Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Новокузнецк

Наталья 17 ноября 2019, 16:29 , Новокузнецк ···
Девочки из Новокузнецка! Ваши отзывы от роддомах!

Добрый вечер, девочки. Кто из Новокузнецка, расскажите какой роддом лучше? А куда лучше не попадать?

Поделиться
Светик 16 марта 2016, 19:29 , Прокопьевск ···
мои вторые роды

Ух,как я ждала этого момента-рождения!
Читать далее
Поделиться
Мария 17 июля 2014, 12:14 , Новокузнецк ···
Мои первые роды

Шла 40ая неделя. Два раза ездила в роддом на осмотры, на последнем приеме сказали, что уже скоро, приезжай 4.07, будем ждать. Второго ночью я плохо спала, как будто съела чего-то не то, вставала раз 5. Утром пошла на плановый прием в ЖК. Там тоже сказали "скоро, но не сегодня". Часов с 7 вечера начало прихватывать низ живота. Я продолжаю грешить на кишечник. Как же, врачи же сказали "не сегодня"). Прихватывать стало часто, но хаотично. То через час, то через 15 минут. Я, как истинное дитя интернета, вычитала, что по всем симптомам схватки ложные и надо ложиться спать... Легла... Ага... До трех ночи еще пыталась спать в перерывах, потом бросила эту затею. Стала время засекать... Порядка никакого не было. Так же то 30 минут, то 5, то 15. В пять утра решила поехать в роддом. Думала попросить какой-нить укольчик, чтоб дожить до родов. А то две бессонные ночи и усиливающиеся боли совсем жить не давали. Приехали. Осмотр. КТГ... "Быстро на клизму, в душ и в родовую"... Я все еще под обоянием "не сегодня" спокойно все это выполнила и уютно расположилась на кроватке. То, что в этой же палате стоит родовой стол меня как-то не смутило) Я настроилась на много-много часовое ожидание, может даже дней. Боли были все такие же как и ночью. Дали мячик попрыгать... и... все куда-то разбежались. А где мой укол? Воткнули только в вену иголку и приклеили лейкопластырем. Я спать же хочу! За стенкой крики, стоны... А я даже не понимаю, что происходит и что со мной будет через час... Через час пришла врач, загнала меня на кресло "посмотреть". Ок, смотреть, так смотреть (кстати, это боооооольно) и тут выдает "Щас мы тебе пузырь проткнем, открытие очень хорошо идет". КАК ПУЗЫРЬ?! КАК ОТКРЫТИЕ?! МНЕ ЧТО, С Е Г О Д Н Я РОЖАТЬ?!?!?! Вот с момента осознания все как в тумане. Боль стала НАМНОГО сильнее, настолько, что в перерывах я просто вырубалась. Но, прыгая на мячике, это можно было терпеть. Минут через 30 меня положили на ктг... Вот когда стало почти невыносимо. Горло пересохло от моих неумелых попыток дышать правильно. Начала просить эпидуралку и воды, подошла акушерка (приятная тетенька), ласково со мной поговорила, сказала, что самое сложное сейчас, дальше будет легче, надо перетерпеть, пыталась показать, как лучше дышать... На мою просьбу об обезболивании пригласила на кресло, опять посмотреть, типа можно ли... и воды обещала после осмотра. Посмотрела, очень болезненно, когда на схватку приходится, я уже не стесняясь вою, дышу как попало, акушерка кликнула помощницу и сказали мне "какать"!!!!!!!!! А как же эпидуралка!? а попить!? Какать мне совсем не хотелось... Пытаюсь быть послушной девочкой... Попытки продолжались, как мне показалось, целую вечность. Я плохо контролировала себя, схватки и дыхание. (Боль схваток уже не ощущалась)... Мне казалось, что я что-то делаю не так и все плохо, сквозь вату слышу "еще, еще, не отпускай дыхание, тужимся", "давай еще раз"... только я собралась заорать "да разрежьте уже меня", как увидела свою крошку!!!!! Еще одна потуга и мне положили ее на животик. Она скромно вякнула и как будто обняла меня ручками. Еще одна потуга - вышел послед. Дочку подняли, показали мне личико и писечку (видимо, чтоб убедилась, что девочка), перерезали пуповину и забрали на соседний столик измерять, бирки надевать и все такое. Мне на живот лед. ВСЁ! С момента приезда в роддом прошло 5 часов, самая жесть была минут 40-50 (после прокола пузыря). И сами роды минут 15-20 (как оказалось). Мозоли и ободранные руки.

