Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отзывы туристов

Таиланд

Закреплено модератором
САМУИ-ПАНГАН
Announstasia 20 августа 2019, 15:28 , Бангкок ···
Контактный зоопарк. Таиланд. Провинция Районг


Поделиться
Олеся 21 февраля 2019, 15:10 , Москва ···
Паттайя

План съесть кобру и выпить ее кровь выпонлен😳😬В общем ,за этим я и поехала в Тайланд 🥰

Читать далее
Поделиться
Пальма 15 сентября 2018, 12:33 , Артемовский ···
Посоветуйте отель в Паттае с детьми 5 и 7 лет.

Здравствуйте, собираемся в первый раз за границу, ищем отель желательно 4*, можно 5*. Можно и 3*,главное без тараканов...а то это мы их боимся все!

Поделиться
dutyfreezzz 23 января 2018, 12:14 , Москва ···
Минизимовка в Тае: первый раз на Краби и в Пхукет с ребенком 4 лет.

В конце 2017 года карты легли так, что мы смогли выбраться в долгий, почти 3-недельный отпуск с ребенком в Таиланд. Туры сразу отмели: не любим ни чартеры ни отели-муравейники, хотели пожить в разных местах и опробовать вариант зимовки, когда комфортно, как дома.

Читать далее
Поделиться
♥ЗвеЗдень♥ (ИГ mrs.serdobintseva) 23 ноября 2017, 10:30 , Москва ···
Тайланд. Пиар или реальность?

Когда говоришь кому то из знакомых, что собираешься в Тай, все сразу начинают говорить как там круто: острова, дешевизна, красота и море...

И почему то сразу все забывают о том, что по сути добраться до тая это почти сутки мучений.. зачем?? Что в этой стр...

Читать далее
Поделиться
Klavdiya Zimina 25 мая 2017, 10:32 , Москва ···
Тай 2017 Пхукет

О нашей поездке в Таиланд с тремя детьми в марте 2017.

( пост буду немного дополнять и редактировать, тк писала на скорую руку;) )

Ездили в марте на 2 недели. Конечно, для 10- часового перелета отдых в 2 недели- это очень мало. Но так уж сложилось, что муж никак не мог оставить работу на более долгий срок.

Осень в этом году была жуткая, зима началась в октябре, весна тоже не радовала, серость, гадость;( поэтому поездку на море мы ждали как манну небесную. Солнце, море, фрукты, зелень! Времени выбирать отель особенно не было, почитала форумы и почти сразу остановилась на одном из тех, что рекомендовали мамашки с детьми. Пхукет, пляж БангТао бич, отель Аринара. Дальше по порядку.

Читать далее
Поделиться
Окс@на( Скрапбукинг) 12 февраля 2017, 19:51 , Горно-Алтайск ···
Наши 30 дней в Таиланде. ч2

Пирс.С него мы на следующий день поплыли на Ко Лан. А пока прогулялись по пирсу.

Читать далее
Поделиться
Окс@на( Скрапбукинг) 12 февраля 2017, 18:27 , Горно-Алтайск ···
Наши 30 дней в Таиланде.


Хочу рассказать о нашей поездке в Таиланд.Провели там третью часть зимы.


Ниже много фото.

Читать далее
Поделиться
ЛенаЛесная 26 октября 2016, 07:53 ···
Таиланд с ребенком

Кто был в Пхукете? Хорошо ли отдохнули там с детьми? Меня больше волнует еда. Чтобы не острое, экзотическое. В отелях такое предлагают? Или есть кафе, где такая еда есть?

Поделиться
Natalia 20 сентября 2016, 11:02 ···
Детские площадки и вечерняя ярмарка развлечений в провинции Краби,Таиланд!

