Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

Книги ,энциклопедии,учебники.

Маша 18 октября, 10:24 , Новосибирск ···
Энциклопедия для ребенка

Никогда не покупала подобного рода книги, в основном сказки, наклейки и тп. Но тут сын проявил невероятный интерес к морским обитателям, динозаврам, змеям, короче смотрим только канал Zoo))) и я решила купить хорошую энциклопедию, посоветуйте, какую, вот...

Читать далее
Поделиться
MomS 14 октября, 21:09 , Нижний Новгород ···
Посоветуйте книгу о машинах

Всем привет!


Посоветуйте,пожалуйста, хорошую детскую книгу о машинах и технике. Где описаны и изображены не просто стандартные машины в виде скорой, пожарной, тягачи,грузовики и т.п.,а прям много-много разных видов.

Спасибо!


Поделиться
Оксана-М 14 октября, 19:36 , Москва ···
Книжный развал на Каланчевской
Подскажите пожалуйста, книжный развал на Каланчевской работает? Кто недавно ездил?
Поделиться
Алена 11 октября, 09:52 , Москва ···
Игры на планшет для 5 лет.

Ребенку 5 лет, посоветуйте игры для планшета. Веселые, обучающие, развивающие. Считать, писать, читать ребенок умеет. Стадия алфавит и цифры пройдена.

Комментарии про зачем планшет, какие игры - не интересны и будут удалены.
Поделиться
Катерина 4 октября, 17:21 , Москва ···
Поиск книги в Фамилии

Девочки,одна моя знакомая купила эту книгу в фамилии за 300 или 400 рублей.

Очень прошу помочь в поиске-покупке.Издательство Клевер.

Читать далее
Поделиться
Татьяна Июльская 29 сентября, 16:51 , Воронеж ···
Книги о машинках)

Ищем книги для чтения на сон) в первых рядах у нас машинки)) поэтому, подскажите книги, стихи или авторов хороших)) спасибо!

Поделиться
Galina 29 сентября, 15:30 , Москва ···
Англ. где найти бюджетно?
                
Читать далее
Поделиться
Елена 27 сентября, 20:10 , Санкт-Петербург ···
Книги в СПб

Дв! Столкнулись с нехваткой детских книг для чтения дома. Полазила по сайтам - цены везде атомные(( Подскажите где можно глянуть кроме озона, бук24, вб, лаб? Может в Питере тоже есть какой-нибудь развал типа как на Комсомольской?

Поделиться
Катерина 24 сентября, 15:58 , Москва ···
Обучение буквам и чтению-пособие

Девочки,подскажите,есть ли толковые пособия для занятия с ребенком буквами и алфавитом, а после чтением?

У меня дочь с математикой дружит,а вот буквы никак.Я покупала всякие тетрадки,но это ерунда.Мне нужны именно методички с разработанными занятиями типа...

Читать далее
Поделиться
Flo M 22 сентября, 16:51 , Нижний Новгород ···
Просто хваст заказом

Читать далее
Поделиться
Юлия 18 сентября, 17:31 , Санкт-Петербург ···
Карты настенные

Девочки подскажите хорошие карты настенные - России и Мира.

Поделиться
Татьяна 14 сентября, 23:38 , Санкт-Петербург ···
Книги про поезда

Ищу интересную качественную книгу про поезда для фаната 4-х лет) несколько книг у нас на эту тему есть, все, что вижу в магазинах, повторяет уже имеющиеся. Хочется более глубокого погружения в тему, но по возрасту)

Больше интересны современные поезд...

Читать далее
Поделиться
Вишня в шоколаде 7 сентября, 19:56 , Тамбов ···
Промокод на учи.ру

Девочки, может кто-нибудь покупал предметы на учи.ру в последнее время, поделитесь промокодом плиз, хочу все предметы купить пока скидки, еще бы съэкономить🤔. Он после покупки приходит для друзей

Поделиться
♥ Светланка ♥ 4 сентября, 17:18 , Лебедянь ···
Помогите найти)

Ищу словарь для записи английских слов на вб! Может кто то видел, я что то не могу найти ничего подобного... 😞

Поделиться
Алена 3 сентября, 15:29 , Нижний Новгород ···
Книги о море

Добрый день 🌸🌸Едем через месяц в отпуск,хочу подогреть интерес дочки книгами с картинками про море,чтоб не испугалась и т

Д. На словах конечно все рассказываю))

Читать далее
Поделиться