Обеими акушерками я очень довольна. Смогли договориться с такой дурындой как я очень ласково, никто на меня ни разу не прикрикнул и грубо не ответил. Хотя поведение мое было не из лучших, лично меня бы оно раздражало на месте врачей. По сути, испугаться я толком не успела, слишком крепко в моем сознании сидело "не сегодня" и "не раньше 4го". Дочурка родилась 3го июля.

Поделиться
Дарья 29 мая 2014, 17:05 , Новокузнецк ···
Как родилась Варюша (много букв)

Пока не забыла надо написать. :)

Читать далее
Поделиться
Кристина 20 января 2014, 21:56 , Новокузнецк ···
Часть 3. Роды.

Начало истории великого чуда появления на свет тут:
Беременность http://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1837531
Схватки http://www.babyblog.ru/community/post/rstory/1698471

Читать далее
Поделиться
Кристина 20 января 2014, 21:36 , Новокузнецк ···
Часть 2. Схватки

Начало нашей истории тут: http://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1837531

Читать далее
Поделиться
Наталья 5 января 2014, 19:26 , Новокузнецк ···
Долгожданные роды! г. Мыски!

Привет, всем! Читаю рассказы о родах и меня охватили воспоминания о моих родах! Срок родов был на 23 августа 2011 г, где-то в 30 недель беременности я собрала сумку, потому что мне каждый день казалось, что схватки начинаются. Прошел день 23 августа, ничего... 24 августа мы с подружками пошли в кафе, посидели, поболтали. Вечером меня муж забрал на машине домой, спросил, буду ли я сегодня рожать или нет. Он хотел выпить вина. Я сказала, что сегодня не буду, потому что каждый день до этого у меня были непонятные ощущения, будто в шейку шилом давят. А именно сегодня этого ощущения не было. Муж со спокойной душой и совестью попил дома вина, потому что именно он должен был везти меня на машине в роддом, находящийся в соседнем городе. В своем я не хотела категорически! Итак, легли мы спать пол 11 вечера. Муж уснул, а я  молилась и плакала, потому что долгожданный день 23 августа себя не оправдал, и я начинаю СИЛЬНО перехаживать, как я тогда думала. Я уснула. Проснулась в 00,00 от того, что лежу в горячей горячей кровати. Отошли воды. Я бегом до туалета. За мной, извините, река течет. Сижу на унитазе (простите )) ) и сливаю воду) Улыбааааааасюсь сама себе! Неужели сегодня это случится! Переоделась, подтерла за собой пол. Разбудила мужа. Он не сразу поверил. Итак, 1 ночи уже в роддоме. Все ходили и удивлялись, почему я приехала с соседнего города и почему не рожала у себя. Не спросили только те, кто не знали. что я не с Мысков. Начали оформлять документы. Потом меня повели в смотровой кабинет, это была сама я неприятная процедура осмотра за всю мою жизнь. Меня побрызгали какой-то жидкостью, которая мне все шипала(((( Я думаю, как же я буду рожать. Боли нет. Только слегка тянет поясницу. Дальше клизма, душ. В 3 ночи я в предродовой палате. Схватки есть, не болючие.  Как сказала приходящая иногда акушерка, что схватки хорошие, но шейка не раскрывается. У меня начало кровить. Мне поставил какую-то капельницу, после которой начались такие схватки, что я кусала подушку зубами, закапывала голову  в подушку. Но все же, той боли, от которой, как я начиталась, хочется умереть, я так и не дождалась! Я все время читала молитвы. Без остановки. Я хотела, чтоб мне сделал кесарево, но от боли я даже сказать ничего не могла! Где-то в 7,30 - 8,00 утра меня заставили встать с кровати, чтобы головка опускалась в родовые пути. И тут начался ужас. Пересменок. Никого нет. Я хочу какать. Это я потом поняла, это это потуги. Стою возле кровати, вся согнувшаяся. Кровь идет. Меня тужит, а я не сопротивляюсь. Пришла новая утренняя акушерка, которая мне объяснила, что схватку нужно передышать, показала как, и сказала, что кровь от того, что шейка рвется, потому что еще не до конца открылась, а голова уже идет. Затем она положила меня на кровать и начала учить правильно тужится в родах. Сказала, что у малыша головка светленькая. )))) Я обрадовалась, что раз его уже видно, значит скоро я рожу. Потом меня медсестра и акушерка за руки отвели в родзал. Тужилась я правильно, как мне сказали. Врач, которая вела роды, все время держала меня за руку, за что ей огромное спасибо. Потом акушерка сказала, что голова почти вышла и пошла за зеркалом, что мне это показать. Я напугалась и отказалась от этого просмотра. До сих пор не жалею. Где-то на 3 схватку я родила свое чудо. Я заплакала и благодарила Бога, что это свершилось! Такого облегчения я не чувствовала никогда. Первое что я спросила у врачей, все ли руки и ноги на месте))). Они посмеялись и сказали, что все хорошо. Мне зашили 2 микронадреза. Потом мне принесли и пытались приложить к груди моего Тёмочку. Но он так плакал, что ему было не до груди. Все ушли, осталась только я и санитарка, которая все везде протирала. Все 2 часа, которые я лежала на столе и на холодной чашке под собой, я звонила родным и рассказывала как все прошло. Я была самая счастливая!!!! Я благодарна роддому г,Мыски за все. Все медсестры были очень добрые, хорошо относились. Пеленочки, которые приносили малышам, были чистые и выглаженные. Кормили нас очень вкусно. В общем я во всем осталась довольна. 

