Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Украина (Хмельницкий)

Мария 3 апреля 2015, 12:38 , Хмельницкий ···
Спустя 2 месяца решила написать))
Я давно состою в этом сообществе и мне всегда было очень интересно читать о чужих родах)) настал и мой черед))
Итак)
Читать далее
Поделиться
Юля 7 февраля 2015, 01:16 , Тернополь ···
Наша дорога к Злате

Сегодня нам 18 дней. И пока малютка сладко спит, я попробую рассказать вам свою историю родов.

Начну свою историю с того, что "треники" уже частенько мучили меня с недели где-то 34-35. точнее я называла это трениками, на самом деле просто вечерами болел живот. кроме того, у меня были ужасные отеки. Но поскольку давление было в норме, то моя Г не била тревогу. Я, как и большинство беременяшек, представляла себе картину начала родов посреди ночи: я просыпаюсь от схваток, бужу взволнованного мужа, принимаю душ, в спешке проверяю пакеты и только потом мы вместе мчим ночным городом в роддом, на встречу нашему маленькому счастью) Но все было совсем не так...

Читать далее
Поделиться
Ксения 23 декабря 2014, 14:53 , Хмельницкий ···
Моя первая беременность и роды) (много буков)))

После 2 лет стараний, сеанса иглоукалывания, постоянных походов на узи и к гинекологам, подарка фикуса, доски визуализации с ребеночком я наконец-то увидела 2 полосочки))

Читать далее
Поделиться
Илона 29 июля 2014, 23:41 , Каменец-Подольский ···
мои первые роды 20.01.2011год

