Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Встречи в реале

Рассказы о встречах..

Natalja 23 апреля, 21:33 , Кемптен ···
Очередная встреча в реале..мои гости из Берлина

..и снова я принимала гостей, и снова я пишу очередной отчёт о встрече. В этот раз мои гости были с другого конца Германии)) но даже расстояние в 800 км их не остановило (чему я очень рада) Договорится удалось достаточно быстро, и вот уже Женя с семьёй едут в нашу сторону.
Если честно, то я не ожидала их так рано (в 5 часов вечера)но это оказалось очень здорово! У нас получилось ещё в тот же вечер прогулятся по нашему городу женской компанией, пока наши мужчины ездили сначала забирать Макса с тренировки, а потом обходили город в поисках крытого корта для тенниса (муж Жени приехал полностью экипированным и с ракетками))

Читать далее
Поделиться
cerebrennikova (сдаю квартиру в болгарии) 4 ноября 2014, 17:44 , Москва ···
отчет о прошедшей ярмарке

http://www.youtube.com/watch?v=NmlfUfpOJ4w&feature=youtu.be

Поделиться
Мама Т.Р 10 июня 2014, 11:08 , Санкт-Петербург ···
Хорошее знакомство)И я решила написать.
Хорошее знакомство)И я решила написать.

Читать далее
Поделиться
оксана 19 апреля 2014, 15:36 , Мелитополь ···
фото отчет встречи в г. Мелитополе!

фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!фото отчет встречи в г. Мелитополе!

Всем привет!Не могла добраться до компа!И так наш фото отчет о встречи в г. Мелитополе!В реальности все совсем другие))Мы друг о друге знаем многое - и о родах ,и о детках, и о отношениях в семье,а в живую друг друга не разу не видели,и когда это происходит,то ты всматриваешься в человека и думаешь про себя -А я ее приставляла другой))Времени спокойно поговорить было мало,так как с детками его много не бывает))И конечно же если бы в домашней обстановке,то наверно было бы проще,чем в кафе,в нем сильно не раслабишся!))И конечно фото отчет!фота вставляются сами куда хотят,так что не судите))

Читать далее
Поделиться
Алена 17 августа 2013, 22:49 , Санкт-Петербург ···
Она всё-таки приехала....
а я её ждала и даже была уверенна что ББшечка Юля приедет ко мне.Я с детками приехала на отдых а Крым из Питера.А Юля живет в 300 км от нас .Мы познакомились когда у нас было по 10-12 неделек ,а сейчас у нас уже два 4-5 месячных мужичка.Как же я рада что сегодня мы провели вместе целый день  Но! по порядку...
Юля с семьёй остановились в том отеле ,куда мы ходим отдыхать.Утро немного волнительное... и вот она наша встреча.Ощущение,что я в людях все -таки разбираюсь вновь меня не подвело.. хорошая и заботливая  мама и любящая жена человек с открытой душой и обворожительной улыбкой,добрая,умеющая слушать ,позитивная и болеющая всей всей душой за тех кто ей близок.Её русскую речь иногда сменяли Украинские словечки и от этого рассказы её становились ещё интереснее.Мы много говорили ...смеялись...купались..фотографировались  ...и кушали настоящий украинский борщ в чесночными пампушками .Мы многое знали о друг друге из наших дневников и общались часто,но встреча в реальном времени ни когда не заменит живого общения.Спасибо ББ за то ,что познакомил нас!Юля не забыла и о моём Дне рождения ,который будет через неделю..подарочек оч.понравился .Спасибо !Чудесный голубоглазый мальчик растёт у этой пары и дай бог им всего хорошего...будем ждать их в Питере! ad934d0a5e72aa542feb10ca59e1e892.jpg

Читать далее
Поделиться
Mimi 3 июля 2013, 14:59 , Москва ···
моя сегодняшняя встреча! и мое восхищение вам девочки с пузиком!!!

