Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Многоплодная беременность

Пожелайте удачи. Я поехала рожать

Ирина Ножкина 6 января, 00:26 , Малоярославец ···
Я готова)))

Всё!Пошла в душ и вроде как воды отошли,сказала мужу,собрались и поехали в ПЦ,посмотрели меня сказали воды целы.Я аж на радостях домой собралась,но никто меня не отпустил,так как раскрытие уже 5 см.В общем пожелайте удачи)))Скоро нас станет больше)))

...
Читать далее
Поделиться
Юлия 28 мая 2018, 14:01 , Стамбул ···
Завтра всё решится.

Завтра назначено кесарево сечение. Держите за нас кулачки. Срок 34.5.

...
Читать далее
Поделиться
Ирина 6 ноября 2017, 20:24 , Волгоград ···
Приехала в роддом.

Пишу для себя и тем кому интересно, потомучто знаю что сейчас я в легком шоке и потом поэтому забуду подробности. Вчера потянуло живот и поясницу и все тишина. Сегодня после обеденного сна встала с мокроватыми трусами, подумала что вспотела, хотя больше ...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 21 августа 2017, 16:49 , Москва ···
Рожаю!!!!

Девочки!!! Мы в роддоме, в родах! Срок 34,1 вес малышей по УЗИ 2500 и 2800! Ой страшно мне! Держите за нас кулачки!!!!

Поделиться
Мария 26 июля 2017, 21:56 , Пенза ···
Вот и подходит к концу моя беременность...

На завтра на 8:00 назначено ПКС. Срок 37 недель. Первый сынок в тазовом, второй в головном. В больницу поеду к 7:00. Рожать буду у своего врача. Первые двое родов были тоже у него.

Последний вечер дома. Сумки собраны, вещи разложены, комната для мои...

Читать далее
Поделиться
elf 28 февраля 2017, 19:58 , Одинцово ···
Наверно финиш

Всем привет! У нас сейчас 33-34 недельки попали в 8роддрм (Москва) с болями((( пока ехала думала, что предвестники и отпустят домой... а тут кесарево назначают! Т.к один малыш 1400, а другой 2200! Очень разница большая! Так что собрала я волю в кулак и жду часа Х)))

Девочки поделитесь кто сталкивался... колют капельници и что б сами задышали!!!

Мелиораторы если не та категория поправьте ☺️ пожалуйста)))

Поделиться
Оля (пошив аксессуаров для колясок) 21 февраля 2017, 11:55 , Санкт-Петербург ···
Начало;)

Девочки, большое спасибо за поддержку и советы!

Читать далее
Поделиться
Verg 28 декабря 2016, 05:46 , Нижний Новгород ···
Вот и моё время пришло!

Чуть позже мне предстоит плановое кесарево сечение, скоро я увижу своих крох!)) спасибо огромное этому сообществу, девчонкам которые морально поддерживали всю беременность( двойняшковая беременность не самая легкая, в моральном плане) выбрала я спинальную анестезию. Как смогу отпишусь, как все прошло!

Поделиться
nahodka 21 декабря 2016, 13:22 , Брянск ···
В пятницу иду сдаваться.

Девочки всем добрый день! Вот и подходит к концу моя 38 неделя... не думала, что мы доходим до такого срока, сколько меня пугали ИЦН и скорыми родами недели на 34-й, а все-таки детки сидят. Далее по кат...

Читать далее
Поделиться
Елена 26 октября 2016, 08:04 , Днепропетровск ···
В добрый путь))

37+1 Поехали на стационар. Врачи с количества сумок приколятся... Кажется опустился живот.. Девочки всем вам желаю легких родов.. И быстрого востановления... Здоровья Вам и деткам)) Настроена оптимистично... Удачи..))

Поделиться
Korgikgreevich 13 октября 2016, 13:36 , Владивосток ···
37+2 я жду родов)

Вчера на сроке 37+1 меня увезли с подозрением на подтекание вод.

