Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Москва (СЗАО)

Xenia 21 декабря 2017, 12:38 , Красногорск ···
Думала, что я скорострел, а оказалось тугородя:)

Девочки, всем спасибо за поздравления! Расскажу свою непростую историю родов, которые относятся к категории сложных, за что мне ещё дополнительно дали 16 дней больничного.

Читать далее
Поделиться
Дашуня 13 июля 2015, 22:10 , Москва ···
Мои роды, 1 роддом Москва

Планировали мы малыша чуть больше года и однажды уставшие и замученные поехали на морЯ, оттуда мы и привезли наш сувенир.

Читать далее
Поделиться
Ирина 23 марта 2015, 18:40 , Москва ···
Роды. Заключительная часть

Начало
Реанимация и я
Предродовое
Роды.Часть первая


Сбежались люди, начали учить тужиться и готовить всё для родов. Когда ноги нужно было расставить максимально широко на подставки - я не смогла. Они посмеялись надо мной - совсем растяжки нет! Как же ты сексом занималась и как забеременела?)) Приколисты, блин))) Дальше ощущения трудно рассказывать, подробности интимные тоже опущу, было жутко больно и нужно было много сил, чтобы успевать за схватку 3 раза потужиться. При этом правильно тужиться в живот очень сложно (особенно если кричишь) , у всех получается в голову. То есть напрягаются мышцы шеи и лица, а не мышцы живота. Меня хвалили, я делала всё правильно (боялась за малыша, у меня не было выбора, ведь он был не таким как все))) , но всё-таки пару раз я неправильно потужилась.

Читать далее
Поделиться
Ekaterina (фотограф) 23 февраля 2015, 10:52 , Москва ···
Вторые роды. Так можно рожать хоть каждую неделю;)

Сначала хотела написать каждый лень, но потом подумала, что это уж слишком.

И так. ПДР мне ставили на 13 апреля. Никаких тренировочных схваток у меня не было ни в первую, ни во вторую беременность.

И вот наступил день Х. Воскресенье. Нужно сдать машину на ТО и еще успеть на Сумашедшие дни в Стокман. Позавтракала. Что-то побаливает. Фигня. Тапки в сумку и поехали по делам. Сдали машину, пошли в магаз. Иду. Что-то побаливает. Фигня. Ходим по Стокману. Нагулялись, забрали машину едем домой. Приехали, наелись апельсинов, шоколадок. Муж зовет в фитнес- клуб. Пошли мол, поплаваем, в сауну сходим. Не, говорю, лень. Да и побаливает что-то. Время 10 вечера. Вроде тянет что-ли, или нет. Ладно. Ложимся. Включаю схваткосчиталку. Интервалы 7-6 минут. Муж предлагает в роддом. Отказываюсь. Вот, говорю,терпеть будет не возможно, и поедем. Время час ночи. Встала, не спится, не лежится. Хожу. Замечаю, что дыхание становится какое-то ритмичное местами. У мужа лопается терпение, выгоняет в роддом. Выходим на улицу, обнаруживаем, что мою машину заперла другая. Муж настойчиво говорит о такси. Не, идем в гараж. Идем, 3 схватки. Лезу на 4 этаж гаража по летснице. Роддом совсем рядом, всего в трех схватках :)

Приехали. Толпы нет. Ночь. Около 2х ночи. Я продолжаю надеяиьсяё что я в 40 недель еще не рожаю, меня посмотрят и домой отпрявят, но нет 7 см.

2:20 ночи я в боусе, звоню маме, докладываю где я. Пришла акушерка, все проверила где надо. Прокололи пузырь,укол но-шпа. Потуги. В 3 -00 родилась наша Софико.

Я даже испугаться не успела. Первую рожала 14 часов. Оба раза в 1рд

Поделиться
anastasiya.khl 18 октября 2014, 10:46 , Москва ···
Рождение нашей доченьки Дашули 04.04.2014 в 1 РД г.Москвы

Наконец-то пишу о своих родах, лучше поздно чем никогда )))


Читать далее
Поделиться
Елена 17 июня 2014, 12:46 , Москва ···
Мой новогодний подарочек! (Рождение сына 26.12.2013)

Привет, девчонки!

Много раз читала рассказы о родах в этом сообществе еще во время беременности и думала о том, как же все пройдет у меня, переживала и пыталась морально подготовитьсяJ Но случилось все, как обычно, неожиданно!:-) 

Читать далее
Поделиться
Рубцова Екатерина Анатольевна 3 февраля 2014, 01:30 , Москва ···
Мои первые роды.

Первый раз я рожала в 2009 году, срок мне поставили 12 июня. Очень часто были ложные схватки. Я с ума сходила от них. Вот только они были очень редко, а это значит. что ложные. 12 июня я очень хотела чтоб моя доченька родилась в День России. Решила идти вабанк и простимулировать схватки мужской терапией)))). Далее, где то в обед, пошли гулять...И чувствую они, схватки! Хочу сказать всем беременным НИКОГДА НЕ СТИМУЛИРУЙТЕ СХВАТКИ... Ну так вот...побежали домой, лежу считаю, вроде точно они. Звоню в скорую...меня послали, оказывается для рожениц скорая отдельная, надо звонить по другому номеру. Приехали через 15 минут. Сказали ДА, началась родовая деятельность.Отвези в ЦПСиР на севастопольской. Время шесть вечера. Я наивная думаю, Ура рожу 12 ого)))) Лежу в предродовой после всех процедур с другими рожающими. Я от испуга перестала что либо чувствовать, лежу на нервной почве болтаю без остановки со всеми. Я вообще решила, что сейчас меня отправят домой)))) Пару девочек увери в род блок. Одна успела родить, мальчика)))) В девять часов вечера ко мне подошла врач, сволоч такая, и проколола мне пузырь. Вот тут то все и началась. Боли дикии. Я постоянно стала бегать в туалет, хотя писать было нечем. К двенадцати часам ночи я поняла, что доченька моя не родится в ДЕНЬ РОССИИ. От боли я подтягивалась за подголовник кровати и орала так, как ни орала никогда в жизни. Меня отправили в родблок. Отдельная комната, с кроватью, родовым креслом, пеленальным столом для малыша и раковиной. Я еще поорала часок и ко мне пришли с эпидуралкой. Я готова в этот момен продать душу дьяволу, у меня были мысли выпригнуть из окна, боли были невыносимые, я плакала и орала. А в этот момент в окне горели солюты и свистели питарды. ДЕНЬ РОССИИ! Странно, но эпидуралка мне не помогла, есть сомнения в трезвости анастозиолога, как то он пошатывался. Я орала-орала и орала. Но вот ко мне зашли, вышли и закрыли дверь...наверное,я им мешала спать. Постоянно говорила с дочкой и успокаивала нас, что скоро все закончится и мы увидимся...Я смотрела на эти дуратские часы и считала секунды. Схватки были каждые 3-4 минуты. Длились около 40 секунд.  Это было ужасно. Мне еще раз сделали анастезию....я попыталась уснуть, но ко мне подсоединили ктг, он пищал постоянно. И мне надо было нажимать на кнопку. Я так и не уснула. Сердцебиение малыша показывало выше нормы. Я кричала от страха, думала, что сердечко у дочки разорвется прям во мне. Но никто ко мне не подходил. Я дико замерзла под простынкой, ко мне подошли только в восемь утра.

