Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Оренбург

Наталья 7 ноября 2012, 07:49 , Бугуруслан ···
Рождение нашего чуда)))

Начну с 13 октября (суббота)...

С самого начала беременности очень боялась рожать в выходной день и тем более ночью. Прям мания у меня была, т.к. наслушалась всякие басни про наш РД. Ну как обычно как не хочется так и получается(((

13го к нам в гости приехала моя сестра со своей семьей. Весь день всё было как обычно, живот немного потягивало, болела поясница и т.д. но к этому я уже привыкла за последние недели беременности и старалась не обращать внимания. Ждала понедельника т.к. должны были дать направление в РД (было уже полных 39 недель беременности). Пробки никакой у меня небыло... Вобщем глухо как в танке. 

Сходили в баню, сидим ужинаем, отмечаем прошедший папин юбилей, рожать я даже не собиралась (и честно говоря не хотела рожать в этот день, давно с сестрой не виделись). В 23.15 стала замечать что переодически начал болеть живот не как обычно. Муж сестры еще пошутил типа "ну всё Натаха собирай вещички". Я даже не думала что на самом деле уже пора. Так мы просидели весь вечер часов до двух. Живот болел всё сильнее, я всё надеялась что всё пройдет (какая же я наивная, капец). Ладно, легли спать. Муж мой вырубился почти сразу, а я ни на минуту глаз не сомкнула, всё засекала переодичность и длину схваток. Переодичность с каждой схваткой сокращалась на 1-2 минуты длина была примерно одинаковая 35-40 сек. Так я дотянула до 5ти часов утра, разбудила мужа. Он сразу и не поверил что уже пора. Вызвали скорую, заполнили бумажки, померяли давление (130/90 для меня бешено высокое). В 5.30 поехали в РД.

В РД приняли на удивление хорошо. Только мужа жалко не пустили, пришлось попрощаться у дверей, как же не хотелось отпускать его руку, очень было страшно, но пришлось. Повели меня в санпропускник, заполнили документы, отдали вещи мужу. Потом пришла мой врач отправила меня на кресло прокалывать пузырь (воды у меня так и не отошли). Процедура была долгой, пришлось несколько схваток перенести на кресле т.к. пузырь никак не хотел прокалываться и врач боялась повредить голоовку малыша (кстати прокалывать пузырь совсем не больно). Посмотрели раскрытие, уже было 3 пальца я аж обалдела. А я хотела еще часов до шести дома побыть, точно родила бы дорогой. Потом отправили меня на клизьму, после клизьмы повели в родзал, время было 6.40

В родзале меня встретила приветливая акушерка и сразу же поставила мне капельницу, вот тогда то я почувствовала всю прелесть схваток. Лёжа их переносить очень сложно и больно. До этого я на них почти внимания не обращала, а вот лежать это жесть, слава Богу лежать долго не пришлось. Полное раскрытие произошло мгновенно. Пару схваток я потренеровалась тужиться и меня отправили на стол. Как же меня трясло, до сих пор не пойму от чего, толи от страха, толи от боли. Поставили еще одну капельницу, пришлось рожать с двумя сразу. За первую потугу появилась головка, правда сделали надрез, за вторую родился мой мальчик, самый родной и долгожданный . Его положили мне на живот, правда к  груди у нас в РД почему то не прикладывают, потом забрали помыли, взвесили померяли (время 7.10 утра 14.10.2012г 3200г 51см счастья) и положили под лампу греться.

Тем временем продолжали заниматься мной, я даже и представить не могла что боль от родов это цветочки по сравнению с тем, что мне предстояло перенести. Стали делать ручное отделение плаценты, вот это девочки жесть. Не знаю как в других РД но у нас это делается наживую. Я бы лучше еще пять раз родила чем переносить такую боль, такое чувство что выдирают все внутренние органы по кусочкам. Минут двадцать я извивалась, была большая потеря крови. Потом начали шить, отделалась я двумя внутренними и тремя наружними швами (тоже процедура не из приятных). Потом мне поставили еще одну капельницу, и сокращающий укол и оставили на два часа с моим роднулей отдыхать и принимать поздравления.