Читать далее
Поделиться
Елена 9 августа 2016, 12:07 , Москва ···
37недель+ 6 дней и я легла в роддом.

Сделали мне УЗИ, девчонки мои опять подросли))) Понятно, что отклонения будут, но тенденция есть. 3кг и 2,8кг. Степень зрелости плаценты 2. Есть у меня ощущение, что еще пару недель я отхожу, осмотр будет только завтра. Спать не могу, живот, хоть и не большой, но тяжеленный.Осталось еще чуточку)))

Поделиться
KSENIYA 19 мая 2016, 11:21 , Екатеринбург ···
Ну вот пришел и мой черед...

Ну вот, девочки, почти все. 37 неделя, счастливая беременность заканчивается.... Завтра отправляюсь в роддом на плановую госпитализацию, думаю через пару дней мы уже родимся...

И грустно и радостно в душе - плакать хочется, не понятно от чего. Двойственное чувство - вроде все, на днях я буду без живота и увижу своих малышек! С другой стороны очень уж полюбилось беременной ходить - только на последнем месяце ощутила что такое беременность, все пред идущие месяцы скакала как лань))

И вот завтра в больницу, а там осмотр, консилиум и назначат дату КС. Как я переживаю за девочек, хоть бы все хорошо с ними было, хоть бы вес хороший... Чтобы родились - раз и выписались к концу недели.

Как вы думайте на 37 недельке вес уже хороший должен быть? Моя общая прибавка 13 кг. Последнее время прыгнул сахар (дико хочу сладкого) по этому не большая диета и потеря 2 кг.

Живот опустился по замерам на 6 см. - сижу только широко раздвинув ноги)) иначе никак.

Сегодня устроила себе день красоты - ногти, волосы, ресницы. Встретить нужно своих девочек при параде.

Знаете, может у меня конечно сдвиг по фазе уже, раз я об этом думаю... Все говорят, что с девочками плохеют, а с мальчиками хорошеют. Мне все говорят что я всю беременность только хорошею, цвету и пахну! Это что же мои девочки не берут от меня красоту что ли? Почему прыщей нет! Хочу прыщи! Где пятна пигментные? Хочу пятна! Успокойте а...

А может быть такое что всю Б на узи деваньки, а тут раз и парнишка родится? Мне без разницы кто, лишь бы здоровые! Нет на свете ни чего ценнее чем здоровье детей! И пусть меня режут, раз деваньки на попках, пусть мне будет плохо и я жутко боюсь КС. Но лишь бы детки мои были здоровы и в безопасности.

Мой последний фотопуз. Как рожу - напишу постик) Всем удачи!

Читать далее
Поделиться
Костицына Евгения Андреевна 13 марта 2016, 16:43 , Москва ···
Завтра день Х и как было до него...

Вот и подошла к концу моя долгая беременность. Кажется, что прошла целая вечность, даже не верится, что завтра наступит совсем другой этап. Всю беременность читала ленту этого сообщества, чувствовала поддержку, что я не одна такая.

Ну что я могу сказать по прошествии этого времени. Основной мой враг во время беременности был постоянный страх и тревожность. Боялась сначала отслойки, потом тряслась за шейку, при новых ощущениях впадала в панику, думала, что что-то не так и вообще боялась преждевременных родов. Очень жалею, что слушала врачей, которые рассказывали мне страшилки на эти темы. Как минимум 2 раза зря лежала в больницах из-за перестраховки врачей, которые не хотели брать на себя ответственность. Если бы не все это, качество моей беременности было бы совсем другим.

Сейчас я бы конечно совсем по-другому прожила эти месяцы, имея такой опыт. Но время не вернешь, поэтому остается пожелать тем, кто только проходит этот путь - поменьше слушайте врачей и не читайте грустные истории. Вероятность того, что это коснется именно вас очень и очень низкая. Отбросьте все страхи, наслаждайтесь своим необычным состоянием и знайте, что все у вас будет хорошо!

