Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Чебоксары

Катерина 9 августа 2018, 12:40 , Чебоксары ···
Что не делается все к лучшему или мое знакомство с сыном ♥

Долго я шла к тому, что бы написать о своих родах, целых 1 год и 10 месяцев. Да и в принципе то рассказывать вроде бы нечего, так как было КС. Но все так сумбурно и все так быстро произошло в моей жизни, все вдруг перевернулось в один прекрасный летний день.... но все по порядку, пост длинный, кому лень может не читать))))

Читать далее
Поделиться
Леся 6 сентября 2016, 11:30 , Чебоксары ···
Счастливый день рождения первого сыночка Руслана, 24.08.2016, Чебоксары, роддом №5

В последние месяцы беременности зачитывалась рассказами о родах и мечтала испытать на себе все ощущения, которые описывали девочки. Решила написать и о своих родах.. Далее много букв.

Читать далее
Поделиться
Саша 22 сентября 2015, 23:46 , Москва ···
Как это было 05.10.2014

уже прошел почти год, а мне вот приспичило где то это запечатлить, многое уже и забылось, но так глядишь, и это забудется, т.к. Эмоции про роды, родом уже забыты, а их было ехохохо немало, остались лишь какие то воспоминания, да ну и факты, которые трудно забыть.

Читать далее
Поделиться
Stassya21 22 апреля 2014, 15:19 , Чебоксары ···
Это было 5 лет назад...

Теплая зима 2009 года... февраль...Мне 19 лет, я учусь на очном отделении в институте и сдала на отлично сессию. ПДР - 27.02.2009 г., рожала я платно в Новочебоксарском перинатальном центре, насколько я помню,  все удовольствие стоило по тем временам примерно 10 т.р. + подарки врачам и медсестрам. У меня была замечательная врач, средних лет, очень спокойная и добрая. Всю беременность я даже не замечала никаких трудностей - у меня не было токсикоза, отеков, в начале беременности я весила 46 кг, а в конце 50-51 кг. С врачем мы договорились заранее (моя мама тоже врач, поэтому к этому она подошла обстоятельно), я ее посещала каждую неделю с важным видом, абсолютно не осознавая что скоро стану МАМОЙ. Прихожу на очередной прием, и тут моя врач мне сообщает, что 21 февраля она дежурит и нужно рожать. Я в этот момент почувствовала себя, как на записи к стоматологу - я подумала, что в субботу  мне будет удобно, т.к в пятницу я схожу в институт, а потом рожать. Так и получилось, в пятницу сходила на лекции, в институте никому ничего не сказала, а сутра в субботу муж меня отвез в роддом. Я пришла, как на праздник - нарядная и счастливая, меня облачили в больничную одежду и отправили на унизительную процедуру  - клизму... Моя врач встретила меня как родную, проводила в палату, шутила со мной - вобщем все, как в сказке... Прокололи мне пузырь, поставили капельницу для сокращения матки и стали ждать... Время было часов 10 утра. Ну, ладно - ждем так ждем.... У меня ничего не болело, только тянуло немного живот, я слушала музыку и болтала со всеми врачами. Моя замечательная врач за этот день успела сделать 3 кесарева сечения, уделить мне внимание и не могла поверить, что мне совсем не больно, при всем при этом открытие у меня было уже больше половины... После 14.00 я была полна сил и мое хорошее настроение было совсем не похоже на настроение других рожениц. Я могла бы сказать, что действительно боль я стала ощущать где-то после 18.00. Болела у меня, как ни странно - спина (нижняя часть позвоночник), боль была вполне терпимая, даже очень терпимая))) В этот момент, я вспомнила такую историю - мне лечили зуб в школе в классе 10 и пришлось удалять нерв и чистить каналы, видимо плохо обезболили и мне было так больно, что слезы текли сами собой, боль пронизывала аж до пяток... это было ужасно и продолжалось больше часа. Начитавшись рассказов про роды, я ожидала примерно такой же боли и даже морально была к ней готова, но посмотрев на часы я увидела время 19.00, потом 20.00... а у меня все так же просто немного побаливает спина я живот тянет, как во время месячных, даже меньше... Итог: я родила в 20.45 девочку Анечку ростом 51 см, весом 3240 г., родила сама - без одного шва и разрыва, без анестезии (за исключением одной таблетки но-шпы). Могу с уверенностью сказать - настройтесь на хорошее, все мысли материальны, поэтому думайте только положительно. А самое главное - это хороший и опытный врач, которому ты доверяешь. И тут дело не в деньгах, а в доверии к врачу, в душевном отношении к Вам. А еще очень важно ваше состояние еще до беременности -  я занималась спортом, у меня было подтянутое тело и мышцы пресса, как итог - ни одной растяжки и мой вес при выписке 45 кг. Все это тоже не важно, главное это здоровый ребеночек)) Можно вытерпеть любую боль ради улыбки дочурки)))))))))

