Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Москва (ЦАО)

Нина 13 июня 2010, 18:53 , Москва ···
мои роды в 6 роддоме... пойду за вторым только туда!
в 35,5 недель меня положили на сохронение в 6 рд с изменением плацентарного кровотока и с плохим ктг.В приемном отделении при осмотре врач, лет 65,обрадовала меня тем,что дохожу я максимум до 10 марта,что мол головка низко,шейка уже короткая и тд...привели меня в палату, а потом минут через 5 отправили на узи с доплером и ктг,где выяснили,что все у меня отлично,приблизительный вес ребенка 2500(родился Пашка 2300 и 46 см)но выписать меня прям так сразу не могли, поэтому оставили на неделю,прокололи актовегин и магнезию.а 27 февраля отпустили домой,при том на мою просьбу оставить меня в рд,мне предложили померить температуру,хотя мне ее там постоянно предлагали мерить,т.к я там постоянно улыбалась и прикалывалась,не смотря на плохое настроение,надо же было его как-то поднимать))приехала я домой,провела выходные с родителями,а в понедельник 1 марта,они уехали на дачу поздравлять дедушку моего с др,в понедеьник я ни о чем не парилась,вечером приехал Коля,вобщем все было норм,на следующий день в 7 утра я проводила его на работу и осталась одна.сумки у меня были уже готовы,кроме как в предродовую палату,врач из жк меня хотела заранее класть в рд,и тут около 10 часов дня мне в голову пришла интересная мысль,что я не знаю,что делать если начнуться схватки,кому звонить и тд,я планировала,что дома папа мой будет,он и отвезет.в результате около 11 часов,пойдя в очередной раз в туалет,у меня отошла пробка,но меня это не особо волновало.В 12 у меня переодически ныла поясниться,я тоже об этом не особо парилась,ну ноет и ноет,при схватках то живот должен болеть...около двух я решила,что надо посмотреть перерыв между нытьем поясницы и время ее нытья,только я так это и не смогла сделать,я постояно забывала нажать на кнопочку вклчения таймера...около 3 с дачи вернулись мои родители,я с ними поехала вареников с вишней,с мыслей,что потом долго не смогу их поесть...пошла в душ,приготовилась ехать в рд,при том я долго думала как сказать родителям,что я рожаю(мама у меня паникерша жуткая надо сказать) в результате сказала,что у меня болит поясница,а тк я хотела лечь зарание,надо ехать в рд...в машине я наконец засекла перерыв между схватками,8 минут, он оказался. около роддома уже я маме сказала,что у меня схватки уже давным-давно,папа мне не поверил,сказал,что я слишком спокойная для схваток,вобщем приехали мы,зашла я в приемное,с улыбкой на лице,мне сказали переодеться и отдавать вещи родителям,отдала все кроме телефона и воды.меня оформили без моего участия,т.к рожала я там же где и на сохранении лежала,а меня там все запомнили по моей улыбке,только расписаться самой пришлось))) поставили мне клизму,куда уж без нее,и отправили потом в предродовую.Поставили ктг минут на 20. Поскольку мне было скучно,схватки были не особо болючие,я естественно залезла в аську на телефоне,уже было около 8 вечера(время точно не помню)весь персонал мне удивлялся,я поговорила с сестрой,весело ей рассказывала,что у меня схватки) пришел дяденька врач около 9.30 спросил во сколько я встала и как долго не спала я сказала что с 6.30 утра не спала,вот мне и поставили эпидуралку,чтоб я поспала,а в 10.30 мне прокололи пузырь,схватки стали ощутимие(эпидуралка на меня не особо подействовала,я чувствовала схватки так же,а вот ноги не чувствовала почти,потом выяснилось,что потуг я тоже не чувствую)но не так чтоб очень больно.в 11.45 у меня было полное раскрытие и я по идеи должна была чувствовать потуги,дышать схватки мне было очень просто,в 12 я попыталась тужиться на кровати,мне повезло с акушеркой,она мне объяснила как это делать и говорила когда,в 12.10 меня перевели в родзал,а в 12.30 мне на живот положили маленькое чудо весом 2300 и ростом в 46см.
Надо заметить,что почти весь процесс родов я умудрилась улыбаться)Пашу приложили к груди,но быстро унесли из-за маленького веса,надо было все у него проверить,т.к по весу он недоношенный по идеи.Родила я без разрывов и разрезов)а вот после родов,как только я поговорила с сестрой,сказала ей,что родила,у меня поднялась температура до 39.8 градусов,трясло меня жутко.в послеродовую палату меня перевели только в 5 утра. и сказали лежать на животе,в результате я унула до 9 утра,в 9 пришел врач,и разбудил,а в 5 вечера мне наконец принесли моего Павлика и уже не забирали)(надо сказать что всей палате нашей детей принесли только в 5,мы там все родили ночью)
Поделиться
Маришка 16 апреля 2010, 14:47 , Москва ···
14 роддом

