Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Латвия

Мила 20 июля, 14:35 , Рига ···
Мои идеальные первые роды:)

Милые девушки если вам говорят что у вас узкий таз и вы худая и поэтому вам будет тяжело рожать - НЕВЕРЬТЕ!🤔

Мой рост 162см и вес был 48-50кг когда становилась на учёт , давольно худая, но у меня были идеальные роды!

Наш малышь родился в мае 3,160кг и 5...

Читать далее
Поделиться
🔥
beauty_lisha 10 мая 2018, 13:21 , Рига
···
Наши роды или как мы не дождались ПКС (много фото 🤗🙈)

Мои роды в Юрмале- "Jurmalas Slimnica".

Читать далее
Поделиться
Olga Sokolova 12 апреля 2018, 12:51 , Рига ···
1 роды в рижском роддоме (кесарево)

11 апреля, ровно в 11:11, я родила сына. Мне до сих пор это кажется странным: лежит рядом со мной живой человек, который еще вчера находился в моем животе. За рождение которого мы с мужем боролись год. И который ведет себя настолько спокойно, что я перио...

Читать далее
Поделиться
Arina 18 сентября 2017, 12:32 , Огре ···
Мои волшебные вторые роды! 13.09.2017.

Расскажу о своих прекрасных и волшебных родах!

То, что малыш родится раньше срока, я чуствовала ещё недель с 15. Просто было такое чуство какое-то...

В 34,5 недели начала отходить пробка, в 35,2 недели поняла, что роды будут со дня на день. Пробка выходи...

Читать далее
Поделиться
Tatjana 30 июля 2016, 01:31 , Юрмала ···
Как мы рожали 2.

Справделивости ради напишу рассказ о вторых родах. Рассказ о первых тут. Место действия тоже самое. Предыстория похожа - нормальная себе беременность, сумки я начала собирать недели с 25й. Все собиралась в роддом в любой момент, роды ж вторые, дело такое... После 35й недели запись к геникологу начиналась с фразы "если не родишь, то приходи..." И до 41 недели я все приходила и приходила. "Глухо. Глухо как в танке. Стимулировать будем в 41+1". Ну я и расслабилась - стимулировать это минус куууча оргвопросов. На последний день оставила всякие дела типа наготовить стратегический запас еды, куда-то съездить и что-то еще сделать, уже не помню. Факт в том, в ночь отошли воды, и вместо своих планов я поехала в родную нашу сельскую Булдурскую больницу...

Читать далее
Поделиться
Darja 8 июля 2016, 23:40 , Рига ···
Мои вторые роды! (буду описывать разницу)

Добрый вечер дорогие девочки! 💞

Всем, кому интересно- прошу..

Читать далее
Поделиться
Jana 20 октября 2015, 01:18 , Рига ···
Ох уж эти роды...

Привет всем! Так вот...

Шла 40вая неделя, 10 октября (срок был на 12).

Уже очень хотелось родить, я еле ходила, набор веса за беременность- 19 кг. (в роддоме оставила 16 кг, прибавка жирка всего 3 кг:))))

Так вот. Чувствовала себя инвалидом, если ложилась на диван - встать могла только с помощью мужа. Суббота, много дел, прибирали дома (ну как прибирали - муж убирал под моим чутким руководством), съездили за продуктами на рынок, потом съездили к моему свёкру. Весь день ныл живот, накануне была мужетерапия, я грешила на нее. Решили, что если боли не пройдут - поедем в роддом в воскресенье днем. Перед сном сходила в туалет и увидела желтоватые выделения. Перепугалась немного, полезла в интернет, в первой попавшейся статье увидела совет поехать в роддом и мы засобирались. Оба были уверены, что мы не рожаем, а скорее едем в роддом ради успокоения и что нас отправят обратно. Но интуитивно решили захватить с собой сумки.

Читать далее
Поделиться
Greta 25 февраля 2015, 00:33 , Рига ···
Естественные роды в тазовом. Как это было.

Уже прошло больше месяца как я родила. Хочу написать небольшой рассказ о своих родах, в особенности для тех девочек, у которых такая же ситуация с положением ребенка как была у меня, т.е. ребенок не переворачивается головкой вниз и все прогнозы на рождение в тазовом.