Поделиться
Вика 21 октября 2013, 20:09 , Череповец ···
Мои замечательные роды )))))

Здравствуйте всем и тем кто рожать будет впервые! Моему малышу уже 1 год и 10 мес. но только сейчас пишу, вся в делах заботах )))) Но помню все до секундочки!!!

 

Ну вот шла 41-ая неделя.....ни намека на роды.....Вещи собранные уже две недели стояли в коридоре.

Пошла к врачу, у меня был мужчина, за месяц до родов мы встретились и обо всем договорились. Пришла значит на прием, он посмотрел и сказал что посмотрим еще дня три и там будем решать что делать.

После осмотра отошла пробка, ну скоро начнется подумала я. И все, тишина...... Я уже и полы вручную мыла, пешком на девятый этаж по 10 раз в день поднималась, с мужем сексом занимались - и все никак )))) Видать так хорошо ему внутри было, что малыш и не собирался наружу )

 

Ну вот и настал день икс, позвонила врачу, говорит собирай вещи, приезжай посмотрим еще раз. Помылась, побрилась, взяли вещи, едем в машине. Сама сижу, плачу, муж говорит, не плач, всего лишь на несколько дней...и сам чуть не плачет.

Приехали, оформляют в приемном покое, сижу на лавочке губы крашу и смотрю на бедных девочек скрутившихся от больных схваток, думаю : ну нет сегодня я точно не рожу, есть время передохнуть. У меня подруга лежала в этой же больнице на сохранении, ну я должна была к ней на этаж лечь, чтобы меня обследовали и решили что делать. Звонит мне подруга и говорит, ну ты где, я уже тебе тут и место в столовой заняла. Я говорю что щас дооформлюсь и поднимусь. И тут приходит медсестра и говорит мне пошли на клизму, я думаю, ну наверно так надо для обследования, у самой и мысли не было что рожать щас буду. После клизмы меня с вещичками привезли на этаж, не на тот где лежат до родов, а туда где рожают. Я все равно не верю, думаю ну посмотрит меня мой врач и пойду я к своей подруге лежать пузом кверху ))))

Посадил на кресло меня врач, что-то там поковырял и что -то там полилось ))))) говорит ну все садись подожди. Ну я опять не думаю о родах, наверно что-то оформляет, посмотрел и сейчас отправит уже поесть.  Было 12 часов дня.

Так прошло два часа.... каждые полчаса приходит и спрашивает как я, ну я просто замечательно!!!!!!, ничего не болит, хочу уже есть. Тогда приводит медсестер, меня переодевают, ставят капельницу, подключают прибор к животу - И ТУТ Я ЗАПОДОЗРИЛА ЧТО-ТО НЕЛАДНОЕ )))))))) думаю ну поесть не дадут....

Начались схватки сразу и через каждые 2-3 минуты сильные, да кричала, но терпеть можно, хоть у меня и очень маленький болевой порог. Через три часа у меня шейка полностью раскрылась, повели в род зал, два три раза потужилась малыш вылетел, красивый розовый чистенький, мой долгожданный любимый..... 8-9 баллов по шкале, 3600 гр, 54 см. Немного треснула я, но вообще это я не почувствовала, меня зашили под наркозом саморассасывающим маленьким шовчиком. Через полчаса я уже отошла и ходила сама, два часа отдохнула и привезли малыша. С тех пор не расстаемся!!!!!))))))