 У них началась пересменка. А у меня начались потуги. Я крехтела, не могла остановится. А мне сказали терпи, головка высоко, ребенок не готов рождаться. Я скрещивала ноги, за это меня отругали потом. А кто бы мне сказал что делать..? В девять ко мне пришел врач мужчина, осмотрел меня и оставил акушерку следить за мной. Она не отходила от меня до самых родов. Мне было легче. Она постоянно мочила полотенце и обтирала мне лицо. Давала прополоскать рот и заставляла выплевывать воду. Успокаивала меня, говорила, что скоро все закончится. У меня не было сил даже дышать, даже плакать. Я уже не кричала. В начале одиннадцатого пришел врач и сказал перекладываться на стол, только не садиться на попу. Это как? Встать с высокой кровати и залезть на нереально высокий стол? Акушерка мне помогла. Я не помню как, но я оказалась на столе. Одна ручка была сломана, в которую надо упираться при потугах, это конечно не кстати. Вообщем я тужусь, опять тужусь, еще тужусь...ничего. Ко мне прибежало человек семь, все стоя вокруг меня и общаются. Я хочу умереть. Вкололи стимулятор. Водной руке капельница, в другой руке капельница, в спине капельница...Один "мясник" встает у головы моей и начинает давить, врачиха, перерезает мне промежность, а мужик вытягивает мою малютку... Плохо помню все детали, но 10:45 я родила свое маленькое чуда весом 3 480 и ростом 51. Но на этом страсти не закончились...

 Ее достала врач и положила на руку, она лежала на животике, синяя, свесив ручки и ножки. Не двигалась. "Посмотри, что ты натворила"- сказала мне врачиха. Несколько человек убежало из помещения как ошпаренные. Через меньше минуты влетело еще человек пять. Все стояли над моей дочуркой, пихали ей трубки и что то еще. В этот момент я продолжала лежать на столе, обтикала кровью, около меня никого даже не было. Я не могла услышать ни слова, что говорили врачи. Я просто смотрела в пустоту и у меня даже не было ни одной мысли. Вдруг я услышала ленивый плач... большая часть врачей ушла и я увидела на пеленальном столике свою кровиночку. Она была с открытыми глазками и выгибала головку к окну, яркому свету. Я заплакала. В моих мыслях промелькнуло, что страшнее боли я никогда не почувствую. Больше я в этой жизни ничего не боюсь. Ко мне подошел врач и акушерка с фразой, что послед еще то во мне. Я хотела потужиться, но не тут то было. Вообщем в истории родов мне написали, ручная чистка матки, а у врача была ооочень толстая рука, до самого локтя. Но это еще не все. Акушерка стала одевать очень странный костюм, разложила очень странные инструменты и... меня стали зашивать. Мне никто не верил, что обезболивающее уже перестало действовать, вроде я кричала, вроде просто стонала и хотела провалиться сквозь землю. Ребенка уже давно увезли, а я все лежала на этом проклятом столе.

 Но рано или поздно это должно было произойти. Меня сняли со стола и переложили на каталку. Я даже не могла покрутить головой. До четырех часов я лежала в коридоре родового отделения, у меня были сильные отеки и меня боялись выписывать в послеродовую. Наконец произошло и это, я лежу в палате послеродовой. На животе, сон ни в одном глазу. 

 Хочу увидеть дочь. Два часа я честно пролежала на животе. Встаю...Дикая отдышка, все органы не могут найти себе места в брюшной полости. Я возвращаюсь обратно к кровати. Между ног падающая пеленка, так как кровотечение дикое. Еще чуть-чуть и второй заход. Иду по стенке коридора с мыслями, что если и упаду, то поднимут. Дохожу до детского отделения, а их там целый городок. Все кричат. Захожу в первый блок, по бокам лежат малыши в прозрачных корытцах на колесиках, а посередине бокс. Я подхожу сразу к нему... там лежит моя кроха, с капельницей в ручке, хлопает глазками, на щечке засохшая белая смесь. Я в полусогнутом состоянии стою, держу полотенце между ног, другой рукой касаюсь, бокса. Я не верю, что именно моя малышка лежит под капельницей, но на ручке бирка. Это моя зайка. 

Поделиться
Dreshka 25 октября 2013, 23:48 , Москва ···
Мои вторые роды в роддоме №1.
Моей доче уже 8 месяцев, а я всё никак не могла написать рассказ о своих родах и беременности. Вот наконец-то решила...

Итак, 1е роды проходили в 2011 году рассказ вотздесь (тык)

Второй раз забеременнела, когда старший был ещё на гв, ему как раз исполнился годик. Врач разрешила планировать 2ю Б., и мы думали ну пока туда-сюда, к зиме дай Бог получится,а был только май... а всё вышло горааздо быстрее, с первого цикла... Написали дипломы с мужем, удачно защитились, хорошо это отметили... и вот Вам новости))) почувствовала,можно сказать сразу... делала тесты в течение двух недель- ничего не показывало, а на третьей неделе появилась еле-еле заметная вторая полоска, конечно ещё потом куча тестов ))) пошла к врачу на узи и правда - срок 3 недели.. вот как почувствовала сама не знаю, получается, что сразу после зачатия начала по какому-то интуитивному ощущению делать тесты (месячных не было, тк до этого пролечила эррозию, соответственно по ним ориентироваться не имела возможности), просто как-то само...

Читать далее
Поделиться
Яна 25 сентября 2013, 20:00 , Химки ···
Мои роды в 1-м РД, Москва.

Рожать, если чесно боялась очень. Муж, видя мою паранойю, решился на совместные роды, чему я безумно ему благодарна! 