Поделиться
Катя 20 декабря 2013, 07:04 , Новокузнецк ···
Рождение второй доченьки

ПДР у меня стоял на 24.11.13 -День Матери )))

Т.к первую доченьку я родила в 37 недель,то аиста мы ждали уже с конца октября. Но Маруся решила посидеть в тепле и комфорте подольше. Итак плавно приблизилось и пробежало 13 число-муж утверждал,что именно 13-го все случится, что вторая дочь родится в одно число с первой ))) Но Маша рассудила по-своему и решила появиться 18-го в День Рождения моей любимой прабабушки. 

Читать далее
Поделиться
Светик 17 ноября 2013, 10:30 , Прокопьевск ···
Мои первые роды

Мне всегда казалось,что я не дохожу до срока,и уж вовсе не перехожу,а рожу раньше(так оно и было).

Читать далее
Поделиться
Zesty 2 ноября 2013, 09:04 ···
Мои первые роды!

Доброго времени суток!

Завтра моей сладкой девочке исполнится годик! И воспоминания нахлынули волной! Вот буквально год назад я лежала и гладила животик и разговаривала с ним...) 

Если коротко о беременности: первая, желанная, запланированная. Что беременна почувствовала сразу:) пдр был на 8.11.12. Как и многие первородки, думала что рожу раньше, аж с начала октября! Подруга сказала: вот как женщина скажет "еще пару недель похожу", значит готова, на днях родит:) так и я! Придумала вдруг, что рожу 10.11.12)))) и все тут!