Раньше я не верила что можно быстро забыть боль родов, но после слов мужа "Спасибо родная за сына" и после того как обнимешь своё маленькое чудо, забываешь обо всём)))  и чувствуешь себя самой счастливой на свете!!! 

Девочки, милые не бойтесь рожать, это естественный процесс и у всех от проходит по разному в любом случае оно того стоит!!!

Поделиться
Пуська 4 ноября 2012, 01:27 , Оренбург ···
Оренбург.Перинат. центр. ФОТО

О родах я уже писала ранее.Теперь прикладываю фото самого род.дома. Род.зал,палата, коридор

Читать далее
Поделиться
Пуська 22 октября 2012, 14:56 , Оренбург ···
Рождение Алисы

Начну свой долгий рассказ о своих долгих(по моему мнению) родах моей дочки!

Рожать я уже готовилась с 1 октября, каждый день ждала реальные схватки, но были только слабые треники. Я ходила "гуськом", занималась "мужетерапией" ...но нет. Шла только 38 неделя и как бы мне не хотелось родить раньше, родила я почти в сорок недель (не доходила 3 дня),но все по порядку...

8 октября с приступами боли живота мою мамочку увезли на скорой - слезы, стресс...мама плачет, что боится о внучке,о том что не сможет встретить с род. дома меня. Я плачу лишь только потому что боюсь потярять свою маму. Не смотря на все переживания роды не начались.

10 октября -плановое посещение ЖК. В корридоре меня встречает гиня с воплями "Ты не родила???"....нет

11 октября(ночь) - сильно прихватывает, не могу спать. Одна. Умоляю дочку подождать до утра, что бы дождаться мужа с работы. Пишу смс мужу о предполагаемых родах. Утром 12 октября благоверный прилетел домой , а меня "отпустило"

12 октября - смотрю битву экстрасенсов, маму выписали с дурацким диагнозом...вообщем даже не разобрались что было у матушки, даже узи эти уроды не сделали...

Зато мама рада - внуча ее дождалась

в ночь с 12 на 13 октября - Меня хватает хорошо так, отдает в задний проход,лежать я уже не могу. Дома ни ношпы, ни папаверина...голяк

Покушав, пошлявшись по квартире я вдруг начинаю понимать, что больно как то и не похоже это на треники как ни крути. Бужу мужа. Он меня выслушал, похлопал по плечу дружески и ....уснул. А-а-а

СЕла за комп, начала еще раз считать про схватки...потом кключила схваткосчиталку, а там пишут - УВас начались роды и бла-бла-бла, пока в роддом не торопитесь.Звоню маме(живет в соседнем доме), рассказываю. Через 20 минут все семейство в сборе обсуждает тему нужно ли скорую вызывать, я пританцовывая через каждые 7 минут твержу, что не надо. Победила мама-вызвала....как потом выяснилось зря.

Приехали в роддом с мигалочкой(по пустынным ночным улицам Оренбурга), в 6 утра меня привели в РОД,ЗАЛ №6 - первая мысль "на хрен, я ж не рожаю еще"

Пришел дядя врач ткнул пальцем в причинное место, поставил ктг и пропал на час. У мну давление 140,дали таблеточку какую-то. Потом оказалось, что врач ушел домой, пришла суровая тетя врач, которая до самых потуг пыталась со мной поругаться.

Я шлялась по родзалу писала смски, а потом в час дня мне прокололи пузырь и началось.......

Девочки, может и есть счастливицы, кто рожал почти без боли и быстро.Я не из тех. Это женский ад,та боль что мужчина ,к сожалению, никогда не постигнет.Я кричала так, как не кричала никогда в жизни, я знаю теперь что такое "сознание куда то проваливалось", я очень-очень просила эпидуральную анестезию, но мне отказали. Мама прибегала в род.дом что бы уговорить врача,давала денег - все без толку.

После разговора с мамой врач Наталья Ивановна(вроде) наверно была готова меня убить, по крайней мере по ее лицу это отчетливо читалось. Мне сделали какой то "волшебный укольчик" для того что бы шейка быстрее раскрывалась.Делала акушерка Марина - это самый светлый,самый ласковый, самый деликатный человечек в род.доме. Не знаю, что за укол это был, ну мне стало на децл легче и вроде захотелось в туалет,значит это почти конец...Хренушки.Вот тут то девочки начинается пытка номер 2!