Читать далее
Поделиться
Наталья Адасинская (Кунавина) 15 сентября 2013, 14:30 , Москва ···
Расскажу я... №2

Это было уже не так давно... А точнее - январь 2012. Вторая беременность протекала на удивление хорошо: 39 неделя, 40-я, 41-я! В понедельник 42-ой меня кладут в род.дом №1. 

Ненавижу больницы! В шесть вечера я оказываюсь в отделении патологии, и понимаю, что мне здесь не нравиться! И лежать мне здесь непонятно сколько! Пока малыш сам не решит родиться! Ношусь по коридору из конца в конец и уговариваю себя потерпеть и успокоиться. Час, второй... Как-то живот напрягается подозрительно регулярно. Села считать промежутки: ложные схватки у меня уже с месяц происходили, они не болезненные и не становятся чаще со временем. Десять вечера, 4 схватки в час, звоню мужу:

-"Дорогой, ложись спать прямо сейчас, наверное я тебя ночью разбужу и в род.дом приглашу."

-"..."

Иду в палату, ложусь и заставляю себя заснуть - силы мне еще пригодятся.

Вторник:

03-00. Просыпаюсь, потому что больно. Бужу дежурную медсестру, она ведет меня на процедуры, бритва, клизма, полчаса на душ и чтобы собрать вещи и снять постельное белье.

04-30. Меня отводят в род.блок, вызываю мужа (у нас опять должны были быть совместные роды), мне подключают прибор для контроля сердцебиения малыша и оставляют одну. Хожу, сижу, книжку на телефоне читаю. Схватки болезненные, но терпеть можно, не убыстряются. Муж сидит в очереди в приемном покое: его должны осмотреть (не простужен ли) и проводить ко мне, но, видимо, сегодня дежурный день и потоком поступают роженицы, а он сидит.

06-00. Приходит врач, осматривает, говорит раскрытие 4 пальца, приходит другой и прокалывает мне пузырь. Три о-очень болезненные схватки, и я чувствую, что меня тужит! Кричу в коридор: "Мне нужна помощь!"

Прибегает акушерка, осматривает меня и требует, чтобы я перебралась с кровати на родильное кресло, а у меня ноги не ходят и единственная мысль: "Слишком рано же!". Еле влезла.

06-30. Две потуги и... Богатырь, 4300г.

Пока сына обрабатывают, акушерка сует мне телефон и говорит: "Звони мужу, пусть домой идет, здесь ему уже делать нечего, а в палату его все равно не пустят." Дальше уколы, швы, пузырь со льдом.

Ребенка забрали в детское отделение, а меня переложили на каталку и вывезли в коридор! По правилам я должна еще два часа после родов находиться в отделении, но поступало слишком много женщин и родивших вывезли в коридор, а боксы стали готовить для следующих рожениц. Лежу, читаю. Переговариваться с соседкой по коридору нельзя, звонить и посылать смс-ки слишком рано, спать - холодно. Меня после стресса всегда колотит, а со льдом на пузе вообще...

09-00. В палате я обняла своего Савву и уснула.

Поделиться
Наталья Адасинская (Кунавина) 14 сентября 2013, 23:42 , Москва ···
Расскажу я...

Это было давно..

Читать далее
Поделиться
Ирина 31 августа 2013, 17:21 , Москва ···
Мои роды 23 августа в 1 роддоме или для тех кто боится...

Всем здравствуйте! "Краткость - сестра таланта" - это не про меня, так что, рассказ ожидает быть огромным!

Беременность.

Беременность была долгожданной, ляля не хотела появляться в животике 10 месяцев. Стоит сказать, что я ходила к Поясу Пресвятой Богородицы 23 ноября 2011 г., но тогда, я не просила ребеночка, т.к. еще не думали его планировать. А вот с января 2012 начали планировать, но не получалось. В сентябре 2012 г. мама купила мне иконку, которая ей понравилась в магазине, подарила мне, я прочитала, что это образ Феодоровской иконы Божией матери, которая помогает при бесплодии и в рождении, и воспитании детей. С тех пор эта икона висит у меня на шее. И вот через два месяца я узнаю, что беременна, в красивую дату 12.12.12. Причем чисто случайно узнала, хотя до этого все десять месяцев делала спец. тесты, а тут маме показалось, что я много ем, а сестра, у которой я была в гостях, предложила сделать тест. Полоску вторую разглядели только я с сестрой) мама нет)через полторы недели я простудилась, но через три дня вышла на работу (Была дурой, не повторяйте моих ошибок!) с больным горлом и редким кашлем, но типа не было температуры. Сходила на всякий случай перед работой к терапевту, она даже не послушала меня, и сказала, типо норм, если что, пей антибиотики такие то... походила на работу и через три дня у меня помазала кровь. Я начиталась в инете, что на этом сроке, яйцеклетка присоединяется к матке и может быть не большое количество крови. Слава Богу, меня сестра записала на узи после работы и я пошла, от туда меня положили на скорой в 1 инфекционную больницу с отслойкой плаценты и бронхитом. Это было 27 декабря. Поступила поздно, была голодная, кефир не дали, типо новичкам не положено, соседка отдала свой и печенье. Вообще атас, как будто там все кефир этот пьют и каждый стакан учитывается..дальше пришли делать укол, я офигела "укол.. мне.. в попу..!!!" мне никогда не делали уколов, да и в больнице я никогда не лежала. Поняла, что оступать некуда и надо просто расслабиться, этим же принципом пользовалась и после родов, при зашивании, вставлении катетора и т.д. С утра оказалось, что меня ждет 8 уколов в день.. на второй день начался токсикоз, в больнице это веселуха еще та, когда от звука приближающейся тележки с едой бежишь в туалет. И никуда не скрыться от запахов рыбы на завтрак! А в туалете две оторвы (пусть меня они простят, но это так) курили и никто не мог с ними ничего сделать. Так что в туалете тоже было фигово. Токсикоз был еще два с половиной месяца, довольно сильный, я ходила печальная, ну реально было плоховато. В больнице сначала не увидели эмбрион, на след. день не услышали сердце, потом услышали сердце..еще пару раз кровило, вообщем пришлось понервничать. Пила до 16 недель утрожестан. Выписали на 10 день, НГ провели с малышкой в животике в больнице (потом на 27 неделе сказали большая угроза преждевременных родов, пила до 36 недели гинипрал, от которого был бешенный пульс и сердце болело, в итоге снизила по максимуму концентрацию таблеток, с сердцем стало получше, я так думаю, могла его вообще не пить, т.к. родила на день позже пдр. В один момент на втором месяце меня осенило, что мне же рожать!!! я этого дико боялась, просто ужасно с детства. Хотя мама говорила, что оч больно и сестра, но типо это естественно и можно пережить. Но страх был огромный, я начала в запой читать рассказы о родах на ББ (испортила себе зрение, т.к. читала на телефоне, там был оч. мелкий текст, а я читала оч. много рассказов). Некоторые рассказы пугали, некоторые воодушевляли. В итоге могу посоветовать литературу, которая мне помогла, как я считаю. Это Борьба за жизнь, автор Поль де Крайф, Часть 1. Там упоминается про работу англ.акушера Грентли Дик Рида, очень интересная книга, но беременным со слабыми нервами лучше не читать, т.к. там описаны слишком суровые реалии медицины начала XX века. Потом для тех кто верит в реинкарнацию и т.п. - книга Лууле Виилмы Душевный свет, Часть 2, Родовой стресс. И сама книга Грентли Дик Рида - "Роды без страха". Я выработала для себя 4 правила, которые собиралась применить во время родов: пытаться расслабиться, дышать, молиться и думать о малышке. И очень надеялась на ЕР. Говорила с телом и малышкой, что мы справимся, природой всё заложено и продумано, а я постараюсь своими страхами им не мешать и буду стараться помогать. Представляла, как буду тужиться, но хочу сказать, это было лишним, мое тело делало все само)) надо было учиться не тужиться, дышать))) Кстати, во время беременности начало сводить ноги, в этот момент я вцеплялась в шкаф, зажималась и мычала от боли. Сказала маме, если такая боль будет на родах, я и минуты не переживу. Мама сказала, будет больнее)))) и вот тогда я решила, раз будет больнее, надо учиться переживать эту боль, и в след раз, когда начало сводить ногу, я вспомниал о своем решении и начала пытаться расслабиться и дышать, сначала не особо получалось, но со временем боль стала переноситься легче, и когда, я зажималась, потом мышца еще пару дней болела, что даже ходить иногда трудно было, а после того, как стала дышать и пытаться расслабляться, ноги перестали болеть. Так что это была для меня своеобразная тренировка.