Так вот, никаких родов накануне я не планировала, отдыхала дома, вечером приехали друзья с двухмесячной доченькой, я смотрела и немножко завидовала подруге, что она вот так уже держит на руках сопящее чудо и может посмотреть ей в глаза .. И гладила животик..) а что мне еще делать? Ведь придумала же, что рожу 10 ноября, а на календаре было только 2-ое число! Друзья уехали в 9. В 10 мне нестерпимо захотелось хлеба с колбасой и майонезом! О боже мой!! Хотя я решила кушать за пару недель до родов только кашки, овощи, фрукты... Хехе. Значит наделали мы с мужем бутеров с чаем, налупились... И тут... Кап-кап, начали отходить воды! Точнее, это я сейчас всё понимаю, а тогда... Толи (пардон!) описилась, толи води подтекать начали ( а я читала, что могут и неделю так течь потихоньку!). У меня непонятки, спрашиваю мужа, что делать? Будто он знает)))) Он, конечно, спросил интернет)) А там всё строго: лежите, пейте водичку. Бгг, вот уложил он меня, дал бутыль воды...и стали ждать))) сами не знаем чего))) и дождались! Через полчаса кааааак хлынули воды! Тут уж не спутаешь ни с чем! Я быстро в душ сбегала и с трясущимися руками стала одеваться! Приехали в роддом в 12 ночи. Там как раз принимали такую же, как я, с водами)) вот такие совпадения! Мужу одежку отдала, чмокнула и попрощалась:) дальше нас с той девочкой отправили в палату, чтобы ждали схваток. Кстати, обеим предложили стимуляцию. Отказались. Конечно же хотелось родить самой! Ну и вот, я вся собралась в кучку. Понимаю, что раз воды отошли, нужно родить в течение 12-ти часов, дитятке же там неудобно уже сидеть без водички. И пошла я ходить по ночным коридорам, нахаживать схваточки. И находила! В час ночи уже начались, постепенно нарастали. А я всё ходила и ходила!:) думала о дочке, о будущем, на пике просто сжимала руки в кулак или отвлекалась на плакаты, фонари за окнами..) было здорово, но немножко скучала по мужу. Сейчас понимаю, что в такие моменты веселее вдвоем, он и обнимет, и расскажет что-нибудь... В 7утра меня уже отправили в родблок, выделили палату #1. Стала гулять там:) попробовала попрыгать на фитболе, но никто не объяснил как и когда на нем прыгать, поэтому отодвинула его ближе к стенке и опять стала ходить. Было скучно:) искренне радовалась, когда в соседних палатах слышала первый детский крик! Это чудо! Потом пришли врачи, поставили мне катетер, и никуда ходить я уже не могла:( я маленького роста, а кровать высоко, и скакать около кровати было бы оооочень неудобно, поэтому лежала. Ох! Лежать во время схваток неудобно! Прохаживать их много легче! А потом поставили мне но-шпу, чтобы раскрытие увеличить, и ушли пить чай:) а у меня потуги минут через 15 начались! Это, опять же, я сейчас понимаю, что потуги, а тогда я только догадывалась))) и ждала возвращения врачей, да вообще хоть кого-нить! Но никто ко мне час не заходил!!! Я всё это время дышала как собачка, и раздумывала, крикнуть или нет?! В итоге не кричала, зная, что это не полезно для малышки. Когда зашла врач, я сказала: "Кажется, рожаю!". Она, конечно, не поверила:) почему-то никому не верят))) Проверила раскрытие, и сказала: "о, удивительно! Раскрылась уже! Ну давай рожать!". Пришла акушерка и сказала волшебные слова: " теперь можешь хоть писить, хоть какать, но рожай!))". Урррааа! Разрешили тужиться! Стало сразу легко!! Через полчаса доча родилась!!! Думаю, если бы я не постеснять крикнуть, позвать врачей, то родила бы на часик раньше и никаких болезненных ощущений вообще бы не испытала (сдерживать потуги очень некомфортно).

А я, главное, тужусь-тужусь, аж глаза зажмурила, а врачи говорят: да, всё, хватит! Глаза открываю, а моя малышка уже на животе у меня, смотрит своей чудесной мордашкой! Ох! Это волшебно!!! Самое счастливое событие!!!

Я всем желаю испытать счастье материнства и родов! С любовью в сердце и беременность, и роды пройдут хорошо! Не нужно никого слушать! Только своё сердце!


Поделиться
Valentinka 7 марта 2013, 08:28 , Новокузнецк ···
Вот так появилось на свет мое чудо!

Моему Андрюшке сейчас 2,5 месяца и пока он сладко сопит у меня на руках, я напишу свою историю...Читайте под катом.

Читать далее
Поделиться
Юличка 4 марта 2013, 07:27 , Новокузнецк ···
Все зависит от мастерства акушерки или мои вторые роды

Здравствуйте девочки! 

Рассказ о вторых родах в Роддоме № 2 Новокузнецка в сравнении с первыми там же, но с другой бригадой. Кому интересно, почитайте:

Читать далее
Поделиться
Кристина 27 февраля 2013, 18:05 , Новокузнецк ···
"Небольшой" рассказик)

Всем здравствуйте!)

Мы родились 18.02.2013 года, на 37ой недельке ровно, 3400г 50см, в г.Новокузнецке Кемеровской области, роддом Новоильинского р-на №3.

Начну с того, что на 35 недельке попала на сохранение в этот же роддом, попала с кровянистыми выделениями и раскрытием в три пальца, принимала меня зав.отделение Демешева Антонина Андреевна, человек очень хороший, но на кресле смотрит больновато, поставили капельницу и назначали таблетки, врачи все хорошие отношение у всех положительно, единственный минус в роддоме это кровати с матрасами в клеенке, но это и понятно, почему они в клеенке.

Капельницу поставили на ночь, примерно на 6-7 часов. Если вы собираетесь туда на сохранение, скажу что там в первые сутки на вас еда не положена, но могу отметить кормят там очень хорошо, мне муж еще привозил всякие вкусности, но мы столько даже не съедали...Завтрак обед ужин полдники все имеется голодными не будете. Температуру мерят, давление мерят, всех проверяют, лечения назначают. Поэтому была под наблюдением и ничего не боялась. Узи. кгт все там оборудование новое, ремонт свеженький, если что-то беспокоит, то врачам говоришь они мимо не пройдут. 