ПОТУГИ! Ощущение, что задница разорвется.Тебе кричат "какай,какай", а ты смутно понимаешь, как можно какать в такой то позе. При этом на каждой потуге меня уговоривали тужиться 4 раза подряд, еще и ноги к себе прижимать.Сил вообще не было.

Под конец я осознаю, что какая то "петрушка" происходит с входом головки и я так игриво спрашиваю у врача "Резать будете?"

Врач-" Ты смотри какой профессор, все она знает"

Вообщем эпизио я не избежала, ну это по сравнению с потугами ерунда. Эпизио имеет неприятный характер уже в послеродовом периоде.

Родила голову(жжение в проходе жуткое) и "голова зарыдала", врачи удивлены...Я привстала и поздоровалась с малышкой и еще чуть -чуть и родила.

Вы знаете какое это кайфовое очучуние когда из тебе вынимают ребенка?Не описать...все.

Послед вышел нормально, а когда Алису положили на живот была удивлена ее габаритам, какая то она не маленькая и вообще не страшная и не синяя.

Вообщем оказалась моя детина 3700 весом и 55 см ,по агпар дали 9/10.Крутые мы)))

А потом опять пришла суровая тетя врач - зашивать меня. Етишкин кот, даже укольчики новокаина не помогли, такая противнючая процедура. А потом нас оставили одних, я вся такая в сорочке и крови(фильм ужасов) звоню маме,мужу...пишу смс.

Акушерочка мне заботливо принесла чай и печеньки...я смотрю в окно и думаю "Ну наконец-то,все кончилось". А во второй раз я больше не хочу так, не хочу...

ПС- Ехать в род.дом как можно позже, лучше дома пережить с родными самое начало. Я приехала в 6 утра в род.дом, а по идее можно было ехать туда в 12-ть

Фото с выписки и торт для врача и акушера (мама делала, она у меня кондитер)

Поделиться
Ирина 24 сентября 2012, 16:02 ···
Рождение моей дюймовочки....20.09.2012

Моя Машуленька спит возле груди...и есть время написать о её рождении...

Начну с того, что 16 сентября мы приехали с мужем в роддом с ложными схватками. Врач, с которым я договаривалась о родах меня посмотрел и сказал, что я не в родах, но подождем пока в родзале, может появится родовая деятельность. До 4 утра я гуляла по родзалу с открытием в 1,5 пальца и схватками каждые 3-4 минуты.В итоге врач после осмотра сказал что увы, это не роды и необходимо еще подождать (можно конечно и стимулировать и вскрыть пузырь, но он сторонник естественного хода событий, поэтому уговорил меня ждать.)

Договорились с ним, что если до 19 не рожу, то 19.09.2012 укладываюсь в роддом. До 19 я не родила....и поэтому утром с вещами я пошла сдаваться в роддом. Врач определил меня в патологию беременных до вечера и на вечер был назначен осмотр и решение о стимуляции. В половине шестого вечера врач меня посмотрел и сказал, что шейка вместо 1,5 пропускает 2 пальца, особых изменений по сравнению с 16 числом нет и необходимо еще немного подождать. Но я то настроена рожать, я не хочу больше ждать. К тому же уже была 41 полная акушерская неделя и я боялась за малышку. Врач меня стал убеждать, что любое вмешательство в естественный ход родовых событий, может вызывать различные неуправляемые события: сильнейшие схватки, сильные боли и т.д. Но я была настроена решительно и уговорила его подготовить шейку гелем. Врач ввел мне гель и велел лежать 2 часа, чтобы он не вытек.Сразу после введения начались сильные боли внизу живота и схватки. Схватывало беспорядочно, через разные промежутки времени, но постепенно схватки стали четко через 3 минуты. Боль прошла. Врач подходил, делал КТГ, смотрел силу схватки. Повторный осмотр шейки был назначен на 23-30. Ближе к этому времени я встала в туалет и почувствовала, что у меня что-то потекло по ногам. Врач посмотрел и сказал, что это не воды, плодный пузырь цел, скорее всего это остатки геля. Шейка так и осталась с открытием 2 пальца, но сгладилась и стала мягкой.

Решаем вскрыть плодный пузырь. Воды, слава богу, оказались светлыми. И понеслось...

