Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многоплодная беременность

Образ жизни во время многоплодной беременности. Витамины, спорт, секс...

LUBIMO4KA 4 января, 21:49 , Мурманск ···
Образ жизни (существования) в 35нед.+-

Девочки, всем привет!

поделитесь как у вас проходит день в 35 нед плюс минус.

Я:встала, почистила зубы, чай, сварила кашу, поела, все капец устала. и так весь день.

мой макс активности мин.30. дальше уже ноги устали, спину ломит.

ночи: я ночую в т...

Читать далее
Поделиться
Ната 24 декабря 2019, 10:19 , Актюбинск ···
Длина шейки матки

Девочки поделитесь опытом. В общем ситуация такая - двойня, срок 22 недели. Вчера сделала Цервикометрию. Длина шм - 30 мм. 3 недели назад на узи была - 36 мм. Получается укоротилась. Я предыдущую неделю сильно подустала с дочей (10 месяцев) на руки брала часто. Помочь некому было. Грешу на это. В поддержке был утрожестан 2 р. В день по 200 мг. Сейчас врач увеличил дозу до 3 р. В день. Какая у вас была шм? Может ли она остаться такой же длины или более вероятно, что она и дальше будет так быстро укорачиваться? Врач назначил Цервикометрию через 2 недели. Если шм будет хотя бы 27 мм, то будут ставить пессарий. Так хотелось обойтись без него😖 сейчас на помощь приехала свекровь, взяла все заботы о доче на себя. На руки её не беру. Стараюсь больше отдыхать. Как ещё можно подстраховаться? И ещё кто ставил пессарий - расскажите какой образ вели с ним?

Читать далее
Поделиться
Татьяна 21 декабря 2019, 13:34 , Киев ···
34 недели

Ну что же, еще один рубеж взят:))

Лежу в стационаре, и думаю уже буду долеживать здесь. Слава богу- сейчас просто больше наблюдают. И будут тянуть еще недели 3.

Вес девочек почти по 2200 уже, с разницей 50 грамм. Это все примерно, конечно. Все более ...

Читать далее
Поделиться
Жанна Колтавскова 1 декабря 2019, 14:08 , Волгоград ···
Оценка уровня знаний о питании во время беременности

здравствуйте. Я студентка медицинского университета и пишу научную работу по поводу питания во время беременности. Для этого мне необходимо собрать статистические данные по поводу этой проблемы, нужна большая выборка. Очень нужна ваша помощь! Если не сложно, от...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 27 ноября 2019, 18:48 , Киев ···
Настроение

Я вот думаю- ладно самочувствие на 31 неделе оставляет желать лучшего, мягко говоря🙈

Но и эмоциональное состояние- это капец🤷‍♂️

Какие то американские горки, от нежности, радости, воодушевления, до апатии, страха, уныния, сомнений....

Это меня толь...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 22 ноября 2019, 13:51 , Киев ···
30 недель самочувствие

Девочки привет, со многими общаюсь здесь и вы мне очень помогаете:))

Много читаю про то, как трудно выносить двойню, вроде и знала это все, но блин, похоже оказалась не готова.

Я никогда в жизни так долго плохо себя не чувствовала. И нико...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 10 ноября 2019, 16:11 , Киев ···
3 триместр- самочувствие

Пошла 29 неделя.

И прям пару недель силы начали покидать:))

Немного активности с утра, и все🤔 ничего не могу, кушать приготовить еле-еле. 10 мин прошла, и как марафон пробежала, постель сложила- и с ног валюсь.

Отдышка, тахикардия, живот тяжелый такой, ...

Читать далее
Поделиться
Ju 9 ноября 2019, 12:59 , Аугсбург ···
23 недели 😍 и вопрос о помощниках 🤗

Наступила 23 неделя и ещё впереди чуть меньше половины 🤗

Веду пассивный образ жизни, вся минимальная активность это забота о старшем ребёнке и бытовые дела. Но больше не на что сил нет. И просто из-за какой то лени, не хочется вставать с кровати и хочет...

Читать далее
Поделиться
Валентина Морозова 19 октября 2019, 20:04 , Курск ···
25 недель и фото животика)

25 недель и 3 дня 🤰🏻

В пятницу была на УЗИ, смотрели шейку. Длина не изменилась - 24мм, за то вроде как закрыт зев, что уже хорошо.

Я тут на радостях даже осмелела и эти два дня скакала как шальная, то по магазинам пробежалась в пятницу после...

Читать далее
Поделиться
Крапива Зеленая 23 сентября 2019, 16:02 , Лобня ···
Лезут волосы

Второй триместр, сильно выпадают волосы такого раньше не было. Провожу рукой и целый клок. Магний б6 принимаю и ангиовит, чего ещё из витамин может не хватать?