У меня было чисто ягодичное предлежание, то есть мальчик сидел на попе ножками вверх. Это мои первые роды, мне 30 лет. Вес ребенка в итоге оказался 3920 (хотя по узи прогнозировали не более 3500) Я могла без проблем взять направление на кесарево, но я очень хотела родить самой.

Забегая вперед, хочу сказать, что роды прошли удачно, хотя был риск, и не было все гладко, и не все было так как я представляла, хотела и планировала. Но я счастлива, что родила сама, а не пошла на кесарево.

Читать далее
Поделиться
Arzu_Frei 9 октября 2014, 15:31 , Рига ···
Мои первые быстрые тазовые роды,г.Рига

Нашлось немного времени пока Любимый Царь спит: буду делиться опытом! В свое время перечитала кучу постов на эту тему, надеюсь и мой кому нибудь пригодится)

Читать далее
Поделиться
Анна 16 сентября 2013, 18:54 , Рига ···
Беременность и роды
Прошло уже 2,5 года и я решила написать:                 
Читать далее
Поделиться
Nadyusha 23 августа 2013, 11:54 , Лондон ···
Роды

Ой, прошло почти 2 года, а я с ужасом поняла, что так и не написала рассказ про роды!
Многое забылось, многое сгладилось, но на память нужно сохранить.

Жила я Тогда в Латвии. ПДР был 10 ноября. Муж должен был приехать примерно к этому числу, но я была уверена, что рожу раньше. Жила одна в квартире. Родители мужа - в соседнем доме. Но я знала на 100%, что если что начнется, никому звонить не буду. Не знаю, что это за тупость - но вот не хотелось никому звонить. Мама моя переживала, хотела ко мне жить переехатьна пару недель -  я отказывалась. Сейчас понимаю, как глупо. Если бы схватки начались дома, я б не знаю, как и что я делала ) Потому что я даже представить себе не могла, как это будет.

23 октября отошла пробка. 25 на приеме врач сказала, что рожу со дня на день. Я доделала все дела по работе. И приготовилась рожать. 29 у меня было отличное настроение, на все было пофиг. И вечером, около 10, отошли, как мне казалось, воды. Очень хотела, чтобы никто не нервничал, поэтому мужу написала, что иду спать. Никому не звонила. Приехала скорая, посмотрели на меня. Говорят, не похоже, что вы рожаете. Но в роддом отвезли. Схваток я не чувствовала вообще. Роддом был страшен. Страшные коридоры, лампы в темноте ))) врач посмотрела, говорит, воды не отошли (наеврное подтекли просто - жидкость было розоватая...), но раскрытие 3 сантиметра. Оставили рожать. И сразу начались схватки. И сразу каждые 5 минут. Всю ночь. Я по большей части лежала, двигаться не хотелось. Медсестры заходили каждый час проверить, и уходили спать, наверное. В отделении я рожала одна. Хорошо, что хоть одна из них оставалась спать в коридоре, ито невсегда. Когда в 7 утра меня смотрела врач, она без предупреждения и вообще вопроса, хочу я или нет, проколола мне пузырь - так как до конца смены оставался час.
И вот тогда начались мега схватки, от которых хотелось лезть на стену. Вот только тогда мне медсестра сообщила, что надо бы ходить, кататься на шаре - тогда быстрее все пойдет. Я все думала, позвонить родителям - но так и не до того было. За стенкой слышала, что пересменка, что медсестры рассказывают другой смене обо мне, какая я тихая испокойная. Ну вот не видела я смысла кричать, тихенько себе там рожала )))

около 10, когда я поняла, что теряю сознание уже при схватках, пожаловалась акушерке. Она взяла меня подруку и повела в родзал: "Конечно, сил уже нет. Сейчас капельницу с витаминами поставим - и родим". Чтоб я что-нибудь понимала в тот момент. Вкололи мне не витаминчики, а стимуляцию (это я только в выписке прочитала). Никто не спрашивал и не говорил.

лежу вобщем на этом кресле. Уже такая боль, что мне казалось, что ребенок сейчас выпрыгнет, а никого нет. Очень переживала, что они все не тем занимаются: врач раскладывала инструменты, ходила из зала в зал. Медсестрички привели студенток и болтали. Но всё-таки они мною занялись, конечно. И в 10:55 не без помощи разреза родилась моя доча, которую мне сразу положили на живот - и все что было, забылось моментально.

