Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отзывы туристов

Тунис ВОПРОСЫ

Вера 13 июня 2017, 20:59 , Дмитров ···
Помогите с отелем.

В конце июля - начале августа планирую с детьми (3 года и 5 лет) отдохнуть. Хочу в Турцию (ни разу не была) Бюджет ограничен. Могу позволить на троих тысяч 60-65.

Девочки, за такие деньги можно отдохнуть в Турции? Или лучше не париться и копить деньги до следующего года?))))
Буду рада всем советам. После 2 декретов одного за другим я уже забыла как выглядит море))) очень хочу))
Поделиться
Елена Б.К. 24 февраля 2017, 10:47 , Санкт-Петербург ···
Тунис в июне

Правда, что в июне в Тунисе вечера и ночи холодные? Читала на сайте одном, что в это время года уже достаточно прогревается море к концу июня. Но отзывы о том, что по вечерам нужно отдеваться в толстовку и джинсы, очень смущает.

Поделиться
Леся(установка кондиционеров) 4 августа 2016, 19:59 , Москва ···
Sun Club Djerba в Тунисе

Нужны отзывы по отелю,улетаем 4 сентября,хотелось бы знать к чему быть готовыми))

Поделиться
Комильфо 24 мая 2016, 08:28 , Москва ···
Тунис летом

Девчонки, рассматриваю Тунис в июле. В связи с этим вопросы - не слишком ли там жарко в самые летние месяцы?

И еще: какой курортный город Туниса лучше выбрать? Я от него совершенно далека, информацией не владею... Мне важно как можно больше зеленой растительности на территории отелей, ненавижу пустые отельные территории под палящим солнцем. Где такие поискать?

И вопрос опытным путешественникам. По туру в Тунис. Когда лучше брать - заранее, сейчас, или прям в том же самом месяце, когда лететь, и взять?

Буду очень благодарна за отзывы!

Поделиться
МамаСына 15 февраля 2015, 22:39 , Москва ···
Тунис в июне....

Как погода и вода в море? И в какое место лучше ехать?

Поделиться
Анна 25 января 2015, 21:04 , Подольск ···
Нужна помощь по Тунису

Девочки кто был в Порт эль кантами в отеле El Kantaoui Center? El Ksar в Сусе? Как там с коляской, есть где погулять? Как с памперсами, можно купить или запас на две недели везти с собой?

Поделиться
Юлия 14 августа 2014, 18:29 , Троицк ···
Novostar Palmyra 3*, Сусс, Тунис

Летим в этот отель с 12 сентября на 11 дней. Может быть кто-то из ББ-чек уже отдыхал в этом отеле?

Читать далее
Поделиться
Рубцова Екатерина Анатольевна 4 августа 2014, 16:03 , Москва ···
Тунис. Ищу отель.

Помогите! Подскажите хороший отель в Тунисе, чтоб с детьми там было интересно отдохнуть. 2 и 5 лет

Поделиться
Екатерина 4 июля 2014, 16:34 , Воронеж ···
Как погода в августе?

Девочки, добрый день! Планируем поехать на море в начале августа- выбираем куда. Кто был в Тунисе в августе? Очень жарко? И ночью и днем интересует температура.

Поделиться
Sanya 19 мая 2014, 14:57 , Москва ···
Вьезд в Тунис

Ситуация такая, я планирую в июле лететь в Тунис с дочкой. С папашей состою в браке, но по факту не живем вместе и не общаемся. Очень не хочется его посвящать в свои планы. Кто летал без мужей, требуют ли пограничники согласие от отца ребенка? Очень не хочу к мужу обращаться за этим, он из вредности и зависти скорее откажет....

Поделиться
Марина 25 апреля 2014, 20:56 , Москва ···
Тунис

Девочки,помогите подобрать хороший отель.Всё включено.Питание для ребёнка 3-х с половиной лет.Анимация.Чистое море.Собираемся в июле.

Поделиться
Мария 21 марта 2014, 22:25 , Москва ···
Курорты Туниса

Рассматривает Тунис для отдых семьей в июле. Интересуют его туристические районы. Мне сказали что в города лучше не ехать, так как там грязно. Советовали выбрать Порт Эль Кантауи. Вроде как туристический центр, местных там нет и по этому чисто. Может посоветуете другие районы? Хочется что бы было чисто, хороший вход в воду, мелкий песочек. Буду очень благодарна за советы, так как едим с ребенком 1,5 года по этому требований много.

Поделиться
Юля 7 февраля 2014, 18:21 , Сыктывкар ···
DESSOLE LE HAMMAMET RESORT *4

Девочки, отдыхал ли кто-нибудь в данном отеле? Интересуют отзывы.Или может свой какой-то вариант посоветуете для отдыха с малышом. Нам будет год и три в августе.

Поделиться
Александра Уроки Игры на Гитаре 30 сентября 2013, 21:58 , Москва ···
Про Тунис от новичка

Здравствуйте!

Я в путешествиях совсем новичок. Имея маленького ребенка 24 часа в сутки без помощи бабушек и нянь - нуждаюсь в чисто пляжном отдыхе, не вылезая из отеля - хочу, чтобы мне готовили, за мной убирали - хочу почти ничего не делать и вкусно кушать :) отдыха хочу. Едем я, муж и дочка 2,4 года.

Мы должны были ехать на Кипр в отель Coral Beach в пафосе, но цена в этом году взлетела на 50 000р! Т.к. это наша вторая семейная вылазка на море - хотели ту да же, в проверенное место. Но у нас бюджет максимум 110 000р. Мы начали мониторить Кипр - цены заоблачные (из-за Египта).

