Многие детки любят наклейки. А ведь с их помощью можно придумать много развивающих игр! Вот как играем с наклейками мы
Здравствуйте!
Мы продолжаем участие в марафоне "Краски осени".
Следующее задание - квест "Помоги гному! Мы его адаптировали под себя. Вместо загадок, София училась пользоваться компасом.
Подробнее о задании ...
Я сейчас учу сыночка правилам дорожного движения.И для этого сделала макет светофора, чтобы обучение проходило в игровой форме и ему было интересно!
Инструкция по применению:
1. Откройте пакет и поместите содержимое в ёмкость.
2. Залейте Гидрогельнебольшим количеством воды на 10-20 мин., после долейте еще 1000-1600мл.
3. Через 10-48 часовГидрогель впитаетдостаточное количество воды и будет готов киспользованию.
4. Мы будем использовать Гидрогель в качестве игрового пособия, для развития мелкой моторики.
После того как Гидрогель будет готов, спрячте среди гидро шариокв секретики( игрушки, пуговицы и.т.), чтобы ваш малыш их искал; дайте маленьку лопатку( ложку), пусть перекладывает шарики из одной ёмкости в другую; перебирает шарики ручками;можно сотовлять цветные компазии ; проводить опыты и т.д.
Мамочки ББ !
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
Для самых
любознательных малышей, которые хотят сами научиться читать
Методики для реабилитации.
- Войта-терапия
- Бобат-терапия
- Кабат-терапия
- Кинезиологическое тейпирование
- Краниосакральная терапия
- Система Брунковой
- Система Мойжишовой
- Синергетическая рефлексотерапия
- Миофасциальная терапия
- Упражнения на физболах
- Упражнения на снарядах
8(903)752-8005 8(495)509-7022
Занятия начинаются с 10.06.16
8
300 мл. воды, 2 ст. ложки крахмала (картофельного) , пищевые красители (гуашь), лимонная кислота (по желанию)
Предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку дыхательных игр.
Каждая игра сопровождается веселым стихом.
Для изготовления игры необходимо материал сначала скачать, затем распечатать и вырезать все элементы.
К каждой игре прилагается ссылка на скачивание (необходимо нажать на название игры).
В том числе музыкальные. И делать это, в принципе, вполне возможно в любом возрасте, но будет разница в степени затрачиваемых усилий, в устойчивости результата и его органичности. Т.е. формируя вкусы с раннего возраста, мы закладываем/стремимся заложить некий базис. В дальнейшем этот базис, его "подушка" зададут вектор культурного кода растущего человека. И не так уж нужны, как выясняется, для этого особые и многотрудные манипуляции с детским "гипервосприимчивым" сознанием, пассы над методиками всех мастей и толков. Как говорится, не пытайтесь воспитывать ребенка, он все равно будет похож на Вас)) И на днях выдалось лишний раз в этом убедиться.
Однако сразу оговорюсь, что в этих вопросах категорически нет правильных или неправильных вариантов - у каждого он, базис, свой, равно как и понимание вкуса - у каждого свое. "Каждый выбирает по себе", и это - непреложно!
А дело было так.
Игр для развития мелкой моторики у нас уже много: сортеры, шнуровки, игры с застежками, самодельный развивающий коврик, тактильные карточки и многое другое. Развивающих игр никогда не бывает много, поэтому сделала еще одну увлекательную вещицу.