Еще на кресле, я слышала, как разрывается мой телефон. Но думать об этом было уже поздно. А ситуация была такая: муж не увидев меня с утра в скайпе (что само по себе странно), стал звонить. Никто не берет. Отправил родителей в квартиру (ключей ни у кого нет) - никто не открывает. Он звонить моим родителям, которые не на шутку испугались. Папа уже думал взламывать двери - они боялись, что мне плохо стало или еще что...Короче, перепугала всех. Пока мама не догалалась позвонить в роддом. Позвонила она ровно в 11 утра, и ей сказали, что родилась внучка ))) 

Так вот и получилось, что я родила, еще никому не сказала, а мне уже сообщения приходили с поздравлениями ))) Мама на радостях всех обзвонила.

при переводе в послеродовое, акушерка попросила приходить рожать еще - еще бы, им вообще со мной проблем не было. Говорят, все бы такими спокойными были )))
Вобщем, достаточно милый был персонал. Не понравилось, что меня вообще в известность не ставили о том, что делают.

И ужасно не понравилось лежать в роддоме 3 дня. Домой хотелось уже на утро. Смысла в этом не видела - как с ребенком обращаться показали сразу же, все проверили. Поэтому мне нравится, что тут в Англии, выписывают сразу, а врач уже домой приходит все показывать.

Поделиться
Аська 13 июля 2013, 17:33 , Рига ···
Мои первые роды..
Итак, пока моя маленькая звездочка сопит сладенько в кроватке, отпишусь о своих родах =) Значит ПДР у меня был 27 июня 2013 года.                  
Читать далее
Поделиться
Jevgenija 19 апреля 2013, 23:53 , Рига ···
Мои третьи роды.

Начну с того, что роды третьи!!! И что рожать 20-го декабря я не собиралась, т.к. ПДР стоят на 31-е))) Ничего не беспокоило и не болело.

Читать далее
Поделиться
Inga 12 марта 2013, 10:03 , Рига ···
Роды в воде

Когда я представляю свои роды, мне совершенно естественно, как то на уровне интуиции, представляется вода, какое то уютное место и я почему то в воде. Я узнала, что, оказывается, можно действительно рожать в специальной ванной с водой, где держится постоянная температура. В моем городе такие родильные палаты доступны в обычном роддоме.

Я бы хотела узнать у вас девочки, может кто то уже рожал в воде? Расскажите о ваших ощущениях!

Читать далее
Поделиться
Jevgenija 25 декабря 2012, 15:46 , Рига ···
Мои третьи роды.

Начну с того, что роды третьи!!! Первые роды длились 11 часов в муках, с эпидуралкой, ребенка выдавливали, т.к. застрял в костях, порвалась, дочь 4300 и 56см. Мне тогда 22 года было. Вторые роды 8 часов, очень больно было, без анастезии, под утро пришел врач, классный дядька, лет 35-ти и сказал как правильно дышать. Дыша, как он советовал, я вытерпела все схватки и родила дочку 3850 и 56см, не одного разрывчика и трещин не было, но был адский гемморой, с которым я около 2-х месяцев боролась. Щас у меня были третьи роды...

Читать далее
Поделиться
Jevgenija 6 ноября 2012, 10:46 , Рига ···
Это нормально?

Рожала дважды и оба раза кололи плодный пузырь. Первый раз на открытии 3см, второй раз на полном открытии, уже перед потугами... Т.е это от раскрытия как я поняла не зависит. Так вот о чем я, оба раза ребенку при проколе пузыря царапали (глубоко) голову! Первый раз я вообще не поняла, от чего у дочи на головке 2 такие глубокие, тонкие, как кошачьи царапки и кровавые раны!!! Дошло, уже спустя пару недель. После родов второй раз, приносят дочу, а на голове 3 такие же глубокие с кровью длинные царапины, см 3-4!!! Это нормально, что при проколе пузыря ребенка так колечат? Там же открыт родник, а если чуть сильней бы ткнули и чего, бошку бы прокололи, этой острой металлической хреней в мозг? Кароче щас рожать третий раз и я керасинюсь, что за криворукие уроды работают в роддоме или это только мне так повезло??? Кто-то сталкивался с подобным???

Поделиться
Tatjana 11 октября 2012, 03:49 , Юрмала ···
Как мы рожали. Латвия, Юрмала, Булдурская больница, родильное отделение.