 

Ну вот я добралась до компа и решила написать про свои вторые роды.

Читать далее
Поделиться
Маришка 9 апреля 2010, 14:02 , Москва ···
АУУУ!!!

Всем привет!!! Кто лежал на сосранении в 72 роддоме г москва в октябре 2007 и рожал в декабре 2007 и в январе 2010 в 14 роддоме?!

Поделиться
Ирина 6 марта 2010, 20:16 , Москва ···
Мое (вне)плановое Кесарево сечение, или Как меня помотало по роддомам Москвы. Москва, роддом №14

Читать далее
Поделиться
Екатерина 24 февраля 2010, 20:34 , Москва ···
Я рожала в МОНИИАГ (2АК)

Так как экстренно провожать меня было некому, было решено сдаться заранее. Пару дней пришлось подождать, пока появится место. И вот, наконец, за день до ПДР я улеглась на койку и принялась ждать начала родов.

Читать далее
Поделиться
Наталья (фотофильмы на заказ) 14 февраля 2010, 15:26 , Москва ···
Рождение Дашеньки

Нам уже почти 2 месяца и я наконец-то собралась написать как собственно все случилось:) Итак, рожала я в роддоме 32....

Читать далее
Поделиться
Mommy of two nice guys 14 декабря 2009, 17:25 , Одинцово ···
Родить Кирилла
Началось всё с того, что в четверг 3 декабря 2009 года я поехала в МОНИИАГ на плановый осмотр к Врачу (далее именно так, с большой буквы))).  Он вынес вердикт – пока не готова, сделаем УЗИ и тогда решу, отпускать тебя домой или нет. Итак, домой я в тот день не поехала) Оформили меня на дородовую госпитализацию (так как данный роддом специализируется на патологиях, то у них всех кладут заранее). Помню глаза мужа, когда он забирал мои вещи и уходил, по-моему ему было страшнее, чем мне))) Попала я в палату, где помимо меня лежали три девчонки, очень хорошая подобралась компания, мне повезло. Вообще, там все палаты на 4-х, контрактных палат нет (2-я АК). Условия, конечно, не супер, но когда видишь, как работают врачи, как персонал относится к девочкам, всё компенсируется с лихвой. 
Наступил понедельник) А по понедельникам врачи роддома собираются на консилиум и выносят решения – кому сколько ждать и что делать))) Меня посмотрели на кресле, причем трое врачей по очереди) Было совсем не айс) Посовещались и дали мне срок три дня еще, так как малыш крупный и еще появились кое-какие проблемки, объяснили, что если я не «зарожаю», то надо будет стимулировать. Девочки  мне сказали, что в их палате (а она была под номером 6))) кто какую дату загадывал, все сбывалось))) я загадала 8 декабря, завтра, говорю, хочу))) а еще, чтоб шел снег, когда мой сынуля родится….Зимы очень хотелось, настоящей. 
В ночь с понедельника на вторник стала сильно ныть поясница, я даже два раза ночью подходила к дежурному врачу, но она мне сказала, что это предвестники и такое бывает после осмотров «с пристрастием») Но я чувствовала, что это ОНО. Еле дождалась 8 утра, приехал мой Врач. Ему всё доложили (ему вообще все там отчитываются, он сам очень редко проводит осмотры и роды, так как не положено по статусу))) Посмотрели на кресле меня на пару с дежурным врачом. ОНО!!!  Но так как у меня какой-то там был пузырь не такой, сделали амниотомию (прокол пузыря). Потекла теплая водичка, Врач заметил – прозрачные воды, а еще несколько дней и могли бы быть зеленые, а это плохо… Он вообще мне всё пояснял в процессе, а я это ох как люблю) не люблю врачей-молчунов) Короче, мы с ним друг друга поняли. Я так обрадовалась, побежала вприпрыжку в клизменную))) на радостях-то))) Удивилась, что от клизмы в животе так холодно) А еще – почему некоторые ее так боятся?) Пошла нахаживать схватки. Через час (в начале 12 дня) меня положили на кушетку в предродовую палату (она на двоих), там уже лежала девушка, тоже на начальном этапе. Подключили мониторчик. Вообщем, как я поняла из их общения (совещались всегда трое – мой врач, дежурный врач, еще врач (той девочки, что рядом рожала, как я поняла)) – у меня слабые схватки и крупный плод, многоводие было, головка высоко и вообще он повернулся плечиком, головка не вставляется…В связи с этим эпидуралка , о которой я мечтала,отменяется. Более того, мне поставили капельницу с окситоцином для усиления схваток. Вот тут пошла жесть…Я молилась богу (нянечка, которая собирала вещи из моей предродовой палаты, увидела у меня на тумбочке 2 иконы – Толгская божья матерь и Матрона и принесла мне их, сунула под подушку и сказала – Молись!).  