Детские площадки всегда были своего рода дефицитом в Таиланде. Наше семейство столкнулось с этой проблемой еще будучи на Самуи. Но мы прожили на острове не больше месяца, поэтому мы не занимались поиском детских городков или площадок. Но переехав в Краби, мы поняли что надо как-то решать эту проблему ибо малыш у нас очень активный, общительный и любознательный. Впрочем, как и любой другой ребенок в его возрасте. Не могу сказать, что Краби изобилует детскими развлечениями, (экскурсии не в счет). Но, пара тройка местечек все же привлекли наше неискушенное внимание)))

Во-первых это Тара-Парк (Thara Park), который находится на набережной Краби-Тауна. Очень красивое, живописное, на редкость уютное место. Хорошо оборудованная, надежно укрытая от палящих солнечных лучей, зелеными кронами деревьев. Живописное озеро. Здесь можно весело порезвиться с малышом, можно устроить пикник с друзьями, но алкоголь в этом парке строго запрещен. Штраф 10000 Бат ))))) А можно совместить и то и то другое. На территории парка есть и 7-Elevenы и Фемели Март, а также всевозможные макашницы, с шашлычками, фруктами и напитками.


Читать далее
Поделиться
Natalia 20 сентября 2016, 10:56 ···
Мой удивительный Таиланд и не менее удивительный фрукт Лонгконг!

Таиланд-удивительная страна,солнечная и гостеприимная! Конечно,все об этом знают,а так же знают о не менее удивительных фруктах,произрастающих здесь повсюду,почти на каждом шагу!)

Я не буду нудно и подробно писать о невероятных и волшебных свойствах и витаминах тайского манго и папайи,эти фрукты многие любят,особенно детки) Фруктовое пюре из мякоти манго с добавлением бананов...это просто нечто! Наш сынуля уплетал это МЕГА пюре за обе щеки!)))) А уж какое изумительное получается варенье из папайи! Ммммм..пальчики оближешь! Его стоит приготовить хоть раз,поверьте мне и моему опыту)))) Но...это уже совсем другая история)

А сегодня я хотела бы пару слов сказать о моем горячо любимом фрукте под названием..Лонгконг! За пределами Тая он не очень известен,и совершенно зря! Мягкая,сочная мякость с кислинкой..это просто сказка!

Хочу отметить,что я сама не так давно открыла для себя этот фрукт,примерно год назад,спустя 3 года после нашего переезда в Тай) Лонгконг не такой приторно-сладкий,как манго,поэтому,он меня и очаровал) Этот фрукт богат группой витамина В,что так полезен для нашего женского организма,а так же,в нем содержится огромное количество фосфора,калия и железа! Одним словом,приезжайте к нам в гости и сами попробуйте это маленькое чудо!)))) Искренне советую и рекомендую,тем более,что сезон на лонгконг уже начался(почти),да и цены вас приятно удивят-всего 30-40 бат за кг!!! И заряд бодрости и энернее вам обеспечен!))))))

Фото этого чуда постараюсь загрузить чуть позже,пока не получается(((

Поделиться
Марианна 5 августа 2016, 15:11 , Москва ···
Пхукет, июль 2016

Решились мы на отдых в Тае в так сказать "не сезон" как это любят говорить туроператоры.

Читать далее
Поделиться
tatacraft 4 июня 2016, 20:57 , Москва ···
Таиланд - сказочное, райское место!

Уж не знаю зачем, но решил поделиться поездкой в Таиланд. Правда, это было в далёком 2012 году.


Читать далее
Поделиться
МамаСына 14 мая 2016, 20:28 , Москва ···
Пхукет в июне

Как погода и море? Большие ли волны? Много ли дождей??

Была несколько раз в тае,но всегда в феврале....

Поделиться
Natalia 12 октября 2015, 10:38 ···
Наш замечатешльный садик в Краби International Kids Suflower