сегодня встретилась с девочкой с сайта Еленой!!! (да да Лен это про тебя))). встретились чтобы я забрала костюмчик у нее...какая же она милая и симпотичная с пузиком!! рассказала ей что трубы непроходимы-а она разрешила мне потрогать ее пузико!! блин пришла на работу после встречи и просто нет слов одни эмоции..какие же беременные с пузиком милые,какие то они нежные и излучают один позитив и ласку!! Леночка держу за тебя кулачки чтобы роды прошли легко!!!я еще ни разу с беременными не общалась (нуц вот так получилось0и знаете могу сказать сто процентов -это действительно хорошие люди....вот такой у меня сегодня выдался позитив!!!!!! с меня фото в костюмчике) а еще Елена его одевала когда уже была беременной..вот думаю вдруг и мне повезет тоже))))) очень на это надеюсь!!! рада была нашей встречи...

и еще девочки вот что хочу сказать..мне кажется на этом сайте по определению собрались очень хорошие и позитивные люди и считаю что нам надо все таки встречатся ,даже просто так поболтать пообщаться,рассказать что у кого происходит в жизни,да и просто так по девичьи потрепаться...меня сегодня вот так вдохновила встреча с девочкой и ее пузиком!!

Поделиться
🔥
Марта 11 мая 2013, 23:19 , Москва
···
Случайная встреча.

Cегодня на Перемиловской высоте столкнулись с одной ББ-шкой. Случайно. Ее зовут Ольга. Вот не могу определить: кто это? М б вы знаете?

Читать далее
Поделиться
Алия 11 апреля 2013, 21:30 , Альметьевск ···
Не пройдите мимо, помогите мне!

Меня зовут Камиль. Посмотри мне в глаза, я за свои 4 года я прошел много слез и боли, ведь у меня 2 страшных диагноза- это Детский церебральный паралич и тугоухость 4 степени. Мама моя, узнав что я еще не слышу, сильно плакала, так как и одного диагноза ей хватала, чтобы начать бороться за мое выздоровление.

Далее под катом.

Читать далее
Поделиться
Тамара 17 января 2013, 19:48 , Усти-над-Лабем ···
прогулка))

Недавно встретились с ББ-шечкой и малышами нашими=)))))))))), http://www.babyblog.ru/user/lenta/2sladusik3

Познакомились,прошлись,малыши тоже познакомились)))))))))))Тёма пытался забросать нас снежками,а Никита смотрел,серьёзный такой мужчинка))))))))))))

В общем,неплохо провели время.Мне порой скучновато одной с малым прогуливаться,поэтому договорились если что иногда вместе прогуливаться))))))))))))))

 

 

 

 

 

 

Поделиться
Vasaga 11 ноября 2012, 22:03 , Москва ···
Встреча ББ-шек в Чайхоне №1

К этой встрече я мало имела отношения. Она предполагалась как встреча мам двойняшек. Из всей собравшейся вчера компании в он-лайн я регулярно общалась только с одной  Иринка 

Но то ли интуиция, то ли зов сердца моей ББ-шной жизни, то ли жгучее желание познакомиться в реале с Иринкой, но я приехала вчера в Чайхону на мега-знакомство с ББ-шками.

Что я могу сказать? Меня накрыло. Накрыло той самой нежной школьно-студенческой любовью, которая образуется между девочками в годы учебы. Я никого не знала, но как будто знала их всех до единой. Все мои, все родные - смеются, веселятся, присаживаются друг к дружке, обнимаются, фотографируются, делятся подарками, обсуждают свои дела, жизнь, быт...

Всего один час общения. За чашкой чая. Я смотрела в глаза девочек, слушала их рассказы, любовалась их светлыми лицами, счастливыми взглядами, манкими улыбками и проваливалась назад в детство. Мне снова захотелось подружкиных встреч, чистого и доброго веселья и искренней веры в женскую дружбу...

@flame_i, милая, спасибо тебе за эту встречу. Спасибо за еще одну монетку счастья, которую я с лучезарным упоением, поглаживая, прикладывая на сердце, опускаю в свою копилочку души. Очень рада нашему знакомству! Очень.