Просила я об одном – чтоб головка опустилась и сынок родился сам, без всяких КС. Было БОЛЬНО. Кстати, живот я совсем не чувствовала, вся боль сосредоточилась в пояснице, на схватках я ее активно массировала (потом обнаружила там большой синяк)))).  И дышала на схватках, терпела, хотя очень хотелось заорать. Как только я пыталась это сделать, мне все хором кричали – Юля, дыши))) Прям как в песне))) Вообщем, я не заметила, как стало 6 вечера. А в это время мой врач как раз отошел, вызвали в 1-ю акушерскую клинику, сложные роды. Головка не опускается. Малыш идет плечиком. Дежурный врач стала звонить моему, тот не берет трубку…Слышу, они уже нервничают… «Где шеф, где шеф…»))) тут заходит еще врач (заведующая), смотрит меня (а когда они туда руками по очереди лазили, это было круто, скажу вам, хуже чем схватки) и говорит – Не нравится мне всё это, готовьте операционную, будет экстренное кесарево. А у меня пульс зашкаливает… Я как заору – Нет, только не это, я хочу, чтоб он сам родился, начала паниковать…Тут вбегает, мой Врач. Они совещаются, он смотрит….Выносит вердикт – добавьте то и то (от страха я не запомнила) и ждем еще час…Подключают еще какие-то капельницы…Через 15 минут дежурный врач (она была вместо акушерки у меня, хотя акушерка тоже была там) кричит – А у нас процесс пошел !!! Головка встала на место (я всё это время молилась и уговаривала сына встать, как надо). Тут меня начало тужить. Я ору – Он лезет, лезет….Я какаю))) Вот позор-то))) Столько терпела, дышала. А тут такое….Вообщем, переходим на кресло. Пару потуг (они мне всё подсказывали, главное, я поняла, это слушать, что говорят врачи) – и родилась головка. Мой врач говорит акушерке (дежурной врачу) – давай, потуга и я надавлю на живот, а она ему – не надо, у нас тут ВСЁ САМО РОЖДАЕТСЯ))) Раз – и вылетел мой сынок!!! Время 19 30. Они его сразу подхватили, а я пытаюсь привстать и заглянуть и кричу – Всё в порядке? Смотрю, они улыбаются…Да!  (я еще переживала, у нас было обвитие на шейке). Тут же родился послед – осмотрели, все отлично.Кстати, мне сделали надрез, не больно было. Как будто бритвой порезалась. Но больше всего на свете я боялась зашивать…Я шепчу своему Врачу как в бреду – Пожалуйста, сделайте мне наркоз, чтоб ничего не чувствовать, пожалуйста…Слышу, он звонит – вызывает анастезиолога. Жалко, видно ему меня стало))) Сделали мне общий наркоз в вену, какой-то легкий, на 2 часа, первый раз в жизни, до этого были только стоматологические анастезии…Вот я кайфанула…все кружится, летает, летает…Это я отходила. Короче, вселуха. Мне анастезиолог слышу говорит – Юля, ты меня слышишь?))) А я смотрю и не пойму, какое-то зеленое пятно))) Вообщем, первые слова, когда я отошла – Меня зашили?))) Смеются, говорят, а что, надо было так оставить?))) Кстати шовчик хороший, как врач на осмотре сказала, как и не рожала))) 
Потом отвезли меня в послеродовую палату (было часов 10 вечера), там лежала еще одна девочка. Я взяла телефон и долго не могла сфокусироваться, чтоб разослать смс))) Кстати, мужу я позвонила прямо лежа в кресле перед наркозом)))  Смотрю, перезванивает. Говорит – а почему у тебя язык заплетается?)))) вообщем, все стали отвечать на смс, звонить…А у мня такая эйфория… полночи прообщалась по телефону. А в 6 утра на следующий день принесли моего сына. Но это уже совсем другая история….)                
Поделиться
Анютка 14 декабря 2009, 13:21 , Москва ···
Как в МОНИИАГе появилось на свет моё сокровище ))