Поделиться
Ju 22 августа 2019, 19:14 , Аугсбург ···
Сплю 24 часа 🙈

Девочки! 11 недель, сплю такое ощущение, что правда 24 часа. Ночью 12 часов, и днём целый день лежу, не хочется делать совсем ничего( и сил вообще нет, не смотря на то что все время отдыхаю

Токсикоз стал слабее последнии дни, но аппетита по прежнему не пр...

Читать далее
Поделиться
Анна 21 августа 2019, 10:52 , Киев ···
Меня накрыло. Плачу и не могу быть с дочкой.

Добрый день дорогие коллеги.

Я сегодня в плохом настроении. Плачу с утра и ничего не могу с собой поделать. Ситуация такая:

Я сижу одна дома с дочкой 2,11 мес. На улицу хожу гулять через день где-то. Сама с ней не могу пойти гулять, т.к. во дворе площадки ...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 10 августа 2019, 10:28 , Киев ···
15 недель

Сегодня нам ровно 15 неделек:)

Токсикоз практически прошел, наконец то можно начинать наслаждаться беременностью:) до этого вопрос стоял просто выжить🙈

Животик пока совсем маленький, смотрел...

Читать далее
Поделиться
Marina 15 июля 2019, 00:10 , Санта-Круз-де-Тенерифе ···
Витамины при двойне

А какие витамины прописывали вам гинеколог? Я сейчас пью gestavance вот состав

Читать далее
Поделиться
Julie Kind 3 мая 2019, 16:53 , Москва ···
Швы + работа и отдых

Девочки, привет!

Скажите, кто работал после того как вам зашили шейку ?

Шить будут на 15-16 неделе, шейка анатомически короткая. Хочу понять, чего ждать. Так то зарплата до декрета была бы не лишняя...

А ещё бонусный вопрос)))- можно ли недель в 25 бу...

Читать далее
Поделиться
Ливень 10 декабря 2018, 13:33 , Казань ···
витамины во втором триместре

Добрый день, девочки! Срок у меня с Ди ди двойней 12-13 недель. Допиваю Фемибион 1 и ангиовит ( есть мутация по неусвоению фолиевой кислоты). У меня вопрос, какие пьёте витамины в 2 и 3 триместре?

Поделиться
Sofi Cloche 13 ноября 2018, 07:28 , Москва ···
Надо ли держать фигуру? Сейчас 65, а что будет потом? К чему готовиться с двойней?

Девочки, доброе утро.

Опять нужен совет Ваш!

Мне запретили сахар, мед, рис белый, макароны и все быстрые углеводы. Ну, уже ок, тут понятно.

Весила я 65 до Б. Сейчас на 7-ой неделе уже почти 66.

Скажите, как набирали вес? Как питались?

Как набирали норм...

Читать далее
Поделиться
Дарья Лаврентьева 3 октября 2018, 13:59 , Санкт-Петербург ···
Комфортная беременность

Здравствуйте,

беременность - период замечательных открытий, когда знакомишься с собой заново. И для меня это новый мир со своими законами, особенностями и причудами, жить в котором одно удовольствие, если принять новый ритм и прихватить с собой парочку нужных вещей :) Для комфорта, удобства и радости мне сейчас не так много и надо.

С удовольствием делюсь списком находок, которые выручают меня.

Читать далее
Поделиться
Алина я )))) 5 сентября 2018, 08:47 , Москва ···
НазначениЯ в 7 неделек

Магний Б6-3 раза в день

Фемибион 1 -1 раз в день

Утрожествн-1 раз на ночь

Поделиться
Екатерина 1 сентября 2018, 12:32 , Эссен ···
Я всё делаю неправильно??

Предыстория. Я очень самостоятельный и непоседливый человек по жизни, не очень люблю просить о помощи, проще самой физически поднапрячься и сгонять в Икею, чем кого-то просить, например. Ходила в фитнес, в т.ч. на силовые упражнения. Полы дома всегда рук...

Читать далее
Поделиться
darya 7 августа 2018, 15:18 , Саратов ···
Секс в 1ом триместре

ДД. Ни Ре ни гинеколог в жк ничего не сказали про интимную жизнь. После протокола в рекомендации было написано что рекомендуется до положительного хгч. А потом мне ни кто ничего не говорил. Подскажите, как было у вас? Беременность первая,после эко, двойн...

Читать далее
Поделиться
Anni Avokyut 29 апреля 2018, 07:56 , Алма-Ата ···
Помощники при беременности

Девочки, хочу поделиться инфо о своих спасателях во время беременности:

Читать далее
Поделиться