 

Милые девушки, что хочу сказать! Не читайте грустных историй, не настраивайте себя! У вас так не будет, будет все хорошо! Думайте только о хорошем! Я всегда думала что буду делать эпидуральную анестезию, потому что ооочень боюсь боли, ничего подобного, боль схваток можно терпеть, это как боль при месячных только сильнее, а сами роды вообще не больные по сравнению со схватками, главное правильно тужится и слушать акушерок. Тренируйте дома дыхание при схватках и вообще почитайте о родах научные  статьи, чтобы четко представлять сам процесс. Ну и конечно ходите в церковь, бог есть на земле и он помогает тем кто в него верит! Удачи ВАМ!!! Здоровья всей вашей семье! Крепких умненьких деток!

Поделиться
Александра 19 декабря 2012, 15:11 , Новочебоксарск ···
проснулась в страхе и с криками! Приснились роды!

Ох, девочки, начинаю себя психологически готовить ко второй беременности… но мне очень страшно!!! Первые роды у меня прошли очень тяжело, с дикими криками и болями, рожала в схватках 16 часов, врачи 3 раза ставили эпидуралку, давали мне некоторое время отдохнуть от боли, порвалась 2 раза, 2 шва еще сами резали… Я очень хочу второго ребенка, и третьего тоже… НО, Я БОЮСЬ испытать опять эту боль!!! даже у стоматолога мне готовят нашатырку, я стала очень чувствительна к любой боли после родов… не могу себя перебороть… Тут муж еще уже как месяц начал мне издалека говорить о втором ребеночке, подговорил тещу (мою маму). чтобы и она начала меня к этому готовить… Сегодня мне ночью приснились РОДЫ!!! я во сне опять рожала, и родила мальчика весом 3,200. рост 61 см!!! БОЖЕ, КАК Я ОРАЛА ВО СНЕ И НАЯВУ!!! что мне делать? как пересилить свой страх??? я так хочу второго ребенка, что даже готова на усыновление!!! Но только не испытывать эту боль!!! Запланировали забеременеть в феврале, или с апреля-) моя мама подсчитала на девочку-) уж очень они с мужем хотят дочку-))) Муж говорит, будешь рожать пока дочку не родишь! я ему говорю, что рожать пойду только с ним! хотя бы чтобы он в предродовой присутствовал! В январе пойду еще к психологу и сексопатологу на прием, пусть с моими мозгами что-нить сделают... 

Поделиться
Lyalechka 26 октября 2012, 00:34 , Чебоксары ···
Про мое КС.

Вот пишу наконец свой рассказ о родах. Пишу уже во второй раз. Первый закончился моей несвоевременной попыткой сходить в туалет...Дописала почти ведь, а мой заботливый муж решил выключить комп...Вообщем, дубль два под катом со всеми подробностями.

Читать далее
Поделиться
Лунатик 10 августа 2012, 15:58 ···
Мои первые роды г.Чебоксары

Итак, беременность у меня протекала хорошо все анализы в идеале. ПДР было назначено на 19 марта и на этот же день моя  Г дала направление в роддом. Недели 2 до родов меня мучили тренировочные схватки... даже ночью постанывала от боли... И вот настала суббота 17 марта я просыпаюсь примерно в 9:30 от того что живот потягивает и смотрю на часы за полчаса 6 схваток я бужу мужа говорю что возможно понадобиться его помощь когда я буду в ванне... Подхожу к маме (она приехала к нам на месяц, чтоб помочь первое время) говорю, что вроде началось. Мама не придала моим словам большого значения, так как я эту фразу говорила почти каждый день на протяжении нескольких недель... итак я приняла душ, оделась. Схватки не прекращались, мама заплела мне 2 колоска, и мы вызвали скорую... Скорая приехала через минут 40, и мы с мужем двинулись в роддом № 5.Оформили меня быстро, мужа с вещами я отправила домой, а он в свою очередь оставил мне свой телефон с интернетом... Посмотрела меня врач говорит раскрытие 3 см мы в родах) Моему счастью не предела))) потом проколола мне пузырь, клизма, душ и я в палате... сижу в скайпе с мужем и мамой переписываюсь, схватки слабые мама предположила, что рожу в 19:00...Схватки усиливались и переносить я их могла только стоя....Слава Богу что на меня не цепляли ни КТГ ни капельницы... позже я попросила анестезию, мне её сделали но к сожалению её хватило на 3-4 схватки, а они в свою очередь были через минуту-полторы. Меня смотрит врач, говорит тужиться, готовит меня морально. Мы потужились на кровати позже она попросила потужиться стоя минут через 20 мы пошли в родовое. Тужилась я 20 минут и наконец, это случилось ровно в 19:00, как и предполагала мама, я родила своего сынишку весом 3747 и ростом 55 см, 8/9 балов. Малыш не сразу закричал, но я не переживала) потом мне положили его на живот такого теплого... и синенького, вот цвет его кожи меня напугал, но объяснили что было одно обвитие и все это не страшно. У меня был один разрыв не большой, зашивали меня долго и вот там я стонала сильно и мне сделали общий наркоз…очнулась я часа через 2 потом перевели опять в предродовою палату и там я лежала ещё часа 2 под капельницей и тоже стонала от боли. Рожала я всего 8 часов. Сейчас все отлично Владик растет удивляет родителей каждый день. Спасибо моему врачу я ее почему то во время родов феей хотела назвать)) Рожать мне было не сильно больно ожидала совсем другого и от отношения персонала и от ощущений... Спасибо что дочитали). Легкой беременности и родов!