{#love} Хочу начать с того, что я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА, ЧТО СТАЛА МАМОЙ! и стала ею именно в МОНИИАГе и именно у Петрухина Василия Алексеевича (человека, у которого 21 год назад появилась на свет сама).

Мои роды для меня стали сюрпризом - настоящим сюрпризом. ПДР было 7-11 декабря.

3 декабря на 9 утра был запланирован визит ко врачу в роддом. Как ни в чём не бывало я встала, собралась и поехала к роддому, в полной уверенности что ходить мне с моим любимым пузом ещё недели 2, очень уж мне всё это нравилось) Прогулялась с мамой вокруг читых прудов, покормила уток и отправилась ко варачу.

Залезть на кресло с животом в 107см оказалось немного проблематично, но я я справилась) Василий Алексеевич (ВА) осмотрел меня - улыбнулся и со словами "дорогая, а ты как вообще до сюда сама доехала?" сообщил, что раскрытие 3 пальца уже)

Я конечно в полном недоумении с улыбкой на лице сидела в кабинете врача и понимала что мне сегодня рожать {#explain}

В 9.40 мне выдали казённый безразменрый халат и ночную рубашку, отдали все вещи кроме мобильника маме и повели на амниотомию. Никаких ощущений кроме чего-то тёплого вытекающего из меня я не почувствовала. Затем по-порядку побрили, померили температуру, давление, сделали клизьму и отправили на 20 минут "посидеть на белом друге" - никогда в жизни из меня стока бяки не выходило ))))) Затем сходила в душ и в 10.30 уже была в родовой палате вместе с ещё двумя претендентками на роль мамы. В 10.50 начало немного потягивать внижу живота, боли никакой не ощущалось - то же самое я чувствовала последние недели 2 дома.

Мне поставили кататер, взяли кровь, подключили к монитору КТГ и надели пояс для отслеживания схваток. Милая женщина села ко мне на кровать и до 11.30 заполняла карту, задавая мне миллион вопросов. Тянучки внизу живота однако становились всё сильнее.. К 12 часам было ощутимо больно и мне ввели в кататер ношпу, стало дико сухо во рту и закружилась голова. К 12.20 я решила пройтись, потомучто лежа не получалось унять боль от схваток, которые шли каждые 2-3 минуты. ВА постоянно приходил и проверял раскрытие и умудрялся подстёгивать меня словами "Больно?)))", мне на самом деле было больно, но я хотела родить сама, без всяких успокоительных и обезболивающих. К 12.40 боль стала невыносимой и мне очень хотелось тужица, просто лежать и не орать во время схаток становилось нереально, а так как я дефачка приличная и кричать не могла себе позволить, я решила вцепиться в то что попалось под руку, а именно в батарею - которой за 2 схватки успела свернуть кран регулировки температуры {#drop2}   *sorry*

Вскоре мне разрешили тужиться - в последствии я поняла что это было самое больное за все роды, т.к. даже на 4 день после родов у меня продолжала болеть шея!