В этом году наконец-таки свершилось ВЕЛИКОЕ ЧУДО,и наш 3х летний сынок пошел в садик! Сейчас,по прошествии 3 х месяцев пребывания в Sunflower,я могу сказать лишь одно-мы ничуть не ошиблись с выбором! Матвей очень доволен,даже рано-рано утром,когда я его расталкиваю в кровати,еще совсем сонного и вялого,если его спросить,пойдет ли он в садик,его ответ всегда будет неизменным-Да,пойду!))) И меня это безумно радует! Прям-таки "бальзам на мои уши")))
У нас были еще варианты-садики Монтессори и British International,но...Монтессори нам показался дорогим,если честно( по крайнем мере для нас 16000 т бат в месяц-дорогая цена),а в Бритише попросту не оказалось учителя,носителя языка в группе для тоддлеров! Парадокс,да? Бритиш Интернатионал без носителя языка!))) Точнее,они есть,даже несколько,но в группах для деток постарше,а вот для трех леток...для них выписали из Украины девушку,Олю...Она специалист по развитию по системе Монтессори..Я ничуть не сомневаюсь в ее уникальных способностях,она,вероятно,хороший специалист,но я хочу,чтобы мой ребенок учил и занимался английским ИМЕННО с носителем языка,для меня это было важным критерием при выборе садика! Наши друзья давно нам рекомендовали Сафлауер-у Матвея есть очень хороший друг,Тоша,который начал посещать садик чуть раньше...и его родители всегда очень хвалили учителей и систему образования в Санфлауер в целом..вообщем,мы решили попробовать)) Мы пришли в садик и остались там сразу...и на полный день! Наш ребенок не плакал,не звал маму и папу.....конечно,я немного лукавлю сейчас..он чуток поплакал в самом начале,как же без этого "святого" начала? )))Но наш первый день прошел просто на УРА! Мы еле-еле забрали его домой,Матвей никак не хотел расставаться со своим другом,с которым они рассекали на машинках по территории садика)))
Мне бы очень хотелось выразить свою благодарность и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всему персоналу и учителям Sunflower! Рона-она филлипинка,прожила более 10ти лет в Америке,она преподает фонетику и грамматику английского языка..Она просто замечательная! Очень спокойная и уравновешенная...свободно говорит по-английски и у нее на уроках всегда Матвей сидит в первых рядах,внимательно ее слушая! Мой сын сидит НА ОДНОМ МЕСТЕ долгое время! ВАУ, да здравствует прогресс!! )))) Рона уже сейчас хвалит его,рассказывает о произошедших изменениях с Матвеем..да я и сама их вижу и слышу!))) Как только мы начали ходить в садик,у нас произошел почти мгновенный и очень заметный скачок в развитии-Матвей уже сейчас считает до 10 на английском( на русском он знает счет уже почти до 20-ти!),знает все цвета и многие слова..ну а дома я сама лично стараюсь разговаривать с ним на английском...мы поем песенки и просто болтаем обо всем на свете)
Кэти! О,она просто супер! Она англичанка и уже больше года преподает в группе Детское творчество и Активити! Матвей ее просто обожает и боготворит! Она постоянно что-то придумывает! У нас уже накопилась ОГРОМНАЯ куча совместных,ее и Матвея,поделок-всевозможные объемные аппликации из бумаги,картонные машинки и фонарики,раскрашенные одноразовые стаканчики и тарелки....у меня просто слов нет! Я поражена ее неиссякаемой фантазии и креативности! Кэти всегда улыбается,она полна энергии и детки ее просто обожают! Помимо всего прочего,она преподает разговорный английский,причем делает это словно играючи..легко и непринужденно....она именно общается с детишками,к каждому из них у нее индивидуальный подход..а после занятий она частенько рассказывает об изменениях и успехах вашего любимого малыша)


Эд..Она преподает тайский в нашем садике..Как и все тайки,она очень спокойная,обстоятельная и любит дисциплину))) Так что у нее на уроках особо не забалуешь)) НО! В садике никого из детей ни к чему не принуждают! Устал ребенок сидеть-встал и вышел во двор..походил-походил...и снова вернулся в группу)) Она добивается дисциплины путем..предоставления свободы малышу...ребенок просто видит,что остальные его одногруппники сидят и внимательно слушают Эд...и он возвращается обратно в класс и тихонечко садится на свое место,вот так!))))
О,я могу еще много и долго и нудно рассказывать о нашем садике,восхваляя его достоинства,это моя любимая тема)))) Но! Мне бы просто хотелось отметить,что к нам в Санфлауэр можно попасть всем желающим с детками от 1,5 года..кстати,у нас можно внести оплату сразу за месяц,а можно платить и поденно! Стоит отметить,что в Бритиш и Монтессори такая система оплаты не практикуется! Вы можете придти и просто..попробовать оставить своего малыша на пол дня,а сами...сами вы можете спокойно поехать на экскурсию или поваляться на пляже)))) Очень удобно! А самое главное-ваш ребенок счастлив и доволен!)))
Кстати,хотелось бы так же добавить,что всегда и в любой момент мы,родители, можем найти на сайте садика полное меню(питание) на каждый день и учителя нам постоянно присылают кучу фото и видео! Вы всегда можете порадоваться смешным моментам и просто понаблюдать за тем КАК ваш малыш ведет себя в садике один,без вас! Согласитесь,это ОЧЕНЬ круто!