Вот сразу после вскрытия, буквально пока я поднималась в родзал, начались ТАКИЕ СХВАТКИ...

Оказавшись в родзале я понимаю, что схватки усиливаются и усиливаются. Я пыталась и дышать, и стонать, и пропевать аааааааа, но было настолько больно, что все становилось бесполезно. Доктор заходит, наблюдает, говорит что нужно потерпеть. Терплю, молчать уже не могу. Понимаю, что мои стоны наверное уже слышит весь этаж. Я говорю врачу, что больше не могу и хочу обезболивание. Он сказал что можно и приглашает ко мне анестезиолога. В 00-30 приходит ко мне анестезиолог и начинает задавать вопросы и заполнять документы. Сейчас я смутно помню, что он спрашивал, но мне казалось, что длится это вечность. Также он сказал, что сейчас придет медсестра и возьмет мне кровь из пальца на свертываемость (результат будет готов через 3 минуты) и тогда он сделает мне чудо-укол. Но медсестра, как сквозь землю провалилась...Я понимаю, что больше не могу, о чем почти кричу на весь родзал. И о чудо, приходит медсестра. Колит палец, берет кровь..Сильнейшая схватка, из меня льются остатки вод и я кричу, что хочу в туалет. Мой врач говорит мне быстро ложись на кровать я тебя посмотрю. Я кое как ложусь и слышу: полное открытие, не надо анестезии, сейчас будем рожать.

В голове мысль-наконец-то, скоро все закончится. Начинаем тужиться. Я делаю это изо всех сил, врач говорит молодец, продолжай также. Одновременно акушерка и другой врач снимают с меня мою рубашку и надевают стерильную. Я тужусь, боли уже нет, есть чувство распирания. В какой-то момент врач мне кричит сейчас дыши, просто дыши. Дышу....и чувствую ВСЁ! В 01-15 появилась моя крошечка!

Мою крошку кладут мне на живот и она начинает чихать: раз, два, три, четыре. Я так счастлива, такая эйфория, малышка кряхтит, но не плачет. Я глажу её, такую тепленькую и наслаждаюсь тем, что все закончилось. Врач тем временем просит потужиться еще раз, тужусь и рождается послед. Без всяких проблем с отслоением и прочим. Я спрашиваю у врача, весь ли он вышел, врач говорит что весь, не переживай. Это при том, что мне пророчили КС из-за низкой плаценты (32мм), говорили про приращение плаценты (правда потом этот диагноз сняли, но страх остался).

Меня осматривают, говорят, что разрывов и разрезов нет, все целое и я просто молодец. Малышку уносят взвешиваться и мериться, а я не могу отвести от неё взгляд. Такая маленькая, такая чудесная, просто дюймовочка. Врач, которая с ней занималась, все время улыбалась. В итоге у нас 2940г. веса и 50 см роста и 9/10 баллов по шкале Апгар. После измерений мне кладут её рядышком и дают грудь. Она как взяла её сразу, так и сосала все 2 часа, пока мы лежали в родзале.

Врач сделал мне сокращающий укол и периодически подходил и массировал живот, чтобы хорошо выходили все выделения. В итоге открытие шейки с 2 пальцев до полного открытия заняло 1час 45 мин. Вот поэтому, как сказал мне врач, было так адски больно.

Через 2 часа нас отвели в палату, где мы с малышкой пробыли еще 2 дня, а на 3-и сутки нас выписали.

Девочки, в заключении хочу сказать, что роды это очень больно, но быстро и это того стоит. Малыш своим появлением, затмит и боль и страх.

Поделиться
Кроха=))) 7 сентября 2012, 16:34 , Гай ···
Пока детишки спят...