На 2 потуге ВА сообщил, что видит волосы на голове моего долгожданного сынульки, но выталкнуть его у меня не получалось, в течении 15 минут его голова ходила туда-сюда, после чего в 13.00 меня взял за руку очаровательный мужчина Мельников Андрей Павлович и сказал "пойдём рожать". Встав с постели между ног мне аццки что-то мешалось и поняв что это голова ребёнка я чуть не упала в обморок) Дошли 15 шагов до родовой, залезли на кресло. Пережив 1 схватку ВА сказал "разрезаем" - не произведшие на меня никакого впечатления.. Накат от схатки своей болью заглушил момент разреза и через 15 секунд с 1 потуги ВА поймал моего малыша, который сразу заорал, да не просто закричал, а завопил как сирена.

ВА - "Смотри кого родила!"

я - =))) какая прелесть

ВА - "Вот это нормальная реакция, а то некоторые сразу "какой страшный!""

а ведь он на самом деле страшненький, весь синий, яйки красные, опухшие глазки... но такой родной и долгожданный, что на все недостатки становится наплевать! Мне положили Даньку на грудь, выдавили пару капель молозива и дали ему крепко прижавшись 2 минуты полежать на мне.

Никогда в жизни я не была так счастлива!

Сынуля весь запутался в пуповине, зажал её в кулачке и очень не хотел отпускать))

Затем его забрали и сообщили что в 13.15 родился мальчик, рост 48 см., вес 3240 гр. 8/9 по Апгар.

Лёжа на кресле с закатившимися от усталости глазами в голове было только одно "а теперь делайте со мной что хотите..."

До 14.05 меня зашивали, чувствительны были только 2 укола ледокоина, но это уже было не важно..

Затем полтора часа каматозного (опять же от усталости и чувства исполненого долга) состояния я пролежала в палате, мне принесли мой мобильник, который уже разрывался, тёплый сладкий чай с какими-то витаминками для поднятия тонуса, подмыли, обработали шов и увезли на 3 этаж в палату.

Сил на позвонить мужу и сказать что он стал папой у меня набралось только к 5 вечера. Ещё до 11 вечера я пыталась встать пописать и у меня не получалось, очень кружилась голова... Но я смогла!

В этот же день, вечером мне принесли сына - знакомиться, покормить его не получилось - молочный заводик работать ещё не хотел! Зато порадовал нас уже к концу 2х суток))

На 4 сутки в понедельник нас выписали домой! Снегопад, 4 часа в пробке, нервы, крик....... Думала сойду с ума, боялась за малыша, но всё это уже в прошлом!

___________________________________________________________________

Чтоб описать все свои эмоции, мне бы понадобилось дня 3 безвылазно сидеть и печатать! Подводя итоги хотелось бы отметить бережное и добросердечное отношение всего персонала роддома ко мне и моему ребёнку! За вторым только туда! Уход и отношение как дома, всему научили, всё рассказали и показали.....

ГОСПОДИ! КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВААААААААА !!!!!!!!!!!!!!   {#kisses}

p.s. А Данилка у нас с 12 декабря полноценный член общества со своим первым документом - свидетельством о рождении!

 

 

 

Поделиться
Mommy of two nice guys 14 декабря 2009, 09:13 , Одинцово ···
Я родила сына и безумно счастлива!)