А вот здесь  отчет и много-много фоток от Иришки. Если кому-то будет интересно заглянуть глубже, то велкам к Ире в блог.

Поделиться
ника 14 августа 2012, 13:30 , Москва ···
Встреча с Еленой

состоялась  наша  первая встреча  в реале

С Еленой  и младшенькой доченькой Дашулей. Елена, Россия, Москва

Жалко, что Никита был у бабушки

с старшим сыночком не познакомились.

Как -то жарким летним денёчком я с Леночкой

созвонилась, и мы поехали в гости

  с младшенькой доченькой Сонечкой

Алина ( старшая доченька ) в это время отдыхала на даче.

         
          Елена и доченька  Дашенька

d94bd492c620cfa35b008d4d3ecdd9bb.jpg

            

Читать далее
Поделиться
Ирина 31 мая 2012, 03:10 , Москва ···
ББшные детки зажигают... )))

Тусили у froggy-frog Nekto Ksu и её дочки Ани традиционным составом - vikiworld aj со Стасом и мы с Саней. Пару прикольных фот.

Это Саня пристает к кошке, а детки помладше за ней наблюдают.

Аня передает игрушки из кроватки на свободу.

 

 

Поделиться
Ирина 27 мая 2012, 01:40 , Москва ···
Тусихи... )))

Вчера ездили с Саней ... на ответные шашлыки к froggy-frogNekto Ksu. Ещё была vikiworldaj, собственно, таким составом - втроем с нашими детьми - мы и собираемся в Крым меньше чем через месяц.

 

Читать далее
Поделиться
Ирина 23 мая 2012, 02:15 , Москва ···
А у нас были гости!!!

Смотрите и завидуйте: на отмечание Саниного годовасия (небольшие шашлыки в Тропарево около нашего дома) через всю Москву к нам приехали froggy-frogNekto Ksu и её младшая дочка Анечка.

 

f6ed45eb740503dc37951bfa964db56b.jpg

Читать далее
Поделиться
Мила 9 января 2012, 12:01 , Новороссийск ···
А мы познакомились!!!!

Пятого января мы с Катюхой  Екатерина, Россия, Ростов-на-ДонуЕкатерина и ее маленьким Никитосом, наконец-таки увидились в реале))) Планировали мы встречу еще с лета верней с ранней осени..но все как-то не выходило((( и вот теперь она состоялась! Катюха очень классная и позитивная, Никитосик тоже супер!

Читать далее
Поделиться
Анастасия 15 апреля 2010, 10:04 , Москва ···
решили - пошли!

сходили мы с MarfaMarfa в зоопарк московский.

image

Читать далее
Поделиться
Анастасия 8 апреля 2010, 12:42 , Москва ···
прогулка по Тверскому бульвару_)))

была у нас в среду, 7-го апреля! 

вся инфа тут

мы были очень довольны и заинтересованны, что совсем мало фооткали)

image

Читать далее
Поделиться
АЛЁНА 24 марта 2010, 21:55 , Москва ···
дарю это фото вашему сообществу ....

У меня деток нет ..гулять нет с кем ....

вот и решила вам подарить (на заставку ),это фото,,,, прям и хочется сказать, ЧТО ЭТО ДЕТИ ББЛОГА .

А вдруг и я скоро к вам выйду на прогулку и мы сделаем такое НАШЕ ФОТО!!!!!!!!!!!!!1

image

Поделиться
Тамара 8 ноября 2009, 15:57 , Москва ···
Чудесная суббота....

Потому что я встретилась с двумя замечательными ББ-шечками

Читать далее
Поделиться
Влада 4 ноября 2009, 21:53 , Москва ···
Встреча!!!

Сегодня с утра  в Мегу за курткой, а затем в долгожданные гости!

Поехали мы к двум малышам и их мамеimage!!Какие они все классные!

Читать далее
Поделиться