Сами роды.


Пдр стоял на 22е августа. В ночь с 21 на 22е я поспала 4 часа из-за того, что нервничала и постоянно ходила в туалет по-большому, днем не могла опять же заснуть из-за переживаний. Целый день были разные боли, то как при месячных, то какие-то острые (как потом оказалось, такими были мои схватки), то как при расстройстве, причем никакой периодичности. Очень часто ходила по-большому в туалет. И вот в 8 вечера меня начала прихватывать острая боль внизу живота с небольшим напоминанием боли, как при месячных, нарастающая, не сильная, вообщем, я ожидала боли как при месячных, а тут была новая не известная мне до этого боль. Я останавливалась, продыхивала, пыталась расслабиться (кстати обращайте внимание на тело, мне казалось я расслабляюсь, потом понимаю, что ноги зажаты, расслабляю ноги, чувствую, руки зажаты, так и приходилось отслеживать расслабление). Интервалы были то 10 мин, то 15, то 25 и так примерно до 12 ночи. Поэтому о поездке в роддом не было речи с такими интервалами, но это до той поры пока меня конкретно не прихватило, сказала мужу поехали на всяикий случай, мы оделись, боль прошла, я говорю, мне хорошо, давай еще подождем, и продолжили смотреть фильм)) еще пару раз схватило, боль была не особо сильная, потом вторая болючая схватка с позывом в туалет, сходила на схватке в туалет и бац, кровь алая, занервничала сильно, думаю точно поехали, едем в машине, думаю, кровь наверное из попы, там походу трещинка, т.к. было такое ощущение)) Подъехали в роддом, пока шли, опять схватка, постояли, продышала. В приемном я была одна в 12.10 ночи. Встрелила ест-но не дружелюбная медсестра, я постоянно не слышала, что она говорит, чуствовала себя дурой)) потом пришла врач, я ей говорю боли раз в 10-15 минут, она говорит, приезжать надо когда 5 - 10 минут, я говорю, типо кровь, посмотрела на кресле, говорит, да ты с 8 вечера рожаешь, 4 см! Я в шоке, отдаю вещи мужу, конечно, это не передаваемые ощущения, такой момент сильный. Медсестра увидела, что у меня не побрито и отругала, что это заросли. Я честно хотела днем на всякий случай побриться, но мама сказала, что там побреют. Я ей говорю, мама виновата, сказала, тут побреют. Я и бритву одноразовую взяла))) Она как-то размягчилась, сказала "наверное я старею, раз ворчливая такая стала"))) Кстати, я очень боялась, что меня будет кто-то брить, но реально ничего страшного... потом клизма, ее я не боялась, так как делала уже сама себе) я сказала, меня уже сутки прочищает, может не надо, какая я наивная))) там столько вышло и мне так нравилось сидеть на туалете, прям реально наслаждалась, такая легкость. Потом услышала, что кто-то еще поступил, и подумала, хоть бы с туалета на прогнали))) ну они долго оформлялись и я спокойно досидела, с периодическими схватками и помылась в душе потом. Меня отвели в бокс, там я пережила несколько не особо сильных схваток, дышала и смотрела через жалюзи на здание напротив. Потом повели на узи, там еще схватка, отвели в бокс обратно, я говорю, где здесь туалет, мне надо по-большому, они положили меня на кушетку и говорят, сейчас открытие посмотрим, наверное тужит, я говорю, нет, я ж только поступила, какое полное, мне по-большому надо дайте мне утку! прицепили ктг, вставляют катетор, началась схватка, я понимаю, что сейчас обкакаяюсь, и говорю утку дайте, я какаю, я не могу под себя какать, мне стыдно, медсестра говорит, тут все какают и писают, ничего страшного, я еще пытаюсь сдерживать и говорю, ну дайте утку, и начинаю под себя какать, было реально стыдно...пришла врач и во время этого процесса посмотрела открытие и говорит, полное! Я в шоке! И тут я понимаю, что из меня начинает лезть, чтото другое и это другое намного сильнее))) меня оставили, схватка прошла, мне ничего так норм, и вот опять накатывает, я говорю началось! Мне из коридора кричат, дыши. Я начинаю кричать А-а-а- и при этом дышать, и на пике, я понимаю, что я не могу уже сдерживать напор и начинаю кричать сильнее "идет, помогите", потом опять прошло, и опять начало накатывать, и так же начинаю кричать, меня дикий страх охватил, при мысли, что они задержаться и меня разорвет. Это реально было страшно, я орала, и пыталась дышать. Слава Богу пришла акушерка, говорит тужься и что-то делает у меня между ног, вот этот момент прорезывания головки был для меня самый болезненный, я про себя подумала что-то типа "как же больно и противно, что же будет дальше". Но дальше чувство распирания между ног, все как в тумане, мне говорят на кресло быстро. Я быстро запрыгиваю. Мне ставят ноги, одевают бахилы, чем-то мажут между ног, я чувствую, чем то тпроводят и ткани расходятся, про себя думаю, наверное разрезали, а не больно. И дальше, тужься, не тужься, все реально как в тумане! Медсестра, вопросы задает, бац ощущаю, что из меня что-то горячее хлынуло, думаю, кровь. Врач и акушерка, как это это прокоментрировали и мне в катетор врач ввела укол. Говорят головка родилась, помню, мне физически стало легче, и пытаются вынуть ручку, говорят там кулачок зажат, капаются и вынимают полностью, в этот момент облегчение не испытала, и так уже было норм. Первое, что подумала, какая она серо-синяя! Ее положили на живот, такая маленькая, глазки открыты, я ей начала говорить, солнышко, привет. Ее к груди не приложили, а пошли обрабатывать. Мне акушерка показакла узел на пуповине, и начали рожать послед, туту я тужилась сама, рожала его помоему дольше)))попросила показать его, такая маленькая прикольная штука, сказала, последу спасибо, за то, что защищал и питал мою малышку (ну реально я ему благодарна))) Меня начало жутко трясти, и так еще трясло наверное час. Говорю врачам, как же другие рожают дольше и сложнее, бедные женщины, врачи со мной согласились. Реально, я готова была женщинам памятники поставить, которые больше в родах страдают! Врач начала зашивать, вкололи лидокаин, чтоли. Сначала было не больно, а потом я зажалась, врач мне говорит, я ж обезболила, потерпи, ну опять же я попыталась расслабиться. Потом переложилась я на каталку, и меня положили с моей лялей на час. Подавили на живот, вылилось на мой взгляд много чего-то, положили под попу железный таз, и дали телефон. Я была так рада! Звонила, писала, фотографировала малышку и просто радовалась. Потом вывезли полежать в коридор. Тут я к своему ужасу, подумала, что на второго ребенка я не решусь, меня эта мысль реально напугала, думаю, ведь все хорошо, ну тут болит, там болит, но всеж круто (я еще сутки на позитиве была). Наверное все-таки физическая опустошенность, столько событий и вечный мой страх и ожидание плохого. Меня напугало, что в след раз, на мои крики, никто не придет и меня разорвет. Это для меня был самый страшный момент в родах. Ну родить еще я уже захотела на 4 день, но конечно страх, что все будет больнее и сложнее поселился во мне((( Вставили катетор, я опять начала зажиматься, такая трубень огромная. Потом положили лялю в ноги и повезли в палату. Там я лежала два часа, не могла уснуть. А лялю отвезли в детское, и привезли через часа 3 с половиной. Через два часа заставили сходить пописать, вот это было намного больнее всего предыдущего, по-моему. Потом помылась, жутко боялась шов трогать, и пару раз чуть в обморок не упала, пришлось сесть на корточки. Сидеть нельзя две недели, и конечно с маленьким ребенком, сложновато не сидеть и прыгать по этой кровати как антилопа, так как надо залезть, слезть и т.д., при этом не садясь. Кстати, рожала я бесплатно, мне все абсолютно! очень понравились! Благодарю врача Анну Борисовну (кажется) и акушерку Нину Федоровну, и неонатолога, к сожалению не знаю ее имени, и месестру, они были очень душевны!!!!! Все месестры из десткого, врачи, в столовой женщины, все просто чудо! Ну были нейтральные персоны, ну строговаты или пофигисты, но это не портило впечатление. Просто читала ужасные отзывы о 1 роддоме, и побаивалась...Роддом конечно без ремонта, душ с грибком, пеленки взрослые и ночнушки все в пятнах и дырках, ну ничего, иногда даже от этого на смех пробивало, настолько смешно-дырявое все было. Это все фигня, на мой взгляд. Удалось предеать благодарность акушерке, попросила ее пакет утром у мужа забрать, ну он ей и передал благодарность, хотела бы врача и других отблагодарить, но как им передать даже не представляла(