Наконец-то оба моих чуда заснули иии....Про вторые роды я уже писала, а вот как родила Василиску

мне захотелось написать после прочтения нескольких ваших рассказов)

Ну так вот! Беременность была очень желанная, протекала замечательно! Папочка наш очень хотел сыночка-Кириллку,но немного перестарался и получилась наша зайчоночка=)30 июля 2010 года я иду на первое УЗИ....Первая и долгожданная встреча с малышом!!! И вроде бы всё замечательно, но вдруг у узистки начинается истерика: "У тебя тонус повышен, бегом беги к своему Г, бери направление и быстро в больницу!!!! У тебя выкидыш будет!!!!!!!!!!!" Я в слёзы, трясёт ужасно, муж успокаивает, сам испуганный. Идём в жк, беру направление, ложусь на сохранение.Мало того, что никаких условий, так ещё и врач надо мной посмеялся. Спрашивает у меня:"Что болит? Какие жалобы?" Говорю:"да нет никаких жалоб. вот на узи была, сказали тонус повышен, угроза. вот и отправили на сохранение." Спросил кто мне узи делал, а как узнал рассмеялся!!!!!!! но всё это не так страшно, как обидно! меня продержали почти 2 недели, хотя всё у меня хорошо и мало того я еле-еле на собственную свадьбу выпросилась!!!!!! Ну да ладно...Больше на протяжении Б не было никаких неприятных моментов, на узи я ездила в другой город и всё было замечательно! 12.01.2011 год - отошла пробка...а срок ставят на 14 февраля...думаю не рано ли? Но до конца января я проходила очень даже спокойно. Никаких предвестников, никакого опущения живота... И вот морозным поздним вечером собираемся мы посмотреть какой-то фильм, пока но скидывался на флешку я сидела на кровати и вдруг что-то щёлкнуло...муж посмотрел на меня вопросительным взглядом, но далше ничего не происходило.Мин через 5(23:45) я решила поудобней сесть и тут...........ПОТОП!!!ПОТОП!!! но схваток не было вобще.Воды полностью отошли,муж бегает нервно по квартире, думает что же ему делать, а я пошла переоделась с улеглась в кровать,говорю пока схватки не начнуться никуда не пойду! В итоге в начале 4 утра он уговаривает меня поехать в рд. я собираюсь, муж вызывает такси.Стоим ждём...прошло 15 мин. такси нет. пошли в рд пешком, благо дело не далеко)В приёмнике провели все процедуры и в родзал №3. Врач очень хорошая, акушерки-вобще слов нету!!!Отношение замечательное. До 6 утра я проспала...Схваток так и не было.в начале седьмого поставили укол и ушли. Начались нерегулярные лёгкие схватки...и так до 10 утра. Раскрытие 4 см. Делают ещё один укол-через час раскрытие 5 см, а схватки уже невыносимые, но я как-то держалась(сама не знаю как) и не издала ни звука.Где-то в 11:45 поставили капельницу, сказали час полежать и если вдруг потуги начнуться не тужиться...а буквально через 15 мин они начались.Я давай кричать, звать всех подряд. приходит акушерка говорит типа ещё даже 20 мин не прошло. тебе же сказали час полежать, зачем звала? А я вот прям уже чую её головку. Тебе же сказали не тужиться и побежала за врачихой! Вобщем меня на кресло, 3 потуги и пузика как будто и не было!!!))) Моя маленькая зайчонка межит у меня на животе и сосёт пальчик!!!Моя любимая девочка родилась с весом 2600 и ростом 49 см.по шк Апгар 8 баллов и до сих пор она дюймовочка (в год и 6 рост 74, вес 9300). Ну вот как-то так=) Все счастливы и довольны.На 4 день мы уже были дома! Ну а потом не долго думая мы отправились за братиком Василиске!!! Вот и вся историяспасибо всем кто не пожалел своего времени и дочитал доконца!

Поделиться
Selena 13 августа 2012, 23:57 , Гай ···
Мои вторые роды КС

Второй раз я забеременела когда \Полиночке было почти 3 года.  У меня с ее рождения не было месячных, мы не предохранялись. \вот тут решились всетаки на второго ребенка. Я сделала томограмму (макроаденома гипофиза- не росла), сдала анализы на пролактин. \естественно он был повышен.Сама нашла в интернете что пить- агалатес. пропила 1,5 упаковки и ВУАЛЯ! Эту бер я отличии от первой я поняла сразу, наверное с 1 дня. купила кучу тестов и через неск дней они показали //. На учет я пришла вставать в 3 недели. Врач посмеялась, что ничего нет. отправила меня на узи. По узи показало БЕРЕМЕННОСТЬ! Всю Б я нервничала, так как тяжело мне было с Полинкой. Она постоянно болела, и я тоже 1 раз сильно переболела, кололи антибиотики. Токсикоза не было. Курицу не могла есть:) ПРотивно было.  Рожать решила  в Гае из за дочки. Назначили мне КС на 20.06.12  и в 9;30 родился Ванечка:). Все было так же как в первый раз, но катетер в мочевой мне стаивли наживую. Вот это БОЛЬНО!!!В новотроицке ставят уже под наркозом и ниче не чувствуешь. В руку тоже катетер ставили на живую, обе руки проколола, нашла все таки вену.Отходняк был тяжелее чем  в первый раз. в палату перевели на 3ий день. а детей нам отставили ночевать на 5ый. Вот так у нас появился наш сыночек ОдуВанчик! Ванечка

