Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детки-погодки

От модератора

🔥
Lenorka M 18 февраля 2017, 04:18 , Москва
···
Вечеринка для мам Бэбиблога!

Возможно, вам будет интересно узнать, что через 1 месяц и 1 неделю и 1 день (26 марта, короче) состоится мероприятие под кодовым названием МамаПати, на котором специально для нас в одном месте соберутся крупнейшие околомамские бренды. Не тупо выставка, а так многим (особенно кто на вручении премии мам-блогерам был) полюбившийся "неформат" - живое общение, приятные развиртуализации, задорный обмен опытом, байками и детьми (впрочем, последнее под вопросом). Но совершенно точно - интереснейшая программа, множество мастер-классов, подарков и дегустаций от спонсоров, скидки и море приятных своей внезапностью и внезапных своей приятностью сюрпризов и для мам, для беременных, и для деток. Будет, действительно, круто, будет много всего также для мам ПОГОДОК, я наблюдаю подготовку, я читала сценарии, я работала на знаю половину из тех, кто будет присутствовать - представители компаний очень творчески подошли, скучно точно не будет даже папам! Кстати, принимаются к рассмотрению заявки, кого бы хотели пригласить. Так "народным голосованием" были приглашены ProudMom и Фил энд Тэдс - о, наконец-то у страждущих будет возможность всё пощупать вживую, потестировать и оценить.

Кого позвать ещё для вас?:) Делайте запрос во Вселенную, я передам:)

Читать далее
Поделиться
Татиана M 20 сентября 2016, 20:22 , Ачинск ···
Итак, корректировка категорий!

После голосования и комментариев, было решено сделать отдельно категорию "погодки от 3 до 5 лет (младшего)" и "погодки от 5 лет и старше". Теперь каждый сможет найти посты про детей нужного им возраста.

Поделиться
Татиана M 14 января 2016, 21:15 , Ачинск ···
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТ МОДЕРАТОРА

Девочки, как модератор я имею право выдавать всем желтые карточки за непоставленный cut (ножницы) после первых предложений поста. Но я по своей доброте душевной всё это время сама редактировала ваши сообщения, ставила всем под кат. Но терпение не безгранично!!! В последнее время приходится буквально каждый пост редактировать!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: СТАВИТЬ ПОД КАТ- ОДНО ИЗ ПРАВИЛ СООБЩЕСТВА, которое нарушать нельзя!
Теперь я буду строгим модератором, и за отсутствие cut или за слишком поздний cut буду выдывать предупреждения в виде желтых карточек. После 2х желтых карточек человек отключается от сообщества.
(это сообщение специально без cut)
Поделиться
Татиана M 14 января 2016, 21:13 , Ачинск ···
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТ МОДЕРАТОРА!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: СТАВИТЬ "ПОД КАТ"- ОДНО ИЗ ПРАВИЛ СООБЩЕСТВА!

Разрешается оставить не более 10 строк - остальное под ножницы. Если это несколько фотографий, то после первого фото ставим "cut".


Поделиться
🔥
Lenorka M 21 октября 2014, 01:51 , Москва
···
Как у меня интервью брали.

Докатилась.

Моё первое и, надеюсь, последнее интервью.

Попросили дать для портала "Мама работает".

"Дети - это стимул!"

Читать далее
Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 28 мая 2013, 17:24 , Москва ···
изменения правил, в частности для Товары для погодок

в данную категорию просьба постить Только товары для погодок - коляски, велосипеды (погодочные), подножки.

Не превращайте сообщество в барахолку! 

посты не соотвествующие правилу - с продажей других даже детских вещей -  будут переносится в дневник. 

Участникам сообщества спасибо за бдительность и понимание. 

Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 29 ноября 2012, 07:39 , Москва ···
Один день - новая категория

По просьбам создана соответствующая категория. 

Но посты авторам придется перенести самостоятельно. 

Кто не найдет свой пост, могу поискать и выдать желтую карточку))  чтобы заметнее было) 

Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 26 октября 2012, 14:10 , Москва ···
Поворчу

Девочки, тщательнее выбирайте категории для постов, не надо лепить везде Болталку! 

беременность - в Беременность), коляски - в Выбор товаров, Фотки детей - в Наши детки, и тд.

Категории сделаны  для вашего же удобства.

Или это так трудно ???  

а то удалю Болталку и буду ставить желтые карточки за все.

Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 5 октября 2012, 22:58 , Москва ···
категория

создалась категория "3ое и более погодок" - многодетные "погодочные" мамочки настоящие и будущие  - welcome! 

Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 22 июня 2011, 07:42 , Москва ···
Прерывание беременности

Девочки, ну что, не будем писать об абортах в сообществе ? 

смотрю многих возмущает, и я вас понимаю.. 

недавние посты, которые вызвали возмущение, перенесу авторам в дневник. 

Поделиться
★ ♥ Марина ♥ ★ 25 мая 2009, 00:47 , Москва ···
Категории

теперь в сообществе есть   Категории, Пользуйтесь {#big_smiles_161} 

если не хватает - пишите :)

___

Ваш новый модератор {#smiley-cool}

 

Поделиться