Завтра мне предстоит ПКС на сроке 38,2. До последнего надеялась, что малыши попросятся сами и у меня будут ЕР (хотя с самого начала меня готовили на кесарево с учетом многоплодной беременности, возраста и первых родов). Отодвигала до последнего эту дату, но врач больше не разрешила - дети уже крупные (больше 3-х кг), а я маленькая. Ну значит так будет лучше для всех.

Рожать буду в ЦПСиР с замечательным врачем Литвиненко С.А. Все собрано, пребываю в волнительном ожидании. Немного побаиваюсь операции, но самое сильное волнение по поводу того, что скоро я увижу своих детей и как сильно изменится завтра моя жизнь!

Пожелайте мне сил и удачи!!! :)


Поделиться
Надежда 9 марта 2016, 12:40 , Шатура ···
Назад дороги нет😆 Девочки я РОЖААААЮ

12-20 спустили воды!!! Сегодня увижу своих девочек. Я не верю😆 ... как не со мной и я сплю. Открытие 4 см. Пожелайте мне удачи😊 лежу пока под ктг

Поделиться
Наталия 20 февраля 2016, 00:00 , Москва ···
Загремела в патологию

Завтра срок 35 ровно, начались отеки прям последние три дня. Врач решила положить, понаблюдать. После осмотра сказали, что скоро. А мне еще кажется, что опустился живот. 🙈 хочется, с одной стороны родить, с другой стороны, чтоб детки еще посидели, конечно 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Поделиться
Лёля 1 февраля 2016, 17:39 , Москва ···
Ну вот и я загремела в роддом!

Сегодня днем потекли воды. Руки в ноги и я в родильном отделении. Сроку нам 34,3. Жаль, хоть бы недельку еще отходить. Ну значит, судьба. Раскрывают легкие, снимают тонус матки, ктг... короче, все в рабочем режиме. А, да, ужина жду! Есть мы втроем хотим!))


Девчонки, как хорошо, что вы есть! Без вашей поддержки было бы груууустно. Спасибо вам!

Поделиться
Алена 4 января 2016, 03:31 , Нижний Новгород ···
Сегодня я стану мамой!

Не удалось мне подольше поносит мальчиков, сегодня около 2 ночи отошли воды. Кс назначено на 9 утра, пока лежу с капельницей. Мыслей никаких, голова пустая, как будто это не со мной происходит. Срок 33,4 недели, молюсь, что дети готовы к появлению на свет. Только бы здоровые, со всем остальным мы справимся. Девочки помолитесь за моих мальчиков, пусть Господь дам им здоровья

Поделиться
Анастасия 22 октября 2015, 21:16 , Пушкино ···
Рожать что ли)))

Ну вот и сдалась я в роддом))) воды подтекают... Буду надеяться все хорошо будет))) обратной дороги нет....)))))

Родила двух девочек. Ер. Около 00:20. Все подробности завтра узнаем))

Поделиться
Малина 13 мая 2015, 18:52 , Краснодар ···
Сдалась в рд

Утром сдалась в роддом на пкс, срок 37.3. Если не начнется само кемарить будут 19.05, потому что бум какой-то, каждый день 2-3 плановых операции помимо экстренного. Так неохота лежать тут капец конечно неделю почти..... Хоть отеки появившиеся перед родами сгонят магнезией и то бонус. Условия отличные , днем гуляли с соседкой в парке напротив,лопали мороженое так что жить можно) всем привет и хорошего настроения🌺🌺🌺

Поделиться
Евгения 7 апреля 2015, 08:19 , Нижний Тагил ···
Не так все просто оказалось.....
Легли 2 апреля планово в Перинатальный центр
Читать далее
Поделиться
Killer007 23 декабря 2014, 09:37 , Ижевск ···
дождалась

Едем сдаваться. По срокам 36.2, дети готовы, шейка готова, мать детей и хозяйка шейки вообще не готова, а очкует и трясётся как мышь. Завтра-послезавтра ПКС.


Поделиться