Читать далее
Поделиться
Евгения 5 августа 2015, 09:07 , Якутск ···
Наша Паттайя:)

Ездили в мае второй раз и в тот же отель, что и в прошлый. Все так же отель нам понравился, чувствуешь там себя как в родном месте. Замечательный персонал, замечательное отношение к детям, баловали, радовали нашего младшего, в конце подарили подарки:)) Было жаль расставаться, я чуть не расплакалась!

Читать далее
Поделиться
Любовь 22 февраля 2015, 18:21 , Лобня ···
Тай

Решила написать о нашей поездке с Крохой в Тай.


Пишу для друзей и знакомых, что бы не пересказывать и не показывать всем по очереди. А так же для тех кому интересно.






Ребенок у нас загорел, наелся витаминов, сделала большущий шаг в развитии и купался в соленой водичке.
Летели 25/01 по 16/02. Евангелише было 6 мес 5дней на момент поездки.


Перелет
Летели Эмирэйтс. Прочитав кучу инфы и отзывов о том как хорошо лететь с детками до года, была уверена, что и у нас все будет супер. Но...


САмолет был в 00:05. Пристегнулись, взлетаем. А у Лины истерика. Есть она отказывалась весь перелет. Еле укачала через 2 часа. Хорошо еще люлька была. Уже потом в отеле, когда я ее наконец покормила, поняла, что наш ангелок не привык есть сидя. Ей было тесно и не удобно.
Читать далее
Поделиться
Kelly2309 26 января 2015, 16:55 , Москва ···
Тайланд. Бангкок - Пхукет. Январь 2015

Отели, перелеты http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/93723

-----------

Бангкок http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/93761

Сафари парк http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/93771

Королевский дворец http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/93969

------------

Остров Пхукет http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/93993

Храмы Пхукета http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/94051

Музеи и парки http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/94075

Музеи и парки 2 http://www.babyblog.ru/user/kelly2309/94113

Поделиться
Ксения 11 января 2015, 07:53 , Москва ···
Хуа Хин-Бангкок 13.12.2014-07.01.2015

Пролетели наши 3.5. недельные каникулы на море, фотографии разложены и можно написать краткий отчет:) Мы обожаем Тайланд и каждый год расследуем новые места и побережья. Вот и в этот раз мы решили ехать на побережье в город Хуа Хин, который считается одним из самых лучших курортных городов и является летней резиденцией короля.

Читать далее
Поделиться
Верa 17 декабря 2014, 08:52 , Москва ···
Пхукет,Ката, 29,11-11,12. PGS Hotels Casa del Sol 4*