А ВОТ ТАКИЕ МЫ СЕЙЧАС) 

image

 

Поделиться
Энджи 11 января 2012, 15:08 , Новочебоксарск ···
мои роды 26.09.11.
Напугали меня перед родами, наговорили всего, типа тяжело очень, все такое... Так вот: 
У меня в тот понедельник должно было быть 40 недель.
Еще в воскресенье решила, что сама в понед лягу в больницу.
Утром в понед в 6 часов просыпаюсь. Спина внизу болит ужасно, как будто на мне мешок картошки.
Потом перестает и снова через 15 мин. Ну думаю, схватки.
Пока собиралась, пока другие туда сюда, пока что, пока в больнице оформляли, вобщем в палате оказалась к 2-3 часам дня примерно.
У меня тогда уже через 5 мин. болело.
Заводит меня санитарка в палату, а там три женщины лежат, двое уже в таком состоянии, что не могут уже, стоят на полу на коленках, оперевшись на кровать, им так удобнее было.
Я на них смотрю такими глазами .
Санитарка говорит: "Ну ложись пока, готовься, это твоя следующая стадия." - и показывает на них.
Я в шоке, легла на кровать, смотрю на них как ненормальная.
Врач подходит, смотрит меня и говорит, что матка 3 см., а надо 9-10.
Лежи пока говорит.
А на кресло у нас вели только тогда, когда голова уже виднеется у ребенка.
А кресло в сосед палате и до туда еще дойти надо! При том, что голова уже виднеется.
Через час подходит, 4 см. Вода не отходит.
Говорит: "Такими темпами сто лет будем лежать, по плану не успеем"
И сам проколол пузырь. Говорит: "Теперь быстрей должен процесс пойти"
И реально после этого так быстро боль нарастать начала.
Я уже сама не могу, ору.
Мед сестра говорит: " Чего кричишь то? Не орать надо,ма тужиться."
И я подумала, реально че ору то? И перестала. Так и сил прибавилось.
Через время посмотрели меня, говорят: вставай, пошли.
Я уже не могу, ору: не встану! не встану! тут буду.
Они: нет, пошли, щас поможем.
За руки взяли и встала я.
И теперь ищу тапки))
Они: не надо тебе тапки, пошли.
На кресле лежала минут 15.
Один разрез был.
Как ее вытащили, посмотрела на время, было 21:05.
И когда зашивали, сделали наркоз.
Так незаметно сделали, я даже не поняла сначала.
Спрашивают для какой то записи: фамилия?
Я отвечаю и язык заплетается, не понимаю я это отвечаю или кто то другой, как будто со стороны себя слышу. Потом все пропали и только белый потолок и лампочки с бешенной скоростью крутятся.
Я подумала, что я умерла))
Потом по мере отхождения помедленнее начали крутиться лампочки, потом и вокруг все появилось.
Полтора часа примерно отходила.
В заключение: рожать то было не так сложно, как наговорили.. Ерунда это все! ))
НО: У всех по разному все равно! Кому то тяжело даже очень..
Поделиться
Нату(иК 6 июля 2011, 15:33 , Чебоксары ···
Мои вторые роды 29.06.2011

28 июня без каких-либо признаков, если не считать тренировочные схватки третий вечер подряд, пошла я на очередной прием к врачу.