 Напишу пока памяти для. Спать не судьба - надо мужа везти в аэропорт, поэтому предамся воспоминаниям. Может быть много текста получится :)

Беременность была как по книжке, кроме того, что не тошнило, спина не болела, ну и никаких других минусов тоже не было. Да, один раз пролежала плашмя месяц дома с диагнозом ккакой-то гематомы, выпила много литров магне Б6, кучу прочих таблеток, а витамины пью до сих пор, уже с некоторой ностальгией. С гематомой получилось тоже интересно. Обнаружились кровянистые выделения на 5ой неделе, как водится, вечером в выходные. Я звоню своей докторице, она мне говорит руки в ноги и езжай в больницу. Больница в 8 минутах езды, но ночью мы решили никуда не ехать, ибо нервотрепки больше будет чем помощи, ну и была откуда-то уверенность, что все будет гуд. Утром в воскресенье мы приезжаем в нашу больницу. К слову о больнице. Юрмала - город "жирных котов", хотя большая часть жителей обычные люди, а никакие не бизнесмены, звезды и прочие миллионеры. И больница понятное дело маленькая, но с распальцовкой. Родильное отделение имеет статус беби-френдли, чем оч гордится, плакатики про правила ГВ развешены повсюду, вобщем оазис нынешней моды на ГВ, СС и прочие такие дела. Почему-то в том отделении большая часть врачей - мужики. Ну и мне попался дежурный врач мужик, который задавал кучу каких-то вопросов, счас не помню каких, но большая часть из них вообще отношения к делу не имели. Вобщем я говорю "кровотечение" он говорит "стационар". Я говорю "а можно не стационар" он говорит "какая неделя". Я говорю "пятая", он выдыхает и говорит "на пятой неделе мы вам ничего делать не будем, ибо на таких ранних сроках все бывает... через полгода сделаете еще". Это он говорит 32хлетней тетке, которая лет так 10 имела бесплодие по непонятным причинам и два года то бесплодие лечила... ну-ну... Тут как бы вообще в моем понимании счет на минуты, ибо рожать на самом деле надо было лет так 5-8 назад, а после 30 и роды и дети это полный нонсенс. Но что делать, иногда выбирать не в нашей власти... На этой мысли я топнула ножкой и сказала что меня к вам присала доктор лечиться вот берите и лечите. Он вздохнул, выписал мне таблеток и сказал " вот в понедельник к своему доктору и идите"... Таки этот же дядечка принимал у меня роды :) бедняга наверное постоянно дежурит по выходным и ночам...

Читать далее
Поделиться
Кариша 18 июля 2012, 19:24 , Баложи ···
Роды в Булдури

Пока сынок спит и свёкр позабыл компик дома расскажу и нашу эпопею о родах =)

Начну с того, что беременность моя была желанной и долгожданной, почти 20 недель дикого токсикоза, а потоооом кааайф... Пузик рос, а я им наслаждалась, бегала и прыгала от радости, когда появилась полосочка на пузе, тыкала в нее пальцем пританцовывая орала, напевая - что наша мама - БУРУНДУК!!! =))) Отходила весь срок, по узи малыш опережал, но особо внимания этому никто не предавал... В результате в 40 недель и 3 дня я перестала спать, сон был урывистый и не дольше 2 часов в сутки, болело все, каждую ночь думала, что рожаю... В четверг, 5 июля, приехала в родильное, где после осмотра и КТГ постановили, что мы не в родах , но открытие 2 пальца... Велели приходить в пятницу, если уж совсем не могу терпеть и не сплю... или же ждать понедельника. Так поздно (мы приехали около часа дня) они не стимулируют. Еще 1 ночь без сна и мы поехали сдаваться на стимуляцию.

Приехали 6 июля в 9 утра с мужем на стимуляцию, пока он ждал в приемной прогелили меня простогландинами и отправили до 11 лежать под КТГ. От геля начал поднывать живот, как при М. В 12 прокололи пузырь, спустили воды, пошли схваточки с подтеканиями вод, доктор предупредила, что воды должны быть розоватыми, в лотке под креслом я увитела кровяные сгусточки, одела памперс и ходила в нем до 15 часов прыгая на мячике и провисая на муже по мере необходимости. Тут я решила сделать клизму (Микролакс кстати, классная штука, действует почти моментально, единственно - дискомфорт от легкого жжения, как будто горячее что-то внутри, но это быстро проходит), на всякий случай сделала 2, потому что показалось, что фигово подействовало... в принципе - зря... Это просто не вода, как прежде... тут всё деликатнее...