Подруга посоветовала посмотреть в сторону Туниса. Турцию мы отметаем из-за большой вероятности ротовирусных инфекций в детских отелях.

Подскажите, Тунис тоже славен ротовирусами? Или там ещё не так всё ужасно? У кого есть опыт и знания. это самый важный вопрос.

Потом я слышала, что там надо постараться, чтобы найти приличный отель с приличным сервисом и едой (мы ооочень не привередливые!)

Нам посоветовали Mediterranee 3*,я пока даже не читала о нем.

Может кто-то порекомендует свой отель с нашим бюджетом?

Ужасно хочется отдохнуть в этом году, уже настроились.

Наши желания. Вылет в любые ближайшие дни, так что время отдыха - октябрь.

Всё включено: т.е. не просто завтрак, обед и ужин, а еще и всякие постоянные перекусы, выпечки, полдники, как в Турции и близко к тому, нам только алкоголь не нужен и не важен =))

Детские площадки: одна, лучше парочку.

Песчанный хороший пляж с удобным заходом.

Близость к аэропорту - лучше не более 50км.

Красивая территория отеля, чтобы там интересно погулять.

Детские мини-диско по вечерам очень важно - но только номральные, маленькие и для детей,а не сумасшедшие как в Турции (я правда была один раз, но меня жутко раздражало).


Заранее спасибо за помощь!

Пойду ещё про Кипр спрошу :)

Поделиться
светлана 9 сентября 2013, 10:13 , Москва ···
Отдых в Тунисе в Ноябре..

Кто отдыхал???..Интересует начало ноября. Действительно уже никто не купается, или все не так плохо?. Хорошие ли там экскурсионные программы?. Ну и вообще как можно проводить свой досуг если все таки вода прохладная и на пляже не очень комфортно..

Поделиться
Плюшечка 14 июля 2013, 16:30 ···
когда в тунисе сезон????

планирую отпуск на октябрь- но не могу найти в сети когда сезон в тунисе.
вообще как думаете стоит полететь с двумя детьми на 6 дней или....

Поделиться
OkSana 13 июля 2013, 01:03 , Москва ···
Горящий тур в Тунис!?(вопросы)

Девочки,подскажите,что это такое и в чем преимущества.Никогда не брали горящий тур.Есть ли смысл???Не опасно ли это,хотим поехать с ребенком в начале/середине августа.Или лучше брать обычный тур и не парится???

И ещё подскажите провереный сайт/оператор по горящим турам по Тунису!

Спасибо)

Поделиться
Наталия 11 июля 2013, 10:05 , Москва ···
В сентябре с 3-15 собираюсь в Тунис с ребёнком 2,7 в отель LTI EL Ksar

В сентябре с 3-15 собираюсь в Тунис в отель LTI EL Ksar может кто то был в этом отеле?Лечу первый раз в эту страну,и 2 раз вообще за границу.

Поделиться
Владислава 19 июня 2013, 11:17 , Санкт-Петербург ···
Сезон медуз в Тунисе,когда?

Хочу поехать в Тунис с мамой и ребенком,но в тур фирме сообщили,что август сезон медуз, а есть место там где медузы не водятся? ну и может хороший отель посоветуете с детскими развлкаловками?

Поделиться
Алсу 5 мая 2013, 14:13 , Москва ···
Едем в Тунис

Подскажите кто там был-как с детским питанием и памперсами? есть ли возможность шмотье купить ребенку хотя бы?Шьют-то там много чего.... Едем в Иберостар, сначала в один отель, потом в другой. г. Сусс.

Поделиться
Маруся 11 января 2013, 15:43 , Москва ···
Остров Джерба....

Девочки дорогие, кто был на о. Джерба? По делитесь впечатлениями пожалуйста! А то случайно наткнулась и вот.... ХОЧУ..... Вот что нашла я)))). Остров Джерба расположен у восточного побережья Туниса, в южной части залива Габес. Остров невелик - занимает площадь 514 кв.км., и пересечь его на автобусе, поезде или такси можно меньше, чем за час. Длина береговой линии равняется 125 км. До острова можно долететь (имеется международный аэропорт), доплыть паромом (на юго-западе) и даже доехать по настоящей античной римской дороге - насыпной дамбе длиной около 9 км. На Джербе теплый климат тропических полупустынь, без затяжных проливных дождей, температура зимой : днем 15-20, ночью 5-15, вода в море 15-16 °С; температура летом : днем 23-35, ночью 15-25, вода в море 20-28 °С. Население Джербы насчитывает около 40000 чел. и составляют его в основном берберы (90%) и евреи. Фотку красоты вставить не могу((( " айпад" глючит(((

Поделиться
Наталия 31 августа 2012, 09:38 , Подольск ···
Тунис в начале-середине октября?

Правда ли что там уже прохладно в это время и вечером будешь ходить в джинсах и в море не искупаешься? Муж хочет ехать именно туда и в это время..а я вот очень сомневаюмсь!

Поделиться
Анютик 20 июля 2012, 20:38 , Зеленоград ···
в тунис в августе с ребенком 3х лет

Очень нужен совет!!!!! подскажите хороший (проверенный), но недорогой отель для отдыха с ребенком 3х лет, в этой стране ниразу не были, начитавшись отзывов, поняла что многое зависит от отеля (чтоб не разочароваться в стране в целом), но в средствах ограничены.... нам бы подешевле

Поделиться