8 декабря в 19 30 в МОНИИАГ г. Москва родился мой сын Кирилл, весом 3960 г ростом 55 см) вылитый папа) Люблю его до безумия. Роды прошли на 6 баллов по 5-бальной шкале, врачи просто супер, а особенной мой дядечка, я его благодарю за сына, за все что он для нас сделал (скоро напишу рассказ и вы все поймете). УРА, товарищи!!! А еще - девочки, кто не родил еще - главное - ничего не бойтесь, роды - это совсем не страшно!)

Читать далее
Поделиться
Инна 30 ноября 2009, 00:16 , Москва ···
Как я стала мамой.

Думала не скоро решусь на этот рассказ,но вот что-то именно сейчас захотелось рассказать,может чем больше буду это проговаривать и описывать,тем быстрее всё забудется.

Итак,рожала я в Сеченовке,она же  акакдемия акушерства и геникологии им.Снегирёва.Рожала по договорённости с врачом, к которому приехала на 40 неделе в понедельник и она предложила мне лечь во вторник,типа шейка готова и всё гуд,но я отказалась,т.к. очень боялась стимулирования, да и вообще не представляла,что делать в роддоме заранее. Договорились,что приеду в четверг на осмотр,но про себя подумала,что придумаю что-нить и не поеду. Во вторник вечером у меня отошла пробка,в среду было что-то похожее на схватки,я даже стала собираться в роддом,но всё прошло к вечеру. Тогда я решила, чтобы н паниковать всё таки лечь в роддом. В общем,приехали в четверг с утра с мужем и вещами. Меня посмотрели на кресле,сказали раскрытие 2-3 см и оставили в РД. Пока оформилась,пока заселилась в палату(какие же шикарные палаты в Сеченовке-просто гостиничные номера!!!),решила журнальчик почитать. И тут стало что-то схватывать и тянуть в животе и пояснице. Потом просто схватило и не отпускало. Я не думала,что это схватки,т.к. насколько знала,между схватками должны были быть перерывы,а тут просто одна сплошная схватка. Врач сказала не лежать,а нагуливать схватки по коридору. Ну я и нагуливала. Боль усиливалась. Это было где-то в час дня, в три меня посмотрели,раскрытие было 3-4 см, шейка гладкая,готовая,головка уже в самом низу,сказали,что должна родить быстро и хорошо, решили через полчаса проколоть пузырь,прокололи. Схватки усилились,но были терпимыми,поэтому когда врач предложила сделать в родах эпидуралку, я прочитала ей целую статью о том,что это плохо и что я за ЕР. Она ухмыльнулась и сказала-посмотрим,но говорит потом просить будешь, а уже поздно будет. Но я была уверена,что и сама всё смогу. Пошла пережидать схватки в душ, а они усиливались достаточно быстро,у меня наачлись судороги,меня просто трясло как при высокой температуре, даже мыло не могла в руках держать! Потом была клизма,бритьё и родзал. В родзале мне поставили монитор и сказали лежать на спине,это было самое ужасное. При сильной схватке хотелось сжаться,перевернуться, а нельззя было.... Короче ещё через час я умоляла,чтобы со мной что-то сделали,не думала я,что окажусь такой слабенькой на боль.Врач периодически заходя в родовую всё спрашивала как мне естественные роды и улыбалась,видя,что как-то не очень)))Как же долго шёл анастезиолог!!!! Минуты две))) мне казалось,что всю жизнь. Зато этот мужчина теперь главный в моей жизни))) После эпидуралки через 10 минут боль прекратилась совсем,хотя схватки усиливались и продолжались с прежней силой,раскрытие увеличивалось. Позвали мужа,он стоял со мной рядом, недалеко сидела акушерка,вот так втроём мы прикалывались, трепались,вообще не было ощущения родов. Периодически проверяли раскрытие. Где-то к 9 см действие эпидуралки закончилось,мужа вывели из родовой и я начала настраиваться на потуги,т.к. уже подтуживало. Потом врач объяснила,что надо будет делать,как себя вести. Было около 7 вечера. И тут началось страшное. Я стала тужится,мне это даже очень нарвилось,т.к. очень хотелось избавится от этого металлического кола в попе,который как казалось у меня там застрял,поэтому когда тужится не разрешали это было просто жесть!!! Короче тужусь я тужусь, я ничего не происходит. Как так?Ведь головка была низко,думала с одной потуги рожу! А тут уже потуг 5-6 и ничего. Врач говорит,что мыщца моя,которая в промежности, очень плотная,прямо как у спортсменов профессионалов(чёрт,говорила же мужу,что надо растягивать,что секис просто необходим,а он всё боялся...). Короче и маслом они её разрабатывали и что-то ещё делали ни фига. Там всё как камень. А потуги же идут, я тужусь со всей дури, а малыш не может выйти. Тогда решили сделать эпизио. Я уже была согласна, лишь бы малыш не страдал. Сделали разрез,опять тужусь,хорошо тужусь,меня хвалят,а малыш не идёт....Врач пробует на потугу надавить на живот и тоже ничего!!! И это с моим широким тазом! И тут случается пипец просто-сердцебиение малыша падает со 160 до 70!!!! И тут просто началось что-то страшное-откуда-то вокруг меня появилась просто куча народу-кто-то держал ноги,кто-то голову,два-три человека сильно кулаками давили на живот, а я тужилась,периодически теряя сознание. И всё равно малыш не шёл!!! Не знаю сколько так продолжалось,но в какой-то момент он просто выскочил из меня. А дальше всё как во сне-вижу как его хватают,перерезают пуповину и бегом куда-то уносят все эти 6-7 человек,которые принимали роды. Я лежу одна в истерике,слышу как они переговариваются между собой шёпотом.Эти минуты или секунды самые страшные в моей жизни!!! Мимо меня проносились акушерки,я спрашивала что с малышом,они отвечали,что всё хорошо и говорили-"ты разве не слышишь как он плачет?" А я не слышала!Он правда не кричал!!! Т.к. когда закричал это было отчётливо слышно. Короче,как потом оказалось,ему искусственно восстанавливали дыхание,т.к. он родился с тугим двукратным обвитием вокруг шейки! На этом роды не кончились,оставался послед.Его тоже тужили долго и безрезультатно,тогда мне добавили эпидуралки и удалили его вручную. Потом ещё долго зашивали, а я только и спрашивала как малыш,что с ним,меня успокаивали,говорили,что всё обошлось,что он сильный,потом принесли,положили на грудь,выдавили молозиво и вроде как я должна была успокоится,но даже в этот момент я спрашивала что с ним,так сильно я испугалась.