Впервые летела так далеко с сынулей(3 годика). но все прошло отлично.
Про перелет-очень тесный самолет....... все впритык. спасибо соседним пассажирам, которые пересели и дали возможность ребенку вытянуться. обратно-самолет битком. Не думала, что на такие дальние расстояния возможно запустить такой борт.... (компания северный ветер).
все очень быстро- встретили, отвезли, расселили и....... наслаждаемся!!!!!!!!
спасибо работникам ресепшена!!!!! всегда помогут, подскажут. весь персонал отеля супер. девочки аниматоры- богини!!! детки в восторге.
поселили нас в 7 корпусе. огромный 2 комнытный номер. болкон-мечта!!!! шезлонга не хватало...
завтраки великолепные. многие пишут есть нечего... а дома как завтракаете? тоже шведский стол?
один раз пообедали, но дороговато показалось. хотя потом вышли за территорию и..... в общем, на меня, мою маму и сына получалось в день 1500б. порции огромные, иногда даже апетита не было, у ребенка подьедали. во всех кафешках не особо детское меню. все приготовлено во фритюре. жесть. язву спокойно можно получить. Кушали в основном так: обед в Матрешке или sugar&sp(из выхода из отеля слево). ужин в спайс хаус. для деток есть и котлетки и макарончики а главное пельмени . чем сынуля в основном и питался. в спайс хаусе все перепробывали, все вкусно. о нахождении спросите на ресепшене, подскажут. в других местах не пытайтесь найти пищу для малявок, не теряйте время.
в отеле интересные мультики вечером. по четвергам шоу, 700б кажется с человека, со швед.столом. в конце детская даскотека(бесплатно) минут 30 с очаровательным желтеньким котиком.
wi-fi ловит везде слабовато, но мы же не дома. один пароль на все точки.
Гид Нурман-очаровашка! все рассказал, обьяснил. приобрели 3 экскурсии. до 4 лет ребенку бесплатно.
В зоопарке все интересно, но грязно было после ночного дождя и скользко. посмотрели 3 шоу со слонами, обезьянками и крокодилами. деткам самое то.
В Афродиту сьездили. тоже все красиво. но трансики детей практически выхватывают, чтоб сфоткали с ними за 40б. ну не приятно......
На Фантазии полный восторг. и покушали вкусно и поиграли и слонов покомили. покататься 900б и фотку еще дадут. ребенок до сих пор представление вспоминает.
посоветовали нам отдыхающие сходить на местный рынок... ну мы пошли... с коляской... кошмарррррр!!! не ходите. еле дошли. дорога отсутствует. везде байки. на рынке ничего не купили. приобретали деские костюмчики при выходе из отеля справа. хорошая цена. вообще есть и пару рядов со шмотками, игрушками и купальниками справа, как выйдете на дорогу. вечером чуть дальше все с лотками выползают. набрали мазей местных и для суставов и от болей в мышцах и от простуды. большая банка 150б. в др. местах дороже. продавец с рыженьким шпицем. фрукты брали еще дальше ходили. там большой магазинчик под навесом. огромное кол-во, отличное качество. приемлимая цена. ром mместный взяли, приятный вкус и есть нотки шоколада. думала ерунда, но.... ничего, вкусненько.
Пляж. конечно я очень разочаровалась, что нет шезлонгов. как то легла на песок и голова аш закружилась. больше не лежала. выгодное местечко на пляже. тень от деревьев как раз до 11.30. с детками хорошо. не сгорели. такой песочек.... а море ласковое.... теплое, волна не большая... суперрр!!!!!есть и отрицательные моменты. раньше хоть смотрели за порядком, а сейчас.... дикие собаки среди людей ходят, а продавец пивка в них бутылки кидает(видела пару раз). некоторые свиньи за собой не убирают. лестницы чтоб на пляж спуститься все перекореженные. спускали и поднимали коляку с трудом. и хотьбы один мужской экземпляр помог.............. с колсяксой конечно удобно. все детские игрушки, круг, бутылка на 1,5л для обмыва ребенка и своих ног(совершали этот обряд прям напротив кафешки на пляже, больше негде). некоторые прям из декоративного фантана мыли.
дорогу перейти катастрофа!!!!!
дожди были наисильнейшие, но начиная с 20.00
ходила на массаж(2 справа от отеля) отлично отметелили. спинп, плечи и шея 400б. общий 500.
один моментик. как спать ребенка укладывать(13.00)так как на зло персонал по уборке начинает перекатывать свои телеги по этажу и разговаривать ну очень звонко. сна просто не было. ну ребенка то укачаю, а сама? голова раскалывается. и когда уже просыпаться пора(15.00)в коридоре как ветром сдуло всех. вопрос: понятие тихого часа есть?
в последние 2 дня никто пол не подметал в номере. сама искала местную швабру.
не знаю как жили люди в 5и6 корпусе..как отдыхать с открытым окном? музон у бассейна кошмарный. я понимаю, современный и модный, но эта долбежка в основном в клубах наверно должна играть? есть же много и европейской музыки и Тайской в конце концов.. ну хотябы не 5 раз подряд один диск гонять...
еще один момент: в первый же день мой ребенок подрал пальцы на погах, глубоко давольно. обьясняю, вход в бассейн с детской стороны отделан крошкой. очень острой. так же ступеньки в бассейне напротив 6 корпуса. в последние 3 дня решились зайти, но ребенку надевала носки а сама в шлепках. я понимаю, что не скользко, но неужели ненльзя немного отшлифовать? ведь не известно как можно пораниться.

