные, только потом понимая, что все пора ехать встречать нашего мальчика… наш день настал!)))

Сходила в душ, вызвали скорую и тут начинается… Схватки болючие и с интервалом в минут 5… Готовлю себя морально, что это только начало и часа в 4 дня рожу… Пока ждали скорую Я на балкон, от холода становилось легче…

Читать далее
Поделиться
Сания 12 ноября 2014, 13:59 , Уфа ···
Вот и мой рассказ о родах!))))))

Итак, пдр стоял на 23 октября, хотя я считала, что рожу раньше (ха, наивная!) ...20 числа пошла я на приём в жк, где мой врач написала направление в роддом. ( в направлении было написано, что плод крупный ). И вот, приехала я значит с мужем 21 октября утром в роддом. приняли меня практически сразу, оформляли долго! При осмотре на кресле прозвучало: "шейка пропускает два пальца, и очень даже зрелая" . Хоть это обрадовало, т.к родить я была намерена до 23 числа...Оформили меня значит и отправили в предродовую палату №101...В палате лежали 5 рожениц, я 6, жесть...в палате духота ужасная, да и тесно очень. Ну ниче, меня это нисколько не огорчило, ведь соседки по кроваткам оказались очень даже весёлыми ( одна даже лежала со схватками и умудрялась веселиться). Но оказалось веселье не долгим, ведь за 5 дней моего пребывания соседки всё менялись, и менялись... И так, с этого дня по 5 день прибывания, я думала, что я уже не рожу...никогда ...А 5 день- это было 26 октября. За день, до моих родов, мы решили с соседкой по кровати погулять до 3 этажа, и так 3 раза. После чего, я решила, попрыгать на мяче, и заняться физкультурой ...Ну ладно, не буду тянуть! Так вот, 26 числа в 00.30 я проснулась от-того, что мне показалось, что что-то потекло...Встала, сходила в туалет, и снова потекло. И тут, я поняла, что это воды. После этого я решила сходить к медсестре, а там как назло никого не было, и я решила нагулять схватки. Схваток, как таковой, не было. Но чувствовалось, что периодически тянет низ живота. Меня это радовало, ведь я так мечтала об этом дне...После этого, я решила чуток поспать, т.к очень сильно хотела спать, и понимала, что если не посплю, то сил рожать не будет. Поспав до 6.00 я тут же отправилась в смотровую. Рассказала тут же всё медсестре, а той глаза-шары! быстро она мне тут же позвала врача. Та сделала тест на подтекание, и опять глаза-шары! спустила мне часть воды, или не знай что там, и отправила в родблок. ( забыла сказать, что когда начали подтекать воды, я тут же собрала все вещи.)Род.блок: Пришли мы значит с врачом в палату, а там двухместка. Там лежала такая же как я первородка, только со схватками.А меня положили ждать схваток, ну и по традиции поставили ктг ( ненавижу его).Лежу я значит, а схватки слабые, но они есть! обрадовалась! они начали учащаться, но врачу всё не нравились...Она всё боялась, что безводный период пройдет..Время на часах было 08.30. Врач дала мне все необходимые документы для стимуляции окситоцидом ( вроде так называется), чтобы я их подписала, объяснив это тем, что мол не дай бог с ребёнком, что нибудь случиться...Ну я естественно испугалась, и подписала...и вот тогда всё и началось. Поставили катетор и капельницу, и тут понеслись они-схваточки с промежутком 2-3 минуты...