После клизмы посетила душ и поменяла памперс... и при походе в туалет поняла, что воды-то у меня не розоватые... а коричневато-зеленые и со слизью... Прискакала на пост к акушерке, говорю так и так, воды кажись зеленые, Она меня в кабинет сразу же отправила. Посмотрели на кресле, точно - зеленые воды, открытие 3 см, ждать еще 7 см никто не стал, за 6 часов всего 1 см и открылся... При зеленых водах эпидуралка - табу. Послали тут же на экстренное КС... Сей факт меня очень расстроил, хотела-то сама рожать, но стояла угроза жизни сыночке. Давление подскочило до 190/70 от переживаний... Прокапали капельницу и повезли в операционную... Там со мной провела беседу анастезиолог, после чего долго целилась, но попала снайперски - спинальная анастезия. Периодами я слышала голос доктора, что воды зеленые, и что бы торопились. Уложили на стол, подсоединили к датчикам и аппаратам, закрыли от моего взора пуз. Всё, что происходило в процессе рассказывала анастезиолог, она всё время вела диалог со мной. Я не видела, что они делают, но ощущение, что пуз мой раскачивали как желатиновый торт... боли не было, но ощущение не из приятных... в 16:46 раздался крик нашего мальчика, под комментарий кого-то из "приемной комиссии" - "Ничего себе слоненок, как трехмесячный ребенок" (поэты, блин)... Так появилось на свет моё долгожданное счастье, наш с мужем любимый сыночек Армин Даниэль Бекерс. Вес - 4580, ростик - 58 см.

Я видела как моё солнышко уложили на стол, никогда не забуду моего котенка. Две махонькие пяточки и огроооомное яйцо между ними... "ТАКИ СЫН!!!" пронеслось в голове... Меня штопали и латали, сыночку чистили, отсасывали воды, Потом его поднесли и дали расцеловать мне моё сокровище, и снова унесли - одели, положили на грудь на пару минут, сами придерживали, после чего отнесли нашему папочке...

Привезли меня на каталке папа наш плакал, с малышом на ручках, дедушка (свекр) там же был, тоже плакал... Наш папочка высказал столько слов благодарности, мы очень очень счастливы! Муж провел весь свой день рождения с нами, и оставался все эти дни в палате. Он нам очень помогал, мне-то первый день до утра вставать запретили. Папа наш и сейчас встает помогает нам успокаивать сыночка.

Потом уже мне сказала доктор, которая операцию делала, что сама я не смогла бы разродиться, у меня оочень узкий таз и длинный, как тоннель. Так что следующие роды мне скорей всего так же светит КС...

По поводу больницы и персонала в целом никаких нареканий, одна благодарность!!! Люди там работают высокопрофессиональные и очень отзывчивые.

Пи.Си. Простите за опечатки, если есть, сейчас перечитывать некогда, пока малыш спит - набросала наш отчет.

Поделиться
Arina 29 апреля 2012, 16:48 , Огре ···
Роды в Огрском роддоме.

 Напишу сюда и свой рассказ про роды.

Я знаю, что на ББ есть девочки и из Латвии и даже из Огре. Может кому то из них пригодится мой рассказ про Огрский роддом.

Читать далее
Поделиться
Alisa 10 апреля 2012, 11:16 , Рига ···
Рождение Олеси

Решила вот пока свежая память, и доченька спит, написать как мы появились на свет. В целом как по мне роды были тяжелым испытанием, и особо впечатлительным беременным, перед родами я бы не советовала читать. Сразу скажу, что все что я читала перед родами и как я себе представляла сами роды, совсем близко даже не было с тем что испытываешь, но об этом лучше и не знать пока беременный :)

 

Началось все в полных 40 недель и 1 день, 23 февраля, примерно с часу дня. До этого не было никаких пердвестников, живот не опускался, и в целом я уже начала думать что нас могут направить на стимуляцию. 

И так, 23 февраля, поздравив с утра мужа, и подарив ему кий для новуса, я осталась сидеть дома, коротать свои беременные будни. Примерно в 13 00 я почуствовала ноющие боли внизу живота. Было совсем не больно, но ныло переодически. 

Читать далее
Поделиться
Mайя 8 декабря 2011, 11:55 , Рига ···
Не бойтесь рожать !!!