вот что за несправедливость: вылетали 29.11 на 12 дней, т.е. в отеле мы появились 30.11 в районе обеда..... а посчитали как день 29.11, хотя я еще дома была, потом летела. ведь каждый день дорог. почему с 30 не посчитать?
а потом встреча с гидом в 10 утра.... ну, опять пол дня пропало.....
но всетак отдых получился отличный. с погодой повезло, пляж рядом.
Выводы:проблемы оставляем дома, в телефон вставляем местную симку, берем больше денег(1400$ хватило впритык).
И Я ВЕРНУСЬ ЕЩЕ В ЭТОТОТЕЛЬ!!!

Поделиться
Алекса 26 ноября 2014, 16:07 ···
2я неделя на Самуи )

Очень нравится остров! Живем мы на Маенаме! В апартаментах . По мне так спокойное место , ездим по центрам, самый интересный централ фестиваль, можно вкусно покушать и погулять , много магазинов всякой всячины! Насчет пляжа, то мы ездим по всем пляжам, один из фаворита это частный пляж виллы, недалеко от биг ц находиться , хорошая территория!
Читать далее
Поделиться
Надюшечка 25 октября 2014, 17:44 , Санкт-Петербург ···
Наше путешествие в Таиланд. Остров Ко Чанг. 4-18 октября 2014.

Как же мы его ждали. В Таиланде мы уже не в первый раз, очень любим эту страну, несмотря на то что каждый раз у меня там случаются приключения)) Итак, после долгого перерыва в четыре года мы начали планировать наше заграничное путешествие.

Маршрут был таков: Хабаровск-Гонконг совместный рейс С7 с cathay pacific, далее только cathay pacific(стыковка 2.30)-Бангкок (ночевка)-трансфер до Ко Чанга(6 часов вместе с паромной переправой)-Ко Чанг (с 5 по 18 октября) -Бангкок(сутки)-Гонконг (стыковка 2.20)-Хабаровск. Путешествовали втроем:я, муж и наша почти трехгодовалая доча. Отчет большой, фото Тая много, предупреждаю сразу))



Билеты и отели выкупали в июне, так выходило намного дешевле. Билеты нашли через авиасейлс, через интернет выкупать не рискнули, тут же забронировали выкупили в авиакассе (с наценкой в тысячу рублей). Отели бронировали на букинге без возможности отмены бронирования (так дешевле, но и страшнее))) По цене получилось то же самое, как если бы мы летели чартером в отели трехзвездки, однако огромный плюс, что отели мы выбирали сами, никакой лотереи, и это были хорошие отели, а также сами спланировали удобное время и маршрут перелетов/переездов. Страховки брали в либерти, через интернет.

Первое наше приключение - это остановка в Гонконге. Аэропорт просто ОГРОМНЫЙ и на мой взгляд не очень удобный. Не сравнить с теми, в которых я была раньше. Но всех, у кого стыковочное время менее часа встречали прям на выходе из самолета! У нас было два с половиной часа поэтому мы своими силами отправились на поиски стойки регистрации. Нашли ее за час всего-то)) к своему выходу добрались достаточно быстро, по пути пробегали мимо кучи дьютиков, я урвала солнечные очки перемерив пол магазина за пять минут)), муж туалетную воду, все бегом-бегом и тут выяснилось, что наш рейс до Бкк задерживается часов этак на 4...в связи с неисправностью самолета.. Но опять же мы были приятно удивлены, что нам разрешили покушать по посадочным талонам в любом кафе аэропорта на сумму 75 гонконгских долларов на человека, а там и старбакс, и мак, и местная кухня, и итальянская, в общем, и голодными не остались, и набродились вдоволь по этому чуду цивилизации. У Мариши один раз приключилась истерика, она устала и просилась домой.