кстати, забыла опять написать, клизму мне сделали ещё после того, как спустили воды. процедура не такая уж и унизительная.В тот момент, мне казалось, что я умру . И я практически шевелиться совсем не могла. А вот соседка всё орала: " девочки, медсестры..."то на мячик сядет, то походит...и я всё не понимала, как??? я значит и слово молвить не могу, а она всё орёт. А у меня была одна только поза-стоя держась за тумбочку и качаясь, при этом стонала только, и пару раз говорила : "Я больше не могу, я больше не могу...". да и когда пришёл молодой врач, парень лет 26 ( когда схватки уже пофиг уже мужик-врач принимает роды или женщина)я попросила его меня убить... он только улыбнулся, и спрашивает: "зачем?", и снова улыбка..после, мне вкололи папаверин, типа обезболят...ага! после этого "чудо" укола я вообще опьянела...но при этом я чувствовала схватки, и в то же время у меня всё вокруг было в тумане! меня уже вскоре начало тужить, а точнее-какать! я так врачу и сказала: "хочу какать!". Ну он и говорит: " Так какай! ну я и начала какать, чё уж раз добро дали.через пару минут врач решил посмотреть раскрытие. а там всего лишь 6...расстроилась я конечно тогда. Вроде тужит, а такое плохое раскрытие...тем временем соседка начала рожать. Орала она конечно, как могла. И слышу: "Режьте!", видимо устала..Через пол часа наверное и меня начало тужить, в этот раз по другому как-то...врач посмотрев обрадовал тем, что идём рожать! радость то какая! В общем, меня увели в другую палату, т.к та соседка ещё рожала...Легла я с легкостью на кресло и начали тужиться. честно говоря, я представляла это как-то иначе...В общем потугов наверное было примерно 10, и я больше не могла, устала. Тут они решили сделать мне надрез, после чего я и родила моего сыночка! Ровно в 13.00! Вес 3610 и рост 53. Послед сразу не родила, и мне надавили на живот. И, о такое сразу облегчение, и радость, и восторг! Тогда я и решила, что обязательно приду за вторым! Пока меня зашивали ( 3 шва, 2 внешних и один внутренний), мой малыш лежал и изучал всё вокруг. А я смотрела на него и улыбалась. Моя радость, моя кровинушка...Процедура в это время казалась безболезненной, хоть и были места, где зашивали без анастезии. И на этом, завершились мои недолгие роды. Мне повезло!Правда, позже, я ещё успела упасть в обморок, но это всё конечно уже мелочь. Ведь главное- мой малыш родился здоровым!Подведу итог: Рожала я в Роддоме № 3 г. Уфа . Врач Винер...(к сожалению, отчество не помню) очень мне понравился в профессиональном плане. Обращался он по имени, и вежливо. Да и весь персонал был очень даже вежливым и внимательным! правда ходила одна медсестра ворчала постоянно, даже отругала ту мою соседку за то, что орала. Как будто та виновата, что не может стерпеть эту боль. Ну ладно, в общем мне всё понравилось, ребята молодцы просто!Ну а девочкам скажу: Это нереально круто, такое может случиться только с женщиной! одновременно и боль, и эйфория, и радость! А главное, самое прекрасное,это когда вашего малыша ложат на живот и вы вместе, встретились в этом мире, и теперь принадлежите друг другу...Он изучает вас, а вы его...Ради этого стоит перетерпеть и боль и страх. На этом, мой маленький рассказ закончиться. Не умею красиво писать, так что, если что простите. Всем лёгких родов!