Дальше меня выписали, и я отправилась счастливая домой...

Но не на долго) Меня все эти две недели схватывало, то низ живота, то в спину...но как я поняла это были не схватки. Две недельки промучилась, потом все боялась роды проспать, но не получилось.<!--[if gte vml 1]> <!--[endif]-->

с 17го на 18ое ночью, у меня отошли воды, причем девоньки я так хорошо уснула, в первый раз так спокойно и тут. как будто шарик воздушный лопнул внутри, и вся кровать сразу мокрая ( хорошо с мужем за день ровно клеенку постелила. так сказать на всякий, а то матрас жалко было. пригодилась). Подскочила моментально, побежала в ванную, а у меня течет, мужа разбудила, пошла сполоснулась, из ванны выхожу и ничего вода только бежит и все.

Успокоилась и решила подождать, не зря...Ровно через минут десять первая схватка, да такая что меня аж загнуло, но не долгая. Приблизительное описание схватки: ТЯНЕТ НИЗ ЖИВОТА КАК ПРИ МЕСЯЧНЫХ, НО С ТАКОЙ СИЛОЙ. ЧТО ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ И БОЛЬ УСИЛИВАЕТСЯ С КАЖДЫМ РАЗОМ. А ТАК ЖЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПО ВРЕМЕНИ.

Воды примерно отошли в 1:30 в 3:00 мы поехали в роддом, так как схватка была уже очень частой, считали ее на сайте муж нажимал, я кричала в подушку.

Приехали в роддом. попала так что там девочка на скорой подъехала на сохранение, но меня первую приняли потому, что уже просто схватки были очень сильными, пока оформляли, пока то се...Муж потом говорит, сидел до последнего ждал пока меня не увели. и жалел потому что она то мне давление смерила то объем живота, ну вообщем все что положено. Потом тут же сделала клизму, клизма со схваткой это оооочень ооочень не приятная вещь могу сказать. Повезли меня на четвертый в инфекционное отделение только из-за того что там не было мест свободных, НА 4Й ЭТАЖ ТАМ ТОЖЕ ВСЕ ЧИСТО, НЕТ ВСЯКИХ НЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, И ПАЛАТЫ ВСЕ АККУРАТНЫЕ, так что сильно не бойтесь. В  роддом № 3 редко возят не таких, они чаще попадают в роддом №5.

Принимал меня Попов Сергей Петровичь, запомнилось только от него , то что он на кресле ооочень аккуратно смотрит. Потом меня положили в предродовую и сказали через час рожать. Как мне показалось часа не прошло, меня положили на кровать в предродовую, поставили два укола в попу, что за уколы не знаю. поставили катетер, акушерки очень хорошие помогали, на кровати тужится заставляли, так как на кресле говорят не очень удобно. говорили что и как делать, как дышать. Старалась но конечно не получалось сразу. Дальше отвели на кресло, и началось...Вообщем старалась как могла, но соскальзывали ноги, Попов и другая акушерка помогали и держали, Попов был маленько грубоват, но издержки профессии, потом давил на живот, так что аж синяк остался, я тужилась и вот мое чудо упало мне на живот. Закрехтело, потом заплакало. а я вся в шоке лежу. Непонятные чувство)))

Вообщем родились мы в 5:15 утра...

Все мне говорят. что ооочень быстро родила, да наверное так и есть, но тоже помучилась, зашили, два шовчика, сделали все красиво врачи...Вообщем роддом советую. действительно хороший.

Потом следили за нами и опять же кормили хорошо, так после родов кушать хотелось. Принесли моего царя не сразу…только из-за того, что кряхтел а не плакал, когда принесли счастью не было придела.

В палате нас было четверо, вернее 8 вместе с малышами. За 4ре дня мы с ним познакомились, каждый день нас проверял педиатр, и врачи. Брали анализы и подкормку. Так как у всех молоко пришло только на третий день. Единственное, что еще беспокоило это все таки плачь ребятишек, когда свой то плачет не страшно, свое то любишь))) а когда еще три рта завывает) это спать сложновато) еще берите с собой  малокоотсос реально вещь нужная!)) потом у что течет не по детски, молозево и молоко..

Вывод:  рожать скажу правду. больно, не приятно и сложно, но оно того стоит)) ведь вы рождаете новую жизнь…а всю боль можно и потерпеть… но второго пока точно не планируем даже.

Поделиться