начну с того что за шесть дней до родов меня положили в патологию про причине повышенного давления! 160/110. срок был на 15.01 ровно сорок недель!!!сказали понаблюдать до утра , если больше не повторится, то они меня конечно не выпишут, но буду лежать, пить витаминки и ждать схваток. тренировочных не было, пробка еще не отходила . я была очень активной беременной, все остальные были милые развалюшки:-).с одной девочкой подружились ( сейчас она крестная старшего, что тогда ждал дня своего рождения ).я никуда не спешила, роды никак не пыталась вызывать.спокойно ждала своего дня. домой меня-не пускали..сказали что тех у кого после 40 нед. и проблемы с давлением мы не пускаем..пришла свекровь,и под. свою ответственность меня аж 17 забрала на ночь помытся! утром, оказалось, моя нынешняя Кума поехала рожать дочу. это 18.. мне уже скучно.. сидела ,дурное настроеие целый день,уже 4 дня как перенашиваю.. 19 звоню сестре говорю приходи ко мне пойдем в буфет кушать много черного шоколада. сама в туалет а там, слизь!пошла к врачу а мне сказала что это пробка. но это ниче не значит. пошла я к сестре кушать шоколад. сьела полторы плитки.. поговорили, попили чаю..и я пошла к себе! в этот день муж пошел получать передачу от моей мамы, там две огромные банки нутеллы!! я жду как принесет! пришла свекровь принесла мне кучу варенников!! я так их ждала!! наелась!! довольная!!! она пошла домой сказала жалко что меня не пускают..я расстроянная пошла в палату, это было уже пол третьего.. соскучились за мужем, за свекровью..единственная подруга на этаж выше с маленькой!! а я тут среди -одной непонятной тупици..и одной песимистки.. думаю а ну ка я рескну и пойду попробую отпросится..пошла прошу..а она мне.. ну достала ты, ладно иди только в семь утра как штык..и смотри мне..у меня такое чувство что рожать сеня пойдешь..ну раз все спокойно то иди.я такая счастливая!! никому не звоню, думаю будет сюрпрайз!! села на такси , приехала , дома никого..думаю, пойду ка приму гаряченькую ванну. пошла приняла, опять наелась вареников, пришел муж рад что я дома,и давай приставать, я думаю шоколада наелась ванную приняла, можно и завершить все любовью с мужем!! и в процессе почти в конце, я почувствовала какой то дисскомфорт..и думаю..не, просто видно неделю не было ПАшек..но мужа я поторопила и пошла в ванную.. стою под душем и непонимаю что со мной..ну думаю надо отдохнуть.. вышла оделась..и муж мне дал белой булки с нутеллой,а я еще думаю как хорошо что я еще не родила и могу насладиться этой вкуснотой!! и сижу и понимаю что то не то..живот болит и поясница.. с подозрительной регулярностью.. ну говорю звони маме пусть бежит домой( она была в гостях, но во время звонка говорит как только увидела что мы сразу поняла и ответила уже в бегу!!!). мы ее подождали, она пришла мы сели вместе считать, семь минут по минуте. думаем, оно!! скорую нельзя так как оформлена в патологии и по сути и по докам я счас тамB-). позвонила я своему папе, и говорю так то и так то поехали!! он через пять минут был под подъездом! мы взяли пакеты, и двинулись, ой-забыла , перед этим мы с мужем в нэте, выбирали имя, и решили или никита, или Даниил. и поехали! каждая ямка мне казалась ужасом во время схватки! но сами они были еще. практически безболезненные. приехали мы значит ( кстате начались схватки в 19.30). приехали мы в 21.00 и медсестра говорит, будет через три минуты то скажите я позову доктора, он вас посмотрит.я такая злая.. да? а нифига :-DB-) подожду 20 мин и скажу что через три минуты! так мы и сделали,и кстате так как палата была пустая всех пустили в тот день домой, то свекровь и мужа пустили вместе со мной. по истичению времени пришел врач и говорит три см вы в родах, дал бумажку в аптеку мужу, свекровь отправил домой молится( она до часа ночи просидела в ординаторской с акушеркой с патологии я это узнала после родов!!) принес муж микро клизму! ( ТЮБИК С КРЕМОМ, КОТОРЫЙ ВЫДАВЛИВАЕШЬ В ПОПУ, И ЧЕРЕЗ ПОЛ МИНУТЫ ТЕБЯ КОНКРЕТНО ОЧИЩАЕТ!!!!) И ОФОРМИЛИ ВСЕ, И ПОЛОЖИЛИ В ПАЛАТУ РОДИЛЬНУЮ НОМЕР ОДИН! врач пришел в 23 и сказал что все так же! сказал что если до 2х ночи ниче не поменяется то поставим вибуркол, типа он шейке поможет..ну и ушел. акушерка попалась от бога!! милая женщина! все гладила меня, хотя и муж гладил:-D схватки не сильные через 4-5 минут.. в два пришел врач, констатировал что изменения нет поставила я вибуркол, акушерка сказала спать.. выключила нам свет и ушла , и мы с мужем на одной кровати уснули!!! и просыпались от схваток которые. стали оч редкими одна -на сорок минут!! потом мне показалось что давно не слышу мюмаленького, акушерка пришла послушала и сказала все ОК он готовится!! набирается сил!!,потом регулярно приходила. мы спим.. и тут просыпаюсь от того что свет включили!!( и кстати много воды пила ). врач посмотрел, и сказал прогрес!!!! 7 см!! и тут начался кошмар, меня подняли на ноги врач уже все время был со мной чет там заполнял, а меня от хождения начало конкретно разбирать!! до девяти я выла!!!! но перерыв был в три минуты!!! в 9.00 утра мне пробили пузырь, воды прозрачные !! и тут понеслась....я пищала орала, кричала..по холодному кафелю ползала..голыми коленями, чуть сознание не потеряла..меня с головой в умыаъвальник, под холодную воду!! потом так схватило, а я держала мужа за руку, и как укусила его за мизинчик!!!! это был ужас в..и мне все пофигу..потом пошли потуги, сказали иди на кровать вставай раком им тренируйся!! я пошла, акушерка похвалила, сказала, тужишся оч правильно как не впервый раз!! и погнали меня на кресло, я туда, Незнаю как забрались..не помню, и за 1 схватку,в которой былотри потуги, я родила своего старшего сыночка!! в 10.05- 3320, и 50 см!!! счастья!!!я почуствовала такое тепло и облегчение!! его положили на меня , дали поцеловать, и показали:-P яйца!! и отнести мыть! родился послед, а меня посмотрели, обнаружили две трещинки, и врач во избежание разрывов от " неправильно села" решил по одному шву штопануть! потом меня перевили на кровать, и принесли сразу маленького кормить.. он сразу взял сисю, и с того момента мы не разлучими и безумно счастливы что имеем нашего Даниила!!!

Поделиться
Катя 30 марта 2014, 22:53 , Дунаевцы ···
Рождение доченьки!!!!

Всем привет!!!Вот и добралась я до сообщества,а точнее хочу поделиться рассказом о родах...и так начнём.

     Срок у меня стоял на 26 марта(хотя знала что рожу скорее),но всё случилось немного пораньше-6 марта.

    5 марта решили с мужем поехать в деревню к родителям....там я покаталася на лошадке Рождение доченьки!!!!,весь день была на ногах,вечером когда мы приехали домой у меня стал хватать живот..но я не торопилась лететь в больницу,потом стала отходить пробка-сказала мужу.....он испугался и потащил меня в больницу (на часах 22.20),там меня посмотрели,шейка готова...пропускает один палец...и оставили к утру ждать своего врача.

  На второй день где-то в 10.30 пришла моя Г,спросила срок и говорит что рано рожать отправляет на узи,но перед узи решила посмотреть......смотрит и говорит узи отменяется,раскритие почти 3 пальца...будеш рожать(к 16.00 родишь )переводят с паталогии в родзал.

Звоню мужу,он в шоке...пошел по магазинах (у нас ничего не готово).......

РОДЗАЛ.

