Мы подросли, у Ярослава стало много занятий вне дома, соответственно, претерпели изменения и наши домашние занятия.
Небольшой экскурс в психологию дошкольников)) Начиная с трех лет, у ребенка начинается совершенно другой период в жизни. Если возраст до трех принято разделять на младенчество (до года) и ранний (1-3), то с трех лет перед нами уже дошкольник. В педагогике еще существует деление на ранний, средний и старший дошкольный возраст, но всех их объединяет одно - главным направлением деятельности ребенка становится игра. Ребенок познает мир, учится социально-коммуникативным навыкам, открывает для себя мир букв и чисел только через игру. Как это ни странно, но познавательная деятельность характерна для ребенка раннего возраста, почему так и стало популярно раннее развитие и лозунги вроде "после трех уже поздно". Следующий период познавательной, как основной деятельности, у ребенка будет только после 7 лет. Поэтому, чтобы мы не делали, если хотим, чтобы ребенок познавал мир и учился новому с удовольствием и интересом все делаем через игру. А главное, через игру всегда все проще и лучше получается. Пример: "Ярослав, пройди по этому бревну", "Нет, я не смогу, боюсь, у меня не получится, дай мне руку", "Яр, представь, что ты кот-рыболов, тебе надо пройти по этому бревну, чтобы можно было в конце него сесть и удить рыбу, ведь там озеро" - без проблем прошел, и не один раз, и даже не заметил)))
1. Артикуляционная гимнастика.
1. Артикуляционная гимнастика.
1. Артикуляционная гимнастика.
Бегемот разинул рот, хочет каши бегемот.
Накормите малыша, ему еужно три ковша.
Раз, два, три
Бегемот заерыл свой рот, скушал кашу бегемот.
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Упражнения на дыхание;
3. Пальчиковая гимнастика;
4. Логоритмика + физкультминутка;
5. Упражнения на развитие мелкой моторики;
6. Творчество;
7. Развитие слуха;
8. Игры с терапевтическим материалом;
9. Дидактические игры;
10. Сюжетно-ролевые игры и инсценировки.