Поделиться
Сильва. 1 августа 2012, 09:34 , Орск ···
Третьи роды.

Ну во-первых сразу скажу, что бесконечные враки, что не первый малыш вылезет гараздо быстрее. Нет-нет... Все будет так как будет у вас и тенденцию проследить можно разве что узнав когда рожали Вас или Вашу маму-бабушку. Что Георг (мой средний парень) что наша девушка решили сидеть до победного.

Закончилась 41 неделя, и моя гинеколог предложила мне стимуляцию. Но я очень всего этого боюсь, не то, что бы я прям в жтом вопросе ханжа, нет.... кому то это подходит - замечательно .Я просто трус, потому что считаю что - всему свое время. У меня была достаточно легкая беременность, на 40-41 неделе у меня так ничего и не тянуло, я была активной (правда вынужденно) и даже не думала что скоро рожать. (Вернее было некогда). Переживала только за свой внешний вид, так как стала круглой... и мне было комично следить за собой в процессе бега за Гошенькой (он как раз взял моду от меня сигануть подальше)

41 неделя и 3 дня.

Меня отправили на КТГ и УЗИ. Узнать не страдает ли от моих сопротивлений малышка. К 10 я приехала в род дом и пошла на КТГ. Оно оказалось не очень хорошим. Всего на 7 баллов. Я стала немного нервничать, подошла к глав врачу и мы решили что при плозом расскладе на УЗИ все так под вечер мне введут гель. Уже согласившись, пошла на УЗИ. Но дойти не успела, почуствовала, что крошка решила все таки сама вылезти. Начали отходить воды и счастливая побежала к врачу. Она посмотрела, выдала красивую одноразовую ночнушку и отправила в род зал.

Мед сестра поставила клизму и вколола рибоксин. (Заранее писала расписку от всех родостимулирующих).

Так как ничего не болело, я пошла гулять по другим родовым. В шесть утра каждого дня у нас проходят роды планово и девочки на разный мотив распевали свои песни на схватках. Жутковато только в первый раз такое слышать... потом... потом по фиг. Слушаешь как кто то орет... и думаешь: О! Ты не одна! И причем кому то хреновее))) И как то вот мою плешивую натуру это оч греет).

Переписываясь с мужем и с Аней (с ББ) я отчитывалась перед одной о степени болезненности, а у мужа пытала как встали мальчишки, что кушали? А Гоша поел просто кашу или ты ему банан туда крошил? Нет? Не крошил? Что ты мне врешь! Гоша по утрам не ест просто кашу! -Вообщем, меня волновало больше как отреагировали проснувшиеся детки на то, что не мама с утра варила им какао., а не то, что прихватывать уже начало. Не скажу что я это не ощущала. Нет... но не настолько, что бы мой голос срывался при разговоре или что бы я начинала активнее дышать. Раскрытие на 5-7 см похоже на стонущие боли в пояснице и внизу живота.

Включив плеер я танцевала. (а что оставалось? В родовой я была одна... мне было скучно. )

В 12 пришла врач, прекратив мои дикие пляски попросила лечь. Псмотрела -раскрытие было все те -же 5 -6 . Обрадовав, что рожаем-рожаем и никуда не денемся - ушла.

Напротив в родовой стонала Настя. Насте было легче кричать и поэтому на ее схватке я выходила. Мне очень помогло, что время от времени я заходила ее поддержать, так как мне казалось ей трудно переносить боль.