В Бкк мы прилетели уже ночью, там очень быстро сориентировались, взяли официальное такси (300 бат всего) и отправились в наш отель Holidey Inn Excpress Bangkok. Отель выбрали по принципу - близость к пятачку с моими любимыми торговым центрами (сиам парагон, мбк, и тп) - всего 300 метров)) Так как прочие достопримечательности этого прекрасного города мы осматривали в прошлых поездках. Отель очень понравился. Минималистичный, чистый, уютный. В номере не работал холодильник правда и наборчики одноразовые на одного человека)) но заморачиваться ради одной ночевки не хотелось. На обратном пути все было ок. Номер нам достался на 18 этаже с видом на ночной Бангкок и окнами от пола до потолка. Мариша восхищенно кричала: "Мама, ракеты!!!" Небоскребы ведь так на них похожи)))

В восемь утра (что для нас не было проблемой, так как разница во времени 4 часа и проснулись мы в пять, то есть почти не спали) за нами приехала машина на Ко Чанг. Заказывали через русского парня в контакте. Таксист таец. Ехал долго, только до парома пять часов, Мариша вымоталась и я уже мужу говорила что назад до БКК полетим на самолете, несмотря на то, что это в два раза дороже. У Мариши странным образом проявлялась акклиматизация - она жутко потела. Прям текло с головы первые три дня. Даже жалко ее было.

На паромной переправе нас встретила жуткая гроза. "А мы не боимся", подумали мы, ведь мы уже были в тае в сезон дождей и знали, что через пару часов все закончится. Но не закончилось. Ни через пару часов, ни через день, ни через два, только через три дня начало выползать солнце))) Так мы узнали что такое, когда лежа на кровати в бунгало ты не просто слышишь гром, у чувствуешь его всем телом))

Но это не мешало нам купаться. Море было ласковое и теплое. Когда дождь закончился прилыли медузы. Вот медуз в тае я никогда не видела. На пляже вывесили красный флаг и поэтому страшновато стало купаться в море с ребенком. Хотя некоторые русские купались)) мы купались только в бассейнах.

Отель наш на Ко Чанге находился на Вайт сенде, называется KC Grande Resort & Spa. Брали бунгало с видом на сад получили бунгало в саду с видом на море. Уютный такой большой домик, примерно 40 квадратов. До песка метров 20 по дорожке между пальмами. Сразу за бунгало начинается гора с джунглями, поэтому висят предупреждения бананы на крыльце не оставлять, придут обезьяны. И приходили. И павлин прилетал. И летучие мыши. И даже змея к соседям приползала на крылечко)) Полное единение с природой. Страшновато, подумаете вы. Но на самом деле это не так. Круглосуточно служащие следят за порядком на территории и гоняют всех моментом. Бассейны отличные, завтраки в открытом ресторане на берегу моря, все без нареканий. Номер немного потерт, но не криминально.

Сам остров нам понравился именно своей природой и мы не жалеем, что съездили именно сейчас, когда с Маришей не потусишь особо. Но вернуться туда во второй раз не хочется (в отличие от Самуи и Пхукета, если говорить про Тай). Слишком там тихо для нас. Слишком дико. Мало хороших европейских кафе. Я бы даже сказала чисто европейских вообще нет, кроме пары итальянских ресторанов. А для моего желудка это очень важно, не приемлет он азиатскую пищу. Если бы мы были одни, а не в компании с друзьями и их двумя детьми мы бы там точно заскучали.