Когда всё зашили,переложили на каталку и позвали мужа.Так хорошо,что он был со мной эти первые часы! Я бы сама не справилась! Дело даже не в боли,её я совсем не чувствовала из-за безумного страха. У меня до сих пор эта картинка перед глазами-как из меня вылетает ребёнок,его хватают и убегают. Начинается суета,какие-то звонки...и...он молчит....До сих пор слёзы на глазах как вспомню и как подумаю,что могло бы быть если бы я рожала не у профессионалов....

Тогда я была безумно благодарна всем,кто спас меня и ребёнка. Сейчас уже,на третьи сутки после родов,анализируя всё произошедшее,начинаю думать,что всё таки меня простимулировали,как-то резко начались схватки мне кажется.Потом думаю,может не надо было пузырь вскрывать? И вообще много-много вопросов появилось. Может ребятёнок бы ещё недельку посидел в животике и родился бы хорошо,не запутался бы?Ведь запутался он уже в родах получается,так врач сказала во всяком случае...А страх всё не проходит и слёзы периодически появляются. Правильно ли я сделала,что приехала раньше?А что было бы если бы не приехала?А может это моя вина?А как это отразится на ребёнке?А на мне?В общем,хоть мне уже и по-легче,но страх пережитого не даёт мне покоя...Как представлю,что пришлось пережить дитёнку,сразу в слёзы!!!

Про сам роддом могу сказать только хорошее-все очень приветливые,душевные,всё чисто,красиво,палаты палатами не назовёшь-гостиничные номера просто!!! Еда очень вкусная.В общем обстановка на 5+.

А пережитое,думаю,никогда не забудется,кто бы что не говорил про возможности нашей памяти...

Поделиться