Читать далее
Поделиться
karapulya 5 августа 2010, 13:20 , Новочебоксарск ···
девочки, просто посмеяться)))рассказ не про роды, но про беременность точно)))




                
Поделиться
karapulya 7 июля 2010, 20:28 , Новочебоксарск ···
познавательно.будущие мамочки - для вас))
посмотрите                
Поделиться
karapulya 7 мая 2010, 22:26 , Новочебоксарск ···
посмотрела по телику передачу, где рассказывалось, как санитарка обожгла только что родившую мамочку

положила ей на ноги грелку с кипятком. Девушка спала после анестезии, проснулась, ноги в ожогах. сейчас ходит на костылях.

я подумала, Слава Богу я родила, все здоровы, живы.

но потом вспомнила свою историю.через 12 дней из роддома нас перевели в детскую поликлинику в стационар.Сашулю нужно было обследовать. перевозила на скорой. у меня аещей нет совсем никаких.зима. мороз сильный. я в палате занимаюсь своими делами, вернее ребенком. прибегает санитарка и кричит на меня, давайте быстрее, вам же на рентген.главное, никто не предупреждал меня заранее. я давай кормить ребенка, потому что она плакала, хотела кушать. я попросила подождать 10 мин.я даже не докормила, быстро собрала, укутула ребенка(насколько могла быстро, мне еще тяжело было).замечу, НА РЕНТГЕН НУЖНО БЫЛО ИДТИ В СОСЕДНЕЕ ЗДАНИЕ.я говорю, дайте мне что-ниб. одеть. я была в сланцах и халате. она мне говорит, нет ничего, я говорю, дайте фуфайку. мне не дали, а кричали так, будто я 2 часа собирались.Иду, еле несу ребенка(до сих пор тогда не могла выпрямит спину, ходила согнувшись), скользко(сланцы резиновые).санитарка бежит впереди да покрикивает.....рентген я прождала еще минут 40, причем меня она привела, и со словами обратно дорогу знаете ушла.

через час у меня поднялась температура 39 и застыла грудь.вот тогда я такой хай подняла и санитарке все высказала. меня прорвало...

к счастью, все обошлось. но отношение.......оставляет желать лучшего...

но и в этой ситуации был плюс, пока я ждала приглашения на рентген, мой муж сорвался с работы, и мы побыли вместе целых 10 мин.))))))а он даже подержал ребенка(уже во 2 раз как я родила, в 1 раз - когда меня на скорой помощи перевозили из роддома в детский стационар(он тогда тоже сорвался с работы и приехал одновременно со скорой).и в этот короткий промежуток, когда я из скорой заходила в приемную, он успел взять ребенка на руки и взглянуть на нее. все это было на несколько секунд, а счастья сколько!!!!!!!!!

Поделиться
karapulya 6 мая 2010, 13:00 , Новочебоксарск ···
как я рожала, я уже рассказала, но были и смешные моменты..)

лежу, значит, я в родовой. приходит еще девушка, животик маленький, сама вся такая позитивная. я кричу, мне невыносимо, она(девушка) встала возле меня и говорит:"Не кричи, схватки - это радость, дыши глубже, это не так больно". через полчаса она говорит:"Боже, я рожаю, помоги"(я продолжаю кричать),еще через полчаса:"Ненавижу"(кого, я не поняла), через полчаса:"Маааааааама". еще через полчаса она уже плакала вместе со мной))).вспоминаю, смешно становится.

в палате мы лежали вдвоем с детьми: моя - 4480, у соседки-2000.над нами все медсестры ржали)))))

так уж получилось, что наши мужья(и ее, и мой), оказались такими старательными и заботливыми. просим принести прокладки(извините, за подробности). мой приносит ежедневные))), а ее муж самые большие(как памперсы))))).вот тогда у нас случилась истерика, угораем не можем, животы трясутся, шов болит, остановиться не можем, я звоню своему, она своему, обе ржем в трубку...короче, наши мужчины чуть-чуть на нас обиделись.

когда я пришла в себя( на операционном столе еще), мой первый вопрос был:" у меня девочка?" мне гов-т, да.я спрашиваю, у меня здоровый ребенок .мне - мы не знаем.я вырубаюсь, прихожу в себя в коридоре и опять, у меня девочка, мне - да.я-у меня здоровый ребенок, мне - мы не знаем.(отвечали мне конечно грубо). в реанимации снова прихожу в себя, и снова то же самое. и так до вечера, пока мне не принесли ребенка и я не увидела сама...этот момент не смешной, но очень сильно отпечатался в памяти............