В 12.45 я отправила мужу смс что прям мне хреноватенько! Он тут же перезвонил и начал допытывать: А как болит? А на что похоже? Я старалась спокойно отвечать что написала в гневе, в схватке. Но жить можно. !! Он отключился, я врубила на полную громкость квест пистолс и прыгала. Девочки.... песня была: "Разные". Я ее теперь пока слушать не могу))))

В 12.50 зашла врач и попросила лечь. Как раз отпустило от схватки поэтому я спокойно объяснила. что пока не готова рожать. Он все таки настояла и когда посмотрела сказала.: Ир, придется эту схватку пролежать, мне кажется тебя должно подтужить.

Я стала прислушиваться к началу схватки и к окончанию действительно очень удивилась: Да!! ПОдтуживает....

Она: Так, все. рожаем.

Я: Нет-нет... подождите. я пока не готова...

Она: Нет, ты только о себе думаешь! Ты слышишь как Настьке фигово? (Настя уже что осел застрял орет) а она после тебя. Быстро рожай! Я поплелась на стол.

Девочки, за время родов от боли устаешь. Если они стремительны (быстрые) то от боли не успеваешь устать и ..... и нет вот этого ощзущения: Все на хрен! Режте меня к чертям! Дайте родить!

Вообщем, Красота наша ненаглядная родилась на третьей потуге. Моя гинеколог сразу убежала к Насте, а я держала и не верила, что все.

В 13.05 Варварёныш вылупился на 3.400\51 см.

Потом показали послед. Моя акушерка показала, что беременность была переношена. ,по последу это было видно (он с желтыми жилами вместо синих)... все рас сказала. Я стала кормить Варьку,и болтать по телефону. Осталась одна. потому что девочки что на стимуляуии стали активно рожать тоже))

В 13.40 я встала, подошла к окну к Саньку обезумившему от счастья. Не ожидали что я рожу, хотя так долго ждали)))

В 14. 00 я была в палате и с Варваренком мы больше не расставались))

ПЫС: Настя родила в 13.40 девочку АЛенку на 2,300))

И Ищо: Девочки.... не стыдитесь того, что сначала вы сидите и думаете -Я люблю Нет? Что я чувствую.?

Я смотрела на Варвару и плакала как там мой толстушок.... что он кушает? Нет? А как Клим?... вообщем... Только сейчас Я смотрю на нее и думаю: Какая она чудо.... Нереальная.

Дайте себе время.

ПЫС3 Роды в сильной схватке похожи знаете на что? На крапиву!!!! Вам в лагере делали крапиву? Только не что бы побаловаться а обидеть? Вот! А теперь тоже самое на письке (простите)

Уже дома.....

1. 27 июля перед род домом

2. 30 июля после выписки дома.

Поделиться
Ольга 22 июля 2012, 20:37 , Электросталь ···
Как это было... или история рождения моей доченьки Марты 29.06.2012 г.

Во время схваток на раскрытии 8-9 см сидела на фитболе и строчила посты на бб. Были еще силы и время. Пообещала, что расскажу о родах вскоре, но вот уже прошло три недели, а я только-только собралась с силами, чтобы все таки описать этот волшебный день, точнее его вторую половину…

Очень подробно обо всем)))

Читать далее
Поделиться
ЮлькаШ 18 июня 2012, 21:32 , Оренбург ···
как-то так :э)

вот, что я написала в маленьком блокнотике в роддоме)))) думаю всем здесь присутствующим это знакомо)))

Ах, эти сладкие томленья
Беременные размышленья
Как назовешь и как оденешь
В чем из роддома ты приедешь…

Ах, эти крики, вопли, стоны
«Чтоб я еще хоть раз!? Нет!! Что Вы!!!»
Сознанье медленно уходит,
Когда вдруг «схваточка» приходит…

Ах, нет приятней наслажденья
Постродового облегченья
Смеешься, плачешь, вновь хохочешь
Обнять всех докторов ты хочешь…

Ах, этот долгожданный миг
Сыночка родненького крик…… :э)

Поделиться
Юлия 6 июня 2012, 19:14 , Оренбург ···
Оренбургские роддома
Девочки, напишите, пожалуйста, отзывы о роддомах Оренбурга. Интересуют МПЦ на Гагарина и роддом на ул. 8го марта. И фамилии врачей, которые принимали роды.                
Поделиться