Вот прошла неделя после родов, выписали на 3 день. У меня шов болел, пришлось, оставить лялю спящей с бабулей и пойти на консультацию в ЖК, там сказали, частичное расхождение шва первого, мы поехали в роддом 1. Там сестра добилась, чтобы меня посмотрели, хотя времени было пол 5, а КДО работает до 15. Спасибо доброму врачу, который принял!!! Он обработал шов, вынул нитку, сказал, будет легче, и правда стало легче, т.к. с маленьким ребенком, и так сложновато, а тут еще болит между ног. Совсем не кайф. Но отправил на след. день в КДО, там матку посмотрели, т.к. за день до этого были пахнущие выделения. Там сдала анализ крови, узи, чудесная врачь меня проконсультировала и обработала швы. Все оказалось норм! Сказала, надо было сразу к ним приезжать, а не в консультацию, принимают после родов даже без направления! Спасибо им всем огромное!

Кстати, соседка напугала, что первый раз сходить по-большому будет жутко больно со швом от эпизио. Так что я купила свечи с глицерином, и на 4 день применила, реально все вышло сразу и оч. мягко, всем с такой проблемой советую!

Всем спасибо, кто прочитал! Здоровья вам и малышам!

П.с. как-то случайно увидела на фото пуповину новорожденного и мне стало плохо, думала, как рожу и увижу ребенка, всего в смазке крови и пуповину, подумаю, какая мерзость! Реально так думала! А уж думала, если головку предложат потрогать, я в шоке откажусь. Но в итоге, всё так естественно, как будто таки и надо, даже об этом не думаешь, что для меня оказалось небольшим открытием))


Поделиться
Екатерина 18 июля 2013, 17:23 , Долгопрудный ···
Мои роды 25 сентября 2012 года в 1 роддоме г. Москва...(не полный дописывать буду по мере возможност

В прекрасном роддоме номер 1 - 25 сентября в 22.50 я родила любименького сыночка весом 4370 гр и 56 см роста.