    Пришла туда, улыбаюсь...лягла, говорю по телефону......думаю не роды а сказка......не долго она длилась...кончилась сразу как поставили капельницу.....девочки что я только не делала...ето какой-то ад на земле.....но мучилась не долго в 11.00 поставили капельницу, а в 13.25 за 3 или 4 потуги родилась моя крошка Ярослава, 2300 кг,и 46 см счастья.

У меня только два внутренних шва,я в тот же день готова была домой идти.    когда она родилась, сразу  забылись все мучения...Девочки когда я читала ваши рассказики, а точнее о том что ето быстро забывается я не верила,теперь я меняю своё мнение.Рождение ребёнка ето здорово,и могу сказать что через лет 5 пойдём с мужем за мальчиком.Всем лёгких и быстрих родов!!!!(можно как у меня,всего за  два с половиной часа).

   

Поделиться
olka 31 июля 2013, 14:54 , Хмельницкий ···
Моя история 23.07.2013
Свою историю о родах наверно могу разделить на три этапа, которые сопровождались самыми разными чувствами, и страха,  отчаяния, безысходности, ну и конечно же радости от того, что в моей жизни появился самый дорогой маленький человечек))                 
Читать далее
Поделиться
Юлия 22 апреля 2013, 16:01 , Запорожье ···
Мои первые и вторые роды.

Старшую дочку я родила в 2007г.Не скажу,что была сложная беременность,но проблемы были.Отеки, лишний вес,токсикоз...Да и доченька моя была крупненткая))Когда пришла в ЖК брать дикретный отпуск,так моя врач переживала,что по ее замерам,срок у меня больше,чем мы думаем...Я была спокойна т.к знала день зачатия...ПДР ставили на 27 сентября по месячным,а по узи на 14 сентября.В последний месяц было о-очень тяжело,болела спина,живот был огромный,ныли суставы рук.И вот 22 сентября,за день до моего  дня рождения,мне покозалось,что подтекают воды,замечу,что намучался со мной мой муж,мне всю беременность что-то казалось,то воды подтикают,то шевелений мало надо к врачу ехать,пусть послушает,и все в таком духе))).Так вот,позвонила я своей Г.Она сказала езжай в РД,пусть посмотрят..Берем тривожный чемоданчик и вперед!В приемной меня посмотрели,говорят сегодня завтра родишь,да и малышка крупная,оставайся в патологии.Да и проблемы какие-то с пуповиной были,сказали если завтра не родишь,надо стимулировать...Поселили меня в 4-х месную палату,А я в слезы...Я для себя нарисавала сценарий,что в РД поеду со схватками,а тут...На Узи сказали что ребенок 4200-4300,плацента старая,если неделю еще похожу,будет 100% кесарево.И вообще сказали при любом раскладе 50% на 50% что родишь сама.Предложили гель.25 сентября ввели мне гель,Поставили 2 каельницы и сказали нагуливать схватки,мы с мужем сходили покушали,а меня прихватывать стало не по детски.Врач посмотрела и дала добро подниматся в предродовую,А на меня нахлынул страх,переживания...Хотелось бежать домой.Гель ввели в 8 ч,активные схватки начались в 11ч,после прокола пузыря,в 13ч я начала просить обезбаливающее.Но врач сказала,что если обезболить,схватки могут пропасть,ввели мне ношпу,все ровно что аскарбинку дали)))Я не кричала,где-то прчитала что во время схваток нельзя морщить лоб,больнее будет,и это правда.В очень коротких перерывах между схватками я отключалась.Когда начались потуги,даже сама удевилась откуда силы взялись,Потужной период был долгим...Ну вот я на кресле,еще разок..появилась головка,доченька еще в полностью не радилась,а уже плачит,и вот маленькое чудо у меня на груди.Слезы радости,облегчение.благодарность мед персоналу. Вот оно счастье!!! Родила без разрывов,спасибо акушерке!!! Вторая беременность была легкой.Я парою забывала что беременна))),следила за весом,делала гимнастику для беременных.Правда в конце беременноти предвесники замучали... ПДР ставили на 19 июня,И в час ночи,19 июня у меня отошли воды)))И бегом в РД.Родовая деятельность была слабой,поставили окситацин.Потуги хоть и были сильными,но в целом роды были легче первых,сильные схватки длились с 9 до 11ч,в 11-15 родилась наша младшенькая принцесса.Говорят,что вторые детки рождаются крупнее первых,у нас вторая была 3450г,а первая была 4200.                                                       Доченьки подростают,и все чаще посещают мысли,а может еще сыночка?)))

Поделиться
Сладкая 25 апреля 2011, 00:26 , Хмельницкий ···
Спасибо мужу за поддержку!
Привет всем! Хочется тоже поделиться своими впечатлениями, хотя это было уже сравнительно давно(11.09.2007), но всё помню как вчера)))

Читать далее
Поделиться