Из отрицательных моментов: мы пожалели что не взяли коляску, очень пожалели. Мариша постоянно лезла на руки, из-за чего мы не могли уйти далеко от отеля и гуляла я одна по магазинам в итоге, пока она спала днем. И второе это то, что у Мариши там случилась странная аллергия на местных насекомых. Нас не кусали вообще, а у нее блямбы прям и в один прекрасный день, а точнее в одну ночь у нее припухла нога и приобрела такой странный страшный сине-бардовый цвет. И это при том что я давала ей зиртек с первого дня поездки и всю ночь мазала фенистилом. Уже было хотели мчаться в клинику на материк, рядом город Тратт с хорошей клиникой, но местная аптекарь дала нам мазь антибиотик, который быстро помог.

Купить на острове особо нечего, кроме того, что там есть двухэтажный магазин финдиг с сувенирами, обувью, сумками, чемоданами местного производства, уличные лавочки со скудным выбором ширпотреба и моя находка - магазин с копями брендовых сумок очень качественными, из хорошей натуральной кожи. Магазин даже без вывески, но я так хотела его найти, что нашла)) Взяла себе парочку попроще одной не очень раскрученной фирмы)) не стала брать всякие узнаваемые луи вьютоны и майкл корсы, так как у нас в Хабаровске даже про оригинал подумают, что он подделка, Китай то рядом))))

По пути с острова в БКК нам достался хороший таксист, домчал нас от парома за 4 часа, потом в планах у нас были торговые центры. Мариша запротестовала уже, устала от переездов, говорит оденьте мне пижаму, я останусь в номере! с трудом уговорили ее, но потом здорово погуляли. У меня был такой эмоциональный подъем в Бангкоке, обожаю большие города! Муж говорил, что я прям светилась от счастья. Пошопиться толком не получилось, чтобы не утомлять ребенка, забежала только в запланированный h&m (у нас его нет), набрала Маришке прикольных вещичек, и в магазин белья купила себе кое что от морган и ваккоал, очень нравятся эти марки, у нас их тоже нет. Остальное время гуляли и фотографировались.

Полет назад прошел без приключений, так как в Бангкоке я попросила нас зарегистрировать сразу на два рейса (а у нас при вылете отказали...), так что в Гонконге мы уже не бежали, так как не нужно было искать стойку регистрации, а спокойно прошли из конца аэропорта в другой конец пешком, успели покушать и даже забежать в диснеевский магазин, уххх сколько там всего! Но ничего не купила, не люблю незапланированные покупки.

Даже не верится, что эта сказка уже позади, хочется еще. Несмотря на те небольшие трудности, которые с нами приключились, основная цель достигнута - мы не просто отлично отдохнули, мы вырвались из своих будничных мыслей и в очередной раз вспомнили как прекрасна жизнь.

Ну и далее мои фотозарисовки на тему почему я люблю тай))) Ведь там даже ехать никуда не надо, все вокруг тебя, яркое, красивое, (фото без обработки))





































Поделиться
Natalia 11 августа 2014, 19:08 ···
Наша новая жизнь в Тае-провинция КРАБИ!
А теперь..несколько слов о нашем ГРАНДИОЗНОМ переезде в страну поистине солнечных улыбок-Таиланд...наш любимый и родной Тай!
4 года мы с мужем читали интернет и различные туристические форумы,общались с людьми,постоянно живущими в Таиланде.. 4 долгих года ушло на решение и раздумья и подготовку к переезду..не скажу,что это было мучительное решение..вовсе нет,но оно не было и спонтанным,оно не было хаотичным...все дело в том,что..однажды,приехав в тай,мы навсегда оставили там наши сердца...и в один прекрасный день мы просто осознали ,что нас невыносимо тянет обратно...мы поняли,что именно там НАШЕ место под солнцем,наш Рай..именно там мы хотим жить и растить нашего сына,дышать полной грудью...вдыхая аромат свободы..такой головокружительный аромат счастья и любви...и еще радости...легкости...там все по-другому..и это не возможно передать словами..это нужно УВИДЕТЬ,Это нужно ПРОЧУВСТВОВАТЬ самим ,пропустить через сердце,только так!

Читать далее
Поделиться