Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество МЫ ПРОТИВ ПРИВИВОК!

Гепатит В

Елена 15 сентября 2018, 16:47 , Санкт-Петербург ···
б.х анализ крови на АЛТ, АСТ

Нет необходимости в сдачи биохимического анализа крови АЛТ, АСТ.( рекомендация из ГБУЗ) из-за отсутствия вакцины от гепатита В ( ребенку 2 г2 мес) вот такие интересные вещи нас встретили в нашей поликлинике...

Поделиться
Fabiana 16 августа 2018, 18:49 , Москва ···
ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ЗАТЯЖНЫХ ЖЕЛТУХ У НОВОРОЖДЕННЫХ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГЕПАТИТА B, ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

Литовченко Л.П. 1 Хижняк Г.И. 2 1 Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова 2 Детская больница №2 Цель исследования: выяснить воздействие тимеросала и гидроокиси алюминия, содержащихся в вакцине на печень и желчные пути. Матер...

Читать далее
Поделиться
Женя.С 4 февраля 2018, 17:50 , Москва ···
Гепатит В

Девочки, дорогие, нужен срочно совет!

У меня только одна прививка, после которой у меня развилась бронхиальная астма. Потому своей дочери я не делала ни одной прививки. Она родилась недоношенной, был отвод. Потом, когда врачи дали добро на прививки, подум...

Читать далее
Поделиться
Ekaterina 18 июля 2017, 22:16 , Ростов-на-Дону ···
Можно ли так заразиться Гератитом В

Читала, что геп.В очень устойчив, может ли заразиться им ребёнок, ободрав коленки об осфальт? Вдруг на него кто-то плевал? Читала, что геп. В есть в слюне. Так же читала, что он погибпет на солнце, но дело было в арке, куда солнце не попадает. И может у ...

Читать далее
Поделиться
Оля 27 июня 2017, 12:43 , Шамони ···
Европейский суд по правам человека

Официально признал, что прививки опасны для здоровья... Это маленькая победа! Естественно в официальных СМИ об этом ни слова...

https://antivakcina.org/evropejskij-sud-vakciny-mogut-stat-prichinoj-sereznyx-zabolevanij/

Это ссылка на статью на русском, только в ней не указано, что человек который стал жертвой этой прививки от гепатита B, уже мёртв. Судебное дело вели его родители. ...


Поделиться
Ekaterina 28 февраля 2017, 13:53 , Ростов-на-Дону ···
Гепатит В, кто знает?

Вот интересно из любопытства, если человек больной гепатитом В порезался ножом, потом это нож просто помыли под водой, то заболеет ли другой, если порежется? Просто везде пишут, что гепатитВ очень устойчивый.

Поделиться
Oksana 13 декабря 2016, 13:50 ···
Реакция на вакцину

Девочки, интересны ваши ответы....

Читать далее
Поделиться
Татьяна 5 ноября 2016, 11:31 , Пермь ···
Это ужасно!

источник
В апреле бурейские чиновники вместе с полицейскими ворвались в дом Ольги Исхаковой с целью отнять у неё ребёнка, которому молодая мама не хотела делать прививку от гепатита - позже у мальчика обнаружат непереносимость этого вида прививки. Когда девушка отказалась добровольно отдать шестимесячного сына, были применены дубинки и электрошокер.

Поделиться
Ekaterina 21 июля 2016, 12:17 , Ростов-на-Дону ···
Гепатит В на море? Есть ли риски?

Возможно ли заразиться гепатитом В купаясь в море? Например, у ребенка есть ссадинки-царапинки, он пошел купаться, рядом больной геп.в порезал ногу стеклом на дне или женщина с менструацией, у которой тампон протек. Есть ли риски? Или должна быть более высокая концентрация вируса для заражения? Читала что вирус погибает в течении часа на солнце, поникают ли уф лучи в воду? Может у кого есть информация.

Поделиться
Наташа 6 апреля 2016, 21:17 , Нижний Новгород ···
Почему вы не прививаете от гепатита В?

Всем привет.

Прививки решили делать выборочно, и от БЦЖ и гепатита В отказаться. Но сейчас я начала сомневаться насчет последней. Какой реальный риск заразиться для ребенка? Читала в интернетах, что прививку вообще-то нужно ставить детям из группы риска - у кого мать больная или кто живет в неблагополучных условиях, и заразиться можно только через попадание инфекции непосредственно в кровь. Но я читала также, что может как-то ребенок ребенку передать болезнь, но каким образом? Поделитесь информацией, пожалуйста!

Поделиться
Мария 5 марта 2016, 12:54 , Москва ···
желтушка новорожденных: физиологическая или последствия прививки

Девочки, у меня вопрос, связана желтушка новорожденных с прививкой от гепатита Б в первые 12 часов жизни или нет. Я старшего прививала, желтушки не было, младшего не прививала, тоже желтушки не было. При этом наблюдала, что у многих привитых была желтушка, а у непривитых - нет. А как у вас? Девочки, благодарю за ваши ответы!

Поделиться
Ekaterina 20 января 2016, 23:52 , Ростов-на-Дону ···
Мой эксперимент

я 11 лет назад делала прививки от гепатита в,решила сдать анализ на антитела к австралийскому антигену, что бы проверить прививку. В итоге получила 11,86 при значении: менее 10 - отрицательно. Это значит что поствакцинального иммунитета практически уже нет. Вот вам и прививка.

