Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Образ жизни беременной

Накипело!

Олька 9 ноября, 20:42 , Барань ···
Стрессы на работе

Всем привет!

Сегодня на работе происходил полный треш, за смену в 12 часов мне вытрепали нервы 😱. Особенно довела коллега (будь она здорова). Меня аж трясло! Как я не пыталась уйти от конфликта , и игнор и нейтрализовать , но если у человека пробле...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 7 ноября, 22:41 , Москва ···
А вам уступают место ?

Не , ну я наверное что-то не понимаю ! 10 лет назад ездила в ЖК беременная сыном , стоило зайти в транспорт тут же подрывались и уступали место ! Сейчас какой-то шквал невоспитанных неДомуЖиков! У меня 20 недель , живот видно , приглядываться не надо . Я...

Читать далее
Поделиться
Ariel 23 октября, 11:40 , Москва ···
Часто гоняет в туалет на ранних сроках

Это наверное первый пост, в котором я не прошу совета и не развожу панику, а просто жалуюсь. Начиная с 4 акушерской недели и продолжаясь сейчас до почти 8 ужасно гоняет по маленькому. Днём раз в час точно. Ночью до 6 раз... А так спать хочется((( сегодня...

Читать далее
Поделиться
Ariel 7 октября, 22:16 , Москва ···
7 неделя беременности мерзкое настроение и как сказать что беременны

Девочки, сил больше нет. Седьмая неделя только началась, а уже выть охото. Кажется никто не любит, не поддерживает, не понимает, не заботится. Хочется растечься и плакать, а верчусь как белка в колесе. Как бороться с переменой настроения, после 20.00 раз...

Читать далее
Поделиться
Прекрасная Фея 4 июля, 15:33 ···
Накипело! Бесплатная жк!

Так получилось, что я до 15 недель была у частного гинеколога и там все было достаточно радужно, анализы сдавала себе в платной лаборатории, где нет очередей все чисто и цивильно. Решила, раз уж мне декрет все равно будут в бесплатной оформлять, то приде...

Читать далее
Поделиться
Катерина 16 мая, 17:26 , Барнаул ···
Черная полоса...

Девоньки,я по сути просто выговориться!у подружек свои проблемы,родственников считай нет!у меня в жизни какая то беда прям...с виду вроде все решаемо,но я уже так устала от всего этого!как лавина накрывает!

Читать далее
Поделиться
Катерина 10 мая, 14:09 , Балашиха ···
Началось, хоть не выходи на улицу 🤬

Читать далее
Поделиться
Ольга 11 апреля, 10:27 , Киев ···
Пост ни о чем...за 3 дня до пдр.

Настроение говняное.

До пдр 3 дня. Раскрытие 2 см. Дочка низко. Но никуда не собирается.

С сыном была та же история. А потом куча окситоцина и эпизиотомия.

Вот на 23 назначили госпитализацию и стимуляцию. Обидно до слез. Врач говорит сама ...

Читать далее
Поделиться
Sofia 5 февраля, 21:35 , Киров ···
Депрессняк, помогите, девочки((((

Девочки, таааак накрыло сегодня....причем я понимаю, что это копилось уже долго...а надоело самое банальное - надоел быт, каждый день - день сурка, думать, что приготовить, магазин, ребенка в садик, работа, готовка, приборка, стирка, забираю из садика, к...

Читать далее
Поделиться
Terush 16 января, 15:43 , Кокели ···
Не могу уже на всё это смотреть!

Дома у нас аквариум, три рыбки. Нафиг они мне вообще нужны были - вообще не знаю. До этого были несколько, все померли, хотя все соблюли. Завели других. Нет бы продать аквариум сразу, отдать, выкинуть, переделать под флорариум, да что угодно! Нет, давайт...

Читать далее
Поделиться
Polly 3 января, 10:55 , Москва ···
Странные предрассудки 🤦🏻‍♀️

Вчера был день потрясений от сотрудников клиники в которой наблюдаюсь. Если с гардеробщицей все ясно, то мед. сестра меня просто убила... Что вы думаете по поводу таких предрассудков?

Гардеробщица

В принципе милая женщина. Вчера спросила когда срок. Я об...

Читать далее
Поделиться
Анна Костиковская 19 декабря 2018, 20:36 , Рязань ···
Токсикоз во втором триместре

Читаю тут про вкусняшки беременных, а мне бы поесть в принципе:) Уже неделю полуголодная, рвет по 4-5 раз на день. Была на плановой явке на днях у гинеколога, взвесила, померяла, сдала анализы - все норм. Тошнит постоянно, как в самом начале (только на 4...

Читать далее
Поделиться
Anna 19 декабря 2018, 20:08 , Москва ···
Нервы, нервы, нервы.... Как их успокоить?

Успокоить всех!!! Радикально? Яду в чай? На работе никто не знает о моем интереснейшем положении, и, соответственно, каждый считает нормальным потрепать мне нервы. После этого и глаз дёргается и руки трясутся и ору как не в себе. Но ведь не скажешь причи...

Читать далее
Поделиться
Катя 15 декабря 2018, 12:16 , Феодосия ···
Поплакаться.

Забеременела я значит, пошла 8я неделя. У меня слабость, спать хочу всегда, тошнит, кушать не хочу. С МЧ мы не расписаны, свадьба 22 февраля, я её не хотела вообще, но его родители настояли. У меня будет уже 16 недель на тот момент(представляю как это тя...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 6 декабря 2018, 10:09 , Казань ···
Беспардонный люди

Есть у нас во дворе женщина, работает в саду воспитателем ( я видела ее как-то), общается с соседкой из моего подъезда. Мы с ней не знакомы, не общаемся и не здороваемся. И тут неделю назад она ко мне подходит на улице и говорит "я давно заметила,ты не б...

Читать далее
Поделиться