Ну вот и мы родились и сегодня провели первую ночь дома {#angel} Начинаю я свой рассказ с таких слов что не бойтесь рожать т.к на самом деле все не так страшно как рассказывают !!! Я сама по натуре своей неженка мне всегда все больно , родов я боялась с самого детства а по сути дела оказалось все не так страшно и не так адски больно как некоторые рассказывают {#smiley-sealed}

У меня 2.12 в 4:25 отошла пробка я сначала очень испугалась т.к сначала перед тем как она отошла начала немного течь розовая водичка но её было очень мало... в 11 утра мы с мужем пошли погулять с собакой и когда я спускалась по лестнице у меня начали подтекать воды мы пришли домой и муж начитался в интернете что нужно сразу ехать в роддом и в 12 мы вызвали скорую приехали в роддом оказалось что это у меня отходят воды но открытие и схваток нет ( хотя я чувствовала с 10 утра что через каждые 15 минут меня прихватывает) и меня оставили лежать в предродовой сказали что если нечего не будет продвигатся то поставят гель ( а именно его я очень боялась уж очень не хотела я его ставить) Пролежала я в этой предродовой корчас от непонятных подтягивания в низу живота подходила к мед персоналу они меня раз 5 смотрели ставили КТГ и говорили нет открытие и схваток тоже нет это ты все себе внушаешь говорят иди спи , а как тут поспишь если больно, они уже ругались на меня что я вечно хожу туда сюда , а мне так было легче, ну так я и не поспала в конечном итоге и в 5:30 мне поставили гель вот честно говоря вот вообще не помню я какие были ощущения на схватках (но в 15:55 я уже родила) мне показалось что это время пролетела как пару минут очень помогала то что я пригала на мячике все схватки и душ тоже очень помогал , самое главное это не лежать т.к когда лежишь прям бошку сносит ... Вообщем могу сказать одно роды это работа ,тяжолая работа. Конечно были болезненные моменты но у меня даже когда потуги были я мужу говорила что ожидала намного большей боли , а по сути все терпимо , самое тяжелое это было когда на кресле опускалась головка ну и собственно когда она прорезалась а остальное это фигня ... Девочка у меня родилась моделью вес 3850 а рост 55 см... {#super_smilies086} Так Что девочки не бойтесь так как страх только все усугубляет , у меня получилось все чего я боялась оно и сбылось я очень боялась что схватки начнутся вне дома, т.к как никак домашние стены лечат , боялась стимуляции и получила её ( хотя на самом деле когда его водят вообще нечего не чувствуешь, ну и боялась разрывов и получилось так что порвалась и внутри и снаружи заживали на живую честно говоря вообще не почувствовала, так что не бойтесь девочки это не так страшно да и не больно все забывается в через пару минут {#big_smiles_156}

Поделиться
Funny 16 сентября 2011, 20:40 , Юрмала ···
Мои роды, или тренировочные схватки не всегда тренировочные...

Началось все 9-го ночью, часа в три. Я проснулась от ноющих болей в спине и животе. Ну, думаю, наконец-то хоть треники начались. Проснулась и давай делами заниматься. Периодически боли присутствовали, но так ненавязчиво как-то, по-доброму, я бы даже сказала. Ближе к обеду схватки стали более регулярными. Я уже включила схваткасчиталку и решила проконтролировать этот процесс. Схаткачситалка упорно твердила, что схватки тренировочные.  Буквально за часик с 16ти до 17-ти часов схватки из нерегулярных с интревалом в 20-30 минт стали резко стабильным интервалом в 6 минут. Длились почти минуту. Муж уже был дома. Говорю, мол, кажется, Пэрсик. А он: "Так ты ж еще не корячишься!" Но я настояла,и мы поехали в роддом. Мне было неспокойно, да и родить уже было ох как охота!