Поделиться
Хейли 10 июля 2015, 20:29 , Воронеж ···
Девочки, кто против прививок, вопрос к вам...

Кто-нибудь знает, как быть в ситуации с прививками (вообще-то мы тоже против), если у одного из членов семьи гепатит Б?

У меня прививка истекает в этом году (6 лет будет), доче делали, тогда еще не были против прививок. У сына 2 прививки из 3 (от гепатита).... Вот ждем еще малышку и уже имеем более стойкую позицию насчет прививок.. Но все-таки, есть небольшое опасение в связи с тем, что мы находимся в группе риска.... Общалась с разными людьми, кто-то говорит, что прививка в этом случае обязательна, кто-то что нет, но как-то не аргументированно и неубедительно(. В общем, к единому мнению мы пока что не пришли... Кто знает ответ на данный вопрос, буду очень благодарна.. Или встречал что-то на эту тему в интернете, кидайте ссылку, будем изучать.

Поделиться
АНЮТА 2 декабря 2014, 08:54 , Оренбург ···
Hbs-антиген у беременных.

нашли у меня этот антиген!!!привита от гепатита в 13 лет в школе!!!никогда им не болела.при б в 2011 году сдавала всегда анализы,всегда отрицательный был.в 2012 было кс.после был только аппендицит в этом году в апреле.все!!!ни маникюра,ни тату.знаю,что муж не мог притащить(((это 100%....откуда он,блин,взялся.получается,даже если я им реально болею,то прививка не защитила?и заразили в больнице??так что ли???больше получается,негде?или тупо ошибка лаборатории??к инфекционисту записалась.знаю,что надо подтверждать все.но просто интересно,ну откуда,если он реально есть у меня?((((да!б сейчас 21 неделя((((

Поделиться
Cofein 17 июня 2014, 10:08 , Абакан ···
Случай на площадке, или я засомневалась

Девочки, всем привет! Сегодня мы были в поликлинике и в очереди была мамочка с сыном 2,5 лет примерно - он у нее вчера напоролся на наркоманскую иглу с остатками крови. У мальчика вроде тоже кровь пошла в месте прокола. Сейчас мама в панике - заразился он или нет... Слышала, что он привит и от гепатита, и от столбняка. Но врач сказал, что только месяца через три можно будет им сдать кровь и выяснить подробно, нет ли заражения. И вот мой вопрос. 

Читать далее
Поделиться
Влада 17 января 2014, 23:53 , Москва ···
Ревакцинация в 6 мес?

У меня такой вопрос... В РД нам поставили бцж и гепатит, в месяц нам повторили гепатит...
Лишь после предупреждения вакцинатора о том, что могут быть незначительные осложнения после АКДС (t, капризы) ...я задумалась а стоит ли?
Перелопатив весь интернет .. пришла к выводу, что больше никаких прививок и что дура дурная я была, что не изучила инфу до родов.
Вопрос таков... сегодня были на плановом осмотре в 3 мес..
Я сказала и врачу и м.сестре , что от прививок мы отказываемся..
Восприняли на удивление хорошо :) А я то готовилась отстаивать малышу свою)
М.сестра единственное спросила может мы все-таки сделаем гепатит? Мол, 2 р уже сделали ...и зря?
Я все-таки склоняюсь, что мы и гепатит делать не будем...но все-таки интересно...
разве после 2х гепатитов иммунитет не вырабатывается и на сколько это целесообразно повторять прививку в пол года?
( да, да..я и так знаю, что прививки - не панацея, и что не факт , что вырабатывается иммунитет и ты не заболеешь).
Просто интересно зачем ревакцинировать, если вирус и так был введен ?

Поделиться
Юля 11 апреля 2013, 08:45 , Видное ···
Есть ли взаимосвязь?

Доброго дня! Подскажите, есть ли взаимосвязь между прививкой Гепатит В в роддоме и последующей затяжной (1,5 месяца) желтушкой новорождённого? Билирубин был выше 300. Это было с первым ребёнком (причём июльским, часто находящимся на солнце)).

Готовлюсь к рождению второго ребёнка, хочу отказаться от этой прививки (а может и всех), готовлюсь к разговору с мужем и свекровью...

Заранее огромное спасибо!

 

 

Поделиться
Олеся 8 апреля 2013, 15:00 , Москва ···
Отмена прививки гепатита В в роддомах?

В однокласниках, в группе посвященной прививкам выложили тему что в роддоме отменили привику гепатита В новорожденым в связи с какими то выявленными осложнениями, но официальной инфы нигде нет. И по НТВ была передача в которой упоминалась данная инфа.Кто то может уже слышал об этом?

Поделиться
Олеся 22 марта 2013, 12:54 , Москва ···
опасно ли?

Дочка младшая не привита, только в РД гепатит и БЦЖ((( Мужа сегодня заставили привится от гепатита В (проходит мед.осмотр регулярно по работе и вот насели на него и привили) не опасно ли теперь ребенку с ним общаться? Простите если вопрос покажется глупым((

Поделиться