Читать далее
Поделиться
Lonisera 2 июля 2013, 15:38 , Москва ···
Партнерские роды в 1РД(Планерная)

Началось все 16 числа ночью... между 4 и 6 утра(точно не помню)... схватки были каждые 15 минут(видимо более редкие я просто проспала), но я по незнанию думала что это треники, а еще мысль проскочила, что если треники такие болезненные, то какие же настоящие)))... ну так вот... когда начались схватки, то я постоянно просыпалась и бегала в туалет и все не могла запомнить по времени во сколько была предыдущая, т.к. как проходила схватка, то я засыпала))) и так у меня продолжалось где-то да 10 утра... т.е. просыпаюсь от схватки-гляжу на часы-пытаюсь вспомнить время предыдущей(и ничего не выходит)-бегу в туалет(пробрало меня на попис, а потом и на покак)-снова ложусь спать... в 10 утра мне стало оочень болезненно и меня все муж пытался к себе притянуть к себе и продолжать спать в обнимку, но я все просила меня не трогать. Где-то в районе 10.15 спрашиваю у мужа время(т.к. сил повернуться к часам не было) и снова засыпаю тут же... от новой схватки просыпаюсь и снова у мужа спрашиваю сколько время и тут он меня ошарашивает: "Так ты 5 минут назад спрашивала"... я вскакиваю как сумасшедшая и бегом в туалет... там кусок пробки... но я почему-то пошла снова спать... видимо устала сильно... в это время муж встал и пошел готовить кушать...с новой схваткой снова бегу в туалет, а там еще больше крови с пробкой... и тут до меня доходит, что рожаю (почему сразу не дошло, я так и не поняла)... бегу вызываю себе скорую... они у меня спрашивают срок Б. и т.д., а я от схваток еле соображаю, муж с паникой в глазах на меня посматривает... и пытается подсказывать... Слышу в трубке.. скорая уже выехала,,, ждите... я бегом собирать вещи в РД себе и мужу... не успела собрать, а врач уже в квартире... минут за 10 ко мне приехали... увезли нас в 1 РД(она увидела у меня в обменке заявление подписанное из КДО)... водитель ехал медленно, и без мигалок,,, схватки уже идут не переставая... слышу возглас врачихи... давай быстрее... муж нервничает рядышком))... я дышу с закрытыми глазами(глаза во время родов открывала пару раз, т.к. голова от частого дыхания кружилась)...

Доехали до РД... меня сразу в приемную с каталки на каталку... раздели... тут же побрили(причем своими бритвами), смотрят... все происходит на каталке... раскрытие 9 пальцев... никаких клизм не делали(ну да, а то еще ребенка в туалет рожу)... и бегом в родовую... привезли... ко мне подошла врач.. спрашивает какую-то информацию... я что-то отвечаю... какой-то мужчина спрашивает про воды, а я не знаю отошли или нет... они офигели))) прокололи пузырь(как оказалось не отошли и главное что это совсем не больно, но очень мокро)... я спрашиваю где мой муж... за ним отсылают(как оказалось его в этот момент переодевали)... меня начали тужить на кушетки... ко второму подходу пришел муж и начал помогать(держал голову, за что я ему благодарна, а еще пытался гладить руки... попросила не делать так как раздражало почему-то, а вот поглаживание по голове между потугами были очень приятны и успокаивали)... в общем на кровати тужили меня раза 3-4... я по началу не понимала что и куда надо делать, но потом до меня дошло, что ноги надо тянуть к груди и очень сильно(потом в послеродовой болели суставы в бедрах и мышцы рук), подбородок к груди(тут помогал муж, т.к. самой не было сил это делать... и тужиться за подход 3 раза... на 3 раз мне постоянно не хватало воздуха, и на меня ругались муж с врачем... еще они меня все уговаривали открыть глаза... а я не могла... один раз открыла... увидела мужа и обалденно красивые и добрые глаза врачихи... как зовут я так и не запомнила, а может она и не представилась(мне было не до этого)... муж говорит, что они вдвоем меня все роды подкалывали))) я что-то припоминаю... помню как сказала врачу что обкакалась(она все вытерла со словами, что ничего страшного), помню просила вытащить ребенка из меня как нибудь, помню что муж предложил повесить на потолок книгу и картинки, чтобы я открыла наконец-то глаза))))... потом мне сказали идти на кресло... как я туда взобралась я так и не поняла... и все боялась придавить голову ребенку, т.к. чувствовала, что она уже на подходе, там мне одели какие-то чулки медицинские на ноги, обмазали йодом, предварительно спросив нет ли аллергии, вставили катетер для капельницы в вену и начали тужиться... после еще 3-4 потуг на кресле мы родились!!! я открыла глаза в тот момент когда врач снимала двойное обвитие с шейки ребенка... ему похлопали по попке и он закричал... муж перерезал пуповину... ребенка положили мне на грудь... в это момент мне выдавили послед...

Меня начали обрабатывать и зашивать(немного дите порвало), в этот момент обрабатывали ребеночка... слышу вес 3250 рост 50))) Муж все снимает на видео фотоаппаратом... видимо из-за счастья я не чувствовала не боли и ничего как со мной занимаются... видела только своего малыша... потом его отдали мужу на руки... я его поснимала на видео... ребеночка забрали в кювезик.. т.к. мы недоношенные и не без небольших проблем... мне положили лед на матку, поставили капельницу... я еще побыла с мужем минут 20-30... потом его отправили домой, а меня вывезли в коридор... через 20 минут пришла акушерка и вставила катетер, что-бы пописала... и меня повезли в послеродовое...

о пребывании в послеродовом ничего плохого сказать не могу... все было хорошо...
За вторым поедем туда же, если на мойку только не закроют

Поделиться
Мария 13 июня 2013, 21:42 , Москва ···
Итак, вот и мой рассказик (Роддом №1, м. Планерная)

Всю дорогу с мужем прикалывались, что в роддом я поеду на метро..доприкалывались что называется))

ПДР стоял на 9 марта...глухо как в танке...10....11....12 утро...проснулась все ок, ну какие-то не такие ощущения были, думала что треники.

До этого я ездила в РД договариваться с врачем, и она сказала, если 9 не рожу приехать на КТГ и УЗИ..собственно я и собралась ехать на плановое обследование, но эти непонятные схватки меня смутили и я решила все таки побриться и взять тревожный пакетик (носки и вода, зарядку дура выложила, че в голове было не понятно))))

Приехала собственно на метро....уселась на КТГ, малыш молчит (хотя всегда был мега активный)....все забеспокоились..на УЗИ....малыш не активный...подозрение на зеленые воды. Меня в родовое (это примерно 10.30 утра) на КТГ. (до этого правда сидела в приемной час, так как скорые одна за одной..и те кто приехали сами со схватками сидели часами и ждали когда же их примут - уроды!)))) далее...