Приезжаем в роддом. Переоделись, прошли в предродовую палату. Подключили КТГ делать. Лежу, гляжу... Схваточки сначала 50-60 были, потом как поперли! Стали уже каждые две минуты и зашкаливали за 100-120. Я стойко все выносила. Держалась за спинку кровати. Муж смотрел, как я наконец-то корячусь! Но... Посмотрев меня, врач пришла к выводу, что схватки у меня тренировочые. Блин! "Что же тогда взаправдашние?" - подумала я в перерыве между "тренировочными". Постановили, что раскрытие еще совсем мизерное, оставляем меня в роддоме, делаем укол, если схватки все-таки ложные, то после него они пройдут. Сказано-сделано. Мужа я отправила домой. Как-то не захотелось мне, чтобы он смотрел, как я предродовой корячусь. Началась адская ночь. Не буду писать о том, как я ее пернесла.  Я умудрилась написать в блокноте в перерывах между схватками свои ощущения, так сказать, прямо в процессе, не отходя от кассы. Потом перепишу сюда, для истории.  Иногда я выходила к врачам и спрашивала, когда же пройдут мои треники. На что мне отвечали, чтобы я ложилась спать, к утру пройдут. Ну хоть убейте не понимала я, как можно заснуть, когда схватки колбасят каждые 2 минуты. Но... К моему удивлению, после 4 утра, схатки стали не каждые 2, а каждые 7-8 минут. Так что в перерывах я проваливалась в какой-то коматозный сон. Утром я выползла из палаты и выдала: "Если эти схватки тренировочные, то я готова родить свой пробник!". Акушерка посмеялась, но доктора мне позвала. Посмеотрели меня, а у меня уже 5 см. Прокололи пузырь. Я ору, эпидуралку не забудьте, я заказывала и гель, гель, Дианатал который! И вообще во все места мне, растудысь ее, всего воткните, шоб я кайф словила! Сказано, сделано. Клизму мне не делали. Сделали эпидуралку укол и вели первую дозу геля. Оставили лежать в родзале одну. лЛежу, медитирую, глядя на залитый солнечными лучами дуб. Позвонила мужу, чтобы уже чесал рожать. Кайфовала я недолго. Но было интересно наблюдать за КТГ, как схваточки прут, а мне все равно. Я прямо улыбалась от радости, что мои "треники" меня отпустили. Понимала, что боль еще впереди, но наслаждалась моментом.

Итак, пришла пора рожать. Му уже ту, акушерка работает, врач иногда подходит и контролирует. Никак до меня не доходило, как тужиться там, где надо, а не мордой лица. До сих пор сие для меня осталось загадкой. Думаю, что из-за эпидуралки я не совсем ощущала силу, с которой тужилась. Мне все казалось, что я это делаю недостаточно хорошо. Муж скакал вокруг, как любопытный японский турист, тоько что промежность мою не фотографировал. А когда акушерка вышла, и я вдруг стала тужиться, он поскочил прямо ТУДА, в полной готовности ловить вылеатющего (видимо так ему это представлялось!) ребенка. На что, услышав мой рык: "А ну свали оттуда!" отпрыгнул как ошпаренный и побежал звать акушерку. В соседнем зале рожала еще девочка. Откуда она взялась, не знаю, т.к. ночью еще я была одна на все отделение. Она начала рожать позже меня, и тут я слышу, как ее ребенок уже кричит. И так мне обидно стало! Шо ж я, дурней паровоза??? Ну еще и муж подсобил, подошел и за ноги меня подержал, которые мне все свести хотелось во время потуг, и как я родила своего Мишутку. Родился мой сыночек с обвитием, немного синенький. Положили мне на живот, а он как уставится своими глазюками на меня. Муж в слезы. Побежал к окну, тому самому, с дубом. Я не заплакала. Почему-то у меня такое спокойствие наступило, что я просто стала здороваться  с сыном и ладить его по головке. Я даже не заметила, как из меня вывалилось десткое место. Зашиватьменя практически не пришлось. Родила без разрывов, но с микротрещинками, которые слегка подшили. Я даже не почувсвтвовала и это. Рожала я 7 часов, это врачи так постановили. Мне показалось, что длилось это всего часа 2-3. И, если не считать ту кошмарную "тренировочную" ночь, то родила я легко и нерпинужденно.

Родились мы в субботу, 10-го сентября, в 12:35, в солнечный денек весом 3810, рост 53 см. Выписались во вторник 13-го числа. Были у нас еще злоключения в роддоме. Поубивала бы некоторых мадам, которые идут работать в такую сферу, а сами совершенно для этого непригодны. Но это уже совсем другая история...

Теперь мой Мишенька, Мишка, Михаэль со мной, дома. И мы очень-очень счастливы!!!

Совсем забыла дописать. Муж потом в шутку мне сказал: "Ну ты это... Мужик! В смысле ЖЕНЩИНА!!!"{#laught1}

Поделиться