Поделиться
karapulya 29 апреля 2010, 15:59 , Новочебоксарск ···
как я рожала...
животик у меня был большой......в последний месяц мне было трудно стоять....

положили в Новочебоксарский роддом. я говорю своему бегемотику:"10 начнутся схватки, а 11 ты у меня родишься".

10 декабря, в 7 вечера сильно начал ныть животик.(хотя болеть он у меня начал недели за 3).в 9 вечера посильнее. в 10 я пошла и сказала акушерке. мне гов-т, нет это еще не схватки. потому что боль была сплошная, и ничего там не было; схватит-отпустит. в 11 меня осмотрел врач - открыто на 2 пальца. типа еще не скоро. а я не могу. меня уже схватывать начало. но на 2-3 мин. и и отпускало на 30 сек. и боль во время "отпускания" не прекращалась.и кровь подтекала.за ту ночь использовала упаковку ежедневных.но нет же, мне гов-т, иди отсюда, рано. в 2 часа я не выдержала - помогите. короче, пока то-се, я лежу в родовой, время3 часа, и кричу, потому что у меня одна сплошная схватка!!!мне и капельницу, и обезбаливающие.в 4 прокололи, начались потуги,а шейка не раскрывается. я кричу!!!!!никогда так не кричала.кровище хлещет...мне уже кричат, не тужься,тебя разорвет, а меня тужит, живот ходуном, трясется сам по себе..

"терпела" я до 8 утра.там планерка. смена.шейка раскрылась на 6 пальцев. все, у меня глаза закатываются.прибежали все. все заведующие всех отделений.врач, который меня осматривал кричит:"я же тебя смортел, тебе рано" странный какой-то.(придурок). завроддомом кричит(грубо очень):"куда такой живот отрастила, как будешь рожать, тебе максимум можно было набрать 8 кг( я маленькая , таз узкий, а я набрала 14 кг).пипец, как будто я могу запретить своему ребенку не расти в животике. я просто начала плакать. не могу уже ниче сказать.все вокруг нервничают, суетятся. увезли меня. помню прозвучало 9.00.и в 9.12 ее уже вытащили. 4480 кг.вся в синяках(мне вечером ее показали)вся синяя.отекшая.итог - смещение шейных позвонков и сильный отек мягких тканей лица и шейного отдела.

КОГДА У МЕНЯ ОТОШЛИ ВОДЫ,Я ЧУВСТВОВАЛА ЕЕ РУЧКИ ТАМ(ВНУТРИ СЕБЯ), НОЖКИ, КАК ОНА ГОЛОВКОЙ ДОЛБИЛАСЬ, ИМЕННО ДОЛБИЛАСЬ......Я ЧУВСТВОВАЛА ЕЕ ТЕЛЬЦЕ...я не преувеличиваю.

долго я отходила от операции...тяжело мне было...на 6 день мне оставили ребенка уже на 3,5 часа. а я ведь и поднять ее не могла. ложили ее мне на подушку на коленях.живот у меня тогда вздулся, как на 7 месяце. я попросила забрать ребенка, не было сил......нянечка психанула, сказала:"ай"( с отвращением), вырвала ребенка из моих рук и унесла. я тогда проплакала до утра.мне ведь еще много про ребенка главный педиатр наговорил....и другие нянечки мне сказали, что типа это же твой ребенок, неужели не хочется быть рядом. ХОТЕЛОСЬ, НО НЕ БЫЛО СИЛ.и на след. день я уже никому не отдавала свое сокровище...ложила мне на коленки кормить соседка по палате...протирала салфетками, до раковины донести не могла.

прости меня , Сашуля...чувство вины..непроходящее..

и до сих пор депресуха не проходит.........
Поделиться
Марина 19 апреля 2009, 00:08 , Фрязино ···
Мои роды, г. Чебоксары

Вот я и добралась до компа, чтобы поделиться с вами своим рассказом о моих родах, довольно трудных, между прочим. Сразу говорю, что рассказ будет довольно позитивным, предназначенным главным образом для тех, кому еще предстоит рожать.Если кому интересно, читайте....

Читать далее
Поделиться