таки попала я в Род. блок...положили на КТГ...потом опять УЗИ.....собрали консилиум (ох как ужасно было лежать со слезами и слышать...там Ратникова, что-то у нее не так...что-то с малышом..и все в таком духе)...Консилиум принял решение колоть пузырь...Вот это был Пи...Ц, реально больнее чех схватки! Я орала и рыдала - оооооочень больно!

Прокололи....воды с зеленцой, сказали пробуй рожать сама....

И вот моя род. палата, справа и слева прозрачные стены, там девушка с мужем схватки нагуливает - потом рожает, с другой стороны тоже девушка со схватками гуляет и потом рожает. И я 6 часов с аппаратом КТГ из угла в угол с пеленкой между ног...туда-сюда, сюда-туда с болючими схватками.....и раскрытия 0!!!!!!!!! Мед. сестры в родильном очень хорошие, ходили подбадривыли. сюсюкали. В итоге в 17.00 пришла моя Г. и сказала что придется кесарить, 2 попытки запрыгнуть на каталку..в итоге пешком потопала в операционную, сделали эпидуралку - не приятно, все злые еще такие были....неприветливые, все анимело...резали....копались....несколько раз меня тошнило (короче состояние отвратительное, не так все безоблачно и приятно как по телеку показывают) в итоге в 17.50 достали мое чудо весом 3570, 50 см., унесли, принесли, дали поцеловать, унесли...зашили..Перевезли в Реанимацию - и это был ад!

Лежишь как живой труп, не пошевелиться. не перевернуться, и спать дико хочется, и заснуть не можешь, так как все затекло, потом начинает болеть матка..обезболевание....короче ужас!

Спустя несколько часов перевели в палату....при чем....с дикой болью мне нужно было встать с кровати, перелечь на другую, довезли до палаты и проделать тот же самый маневр. Не знаю как описать, но боль была такая адская, что малейшее полумиллимитровое движение отдавалось страшной болью в шов и всех пох. 

Когда я в палате с трудом села на кровать, я не могла лечь, правда не могла..попросила соседку позвать медстестру помочь, пришла..

Я говорю "Помогите пожалуйста мне лечь. мне очень больно"

ОНа - "Ложись"

Я "Не могу"

Она "А как ты в туалет ночью пойдешь", ложись через не могу (и стоит руки сложила смотрит. злющая сука)

На тумбочке стояла вода, до нее рукой подать, но повторюсь, болело так что даже руку протянуть было нереально. Говорю

"Подайте пожалуйста воду"

Она "Так вот она стоит, сама бери"

Короче диалог продолжать не буду, обхамила меня и ушла...я кое как с помощью соседки попила и легла..но мед. персонал в 1 РД не то что ужасный, а просто до невменяемости, жутчайшее отношение к только что родившим!!!!

На утро принесли масика кормиться, приносили каждые 2 (вроде) часа, на 2-е сутки мне его совсем оставили, типа он всем там мешал спать..уроды (просто его нужно было с ручками пеленать и у меня был самый спокойный малыш)

И да......на 5-е сутки я сбежала под расписку, потому что врачи - уроды (напугали что типа бла бла бла может быть порок сердаца. а потом ой, нет, у вас все ок, нахера так пугать то?))) Задолбали шастать туда сюда, только уложишь пруться посмотреть, тооооооооолько уложишь опять пруться - это был Ад какой-то, и все, повторюсь, злые и неприветливые! Так что мы выписались. приехали домой и все у нас отлично и все у нас хорошо, но в 1 РД больше ни ногой! Вот так)))

п.с. опускаю рассказ про хамскую ужасную тетку врача, которая проводила осмотр мам, всем делал больно и хамила (садистка какая-то), довела меня до истерики, девченок из соседних палат тоже..реально ненормальная! И опускаю рассказ про девушку Олю, у которой масчка была в больнице, а ей никто не хотел показать как сцеживаться, в итоге у нее разнесло грудь до застоя, до температуры и я сама методом тыка поняла как это делать руками и ей показала...но к сожалению не зналю как она, так как я сбежала раньше, а она сиджела так у окошка и плакала..бедная девочка(

Поделиться
Антонина 13 июня 2013, 12:00 , Истра ···
Мои первые роды в 1 роддоме Москвы... И оно того стоило!!!!
Всем привет, девочки! Еще недавно я читала посты про беременность, отеки и рассказы о родах, и вот наступил тот момент, когда и мне есть что рассказать))) Все началось с моего похода к гинекологу на узи в конце 40 недели: малышка в порядке, головка большая на 42 недели, и если ходить еще, то сложно будет родить, посмотрела еще на мои отеки и решила меня определить в стационар, прокапать и вызвать роды. Пригласила меня в  роддом города Дедовск. Почитав отзывы о данном заведении, мы с мужем призадумались... Решили поехать в 1 роддом с " болями" в пояснице и животе, а они посмотрят на отеки и не отпустят( и заодно посмотрят раскрытие). И вот 4 июня с утречка нарисовались мы в приемной. Без претензий меня сразу осмотрели, раскрытия не было, но с отеками не отпустили. Все очень вежливо и спокойно, быстро. Определили меня сначала в распределитель, там задали много вопросов. Пока не кормили и если бы не печенье я сошла бы с ума))) мимо в коридоре проезжали мамы с кульками в ногах, счастливые и уставшие...))) подняли меня в палату патологии : на 4 человека, душ и тубз свои, покормили цветной капустой и колбасой. Поставили магнезию, сняли ее в 12 ночи. Уснули... Ночью очень плохо спала, вертелась.. То в жар, то в холод( думала, что заразилась от акушерки сопливой) поворачиваюсь и как полилось из меня( в 3 часа ночи)!!! Я подскочила и скорее на пост))) осмотрели меня, сделали клизму очень аккуратно, перевели в родовое. В 1 роддоме на 2 этаже 20 стеклянных  раз дельных боксов для родов. Подключили меня к аппарату ктг и велели звать если что))) в 7 утра позвонила мужу, он опешил и поехал на работу, дабы не сойти с ума и подписать заяву на отпуск. Часов в 8 было раскрытие всего 2 см и боль давала о себе знать, продыхивала. В 10 примерно снова 2 см, а я начинаю подвывать... Выпросила эпидуралку и пришел дядечка Эдуард Владимирович и сотворил чудо... Хватило на полтора часа, побалдела. Потом резко отпустило и раскрытие 5 см, решили сделать еще эпид, сделали. Время примерно 14 часов и боль уже невыносимая, раскрытие 7 см. Выпросила еще эпид и это была моя большая ошибка!! Она не подействовала, раскрытие стало полным, а малыш не опустился. Пришлось ждать еще до 17.30, продыхивать потуги с коленями в руках... Вот этот пипец сложно, тебя разрывает изнутри, а тужиться нельзя-порвусь вся... В 17.30 пришла акушерка, посмотрела головку, помогла ей продвинуться так. , что она встала прямо во влагалище-я ее участвовала снаружи немного. Повели на кресло, помогли забраться, объяснили как тужиться и с 3 потуги в17.40 я родила мою доченьку-ангелочка с большими глазками папиными( как и заказывали). 3550  и 50 см счастья, вот она лежит и внимательно на меня смотрит))) ее выложили сразу на живот, она губками стала искать грудь))) аппетит мамин)) меня зашили немного с анастезией, терпимо, хотя зашивала интернет под руководством доктора. Кстати, при родах акушерка максимально старалась сделать все без разрывов, результат-сижу))) девочки!!!! Это больно, сложно, кажется невыносимо, но..... Сразу все забывается, когда комочек у тебя на животике. А сейчас мы уже дома, покушали мамину сисю и уснули на ней... Охраняем, а вдруг папа тоже захочет покушать молочка...)))) рожала бесплатно и еще обязательно туда поеду за братиком)))                
Поделиться
Елена 14 мая 2013, 23:28 , Ступино ···
Счастье новой жизни!!! Мой Семен.