Читать далее
Поделиться
Алина 9 ноября 2014, 00:40 , Уфа ···
Как родился наш малыш)

Вот и я созрела для рассказа о своих родах.
Беременность у нас была желанная и зарланированная. Можно сказать, что она протекала практически идеально, ни токсикоза, ни прихотей по поводу еды. Вплоть до 38 недели ходила в Менделеев на занятия для беременных и просто поплавать в бассейне. Но на 25-26 неделе так получилось, что я простыла и попала в инфекционку. Неделю пролежала и сбежала домой, лечиться в
домашних условиях. Слава Богу все обошлось и как говорили врачи вреда ребеночку не было.
На 30 неделе, выйдя в декрет, договорились с врачом в 4рд и стали наблюдаться у него и в жк. Каждые 2-3 недели ездили на узи и консультировались по поводу беременности.
С 36 недели начались треники, вечерами тянуло живот. В жк говорили, что это все нормально, организм готовиться к родам.На 37-38 недели в жк сделали ктг и сказали,что 120 уд/мин маловато и отправили на доплер.
Перепугавшись, что что-то пошло не так поехали в 4рд и пересняли там ктг, результат был иным,140-150 ударов -что являлось нормой. Сделав доплер обнаружили не тугое однократное обвитие вокруг груди. Меня уверили, что ничего страшного, просто сейчас нужно наблюдаться. Теперь мы ездили в рд каждые 3-4 дня и следили за поведением нашего малыша. Врач говорил, что плод чуть меньше среднего. На 39 недели у меня стали мутнеть воды и мне прописали таблетки от инфекций.
и поддержания нормального состояния малыша. Так же был первый осмотр на кресле (в среду) , шейка мягкая, но длинная.Вердикт врача -скоро родишь, возможно на этой неделе. Если не родишь , приходи в понедельник. В пятницу у меня отошла пробка и я думала, вот он момент, скоро я увижу своего сыночка. Но сыночек не спешил к нам ((( так прошла 40 неделя, раскрытие 1 палец и ничего больше. На 41неделе -14 июля- взяв пакеты в руки мы поехали в роддом. Воды мутнеют, плацента
стареет -нужно рожать. Положили меня в опб, роддом переполнен, многие хотят успеть лечь и родить до закрытия рд на помывку. Во вторник был обход и осмотр на кресле, раскрытие 2 пальца. Было решено ввести гель для раскрытия шейки и скорейшего родоразрешения. В среду в обед мне ввели гель и сказали ждать. Ближе к вечеру начал тянуть живот, промежутки между болями были 5-6 минут. И я подумала,ну все рожаю) вызвали дежурного врача, после осмотра -раскрытие то же, я не
рожаю, это просто реакция на гель. Сделали мне но-шпу и отправили спать. На следующее утро, идя на укол встретила врача, которая лечила нашу палату. Спросила как у меня дела и решила посмотреть меня на кресле. посмотрев меня, она сказала, что я рожаю, раскрытие то же, но передних вод практически нет. Отправила меня на клизму и в родблок.
В родблок меня подняли в 10- пол 11 утра. Завели в 5 родовую,посадили на фитбол и ушли. На мяче я простдела
максимум часа 1,5. Боли стали сильнее и я решила лечь (кровати у меня не было, было только разложенное кресло). Первый кататер у меня слетел, второй ввели в вену не правильно и рука у меня вздулась и остался огромный синяк, третий дотерпел до конца родов.
Раскрытие шло очень медленно, часам к 4 раскрытие было только 5 пальцев и не увеличивалось. Поставили мне капельницу, после которой хотелось лезть на стену от болей.но полное раскрытие у
меня было только в 10 часов. В 9 часов вечера я с капельницей в руках доковыляла до коридора, позвала свою акушерку, но она была на других родах (хотела сказать что через час будет 12 часов безводного периода). В 10 констатировали полное раскрытие -зашел какой то "левый"врач в очках, посмотреть мое состояние, но от того как больно он посмотрел я громко вскрикнула,за что получила по животу трубкой и мне пришлось выслушивать,как они там все устали и как он хочет в
понедельник спокойно уйти в отпуск и что работать со мной отказывается. В 10 мы начали тужиться, но ничего не выходило. Хоть раскрытие и полное, но что -то там было не так. Мне добавили капельницу, посадили на судно и сказали тужиться вертикально. Пол 12 пришла врач Гульнара (к слову, врач с которым мы договаривались на родах не присутствовал;он уехал домой,попросив других за мной присмотреть и принять хорошо роды). Посмотрела мое состояние и послушала
малыша,но сердцебиение не прослушивалось. На мои вопросы, что случилось ответили, все нормально, не слышно только изза того что ваш желудок громко работает. В тот момент все самые плохие мысли были в моей голове, а на глазах слезы. Быстро привезли аппарат ктг и начали искать сердцебиение. К счастью сердцебиение было ,слабенькое,но оно было. Пол 12 мы начали тужиться,мне несколько раз надавили на живот,сделали небольшой надрез
и появилась макушка, но сразу же убежала обратно. При следующей потуге родилась головка, следом тело. Головка моего малыша была синей, тельце розовым. Когда я его увидела, первым вопросом был:почему он не кричит и буквально в эту секунду я услышала тоненький голосок, который становился все громче и громче. Малыша унесли на обработку, после педиатр сказал что с ним все хорошо, вес 3410, рост 52 см,7 по шкале Апгар. Единственное дышит тяжеловато,
дали мне его поцеловать и унесли под колпак. Следом я родила послед и меня начали зашивать, поставили капельницы.
Вот так и прошли мои первые роды. Да, больно, но оно того стоит. До сих пор вспоминая тот момент, когда сердце не прослушивалось у меня слезы на глазах. Но то чувство, когда рядом лежит твое маленькое чудо и смотрит на тебя ни с чем не сравнимо.


Поделиться