Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Встречи в реале

Новокузнецк.

Катерино4ка 5 сентября 2013, 08:14 ···
НОВОКУЗНЕЦК!!!Девчонки кто бывает в новосибирске ???отзовитесь нужна ваша помощь.

нашла ткань на складе новосибирска детскую красивую и не дорогуюю----http://www.star-tex.ru/tkani_dlya_doma/4247963/ оооочень хотелось бы приобрести пару рулончиков такой прелести я вас отблагодарю помогите привезти пожалуйста....тел для связи 89045728650

Поделиться
Натали 2 сентября 2011, 22:48 , Новокузнецк ···
Новокузнецк!!!Базовые развивающие курсы. Биглион

Да простит меня модератор, напишу здесь...(если считаете, что нужно удалить я не обижусь)

Девочки мало с кем общаюсь, особенно с Новокузнецка...

Сейчас на биглионе проходит хорошая акция для ребятишек (не реклама!!!). Базовые развивающие курсы. Месячный абонемент на услуги детского центра Точка роста со скидкой 65% (700 руб. вместо 2000 руб.).

Может кто-то увидит и захочет... просто ну очень выгодное предложение, не смогла не поделиться. Правда до завершения осталось 21 час! но иногда продляют.

Я тоже купила. Девочки, если кто-то захочет купить или просто зарегистрироваться(даже с др городов). пройдите по ссылке http://www.biglion.ru/u3129177  и зарегистрируйтесь или напишите мне свой эл адрес, а я вам вышлю приглашение, тогда вам сразу зачислят 100р на счет, и мне, но только тогда, когда вы что-то купите...поможем друг-другу так сказать...Через эл адрес я уже одного чел приглашала, все ок было. через ссылку не пробовала, но думаю тоже все нормуль будет, вроде сделала все по инструкции.

 

Поделиться
Натали 29 мая 2011, 22:25 , Новокузнецк ···
Парад невест в Новокузнецке!

9 июля в Новокузнецке состоится парад невест! Инфу читала ВКонтакте - ссылка .

ББ-шечки а вы хотите или может уже участвовали в таком мероприятии?

Мне что-то вот очень захотелось!

 

Поделиться
Яна 25 января 2010, 18:52 , Киселевск ···
Вот и встретились снова... (в Киселевске)

И года  не прошло...  вернее полгода....

 

Вчера ездили к ЯнуляЯнуля , они к нам в августе приезжали..

 ну а дальше фото.....

Читать далее
Поделиться
Дарьяша 21 мая 2009, 16:55 , Новокузнецк ···
г.Новокузнецк!!!!!!!

(очень прошу модератора добавить данную категорию)

Читать далее
Поделиться
~Ната-домогуляйка~ 21 мая 2009, 14:55 , Новокузнецк ···
Долгожданная встреча

по крайней мере для меня состоялась сегодня. Не могла встретиться с девчонками по разным причинам - то погода подводила, то дела накапливались, то на дачу ездили... И вот сегодня, 21 мая в прекрасный солнечный день мы скооперировались и встретились, а именно я, <!---->Мария, Россия, Новокузнецк Мария (Mariah)

 

и

<!---->Дарьяша, Россия, Новокузнецк Дарьяша (SweeteMama)

Встретились в парке с колясочками, посидели потрещали о своем, о мамском. Обсудили многие аспекты материнства - кто каикми памперсами пользуется, кто чем прикармливает малыша, как купаемся и пр. Короче, девочки, знайте, вы мне оч понравились и я оч жду следующей нашей встречи. Ну и фото напоследок: меня вы не увидите (т.к. я фотограф), а это Дашенька с Филиком (полуспящим) и Машенька с Юрочкой на скамейке)))

PS К огромному сожалению, категории Новокузнецк не увидела((((

Поделиться