Сразу скажу, что рожать второго я хотела..и сразу после рождения первого сына, который родился в 32 недели - "торопыжка" наш, я искала причину такого его раннего рождения и винила всегда себя. Хотелось родить и выписаться как все "нормальные" люди с ребенком на руках, но видимо, Бог решил по иному и вот мой второй урок - 23.03.2013г. родился мой второй сын. 

О беременности я узнала в начале августа, просто шли со Степой с прогулки и меня как магнитом потянуло в аптеку, дай думаю зайду куплю тест что ли, хотя задержки не было. И вот он показал 2 полоски - я не верила своим глазам, так как 2 года не могла забеременеть, так как по результатам ГСГ - одна из труб была непроходима и я должна была лечь на лапару в сентябре в МОНИИАГ, а тут такое. Тут я лихорадочно стала вспоминать что я принимала до задержки и оказалось что приличное количество лекарств - у меня псориаз + проблемная кожа лица - была жуткая реакция на солнце и я пила Трихопол и другие лекарства. 

Недель в 10 встала на учет как положено, рассказала про лекарства врачу, она сказала, что скрининг в 12 недель покажет. Но скрининг был хороший - ПАТОЛОГИЙ НЕТ !! Я была рада и счастлива. 

Беременность протекала нелегко - токсикоз, угроза в 8 недель, в 18 недель + поставили акушерский пессарий, чтобы шейка раньше времени не раскрывалась. Нервная работа наконец. Так что вторую половину беременности и до родов я была дома. 

А когда я пошла на очередное уЗИ в 22 недели - наш местный доктор сказал, что у ребенка не в порядке с желудком, Приехав в МОНИИАГ к генетикам, там нам поставили ВПР - атрезия 12 перстной кишки и возможность рождения ребенка с синдромом Дауна. Сказать что я была убита -  не сказать ничего. Мне предложили сделать амниоцентез и я согласилась, ходила постоянно глаза на мокром месте, а пока ждала результат - молила Бога, чтобы ребенок был генетически здоров. И слава Богу - синдрома Дауна и других у нас нет. 

Пока сидела дома "рыла" в инете инфу про наш порок, нашла Филатовскую больницу - поехали туда с мужем к хирургу на консультацию, она нам все в кратце рассказала, мы немного успокоились, так как в настоящее время этот порок легко оперируется и дети растут как и все обычные. Потом я на форумах ашла инфу про центр акушерства на Опарина 4, Кулакова. Мы с мужем поехали туда на консилиум, там всем известный профессор Демидов ничего конкретног не сказал..то есть порок был под вопросом, нам велели приехать еще раз в 35 недель, но и второй консилиум не расставил "точки над и". В итоге мне разрешили рожать там бесплатно по квоте. 

Последние недели ходила тяжело, живот потягивал да и малыш толкался сильно. И вот уже 37 недель...еще ходить бы и ходить..но я до последнего честно держалась, а тут выделения какие-то светло-розовое начались и живот стал тянуть, позвонила своему гинекологу из Москвы - велели ехать. Как сейчас помню как мы едем с мужем и сыном в пургу и снегопад  - приехали уже поздно около 9 вечера - а там меня уже ждет врач и бригада хирургов из отделения детской хирургии. 

Второй раз как и в первый меня прокесарили, но зато в этот раз я видела и слышала своего ребенка. Это такое счастье!!! Лялю забрали в хирургию наблюдать. А меня в реанимацию и потом в плату. 

Наблюдали малышика 5 суток,  а на шестые решили оперировать, так как рентген показал непроходимость кишечника, как выяснилось позже - у него был стеноз 12 перстной кишки из-за того что поджелудочная железа была неправильной формы - кольцевидной и еще был синдром Ледда - спайки между кишками. Еще новость -  у Семки незавершенный поворот кишечника - толстый кишечник с аппендиксом у него слева а не справа как у всех. Велели запомнить, если будет аппендицит!!! 

Вот такая "аномалия" у меня родилась. После операции - а она была лапароскопической он хорошо пошел на поправку, я ездила к нему каждый день, кормила смесью, просто гладила его. Нас в скором времени выписали. Спасибо замечательным врачам - БУРОВУ АРТЕМУ - АНЕСТЕЗИОЛОГ-РЕАНИМАТОЛОГ, ПОДУРОВСКОЙ ЮЛИИ ЛЕОНИДОВНЕ И ДОРОФЕЕВОЙ ЕЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ - ДЕТСКИМ ХИРУРГАМ. 

Сейчас мой Семен очень любит покушать, улыбается и гулит. Радует нс каждый день.

Вот думаю, отчего у деток такие пороки бывают, почему этот порок не заметили в 12 недель? Значит он сформировался позже? Может лекарства так повлияли..? Короче вопросов много...

Поделиться
nastya 17 апреля 2013, 13:32 , Москва ···
08.04.2013

8 апреля в 8 утра родился самый сладкий мальчик на свете!

Читать далее
Поделиться
Андрей 16 апреля 2013, 13:13 , Москва ···
Партнерские роды двойня

Подскажите, пожалуйста! В каком роддоме принимают бесплатные партнёрские роды с двойней?

Поделиться